Итак, условия:
Есть 200 тыр у человека, человек в автомобилях практически полный чайник, ищет машину-жоповозку для езды на каждый день по городу и чуть-чуть по трассе, по следующим критериям:
1. Надежность и простота в обслуге. Чтобы ломался как можно меньше и чинился без особых проблем.
2. Небольшой расход бензина
3. Небольшой автомобиль - можно даже какой-нибудь мелкий трехдверный хетч.
4. Хороший клиренс - чтобы не иметь проблем зимой...
5. Наличие кондея, автомата - необязательно, но при прочих равных приоритетно.
Иномарка, нашемарка - все равно. Новая или б/у - тоже пофиг. Возраст и марка авто значения не имеют.
Руль - только левый.
Мне на ум приходит пока только матиз, годовалый, реально ли в такую сумму его купить?
С тазом все ясно - это самый простой вариант, купить подходящий можно в любой выходной на авторынке без проблем. А что еще есть в этом бюджете, удовлетворяющее этим требованиям?
Как Деу Нексии года так 03-04 - сильно ломучие? Матизы сильно ломаются?
Что еще предложите?
[Ответ]
$@#Y@ 19:24 26.10.2008
Рено Клио символ 03 года, как он?
Митсубиси Лансер 98?
Хундай Аккцент?
Митсубиси Каризма 98?
Опель Корса 02?
Опель Астра ?
Фольксваген Гольф 4 98?
Рено Меган Классик 98? Опель Астра 98 или Корса С 03?[Ответ]
VaUlt 20:10 26.10.2008
$@#Y@, гольф, астра, акцент, рено. По порядку и при условии одинакового состояния.
[Ответ]
X.P.O.D., на авторынке можно купить живые 12-шки за эти деньги, даже по мелочи в нагрузку что-нить дадут. Не уверен, что это идеальный вариант.
Нексии видел 3 - одну за дикую цену, и две с несоответствующей - 1 с заломами на крыше, другая неровно стоящая.
ХЗ - все лотерея.
[Ответ]
$@#Y@ 20:55 26.10.2008
Сообщение от X.P.O.D.:
а как же таз 10-12?
Как-то так:
Сообщение от $@#Y@:
С тазом все ясно - это самый простой вариант, купить подходящий можно в любой выходной на авторынке без проблем.
Матрешек в топку, тогда лучше уж за 180 взять двухлетнюю пятнаху, чем искать матреху...
Сам из написанных во втором посте склоняюсь к Опелям - все же свежие довольно машинки, Корсы вон и вообще пятилетки будут, в отличие от 10летки Астры... Но вот как по надежности они?
[Ответ]
Еще предлагается Калина в качестве альтернативы по 1 и 4 пунктам...
Сейчас читал про Опель Корсу С, инфы не особо много - пока из возможных косяков - это грохот рулевой рейки, то ли характерная черта модели, то ли единичный случай... Пишут, что довольно неплохой и неприхотливый авто...
Хундай Гетц за эти деньги - не ахти...
Хундай Акцент 03-05 как в плане обслуги, ломучести?
[Ответ]
Сообщение от <Jazz>: $@#Y@, выкинь лишние пункты, купи нормальный авто и радуйся жизни)))
Хорош, пруль вне конкурса...
Кстати, в Опель Корсе С года так 02-04 за эту сумму вполне может быть кондей и автомат. Достойная альтернатива прулю, я считаю... По трассе жрет в районе 5 литров на сотку, в городе 8, машинка юркая и довольно шустрая по динамике разгона.
[Ответ]
$@#Y@, у тебя 3 пункт противоречит 4му, а матиз и калина не удовлетворяют вообще почти не одному требованию. Мой выбор при всех равных кроме 5го и частично 1го - матрена.
[Ответ]
$@#Y@ 07:09 28.10.2008
Сообщение от Шниперсон И.А.: $@#Y@, у тебя 3 пункт противоречит 4му,
Почему же? Небольшой автомобиль вполне может иметь неплохой клиренс - у матиза он 15 см, а у зубил - 17 см.
Сообщение от Шниперсон И.А.:
а матиз и калина не удовлетворяют вообще почти не одному требованию.
Матиз небольшой автомобиль, с движком 0.8 он жрет не так уж и много, клиренс 15 см, левый руль, есть кондей и возможно, автомат.
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Мой выбор при всех равных кроме 5го и частично 1го - матрена.
Тогда уж лучше, имхо, взять чуть дешевле самару-2 годовалую-двухлетку - надежней матрехи, а уж починят ее в любом месте, как и матреху....
[Ответ]
Шниперсон И.А. 08:34 28.10.2008
$@#Y@, ок. лучше всего клиренс у калины. у матиза маленькие колеса и слабая подвеска - это вам не зубило. потом в зубило полюбому надо ставить защиту картера - а она или гремит по элементам конструкции или висит неприлично низко. в матрену можно не ставить - там низ бампера ниже картера. вообще в матрене подвеска сделана понадежнее - нету крабов. это предъявляет повышенные требования к усилению кузова, но это растяжка всего то. как то ехал на матрене по такой дороге, что думал оно рассыпеццо. плюс влеты в бешенные ямы на 120-130 кмч и т.д. плюс 3 угробленных совсем колеса. так вот, подвеска осталась жива и даже геометрия не ушла нигде. был сильно поражен живучести авто. по ходовке у нее единственно слабое место - крепление коробки к кузову. факт. по конструкции - шланги печки. а по удобству езды матрена сильно приятнее зубилы, хотя та более практична. так что если ставить комфортность выше - матрена однозначно. теперь про автомат и кондей. для движков менее 1.5 л и то и другое сильно напрягает. кондей еще куда ни шло, но когда еще и автомат...спроси дему, он то же скажет. матиз бывает либо с автоматом либо с кондеем. кстати. с автоматом это конечно издевательство над автомобилем.... хотя вон народ на витцах литровых ездит и не обламываеццо.. не знаю. мне матиз с автоматом показался ну слишком уж тупым. в общем, калину, матрену. как то так. это будет практично, леворульно и в бюджете.
[Ответ]