Подскажите стоит ли брать Mazda-чку для наших зимних дорог...ходят слухи, что она на садится частенько...странно конечно, но всё же. [Ответ]
Balrog 00:06 09.11.2008
Glivvera Странный вопрос. Для зимы, для лета - какая нафиг разница?
Насчёт "садится" - так это смотря где ездить. У некоторых местах и Уралы садятся. Причём по лету.
На дорогах сесть даже на феррари - надо обладать особой кармой. А съезжая с дороги достаточно помнить на чём перемещаешься, и куда можно съехать, а куда не стоит соваться.
"Чем круче джип - тем дальше топать за трактором", немного перефразируя известную поговорку
[Ответ]
Glivvera 00:32 09.11.2008
Я вот тоже так думаю, но владельцы(не все конечно, но есть такие) твердят, что на ней ездить только по начисто очищенным дорогам...
[Ответ]
Balrog 00:41 09.11.2008
Glivvera До сих пор не могу забыть крутого джиппера, припарковавшегося в придорожном сугробе и не смогшего выехать. При этом в 20 сантиметрах от него все спокойно ездили. Так что опять повторюсь: как ездить.
Имея опыт езды на машине ниже мазды3 и с более длинной чем у мазды3 базой утверждаю: садился, только когда воображал себя трактором и лез куда не следовало. При этом проезжал всюду, куда требовалось
[Ответ]
relusion 00:44 09.11.2008
Glivvera, не переживай. ерунда все это.
Найти сугроб можно на чем угодно.
А посадки мазды хватит за глаза если конечно в поля и грязи не поедешь [Ответ]
Glivvera 00:46 09.11.2008
Спасибки за уверенность=)). А то я уже совсем расстроилась...
[Ответ]
relusion 00:48 09.11.2008
Glivvera, у меня клиренс наверное <= 12см. с защитой... не расстраиваюсь и езжу всю зиму нормально [Ответ]
Сообщение от sergey 23:
если хочется - надо брать)
я бы добавил. Если после тестдрайвы хочется брать, надо брать [Ответ]
Glivvera 17:30 10.11.2008
Да, в ней два минуса(по первым ощущениям) шумно и подвеска настолько жёская, что все трещены чувствуешь((
[Ответ]
relusion 17:33 10.11.2008
Сообщение от Glivvera:
Да, в ней два минуса(по первым ощущениям) шумно и подвеска настолько жёская, что все трещены чувствуешь((
Cущественные минусы помоему для повседневного перемещения по нашему городу.
[Ответ]
Glivvera 18:10 10.11.2008
relusion, вот это и смущает. А как выбрать машину чтобы ничего не напрягало - не понятно. То там зихер, то там - достало уже!
[Ответ]
Balrog 19:20 10.11.2008
Сообщение от Glivvera:
А как выбрать машину чтобы ничего не напрягало - не понятно
Всё очень просто. Смотреть немного другой класс авто.
Например, лексус, мерс Е, ауди А6 напрягать будут намного меньше.
Даже тот же гольф (джетта) существенно тише мазды, даром что одноклассник
[Ответ]
relusion 20:33 10.11.2008
Сообщение от Glivvera: relusion, вот это и смущает. А как выбрать машину чтобы ничего не напрягало - не понятно. То там зихер, то там - достало уже!
Тест драйв в помощь. Если есть время, то по всем салонам ездить и тестировать машины. Какая приглянется ту и запомнить и дальше изучать
Нужно сформировать свое мнение о сегменте машин в нужном ценовом диапазоне.
ну и если рассматривается б.у вариант то воспользоваться советом Balrog[Ответ]
Balrog 20:46 10.11.2008
Сообщение от relusion:
ну и если рассматривается б.у вариант то воспользоваться советом Balrog
А о деньгах тут речи вообще не шло. Может она лексуса и нового может купить, просто мазда3 понравилась, мне откель известно?
Но искать в гольф-классе полную тишину и покой - как минимум наивно. Иначе бы не придумали более старшие классы
[Ответ]
Glivvera 22:52 10.11.2008
В том-то и загвоздка, что всего 750 есть в распоряжении... Б/У не хочу!! Придется опять по салонам походить ((((
[Ответ]
relusion 22:54 10.11.2008
Glivvera, А сивик не смотрела?
Правда у нас нет официального дилера.
Посмотри пежо 308 в премиум комплектации
Посмотри Ситроен С4 он где то 650000...
На КАСКО останется [Ответ]
Сивик стоит поискать!
С4-смотрела...какой-то он никакой.
Французов ваще не люблю)))
Вот FIAT надо тоже посмотреть...как-то даже в голову не приходило))
[Ответ]