Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Автоклуб ВАЗ 2101>Вода в блоке
Stasonius 23:29 19.12.2008
Здравствуйте мои дорогие друзья... Вот наконец то дошли руки написать статейку на форуме о своём чудо авто. То есть о проблеме, которая у меня не столь давно имела место быть... Дело в том, что не поломка, так не пойму, где искать причину.
Наболело...
Предстояла поездка в Москву, очень важная. Посему к срочном порядке был собран, укомплектован и посажен в свой любимый жигулетто 21070. В 2:30 заправился 35 литрами какой то херни на ВТК по ул.Новосибирской. (грешу я порой на ентот бензин)
Километров через 100-150 начал ощущать непонятные подёргивания авто, неустойчивую работу. Затем и вовсе падение оборотов. Приходилось компенсировать усиленным нажатием на педаль акселератора. Отпуская педаль, на ХХ глох, проехав 250 (!) заморгала лампочка бензодатчика. В общем до заправки мы с товарищем толкали её своей физической силой, заправился, отъёхал в сторону, решил лезть под капот. Первым делом снял крышку кастрюли... Чуть не заплакал, всё было в какой то не понятной субтанции, по цвету и вязкости похожей на желчный сок, водянистая, слегка желтоватая жидкость, в карбе тоже. Был полностью залит. Шёл пар из карба. Открыв крышку на блоке для залива масла, обнаружил, что тоже шёл пар. На крышке была какая то субстанция, отдалённо напоминающая по густоте мною любимый однопроцентный кефир. Цвет близкий к белому... Грешил на бензин, посему счёл, что после новой заправки всё исчезнет. Снял катрюлю, вылил воду, купил новые воздушный и бензиновый фильтр...
Фух.. не тут то было, на рассвете, при подъезде к Мск всё началось поновой. То есть всё было и до этого, подёргивания, и глохло пихло, не выдерживая положенный ему ХХ... открыл капот, всё тоже самое, всё в воде... Товарищ порекомендовал снять сапун и ехать без него, ибо вся причина была в нём. И что вы думаете? Если дать под 5000 примерно оборотов, выходит такой парок и из него (сапуна то есть) капают капельки воды... Чистая, будто дистиллированная, только пахент гарью.
Таким вот образхом и я и доехал до Москвы, так же, без сапуна я и вернулся...было всё в те выходные, ездию так неделю.
Тосол в бачке на месте. Откуда тогда в блоке вода? или эмульсия, как там её называют. Что делать? Как решить проблему. С таким сталкиваюсь впервые, посему в полной растерянности. Помогите советом, уважаемые камрады. Заранее всем спасибо.
С уважением, Stasonius Oerby!
k2 00:08 20.12.2008
Stasonius, заправлялся на новосибирской, где саврасово остановка? Если так то ты не один, у двух человек такая херь уже
k2 00:12 20.12.2008
бензин просто голимый бутор перемешанный с водой. больше воде кроме как с бензином взяться в движке неоткуда
Rastvoritl 01:09 20.12.2008

Сообщение от k2:
бензин просто голимый бутор перемешанный с водой. больше воде кроме как с бензином взяться в движке неоткуда

врятли на 35 литрах он проехал такой путь)))
Rastvoritl 01:12 20.12.2008

Сообщение от Stasonius:
Тосол в бачке на месте

тосол в бачке совсем не показатель.
что на щупе??? что в радиаторе?? слей через кран на блоке или на радиаторе немного тоссола в ёмкость.
просто так конденсат и эмульсия не образуются.
в карбе она всё правильно из за сапуна.
Schevel 01:42 20.12.2008

Сообщение от Rastvoritl:
слей через кран на блоке или на радиаторе немного тоссола в ёмкость. просто так конденсат и эмульсия не образуются.

Всё правильно!
Стасок, сливай немного тасола, смотри в каком он состоянии, а дальше можно будет и говорить о чём то, а так, мало данных
Димон 2101 01:52 20.12.2008
А когда открывал крышку радиатора или расшир. бачка, сильного "пшика" небыло? И как грела печка?
Profi 04:36 20.12.2008
Stasonius, Твой мотор нормальным,для него образом пытался тебе сказать,что братан,мол холодно уже,зима на дворе,а ты для меня жалеешь картонку,которой необходимо радиатор закрыть.Прогрев до рабочей температуры долгий,мотор мерзнет,в отличии от хозяина,которому производительности печки пока хватает,да и масло моторное (на мой взгляд) не особо дорогое.
Вот и получается,что движок тебя наказал,за твое отношение к нему,ведь для мотора +5 уже зима...Теперь тебе к карбюраторщику,на мойку-регулировку карба...Ну а с температурой мотора сам определяйся...
Stasonius 08:53 20.12.2008
Печка грела "на ура", никаких "пшиков" не было. Тосола солью, что там смотреть то нужно? Сегодня пойду и гляну, что к чему. С сапуном то чё делать? Походу пар него так и продолжает идти...
Да, кстати, масло моторное ZIC полусинтетика. На щупе всё как обычно, обычное масло, на котром проехали 5 тысяч, не вязкое, замутнёное...как всегда в общем.
Stasonius 08:55 20.12.2008
Да, кстати, заправка та, что возле остановки "Саврасово", как и писал k2.
Причина Безумств 09:03 20.12.2008

Сообщение от Stasonius:
где искать причину.

здеся я.......
Denis_Ok 23:15 20.12.2008
Stasonius, У мну тож эмульсия,тож на ВТК ентом заправляюсь,тож хх не держит,тоже из сапуна херачит,с подсосом ездил,щас отрегулировал,короче мацло надо минераль залить,полусинтетика ж она понежнее....Короче херня это всё,жить можно=)
Profi 00:52 21.12.2008
Stasonius, Возьми обычную старую фуфайку и накрой ей мотор,что бы ему, мотору, теплее было,сапун на место к воздушному фильтру подсоедини и всё...А карб всё равно мыть прийдёться...
костя 00:58 21.12.2008
вот он бенз ВэТэКовский!!!!
Stasonius 11:44 21.12.2008
Хм... закрыл радиатор картонкой...покатался вчерашний денёк и из сапуна перестало дымить(вообще ничего не идёт, ни пара, ни дыма). Попробую поставить на место, проконтролирую конденсат в кастрюле.
Про фуфаичку спасибо, накрою, посмотрим, что будет.)
Stasonius 19:22 21.12.2008
Накрыл фуфаечкой, греется чёт, если в пробку попал. Отсюда вывод - не годится. Был у моториста, сказал, что ничего страшного. Заведомо в масле была структура воды. От длительного движения по трассе, не прикрытого радиатора и отсутствия патрубка воздушного обогрева кастрюли от выпускного коллектора, всё это и случилось. Жить кароч можно.
Результат: смена масла, промывка двигателя, заливка нового масла. С таким карбом жить можно, но лучше чистить всё же... На низких оборотах. если газку поддать, сначала она будто останавливается, а потом рывком движется вперёд, ну а потом всё нормально. Эт игла? её наверн тоже менять. Эх... жигули.
Denis_Ok 19:42 21.12.2008

Сообщение от Stasonius:
если газку поддать, сначала она будто останавливается, а потом рывком движется вперёд

может и игла,эт карб переливает,либо воздуха слижком много...На холодной это нормально,на горячей такого быть не должно...
Stasonius 22:36 21.12.2008
вот на холодной такое частенько... Но бывает и на горячей,когда на светофоре трогаешься... Карочигла, а там х. её з. Буду менять наверное всё нахер.... Весна, как говорится, покажет кто где...
k2 22:56 21.12.2008

Сообщение от Profi:
артонку,которой необходимо радиатор закрыть

спасиб что напомнил, а то забыл. Надо картонку по моднявее, найти от японской техники)))) от китайского чайника картонку нехочу ставить, стоб машина не обижалась))))))))))
Stasonius 23:18 21.12.2008
k2,у меня блатная, красная...Прям едишь, и видно что по моде всё сделано ёпта...
так, идею не воровать, запатентовано (с).
k2 23:25 21.12.2008
Stasonius, ну так у тебя патент на красную, а я белую сделаю, в цвет кузова)
Profi 23:32 22.12.2008
вентилятор радиатора отрабатывает?Если да,то какого,хрена ты мозг паришь?Если ты ориентируешься по стрелке указателя ОЖ,то дурень,без обид только...Напряги мозги и подсчитай сам как температура в подкапотном пространстве отличается зимой от летнего режима эксплуатации.Если вентиль радиатора стал после проведённх процедур включаться чаще,то это не значит, что мотор греется.Для сравнения сравни с периодичностью включения вентиля с летним режимом.
Удачи, с перегревом...Не ссы...
Rastvoritl 00:24 23.12.2008

Сообщение от Profi:
вентилятор радиатора отрабатывает?Если да,то какого,хрена ты мозг паришь?Если ты ориентируешься по стрелке указателя ОЖ,то дурень,без обид только...Напряги мозги и подсчитай сам как температура в подкапотном пространстве отличается зимой от летнего режима эксплуатации.Если вентиль радиатора стал после проведённх процедур включаться чаще,то это не значит, что мотор греется.Для сравнения сравни с периодичностью включения вентиля с летним режимом.
Удачи, с перегревом...Не ссы...

согласен с форумцем.сегодня в пробке вентиль включался постоянно.
Profi 00:37 23.12.2008
А всё просто, зубов бояться - в лес не ходить...
Stasonius 16:55 23.12.2008
Я имел ввиду включение вентилятора в два раза чаще летнего, если в пробке стоять. Но об этом ладно. и говорить не стоит, не за то вообще тема создана.
По теме... Вода всё идёт. Проблема не решилась. Откуда она всё ещё берётся в масле\блоке? Уже 1000 км такая ситуация... мистика
Denis_Ok 20:47 23.12.2008
Stasonius, Конденсируеться она в блоке,там же не костмасс,вот и всё,положи ты пипиську на неё и так катайся=)А масло ты поменял??
ивушка 21:16 23.12.2008
у соседа пару месяцев по приколу замерили компрессию на классике.Результаты поразили: во всех 13,в одном 6. Мерили несколько раз и разными. Результат отрицательный. Но машина -зверь.Решили разбирать сразу,но бывалые товарищи осадили. Катает всё время-- 9000км проехал. Всё в норме: масло ,расход ,тяга. Так и не поняли сего действа. Оставили так как есть.
Stasonius 21:27 23.12.2008
масло поменять надобно, есессно..А про компрессию.. хз, даж не думал, нужно померять...
Profi 09:07 24.12.2008
Stasonius, Самая холодная точка в твоём случае-это шланг вентиляции картера,так как прогревается он раза в четыре медленней,чем мотор,так как греется картерными газами,каторые и выдают конденсат, в виде водяной пыли,засасываемой карбюратором.По поводу включения "карлсона" радиатора-просто подбери нормальный тепловой баланс,что бы вентиль включался приблизительно,как летом,для этого уменьши площадь картонки,закрывающей радиатор,а вот фуфайку рекомендую оставить.А вообще открути маслозаливную пробку после холодного пуска и удивись наличием субстанции неопределённой массы и цвета.Это опять же от холода.Частые короткие поездки -преждевременная гибель двигла.
Удачи.
k2 12:31 24.12.2008

Сообщение от Profi:
Частые короткие поездки -преждевременная гибель двигла.

что ты имел ввиду?
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх