Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Масло в КПП
Док 10:36 01.11.2008
Коллеги-ниваводы!
Знает кто-нибудь волшебный способ долить масло в КПП не снимая коробку? Заливная пробка глубоко в тоннеле и до нее не добраться ничем, а снимать коробку на Ниве - та еще заморочь... [Ответ]
sWeex 10:55 01.11.2008
Недавно долевал себе. Заезжали на яму и с помошью нагнетателя и шприца легко льётся =) [Ответ]
Док 11:01 01.11.2008
sWeex, а в какое, простите, место, вы его вставляли? [Ответ]
Атман Атлон 11:06 01.11.2008
Док, неужели слева накидной ключ не пролезает? [Ответ]
sWeex 11:12 01.11.2008
Док, Вообщем по левой стороне есть внизу сливная горловина, а сверху соответственно заливная. [Ответ]
firesanek 11:42 01.11.2008
масло в коробке нивы меняется без снятия коробки

снимешь передний кардан, над ним заливная/мерная пробка кпп.
сначала я заливал из пластиковой бутылки с шланком - бутылка наверху и через шланг давишь масло вниз.
сейчас у меня шприц рублей за сто, такой большой с коротким соском. в шприц малсло, шприц подсовываю и заливаю.
[Ответ]
Serge N 12:40 01.11.2008
зачем кардан то снимать?
А накидного ключа не надо - внутренний шестигранник на пробке(штатно на 12)
Делаю так:
1. Сливаем масло
2. Шприцем одноразовым медицинским на 20 гр с надетой на носик трубкой - откачиваем еще грамм 100 старого - чз сливную пробку(слева по ходу движения на коробке - самая нижняя)и завинчиваем пробку.
3. Покупаем пластикатный(бывает прозрачный разного цвета) шланг на авторынке - диаметром 18-20мм наружного- длина ок 60-80 см диаметр пробки 22(резьба коническая пробки бывают двух размеров повыше и пониже на 4мм - без магнита и с магнитом)
4. Домкратим машину слева - чтоб её приподнять с наклоном
5. Вставляем этот шланг в отверстие заливной пробки(тоже слева по ходу - верхняя)
6. Выводим верхний конец шланга в моторный отсек и вставляем в него воронку
7. льем масло по норме +150(200)гр.- не торопясь - масло густое и не сразу стекает.
8. Завинчиваем пробку
Аллес.
Может статься что масло начнет вытекать из под шланга - поскольку его с небольшим перебором - можно после этого п.8 [Ответ]
Док 13:00 01.11.2008
То ли у меня все как-то не так устроено...
Однако фокус как раз в том, что до заливной пробки я добраться ничем не могу. Слишком мало расстояние между КПП и стенкой тоннеля - никакой инструмент не входит. [Ответ]
Док 13:01 01.11.2008

Сообщение от Атман Атлон:
неужели слева накидной ключ не пролезает?

Там пробка под внутренний шестигранник. И да - он не влазит. [Ответ]
Serge N 13:09 01.11.2008
Заливают с левой стороны (по ходу)
Заливная расположена выше дна КПП на 40-50мм.
Можно снять из салона рычаг переключения вместе с механизмом и просто залить сверху не выворачивая заливной пробки.
Автор - приезжай сегодня покажу где пробка [Ответ]
firesanek 13:14 01.11.2008
хм.. у меня не шестигранник, а болт под накидной ключ.
шестигранник с правой стороны (технологическая заглушка).

кардан снимаю чтобы удобнее было шприцом подлазить+откручивать удобно.
ключ накинул и повернул. [Ответ]
firesanek 13:15 01.11.2008

Сообщение от :
Можно снять из салона рычаг переключения вместе с механизмом и просто залить сверху не выворачивая заливной пробки.

кстати тоже безпроигрышный вариант. [Ответ]
Атман Атлон 16:23 01.11.2008

Сообщение от Serge N:
А накидного ключа не надо - внутренний шестигранник на пробке(штатно на 12)

Это на сливной. На залмвной - обычный болт на 17. [Ответ]
Zheka 22:07 01.11.2008
у меня пробку можно и шестигранником и ключем открутить, подобраться не сложно, только кардан снять и поддомкратить, а вариант с заливкой из салона тож интересен [Ответ]
avb 17:47 02.11.2008
Заливаю нагнетателем, никакого специнструмента там не требуется.
Заливная пробка с левой стороны коробки(по ходу машины) откручиваю длинным рожковым ключом на 17, справа-заглушка шестигранник. [Ответ]
SAX-AUL 12:19 03.11.2008
Откручивал с левой стороны длинным ключем на 17 рожковым или плоским накидным с трещоткой,без проблем.Нагнетатель в помощь.

Можно рожковый ключ на 17 приварить к трубе необходимой длины. [Ответ]
Serge N 10:05 05.11.2008
Пробовал я нагнетателем(пластмасомый шприц такой литра на полтора) неудобно...
Шланг применил по старой памяти (в Таврии так делал). [Ответ]
ВадимПВ 15:01 05.11.2008
Берем насос ручной, сдергиваем шланг от насоса, выкавыриваем шарик-клапан, надеваем шланг наместо, хомутим. Сдергиваем со шланга штуцер, который прикрючивается к соску колеса он больше ненужен. Заливаем в насос все, что угодно (даже нигрол камазовский проталкивает) пихаем конец в заливное отверстие, давим на рукоятку, содержимое насоса перетекает куда надо.
Чем длинее шланг, тем удобнее (для проблемных мест можно насадок понагнуть).
Для легкого проталкивания масло лучше разогреть. [Ответ]
SAX-AUL 12:39 06.11.2008
У меня нагнетатель типа бачок,в крышке штуцер с золотником от камеры и шланг метра 1,5 идет от бачка,на конце краник с длинной изогнутой на конце трубкой.
Принцип действия понятен,очень удобная вещь. [Ответ]
himik025 10:01 11.11.2008
При наличии 5 ти ступ. коробки заливать масло рекомендуется при поднятой слева машине - так влезает гр на 200 больше- помогает снять маслянное голодание 5 передачи. [Ответ]
Kerama 18:40 12.11.2008

Сообщение от Док:
Коллеги-ниваводы!
Знает кто-нибудь волшебный способ долить масло в КПП не снимая коробку? Заливная пробка глубоко в тоннеле и до нее не добраться ничем, а снимать коробку на Ниве - та еще заморочь...

Паша, зайди к нам в кобинет и спроси у меня. это проще простого!!!!!!!!!!!!!!!!! [Ответ]
Aleksander II 07:55 23.12.2008
Док,
вот ссылка по замене масла:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213...ena-masla.html [Ответ]
Вверх