Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Ниваводы общаемся здесь>Мелкие доработки
Serge N 10:45 01.11.2008
Коммбинация приборов

Раздражало то что руль закрывает приборы.
Захотелось слегка улучшить. Что бы не курочить родную, купил на разборке КП 2108, и слегка переделал.
указатели температуры и топлива от 2103 (те что были от 2108 - оказались битыми).
КП полностью функциональна как на Ниве.
Еще сделал другой кожух отопителя (на место штатного) что бы вентилятор не выл и дул получше. Вструмил для этого вентилятор от 2108.
Запощщу если интересно. [Ответ]
sWeex 10:54 01.11.2008
Симпотично смотрится! Насчёт приборов тоже иногда не вижу из-за руля... [Ответ]
Serge N 12:50 01.11.2008
А вот и отопитель на базе штатного и вентилятора 2108
Устанавливается на штатное место. Борода слегка подрезается(на 30 мм)
3 скорости + меньший шум
[Ответ]
sWeex 13:08 01.11.2008
Serge N, А кнопку для 3 скорости как делать ? И почему бороду подрезать ? Поподробнее можно ? =) [Ответ]
Serge N 13:18 01.11.2008
Элементарно, Ватсон.
Покупается колодка с 2мя резисторами от 2108 и переключатель скорости вентилятора от 2108.
Это ставится вместо штатной цепи переключения вента.Клавиша вкл (штатная) просто подключает восьмерочный переключатель. А он ставится на заглушку(обычную которая на бороде) и заглушка защелкивается в пустое место справа от ручек заслонки отопителя.
Бороду придется подрезать потому что новый кожух немного увеличен по обьему относительно штатного - иначе в него не входит вентилятор 2108. [Ответ]
firesanek 13:18 01.11.2008
совет - шприцывать крестовины раз в 5 тыс км. метод опробован уже на протяжении как минимум 50 тыс км - крестовины живут.
если шприцевать реже - помирают

ЗЫ: при постоянной замене крестовин в конечном итоге появляется вибрация от карданов.
[Ответ]
Serge N 13:27 01.11.2008

[Ответ]
Док 13:30 01.11.2008

Сообщение от firesanek:
совет - шприцывать крестовины

Появились карданы на ШРУСах в этом году. В Воронеже, правда, пока не видел. Поставить - и забыть как страшный сон... [Ответ]
Serge N 14:02 01.11.2008
Не все так просто.
1. на ШРУСах дороже шатных раза в 2
2. На ШРУСовых нет шлицевой вилки и осевое перемещение выбирается за счет конструкции ШРУС.
Насколько мне известно это не родные валы. Потому что родные еще в проекте...
http://avto-site.ru/product/?id=7241
http://www.autolada.ru/viewtopic.php...er=asc&start=0

"Когда на днях был в МосНиве, увидел на полу кардан с ШРУСами. Механик сказал, что почти все шнивоводы меняют их после двух лет эксплуатации на обычные, нивские (в Шниве два наших задних стоит)."
"
Я вот тоже озадачился вопросом покупать такой кардан не покупать?
и стоит он не мало 300 у.е.
а карданы все равно менять, кто что посоветует? купить со ШРУСами или обычный новый?" [Ответ]
123 11:17 02.11.2008

Сообщение от Serge N:
Коммбинация приборов

Раздражало то что руль закрывает приборы.
Захотелось слегка улучшить. Что бы не курочить родную, купил на разборке КП 2108, и слегка переделал.
указатели температуры и топлива от 2103 (те что были от 2108 - оказались битыми).
КП полностью функциональна как на Ниве.
Еще сделал другой кожух отопителя (на место штатного) что бы вентилятор не выл и дул получше. Вструмил для этого вентилятор от 2108.
Запощщу если интересно.

Расскажи плз поподробнее, по ценам, по трудозатратам [Ответ]
Serge N 21:45 03.11.2008
задача - переделать штатную КП без доработок оной.
Как показало вскрытие геометрия и приборы КП 2108 идентичны Кп нивы.Исключение - наличие в КП 2108 блока индикации которого в КП нивы нет но отливка в корпусе КП Нивы под этот блок - есть. Т.е. эта деталь одинакова.
1. купил на рынке Кп 2108 за 300р, указатели (температуры и топлива) оказались со сломанными осями стрелок
2. В программе FrontDesigner нарисовал то что хотелось.
4. Далее небольшие трудности - надо напечатать на пленке Оракал (именно той которая "держит" атмосферу т.е. не пузырится от перепадов температуры.По моим данным это Оракал 801) Печатал на большом лазернике(А3) с максимальным разрешением.
5. Надо изготовить несколько деталей:
панель для крепления приборов (листовой полистирол 3мм),
подшкальник из любогоо пластика по размеру аналогичного от 2108 но с переносом отверстий
печатную плату для монтажа разьемов (что бы не соединять на соплях а как положено) и всех ламп как в Ниве.
Плату я развел и сделал jpg файл для лазерно-утюжной технологии.
Трафарет для ламп (нижняя часть КП там где лампы Поворот Заряд и т.п.) я печатал на пленке Ломонд тоже струйником
7 В стекле Кп 2108 сверлится отв под ручку сброса счетчика суточного пробега.
У меня были указатели от 2103 вот я их и приспособил а что бы они показывали верно - подобрал по паре резисторов что бы показания совпадали с таблицей на указатели, приведенной в мануале Нивы.(ну там где указано сопротивление датчиков и положение стрелок).
В макете шкалы на Оракал наклеены на простой картон (0.8 мм) но оказалось(что неудивительно) - картон повело и стрелки ес-но стали цеплять за шкалу. Т.е. надо либо печатать на толстой пленке(подобно той на которой делают продаваемые на рынке
шкалы) либо делать подшкальник на 1мм пластике.
Это немного недоработатно мной от отсутствия доступа к соотв материалу. [Ответ]
йад 22:51 03.11.2008
гммммм...... прикольно... А вот от мой небольшой хенд-майдик, зацените, народ!

Покрыл тонировкой задние фары, это помоему единсное что можно сделать с ними на Ниве без загонов (фото не моей машины, но получилось то же самое)



И покрасил 2 элемента торпеды (вокруг кнопок и комбинации приборов), за качество фото сорри



вот
Изображения
[Ответ]
Schevel 00:17 04.11.2008
а можно я тож свои мелки приятности салона выложу? вобщем инсталируються за пару дней с большим гемором торпеда от ауди 80 В4 зато красиво и не гремит
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0471.JPG
Просмотров: 170
Размер:	126.4 Кб
ID:	342800  
[Ответ]
йад 00:31 04.11.2008
Schevel, ух... Скока всяких ништяков-то новых))) Да оно и стоковая по-моему не гремит (у меня по крайней мере. просто в своё время просёк в чём фишка, што именно там может греметь, и решил сей вопрос) [Ответ]
Schevel 01:45 04.11.2008
йад ну у меня просто стояла старого образца торпеда, и она мне жутко не нравилась, вот я собственно и решил её переделать так сказать. [Ответ]
123 20:56 04.11.2008

Сообщение от Schevel:
а можно я тож свои мелки приятности салона выложу? вобщем инсталируються за пару дней с большим гемором торпеда от ауди 80 В4 зато красиво и не гремит

А сидухи где взял такие? И как ставил расскажи плз [Ответ]
Schevel 23:16 04.11.2008
123 сёдла от тойоты висты, усьановлены на штатные основы от 2121нивки, откидываються нормально. [Ответ]
sWeex 00:02 05.11.2008
йад, Смотри с фарами могут ГАИ неудачно отнестись =) А вообще я так же хотел [Ответ]
BR@D 10:18 05.11.2008
темные фары прикольно конечно, но в яркий солнечный день нихрена не видно сзадиедущему стопы, ехал за 12кой , о его маневрах приходилось только догадываться [Ответ]
Serge N 10:37 05.11.2008
Я когда вижу тонировку на стопарях думаю - а каков практический смысл?
А никакого кроме понтов.
и просто опасно. [Ответ]
123 21:37 05.11.2008

Сообщение от Schevel:
а можно я тож свои мелки приятности салона выложу? вобщем инсталируються за пару дней с большим гемором торпеда от ауди 80 В4 зато красиво и не гремит

Представляю сколько было сказано про конструкторов Нюськи и их родственников))))) Приборы все работают?
Где такие сидухи в г.Воронеже найти?
Если кого интересует, знаю кто покрывает флоком любые детали и цены приемлемые, обращайтесь.
[Ответ]
Serge N 07:19 06.11.2008
Cиденья я брал на рынке. сейчас этот чел стоит в левом от входа ряду контейнер кажется 175
Зовут Сергей. Возит откуда то. Сиденья у него бывают оч хорошие по состоянию. [Ответ]
Schevel 09:57 06.11.2008
123 приборки у меня небыло, пришлось сделать щиток со встроеными 6ыми приборам. сёдла покупал за 3000р на разборке, на авторынке гораздо дороже!!! Сёдла самые дорогие кстати были, у него ещё куча была подешевле, щас телефон поищу, вот собственно Олег 56-92-77 занимаеться в основном тойотами 80х 90х 2000х годов, вообще у него ещё и куча япошек. [Ответ]
Serge N 12:29 06.11.2008
Вот в продолжение о КП
кто нить связан с рекламщиками - нужно подобрать материалы для шкалы КП и подшкальника.
Речь о массовом изготовлении КП не идет - мне хочелось бы просто внятно проконсультироваться со специалистом по материалам и если возможно приобрести (не листами 1.5 *1.5м конечно) для себя то что подойдет.
тупо идти влюбую контору где на меня удивленно вытаращатся - не хотелось бы.
Ну а если желающие найдутся рукодельные - расскажу и покажу все не тая.
Кста эл схема КП снятая реаьно с печатной платы не совпадает ни с одной напечатанной во многих мануалах.
В личку. [Ответ]
amu 22:53 13.11.2008
Карданы на шрусах продают на lego4x4 , доставка 2-3 дня . Откатал на них все лето , пока нормально все .Видел и на авторынке. Стоят сколько и турецкие. Появилась балансировка карданов у нас , контора "Мотортехнология В"(Пр.Труда 46А) , кажется так называется. Кардан ремонтируешь и к ним на балансировку , они их только балансируют."http://www.motort.vrn.ru/pages/about.html" [Ответ]
Док 13:41 14.11.2008

Сообщение от amu:
Появилась балансировка карданов у нас , контора "Мотортехнология В"(Пр.Труда 46А)

Не в курсе почем? [Ответ]
Serge N 13:49 14.11.2008
Для начала я бы помотрел на станочный парк этой конторы. [Ответ]
amu 17:18 14.11.2008
Говорили 900 , а ссылку нашел на форуме по меринам )) [Ответ]
alrisk 13:58 28.12.2008
У меня 20 лет нива. После замены крестовин или подругой причине, Балансирую старым, провереным способом.Загоняю на яму, вывешиваю одно колесо,ослабляю кркпление коробки передач и раздатку,завожу двигатель,включаю 3 скорость и на скорости 60 км/час затягиваю ослабленные гайки. Сразу видно,как все сдвинулось и заняло нужное место и вибрация пропала.Перед этой операцией не забудьте под 3 колеса поставить колодки. Проверенный способ и надежный. Раньше использовали его на автовазе.
Продаю свою нивку 1988г. за 50т.р. Кто знает толк в нивах, глупых вопросов по году изготовления задавать не будет. Звоните 89081428795 или отвечайте. [Ответ]
Serge N 15:41 30.01.2009
Кулиса КПП ШевиНива в Ниве
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...s/kpp/ppsh.htm [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх