Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Формула-1>Как оценивать чемпиона: по очкам или по победам
iogvin 21:47 05.11.2008
Многие спорят, на сколько Хемилтон достоин титула чемпиона? Я считаю, что ситуация, когда чемпион выйграл меньше ГранПри, чем другой пилот, это не правильно. Хотя история F1 знает многотаких случаев. Кто как думает? [Ответ]
DimOK177 21:50 05.11.2008
А может присуждать чемпионство по критериям:
- у кого кожа белее;
- глаза голубые;
- кто поёт лучше;
Ну и ещё много чего. [Ответ]
iogvin 21:56 05.11.2008
DimOK177, просто определись, вообще, по моему мнению, самый яркий пилот этого сизона это Феттель [Ответ]
Nerve 22:03 05.11.2008
Моё ИМХО: Надо увеличить цену победы, чтобы второе место стоило 60-66% от победы, как было ранее.Тоесть первое место 12 очков, второе 8. Если считать по такой системе, то в этом чемпионате выиграл бы Масса, но что интересно, всё равно с преимуществом в одно очко. А лучше 20 - первое, 12 - второе, 10 - третье, 7 четвертое и далее 6-5-4-3-2-1. Очки даются за первую десятку. А чтобы дать пилотам шанс на ошибку, вернуться к тому как раньше, когда в итоговый зачёт не шло примерно 4-5 худших результатов. В итоге к финишу чемпионата получалось, что пилоту, чтобы пополнить свой очковый багаж, были нужны только победы (как в противостоянии Проста и Сенны в 88-90 году). [Ответ]
DimOK177 22:07 05.11.2008
iogvin, Ты моё мнение уже знаешь. А вот вариант: машинка допустим е самая быстрая, но пилот вытягивает из неё всё возможное. Стабильно приходит в первой, допустим, пятёрке. А у другого машинка чемпионская, но он сегодня на подиуме, завтра на гравии, а после завтра движок спалил? Так о чём здесь рассуждать. Позиция Берни понятна: ему требуется поднимать зрелищность. Пусть летят вперед, пусть идут на необоснованый риск. Смотреть ведь интереснее будет. Но это, повторюсь, ИМХО [Ответ]
ШСЮ1972 22:32 05.11.2008
Согласен с Nerve , победа в очках должна стоить дороже [Ответ]
Sad_Guitaer 23:17 05.11.2008
Nerve, и добавить нечего. [Ответ]
Kalian 00:22 06.11.2008
можно сделать как раньше.....очки первой шестерке... [Ответ]
Snat4 07:51 06.11.2008

Сообщение от Kalian:
можно сделать как раньше.....очки первой шестерке...

во-во ! [Ответ]
Звиря 09:16 06.11.2008
Согласная с Nerve... ни прибавить, ни убавить... [Ответ]
Denium 09:21 06.11.2008
а я бы очки всем давал! 18 гонщиков значит 18 очков по нисходящей! и возможно тогда за чемпионство в последней гонке несколько гонщиков боролись уже. [Ответ]
WASPIK 10:19 06.11.2008

Сообщение от Denium:
а я бы очки всем давал! 18 гонщиков значит 18 очков по нисходящей! и возможно тогда за чемпионство в последней гонке несколько гонщиков боролись уже.

брет [Ответ]
REDKING 23:24 07.11.2008

Сообщение от Nerve:
Моё ИМХО: Надо увеличить цену победы, чтобы второе место стоило 60-66% от победы, как было ранее.Тоесть первое место 12 очков, второе 8. Если считать по такой системе, то в этом чемпионате выиграл бы Масса, но что интересно, всё равно с преимуществом в одно очко. А лучше 20 - первое, 12 - второе, 10 - третье, 7 четвертое и далее 6-5-4-3-2-1. Очки даются за первую десятку. А чтобы дать пилотам шанс на ошибку, вернуться к тому как раньше, когда в итоговый зачёт не шло примерно 4-5 худших результатов. В итоге к финишу чемпионата получалось, что пилоту, чтобы пополнить свой очковый багаж, были нужны только победы (как в противостоянии Проста и Сенны в 88-90 году).

+много

Сообщение от Denium:
а я бы очки всем давал! 18 гонщиков значит 18 очков по нисходящей! и возможно тогда за чемпионство в последней гонке несколько гонщиков боролись уже.

Пора звонить Берни. [Ответ]
iogvin 21:06 12.11.2008

Сообщение от :
«Чемпионский титул должен выигрываться по итогам 18-ти гонок, а не на последнем вираже. Мы не можем никого винить в нашем проигрыше. Просто нам следует исправить на будущее наши ошибки этого года», - заявил Фелипе Масса во время встречи, которая была организована в Маранелло по случаю завоевания итальянской конюшней 16-го титула в кубке конструкторов.

http://www.f-1.ru/news.php?id=9733 [Ответ]
Giro 18:25 18.11.2008
У нынешнего руководства наблюдается ярко выраженный, прогрессирующий старческий маразм. В старости главное осознать что ты будучи на руководящей должности тормозишь прогресс и просто смешон для тех кто помоложе и прогрессивнее.
Сначала они делают все чтоб небыло физически возможности спортивной борьбы на трассе путем введения всяческих новшеств регламентирующих прогресс. А потом кидаются в крайности когда извращаются над квалификацией или начислением очков или неизвестно еще чего придумают. Главная задача - зритель должен смотреть каждую гонку, желательно платя за это бабки.
По мне - смотреть "это" уже нет необходимости - достаточно узнать из новостей кто приехал впереди паровозика.
Все имхо - насмотрелся на руководителей в пенс. возрасте в сфере IT, вот и созрела аналогия. Печальное зрелище... [Ответ]
Inbox 18:29 18.11.2008
Прогорловал за победы, но боюсь паравозиков, а именно отсутсвия мотивации у "вторых..." гонщиков к середине чемпионата. [Ответ]
Крошка.Ru 18:51 18.11.2008
мне тоже кажется, что интереснее было бы, если за первое место давали не на два очка больше, чем за второе..
тогда у второго и третьего, и т.д. был бы стимул попу рвать, чтоб приехать выше, а не тупо доезжать ... наверное, так зрелищности было бы больше
И по-моему, несправедливо, что чемпионом стал человек, у которого побед на одну меньше, чем у того, кто на втором месте (и это я не болею за Массу , Кими форевер ) [Ответ]
Nerve 19:19 18.11.2008
ИМХО, новый маразм от Берни:

Сообщение от :
Берни Эклстоун намерен лоббировать идею о коренной реформе системы начисления очков. По большому счету, ее планируется отменить.

Берни возвращается к своей идее о том, что гонщики должны получать медали – золотую, серебряную и бронзовую. Чемпион определяется по количеству медалей. Гонщики, которые в Гран-при финишируют ниже 3-го места, очков не получают, но их позиции принимаются в расчет в случае, если количество медалей совпадает. Очки в зачете Кубка конструкторов, по мнению Берни, должны начисляться без изменений.

Как пишет The Times, Берни уверен, что новая система должна дебютировать уже на Гран-при Австралии в Мельбурне: 29 марта. “Команды и FIA поддерживают это решение и оно будет претворено в жизнь. Все понимают концепцию золотых и серебряных медалей, почти все виды спорта так работают. Все придумано для того, чтобы гонщики в Мельбурне хотели покинуть первую гонку с золотой медалью, а не с 10-ю, 8-ю или 6-ю очками”, - заявил Берни Эклстоун в интервью The Times.

“Необходимость такой системы была подчеркнута в конце сезона, когда Гамильтону нужно было всего лишь финишировать на пятом месте для выигрыша титула, но не побеждать. Так что новая система поможет обгонам”, - уверен промоутер.

Стоит отметить, что при такой системе чемпионом 2008 года был бы Масса.

Идея Берни Эклстоуна должна быть одобрена Всемирным автоспортивным советом FIA в декабре.

[Ответ]
MiSchu 19:46 18.11.2008
Nerve, помоем норм...а чемпион тот у кого больше золотых медалей... [Ответ]
Nerve 19:52 18.11.2008
MiSchu, В автогонках, кроме собственно скорости всегда в почете была надежность, а так достаточно будет выиграть девять гонок и на остальных вылететь - и ты чемпион, а другой допустим семь побед и семь вторых мест. Кто лучше? Мне кажется, что второй гонщик как минимум не хуже.А в этой системе стабильность вообще побоку. Очковая система применяется во всех продолжительных стартах (Кубок Мира по биатлону, например) и позволяет везде выявить лучшего. Важно только определить критерии по которым в сезоне учесть все гонки. А так можно одну гонку объявить Супер Гран При и и победителю этой гонки присудить титул чемпиона. [Ответ]
DAMON 23:16 18.11.2008

Сообщение от Nerve:
ИМХО, новый маразм от Берни:

во истину маразм [Ответ]
®y©©kuu 23:47 18.11.2008
давайте снинемся на киллера для Берни. Лично я плакать точно не буду. [Ответ]
Амигосян 13:35 19.11.2008
куда перечислить бабки? [Ответ]
iogvin 16:53 19.11.2008
amigo_RPN,
®y©©kuu, вот это единство красных и некрасных !!! [Ответ]
MiSchu 17:37 19.11.2008

Сообщение от iogvin:
amigo_RPN,
®y©©kuu, вот это единство красных и некрасных !!!

[Ответ]
Nerve 17:55 19.11.2008
Меня интересует как ещё будут сравнивать медали. Если зачет по золотым, то при условии жесткой конкуренции можно стать чемпионом например с 4-победами и остальными безрезультатными гонками, хотя другой пилот может выиграть 3 гонки, еще в семи допустим быть на подиуме. И кто лучше. Короче моё ИМХО - система Берни -полный отстой, при котором чемпионом может стать совсем не самый лучший пилот, а тот чью машину настроят на 4 трассы. [Ответ]
Kalian 19:23 19.11.2008
Nerve, +1 [Ответ]
Nerve 17:53 05.03.2009
Идеи команд по этому поводу

Сообщение от :
Сегодня на пресс-конференции в Женеве Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) призвала к немедленному изменению системы начисления очков, применяемой в чемпионате мира.

FOTA предлагает следующее: уже в 2009-м году победитель Гран При должен получать 12 очков (вместо 10-ти), за 2-е место надо присуждать девять очков, за третье – семь. Гонщики, занявшие места с 4-го по 8-е, должны получать очки по той же схеме, что практикуется сейчас: 5-4-3-2-1.

Новый глава McLaren Мартин Уитмарш сказал, что к подобному решению подтолкнули результаты опроса болельщиков, проведенного FOTA в 17-ти странах мира. Публика настаивает на увеличении разницы в очках, присуждаемых за первое и второе места, чтобы стимулировать борьбу за победы.

Мартин Уитмарш: «Публика желает, чтобы победители гонки получали более весомую награду, и наше предложение сводится именно к этому. Это своего рода альтернатива требованию Берни Экклстоуна о переходе на систему медалей для занявших три первых места».

FOTA также предлагает сделать открытой информацию об уровне топлива в баках машин, выходящих на старт гонки, чтобы публике было проще понимать интригу Гран При. Все эти рекомендации будут переданы в FIA на рассмотрение Всемирного совета автоспорта.

Кроме того, начиная с 2010-го года, по мнению FOTA, публика могла бы получить больше широкий доступ к телеметрии команд; за самый быстрый пит-стоп, проведенный в ходе гонки, должны начисляться очки в зачете Кубка конструкторов; дистанцию гонки следует сократить до 250 км, а продолжительность ограничить 1 часом 40 минутами.

Вопреки ожиданиям, на пресс-конференции не прозвучали предложения по изменению формата квалификации, и в этом сезоне, очевидно, все останется, как было. Тем не менее, Уитмарш подчеркнул: "Хотя публика и не выразила каких-то определенных мнений по поводу квалификации, FOTA все же хотела бы пересмотреть ее формат для повышения уровня зрелищности".

[Ответ]
DAMON 10:53 06.03.2009
Важны и очки и победы,другой вопрос что между этими двумя критериями должен быть соблюден некий баланс [Ответ]
iogvin 18:51 06.03.2009
определенно при такой системе масса вздёрнул бы хемилтона [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх