Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 8
1 234567 > Последняя »
» Рекомендации по приобретению автомобиля>ВАЗ 2105, 2106, 2107 - что лучше??? вот в чем вопрос...
Гриш 12:59 31.12.2008
ВАЗ 2105, 2106, 2107 - что лучше???

Интересует всё.

1) Комфорт
2) Эргономика
3) Дизайн(интерьер, экстерьер)
4) конструктивные особенности
5) стоимость обслуживания
6) цена/качество
7) престиж модели
8) наличие запчастей в любое время в любом месте
9) Советы по эксплуатации
10) ВАше личное мнение.

(бюджет 120тыр. брать пока НЕ собираюсь, так как поглядываю на АУДИ 100 или ВАЗ 21093)
НО в данной теме интересует ТОЛЬКО КЛАССИКА

Прошу активней [Ответ]
Гриш 13:03 31.12.2008
Ладно так и быть... После высказывания своего мнения насчет этой троицы отпишитесь, что купили бы вы за 150(максимум) тысяч рублей, учитывая снижение/повышение цен на б/у автомобили в течение года(максимум). [Ответ]
Svolo4b 13:21 31.12.2008
Семерку - там сиденья удобнее, а в техническом плане - они одинаковые [Ответ]
Гриш 13:44 31.12.2008
Svolo4b, первое спасибо адресовано вам [Ответ]
realYU 14:40 31.12.2008
Разные кузова и разные интерьеры, всё остальные перечисленные параметры абсолютно одинаковы (по большому счету 6,5 и 7 - это один и тот же а/м). 5ке минус за штатные боковые зеркала (зеркальца точнее) - менять сразу же, рублей 700 - и за отсутствие тахометра.
Личное мнение: в качестве первого а/м или а/м для городских поездок пойдёт. Для междугородних поездок не пригоден - большой расход топлива, малый запас хода, динамика отвратительная (при обгонах), невозможность двигаться на высоких скоростях (после 100км/ч шумно...да и просто страшно), посадка не удобна (у меня после 100км по трассе шею начинало сводить), безопасность нулевая (шансы выжить при ДТП отсутствуют...разве что чудом). 9ка в этом плане уже более похожа на а/м (но их очень много угоняли, так что обязательно провести проверку в ЭКЦ перед покупкой), а "сотка" - это да, это уже настоящий автомобиль (конечно при условии, что машина в технически исправном состоянии). Чистая лотерея. Но мне, например, в ней повезло: 4 года назад случайно купил W124 200D 1988г.в. (как оказалось позже 1985) за 150т.р. По ВИНу - такси, в РФ не известно сколько и сколько сменила владельцев. Прошёл на нём уже ок.160т.км, объездили всю страну - от Архангельска до Абхазии, от Урала до Прибалтики - ни разу ещё не подвела. В любой мороз даже не возникает мысли, что может не завестись (как было с москарадом и 5кой) или где-нибудь чего-нибудь сломается по дороге. Время, конечно, берет своё - кузов гниёт потихоньку, но вот комфорт, надежность и запас прочности - выше всяких похвал. Но лотерея [Ответ]
Гриш 15:49 31.12.2008
realYU, Большущее спасибо за развернутый ответ.
Очень ужаснуло -

Сообщение от :
безопасность нулевая (шансы выжить при ДТП отсутствуют...разве что чудом)

огорчило(правда знал,но надеялся, что не так) -

Сообщение от :
Для междугородних поездок не пригоден - динамика отвратительная (при обгонах), невозможность двигаться на высоких скоростях (после 100км/ч шумно), посадка не удобна

[Ответ]
gr 15:52 31.12.2008
Если денег так мало, то лучше 4-ку. Практичная зараза, +доп 50 кг грузоподьемности.(сугубо ИМХО) [Ответ]
Гриш 16:00 31.12.2008
gr, спасибо, мне груз возить не надо...
Мне надо:
1) Научится ездить
2) Ездить по городу и где-то раз 5-6 за год преодолевать расстояние в 300-1000км в одну сторону и обратно
3) Ну и людей возить изредка...а так в основном 1-2 человека [Ответ]
gr 16:21 31.12.2008
Тогда яб на двигун посмотрел.. классика не очень подходяща для дальнека, поэтому некоторым фактором комфорта могут стать дополнительные лошади - за 100кмч аэродинамика классики очень сказывается на комфорте.
Но лично мне 4-ка, она как-то стабильней на дороге на скорости (в сравнении на личном опыте с 3-кой), как буд-то 2 киля в хвосте чтоль. (но всё опять же ИМХО) [Ответ]
Гриш 16:33 31.12.2008
ну мне как раз и нужны ваши ИМХО к которым я потом прибавлю свое после более тесного знакомства с этими авто...) [Ответ]
ивушка 17:37 31.12.2008
Гриш, за 120 р. -- лучше возьми 2110:пусть он будет года 99 или 00,но после классики --айс. Перед "зубилой" он выигрывает более практичной подвеской\отсутствием крабов\ ,КПП посовременнее\ нет масляного голодания 5-ой передачи и норм. щуп-измеритель с норм. \со стороны радиатора\ стороны.А если ещё 30-40 добавишь ,то можно перейти к 02-04 г с пробегом\возможно и смотанным\ 30-60тыс. км.Всё это действует при условии жоповозки как городской и трассовой. Комфорт перед классикой на трассе здесь неоспорим.У самого шея после 200км затекала. Но это не мешает особо и мотнуться на классике на юг.Расход здесь в принципе одинаков и выигрывает только более хорошо настроенное авто. На классике в прошлом году при КПП-4 на скорости 100-115км расход составил 6.4 литра. На неюной 083 --5.5л при КПП-5. На прямых и пологих спусках он уходил ,чуть на подъёмах и в горах -- приближался я. Если больше катаешь город-- то бери классику: по ухабам более мягкая неубиваемая подвеска.Замена шаровых занимает не так много времени нежели гранаты и стойки.Вот и моё личное мнение в эксплуатации энтих машин. [Ответ]
ивушка 17:44 31.12.2008
Гриш, могу присоветовать также более компромиссный вариант: друг продаёт энту неюную 083\87г.\ за 50тыр. От завода осталось у неё только шильдик,всё остальное там заменено на новое. Если заинтересует скину фото и остальное. [Ответ]
Гриш 17:53 31.12.2008
ивушка,
Спасибо за рекомендации и советы
насчет покупки я пока не собираюсь в ближайшее время.
.... я чет как-то и не думал, что 10ка по зубам за эти деньги... [Ответ]
ивушка 18:04 31.12.2008
Гриш, так что копи до 150 -170 : бери 10,11,12 модель,что ближе к сердцу и ГЕНРИ ФОРД будет доволен также как и ты. [Ответ]
realYU 18:05 31.12.2008

Сообщение от Гриш:
gr, спасибо, мне груз возить не надо...
Мне надо:
1) Научится ездить

Ну вот для этого классика идеально подойдёт - её не жалко В смысле з/ч и ремонт стоят сущие копейки (буквально), плюс приобретешь (придётся ) опыт по элементарному обслуживанию а/м, ну и после неё та же переднеприводная продукция ВАЗа покажется уже чуть ли не верхом автопрома Что хорошо - нельзя сразу же начинать с хороших машин, к хорошему привыкаешь быстро, а потом всю плешь сам себе проешь: "на меньшее я не согласен", а денег на обновку нема...чо делать?! [Ответ]
ивушка 18:10 31.12.2008
Гриш, времени на праздниках много : приезжай--прокатишься и на классике ,и на 10-ке,затем подключим соседа-- попробуешь 083 и вольво -360. Вот реально сам без дураков оценишь всё и вся. [Ответ]
gr 18:13 31.12.2008

Сообщение от realYU:
ну и после неё та же переднеприводная продукция ВАЗа покажется уже чуть ли не верхом автопрома

мне не кажется... классика ИМХО(мои габариты) лучше 9-ок. А-6 показалась [Ответ]
realYU 18:14 31.12.2008

Сообщение от ивушка:
Гриш, времени на праздниках много : приезжай--прокатишься и на классике ,и на 10-ке,затем подключим соседа-- попробуешь 083 и вольво -360. Вот реально сам без дураков оценишь всё и вся.

А вот это наилучший вариант. Тоже хотел посоветовать не покупать классику, а взять в аренду (под такси их много, вроде, сдают) - на месяц. Расстанешься с 10-15 тысячами, но в результате может гораздо больше сэкономишь, отказавшись от покупки (классику ещё надо постараться потом продать будет, когда решишь сменить). [Ответ]
realYU 18:16 31.12.2008

Сообщение от gr:
мне не кажется... классика ИМХО(мои габариты) лучше 9-ок. А-6 показалась

Ну не знаю...у меня рост 176, но я с ужасом вспоминаю как в классике колени руль обхватывали [Ответ]
Гриш 18:18 31.12.2008
ивушка,
Проблема в том, что я пока без прав))) поэтому и написал,что около года...

realYU,
Насчет удобства я уже оценил классику по Ниве 2121 Летом и осенью езжу по деревне и полям сам вот уже 3 года, потом ВАЗ 21093 отца - садишься как в иномарку... а теперь еще и Калина(оч нравится, но страшно - боюсь поцарапать итп..) [Ответ]
ивушка 18:20 31.12.2008
gr, согласен-- классика,
просторнее и для водителя и для пассажиров сзади нежели 08 и 09
У 10-ки коленям мешается руль при росте 194см ,а так остальное: посадка,осанка передних и задних пассажиров нормальна. [Ответ]
gr 18:20 31.12.2008

Сообщение от realYU:
классику ещё надо постараться потом продать будет, когда решишь сменить

4-ка уйдет в лёт [Ответ]
ивушка 18:21 31.12.2008
Гриш, катнёшь за пассажира: разгон ,плавность хода ,ход и пробой подвески,шум,вибрации и остальное можно оценить и так. [Ответ]
Гриш 18:22 31.12.2008
Щас еще обнаружил, что у Шестерок оч часто выходит из строя редуктор заднего моста - действительно так? [Ответ]
realYU 18:22 31.12.2008

Сообщение от gr:
4-ка уйдет в лёт

Насчет 4ки согласен. По весне, с началом дачного сезона. [Ответ]
ивушка 18:22 31.12.2008
gr, согласен: авто для малого бизнеса и деревни всегдв в цене. [Ответ]
ивушка 18:23 31.12.2008
Гриш, я не слышал ни разу: случаи разгильдяйства и жжения резины не всчёт. [Ответ]
realYU 18:26 31.12.2008

Сообщение от ивушка:
Гриш, катнёшь за пассажира: разгон ,плавность хода ,ход и пробой подвески,шум,вибрации и остальное можно оценить и так.

Да ну бросьте...вы даже на своей машине сядьте пассажиром - и практически все шумы, тряска и т.д. вам по барабану будут. А вот когда сам за рулем, когда каждую неровность задницей и на руле ощущаешь - это уже другая песня. А уж про "посторонние звуки" и "чё-то как-то не так мотор едет/работает" пассажира можно даже и не спрашивать - бесполезно, даже если он и разбирается в машинах. [Ответ]
vin dizel 18:29 31.12.2008

Сообщение от realYU:
рублей 700 - и за отсутствие тахометра.

ИМХО бред сивой кобылы при езде на приборы смотрю очен редко! [Ответ]
Гриш 18:29 31.12.2008
Да... вопрос с последующей продажей тоже немаловажен... [Ответ]
Страница 1 из 8
1 234567 > Последняя »
Вверх