Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Балансировка карданов в Воронеже.
himik025 07:08 05.12.2008
Теперь в Воронеже можно отбалансировать кардан.
Фирма " Мотортехнология" т. 61-07-23,61-07-24 пр. Труда.
Могут отбалансировать кардан при условии , что труба безшовная ( гладкая).
Валы катают по роликам и если есть шов балансировка не получается - подпрыгивает.
Цена около 800 руб. [Ответ]
LUAZ 4x4 22:15 05.12.2008
за балансировку 800 рублей....??? Но это не для "отечественного" автопрома.....проще новый кардан купить....... [Ответ]
amu 22:30 05.12.2008
Новый дорого )) [Ответ]
Serge N 19:43 06.12.2008
Хм. я очень сомневаюсь что на таком "станке" можно поймать дисбалас меньше 50гр.
Более того поскольку труба кардана изначально не проточена то ловить дисбаланс и биение на роликовом стенде - это в пользу бедных. Тем более что сабж должен быть динамический.
Вот как должно балансироваться
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...ardany/bal.htm [Ответ]
Unleha 14:05 07.12.2008
Смысл его катать, его нужно крутить за фланцы, трубы может и прямой быть, а крестовина неровно немного стоять и все... [Ответ]
zubrenok 14:13 10.12.2008

Сообщение от Unleha:
Смысл его катать, его нужно крутить за фланцы, трубы может и прямой быть, а крестовина неровно немного стоять и все..

во во, а то если поменял крестовину и вибрация пошла, то их метод не выявит косяка? [Ответ]
Kerama 10:41 11.12.2008
himik025, Игорь, а карданы которые установлены, их проверить и отбалансировать можно? [Ответ]
Kerama 10:42 11.12.2008

Сообщение от LUAZ 4x4:
за балансировку 800 рублей....??? Но это не для "отечественного" автопрома.....проще новый кардан купить.......

новый на ниву от 1500 руб, и не факт что он на заводе хорошо отбалансирован. [Ответ]
himik025 11:09 11.12.2008
Kerama
Я там не был - только звонил. Не понравился метод балансировки. Дальше не узнавал.
В статье про балансировку специалист называл какие- то страшные цифры дисбаланса карданов с завода - 500 гр./м - не помню в чём он меряется . При том что нормальные должны быть на уровне 3- 7 . [Ответ]
Serge N 15:09 12.12.2008
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...ardany/bal.htm
. КАРДАНЫ ОТ "НИВ" ДИСБАЛАНСИРОВАНЫ ВСЕ! НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. 100% из 100 ВОЗМОЖНЫХ! (Некоторые больше, некоторые меньше, но ВСЕ!).
Причины я могу лишь предполагать, но с большой степенью вероятности. Не сомневаюсь в том, что производители карданов обладают и хорошим оборудованием, и квалифицированными специалистами. Скорее всего, у них просто... нет времени. Поясню подробнее.
И у нас, в России, и в Америке, и в Японии, методика балансировки одна. Это метод пробных грузов. Сначала делается "нулевой" пуск станка с установленным на нём карданным валом. Снимаются данные. Затем устанавливается произвольный (не совсем) пробный груз на одну из сторон кардана. Данные снимаются вновь. Затем - на другую сторону кардана - тоже пробный груз. Опять - снятие данных. Затем - переворот вала на 180 град. И - снова повторение тех же операций. Переворот нужен для учитывания погрешности установочных оправок, т. к. идеально выточенных фланцев для установки кардана на станок не бывает. Итого - 8 (восемь!) пусков станка. После этого данные обрабатываются специальной компьютерной программой, рассчитанные грузы привариваются, и производится контрольный пуск.
Другой методики нет и никогда не было! Нигде! Сколько это занимает времени? Минут 30, если не 40. При хорошей автоматизации станка (Shenck, например, или Brul&Kier) - 15 мин. Может себе позволить это наше конвейерное производство? Нет! Выход находят в методе ДКВ (Динамический Коэффициент Влияния).
Дисбаланс каждой стороны ротора (для нас, вибрационников, ротор - это всё то, что вертится на балансировочном станке) влияет не только сам на себя, но и на другую сторону этого же ротора, а та сторона оказывает взаимное влияние на противоположную. По данным нескольких однородных роторов выявляются некие векторные величины, позволяющие рассчитать компенсирующие грузы для любого ротора того же типа. Хорошая методика. Ею и пользуются наши доблестные производители. Кардан балансируется за один пуск станка (второй - контрольный, но его никто не делает). Но невдомёк нашему автопрому, что кардан - не жёсткий ротор: не электродвигатель и даже не коленвал. Крестовины всегда разные: достаточно смещения в 0,02 мм и метод ДКВ перестаёт работать! Вот и получается, что грузы, наваренные заводом на "родной" новый кардан, на поверку приходятся на какое-то непонятное, произвольное место!
А на Западе? По моим сведениям, там не экономят на станках. Устанавливают необходимое количество балансировочного оборудования, исходя из времени "честной" балансировки. Во всяком случае, новый кардан "Mersedes GW", взятый для опыта, выдал предел чувствительности нашего станка (а оборудование и ПО у нас не самое худшее).
2. Очень часто мы наблюдаем смещение центра шлицевого соединения у новых карданных валов до 2 (двух!) мм. У белорусских карданных валов этот дефект, правда, встречается реже. Такой вал никакой балансировке не подлежит. Увы. Мы, вибрационники, говорим: отбалансировать можно и конскую дугу. Но дело не в одной лишь балансировке. Гибкий ротор (а это и есть кардан) со смещением оси инерции относительно его геометрической оси работать не будет! Просто как механизм, как шарнир Гука, (а это и есть кардан).
3. Не следует верить замечаниям по балансировке, указанным в "Руководстве по ремонту и эксплуатации". Я не знаю, кто писал эти параграфы, но явно не балансировщик. 15 г.см ? Чушь собачья! При таком дисбалансе вашу "Ниву" будет просто "колбасить" на скорости 60...90 км/ч. Уж поверьте! Только балансировка до предела 3...7 г.см даст вам приемлемый комфорт и долговечность узлов карданной передачи!

НАБЛЮДЕНИЕ. Шеви-Нива гораздо чувствительнее к дисбалансам карданных валов, нежели "Нива" прежней модели. Почему - я не знаю. Подумайте вы, автолюбители.
4. Какими дисбалансами обладают серийные карданные валы "НИВА"? Примерно 120...500 г.см, независимо от производителя. Белорусские карданы имеют лучшую, по сравнению с другими, геометрию и, похоже, прочность. Дисбалансы - те же.
5. И, наконец, главное. Можно ли избавить "НИВУ" от вибраций? ДА.
Балансируйте карданные валы. Без этого никакие ваши ухищрения не помогут. Ведь кардан - дело тонкое... [Ответ]
21213 09:42 18.12.2008

Сообщение от himik025:
Теперь в Воронеже можно отбалансировать кардан.
Фирма " Мотортехнология" т. 61-07-23,61-07-24 пр. Труда.
Могут отбалансировать кардан при условии , что труба безшовная ( гладкая).
Валы катают по роликам и если есть шов балансировка не получается - подпрыгивает.
Цена около 800 руб.

А можете продиагностировать трансмиссию? И при необходимости - ремонт...
ПРОБЛЕМА: при торможении двигателем - вибрации (биения) раздатки.
Проявляется не постоянно, а спонтанно, в основном после частых переключений передачи. При наборе скорости практически не проявляется. Подозрение на крепление агрегата. НИВА 21213 "Тайга" , пробег 105 тыс. [Ответ]
=Werty= 10:39 18.12.2008
21213, была где-то тема о том, где лучше ремонтировать трансмиссию на Ниву, с отзывами, адресами и телефонами.

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=302266 [Ответ]
alrisk 13:39 28.12.2008
У меня 20 лет нива. Балансирую старым, провереным способом.Загоняю на яму, вывешиваю одно колесо,ослабляю кркпление коробки передач и раздатку,завожу двигатель,включаю 3 скорость и на скорости 60 км/час затягиваю ослабленные гайки. Сразу видно,как все сдвинулось и заняло нужное место и вибрация пропала.Перед этой операцией не забудьте под колеса поставить колодки. Проверенный способ и надежный. Раньше использовали его на автовазе.
Продаю свою нивку 1988г. за 50т.р. Кто знает толк в нивах, глупых вопросов по году изготовления задавать не будет. Звоните 89081428795 или отвечайте. [Ответ]
firesanek 18:15 28.12.2008
твой способ кардан никаким образом не балансирует, он только компенсирует изменением положения раздатки дисбалансы двух карданов и пром вала. [Ответ]
Александр 48 21:29 02.10.2014
Добавить сюда(в дисбаланс)радиальное биение самого моста в разных резинках разного качества. [Ответ]
Serge N 13:59 03.10.2014
На кривошеина в Вираже что ль?
И что у Вас там Shenk или Брюль и Кьер? [Ответ]
Serge N 05:44 04.10.2014
Кгм, так станок то какой? [Ответ]
xascer 00:27 05.10.2014

Сообщение от Serge N:
Кгм, так станок то какой?

контактная сварка , и зоркий взгляд Михалыча..... [Ответ]
Serge N 13:59 06.10.2014
ну да наверное... [Ответ]
Serge N 08:29 10.10.2014

Сообщение от maxim1111:
БалансИровка, ремонт, изготовление,

И почем балансировка 21214 за единицу? [Ответ]
Александр 48 16:51 10.10.2014
Кабы ещё перед балансировкой проверялась соосность шлицевой части кардана и собственно вала...................... [Ответ]
Алекс136 01:19 26.03.2015
Никак не мог найти на свой старенький форд кардан, обратился в данную контору сделали норм, по деньгам не дорого. Мне понравилось. Езжу не жалуюсь.

Ремонт карданных валов в Воронеже/ авто воронеж

Описание:УРА! В Воронеже появился сервис по ремонту и балансировке карданного вала (грузовых/легковых - любых марок), а также изготовление нового и заказ оригинального по закупочным ценам.Снятие и установка карданного вала на месте. Высокоточное оборудование лучшее в Воронеже. Качество и цена Вас приятно удивят. Ждем ВАС!
Адрес: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 9Е
Телефон: +8 (920) 407-34-57
Веб-сайт:http://kardan-36.ru/?yclid=5784938110490850136 http://vse-sto.ru/sto/9538-remont-kardannyh-valov/
Местоположение:9е, Кривошеина ул., Воронеж [Ответ]
olegkm 10:33 15.06.2015
А я сюда заезжал http://mb-kardan.ru/ все равно бесплатно диагностируют, узнав цену понял что на нивку лучше купить новый кардан))) [Ответ]
Serge N 12:51 16.06.2015
ШРУС-карданы - реальный результат(проверено на себе ШН) [Ответ]
Triton 21:49 23.06.2015
купл недавно два новых белкарда по 2500 на авторынке, вибрации и след простыл...ах да, снял еще третью опору раздатки с подрамника [Ответ]
maxim1111 19:38 01.08.2015

Сообщение от Serge N:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...ardany/bal.htm
. КАРДАНЫ ОТ "НИВ" ДИСБАЛАНСИРОВАНЫ ВСЕ! НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. 100% из 100 ВОЗМОЖНЫХ! (Некоторые больше, некоторые меньше, но ВСЕ!).
Причины я могу лишь предполагать, но с большой степенью вероятности. Не сомневаюсь в том, что производители карданов обладают и хорошим оборудованием, и квалифицированными специалистами. Скорее всего, у них просто... нет времени. Поясню подробнее.
И у нас, в России, и в Америке, и в Японии, методика балансировки одна. Это метод пробных грузов. Сначала делается "нулевой" пуск станка с установленным на нём карданным валом. Снимаются данные. Затем устанавливается произвольный (не совсем) пробный груз на одну из сторон кардана. Данные снимаются вновь. Затем - на другую сторону кардана - тоже пробный груз. Опять - снятие данных. Затем - переворот вала на 180 град. И - снова повторение тех же операций. Переворот нужен для учитывания погрешности установочных оправок, т. к. идеально выточенных фланцев для установки кардана на станок не бывает. Итого - 8 (восемь!) пусков станка. После этого данные обрабатываются специальной компьютерной программой, рассчитанные грузы привариваются, и производится контрольный пуск.
Другой методики нет и никогда не было! Нигде! Сколько это занимает времени? Минут 30, если не 40. При хорошей автоматизации станка (Shenck, например, или Brul&Kier) - 15 мин. Может себе позволить это наше конвейерное производство? Нет! Выход находят в методе ДКВ (Динамический Коэффициент Влияния).
Дисбаланс каждой стороны ротора (для нас, вибрационников, ротор - это всё то, что вертится на балансировочном станке) влияет не только сам на себя, но и на другую сторону этого же ротора, а та сторона оказывает взаимное влияние на противоположную. По данным нескольких однородных роторов выявляются некие векторные величины, позволяющие рассчитать компенсирующие грузы для любого ротора того же типа. Хорошая методика. Ею и пользуются наши доблестные производители. Кардан балансируется за один пуск станка (второй - контрольный, но его никто не делает). Но невдомёк нашему автопрому, что кардан - не жёсткий ротор: не электродвигатель и даже не коленвал. Крестовины всегда разные: достаточно смещения в 0,02 мм и метод ДКВ перестаёт работать! Вот и получается, что грузы, наваренные заводом на "родной" новый кардан, на поверку приходятся на какое-то непонятное, произвольное место!
А на Западе? По моим сведениям, там не экономят на станках. Устанавливают необходимое количество балансировочного оборудования, исходя из времени "честной" балансировки. Во всяком случае, новый кардан "Mersedes GW", взятый для опыта, выдал предел чувствительности нашего станка (а оборудование и ПО у нас не самое худшее).
2. Очень часто мы наблюдаем смещение центра шлицевого соединения у новых карданных валов до 2 (двух!) мм. У белорусских карданных валов этот дефект, правда, встречается реже. Такой вал никакой балансировке не подлежит. Увы. Мы, вибрационники, говорим: отбалансировать можно и конскую дугу. Но дело не в одной лишь балансировке. Гибкий ротор (а это и есть кардан) со смещением оси инерции относительно его геометрической оси работать не будет! Просто как механизм, как шарнир Гука, (а это и есть кардан).
3. Не следует верить замечаниям по балансировке, указанным в "Руководстве по ремонту и эксплуатации". Я не знаю, кто писал эти параграфы, но явно не балансировщик. 15 г.см ? Чушь собачья! При таком дисбалансе вашу "Ниву" будет просто "колбасить" на скорости 60...90 км/ч. Уж поверьте! Только балансировка до предела 3...7 г.см даст вам приемлемый комфорт и долговечность узлов карданной передачи!

НАБЛЮДЕНИЕ. Шеви-Нива гораздо чувствительнее к дисбалансам карданных валов, нежели "Нива" прежней модели. Почему - я не знаю. Подумайте вы, автолюбители.
4. Какими дисбалансами обладают серийные карданные валы "НИВА"? Примерно 120...500 г.см, независимо от производителя. Белорусские карданы имеют лучшую, по сравнению с другими, геометрию и, похоже, прочность. Дисбалансы - те же.
5. И, наконец, главное. Можно ли избавить "НИВУ" от вибраций? ДА.
Балансируйте карданные валы. Без этого никакие ваши ухищрения не помогут. Ведь кардан - дело тонкое...


Способ балансировки немного страноват
Про 8 пусков написано наверно для запугивания народа, для забивания данных в компютор для вала от нивы нужно 3 запуска, потом разварот на 180градусов и появляются точки для грузов , повесил на скоч, проверел , приворил , проверил и все.
Есле это конвейер то при следующем кардане с такими же данными первые 4 действия уже не нужны ,компьютер уже знает как на этот кардан влияет контрольный груз тут главное пометить отправки чтоб они были в тоже плоскости что при внесение данных и не снимать их пока идёт поток одинаковых валов, а проблема нив не в долгом процессе балансировки а в старом оборудовании на конвеерах и качеством матеряла для шлицов и флянцев не надо забывать про Китай который продаёт валы дешевле всех, тем самым сбивая цену, наши производители пытаясь приблизица к этой цене ничинают экономить на качестве и т.д. [Ответ]
Вверх