Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 18
1 23456711 > Последняя »
» Автоклубы по интересам>Назад в прошлое - ретро-авто
XOR 14:10 04.07.2007
Надеюсь, тема получит развитие)
Предлагаю выкладывать фото раритетных авто нашего города.
С меня первая - ГАЗ М20 "Победа". Ожидает реставрации.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0884.jpg
Просмотров: 92
Размер:	258.6 Кб
ID:	141047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0885.jpg
Просмотров: 56
Размер:	289.7 Кб
ID:	141048  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0887.jpg
Просмотров: 66
Размер:	176.0 Кб
ID:	141049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0888.jpg
Просмотров: 55
Размер:	257.8 Кб
ID:	141056  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0882.jpg
Просмотров: 62
Размер:	360.7 Кб
ID:	141057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0881.jpg
Просмотров: 66
Размер:	306.0 Кб
ID:	141058  

[Ответ]
Carlsson 14:40 04.07.2007
Она, кажется на Лизюкова стоит - видел ее, на фотографиях она лучше чем вживую. [Ответ]
XOR 14:47 04.07.2007
Carlsson, да... в воскресенье в гараж уедет наконец. [Ответ]
~phantom~ 14:56 04.07.2007
была у друга победа.восстановили,покатались год и поменялись на джип [Ответ]
Димсон 14:56 04.07.2007
кажется что у победы дворники сверху крепились... [Ответ]
XOR 15:53 04.07.2007
Димсон, вот фото 70х годов... у деда была победа)
http://www.u-antona.vrn.ru/gallery/s...ields&name=xor
дворники тоже снизу. [Ответ]
Димсон 16:01 04.07.2007
XOR, просёк. перепутал кажись.

www.gaz20.spb.ru [Ответ]
XOR 16:09 04.07.2007
Димсон, =) [Ответ]
Bratok 09:22 05.07.2007

Сообщение от XOR:
С меня первая - ГАЗ М20 "Победа". Ожидает реставрации.

Во мля, она ж почти около меня стоит, вчера тока мимо проходил... Приятно жить недалеко от раритета [Ответ]
XOR 15:02 10.07.2007
Уехала в гараж Волга. [Ответ]
андрей 524 15:06 10.07.2007
XOR, ты хотел написать Победа? [Ответ]
XOR 15:32 10.07.2007
андрей 524, точна... кстати, там только руль не родной... ну и противотуманки от грузовика [Ответ]
андрей 524 15:55 10.07.2007
туманки кстати не портят её, а рули от побед есть на рельсах у авторынка- в идеале [Ответ]
$@#Y@ 16:10 10.07.2007
точно знаю, что одногруппник занимается восстановлением 402го космича... [Ответ]
андрей 524 16:16 10.07.2007
$@#Y@, Класс!!!! 400-й, 402 и 403-й космичи- достойный образец для востановленья! [Ответ]
XOR 16:17 10.07.2007
андрей 524, о, пасибо за информацию о руле !

$@#Y@, гг, это у него дикий больной маниакальный интерес)) успехов желаю)
[Ответ]
Чинганчгук 01:02 17.08.2007
Вот такая вот мечта, куй где у нас видел такой пепелац, но хочется очень

Немного о Кади:
Cadillac - старейшая американская автомобильная марка, отметившая в 2002 году свой 100-летний юбилей. В течение всего 20-го века, эти автомобили были олицетворением роскоши и технического совершенства, являясь одним из символов сладкой жизни в Америке и не только. Свое название компания получила от имени Сира Антуана де ля Мот Кадиллака, французского дворянина, основателя колонии на берегу озера Мичиган, ставшей впоследствии городом Детройт – автомобильной столицей Америки. Само слово Кадиллак стало нарицательным, неразрывно слившись со всем самым ярким и знаменитым в истории и культуре США.
В 1899 году в Детройте Генри Форд при поддержке мэра города основал общество под названием Detroit Аutomobile Соmраnу. Предприятие оказалось неприбыльным, и через несколько лет учредители попросили Генри Леланда и его сына Уилфрида составить смету для продажи. Но Леланд посоветовал владельцам не выходить из бизнеса, а создать новую компанию. И в 1902г. с помощью Леланда была организована Автомобильная Компания Cadillac. Уже через несколько месяцев на Автомобильном Шоу 1903 года в Нью-Йорке был представлен самый первый автомобиль Cadillac — Model A.
Благодаря успеху Model A компания получила хороший старт, а последовавшая за ней Model D вывела Cadillac в положение лидера автомобильной промышленности.
В 1906 году стилизованный герб рода Кадиллак был зарегистрирован в качестве торговой марки Cadillac Motor Car Company.
В 1908 году три автомобиля Cadillac приняли участие в соревнованиях на приз Dewar Trophy, присуждаемый ежегодно за наиболее выдающееся достижение в автомобилестроении. До этого времени детали автомобилей вручную подгонялись друг к другу «по месту», для чего их шлифовали при помощи напильника и наждачной бумаги. Cadillac впервые продемонстрировал взаимозаменяемость стандартных запасных частей своих автомобилей. Три автомобиля, участвовавших в гонках, были полностью разобраны, а их детали перемешаны. Затем 89 запасных частей были заменены, и автомобили смонтированы снова. Такое нововведение позволило Cadillac выдержать 500 миль пробега и выиграть приз Dewar Trophy.
В июле 1909 Cadillac был приобретен Дженерал Моторс за сумму 5969200$.
В 1922 году число автомобилей, выпущенных Cadillac, превысило 20000 штук. Этим коммерческим успехом компания, в частности, обязана модели Type 61, на которой в качестве базового оборудования устанавливались, стеклоочиститель ветрового стекла и зеркало заднего вида. В 20-х годах началась новая эра автомобильного дизайна. Это событие связано с именем Харли Эрла, создателя первого дизайнерского отдела при автомобилестроительной компании: в 1927 году в Дженерал Моторс появилась «Секция художественного дизайна и цвета». Дэвид Холлс, ранее занимавший должность Директора по моделированию, сказал в связи с этим: «До 1927 года автомобили Cadillac представляли собой просто хорошие, солидные, основательные машины. После 1927 года они обрели элегантность и собственный стиль».
Автомобили Cadillac тридцатых годов стали эталоном классической американской роскоши и технического совершенства. Создание двигателей V12 и V16 вывело компанию в лидеры автомобильной индустрии как с точки зрения объемов выпуска продукции, так и с позиции технологического превосходства.
Во время Второй мировой войны компания Cadillac прекратила производство гражданских автомобилей, чтобы работать на военные нужды Америки. Благодаря усилиям компании в 1942г первый танк, оснащенный двумя двигателями Cadillac V8 выезжал из ворот завода на Clark Avenue в Детройте. Кроме того, в перечень военной продукции Cadillac входили платформы для танков М-8, а с 1944 года — легкий танк М-24 и детали для двигателей самолета V-12 Allison Aircraft. Даже офицеры штаба генерала Дугласа Мак-Артура ездили на автомобилях Cadillac Series 75.
После окончания войны модели Cadillac оказались по-прежнему способны служить образцом для подражания для всего мира. В 1948 году на автомобилях Cadillac впервые появились задние габаритные огни, навеянные обликом истребителя Lockheed P-38 «Lightning». Харли Эрл был восхищен дизайном самолета, и не мог удержаться, чтобы не воплотить его элементы в создаваемых им автомобилях.
Эта дизайнерская новинка произвела на американцев такое сильное впечатление, что дилеры, продающие автомобили, часто размещали Cadillac в демонстрационных залах задней частью к окну, выставляя на обозрение публики задние фонари. Эта конструкторская и дизайнерская находка Cadillac определила одну из тенденций автомобильного дизайна на десятилетия вперед.
1953 год ознаменован появлением модели Eldorado, которая стала первой послевоенной разработкой Cadillac в классе роскошных пассажирских автомобилей.
Cadillac Eldorado прославился оригинальным дизайном кузова, который впоследствии усовершенствовался «клыками» Dagmar, приводом на передние колеса, независимой подвеской всех четырех колес и двигателем V8 c электронным впрыском топлива. Новый Cadillac Seville был более компактным и маневренным, просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. Стандартная комплектация Cadillac Seville включала систему впрыска и электронного управления двигателем. Изящная модель Fleetwood имела легкий намек на плавники в линиях задних крыльев, долгую низкую линию защитных молдингов и агрессивную решетку радиатора со знаменитой эмблемой из венка и герба.
Элвис Пресли купил свой первый Cadillac в 1954 году и сразу же стал поклонником марки. Именно «Розовый Кадиллак Флитвуд» 1955 года стал героем многих песен и фоторепортажей.
Яркие задние фонари продолжали украшать экстерьер Cadillac до 1964 года, когда компанией был выпущен трехмиллионный автомобиль. Однако в течение этого десятилетия конструкция автомобиля была дополнена некоторыми передовыми техническими разработками. В 1962 году модели Cadillac стали оснащаться передними и задними габаритными огнями и тормозной системой, имеющей два независимых контура. Эти инновации сыграли решающую роль в повышении активной безопасности автомобиля.
Кроме того, в 1964 году появилась автоматическая система климат-контроля, которая продвигалась на рынок под девизом «только установи ее — и можешь про нее забыть». Система выполняла функции как отопителя, так и кондиционера. В 1966-м году наконец появилась возможность установки сидений с электроподогревом, которую так ждали водители из штатов с холодным климатом.


До сих пор считаю Cadillac Fleetwood одним из красивейших авто
Если чо сраться здесь [Ответ]
Inbox 01:11 17.08.2007
Чинганчгук, хоть фотку выложил бы.. что б мы тоже слюнями истекали... [Ответ]
Чинганчгук 01:24 17.08.2007
Inbox, на
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cadillac_Fleetwood_1959_30.jpg
Просмотров: 267
Размер:	201.6 Кб
ID:	157659  
[Ответ]
Inbox 01:31 17.08.2007
Чинганчгук, спасибо

Fleetwood 60 Special 1955
http://www.plan59.com/cars/cars_01.htm
Изображения
[Ответ]
Чинганчгук 01:34 17.08.2007
Inbox, пасиб родной, мафынка - красатава, умели же делать !!!
Какой стиль !!! Гармония линий !!! Кончил 3 раза !!!
Модель флитвуд ознаменовала собой конец эпохи красивых авто.
Искренне считаю последующие модели ВСЕХ производителей уродцами

ЗЫ Ногами пинать не сильно [Ответ]
Inbox 01:43 17.08.2007
Чинганчгук,

Сообщение от :
он разве в серию шёл ?

ну судя по всему да... [Ответ]
VaUlt 11:01 17.08.2007
Чинганчгук, из самых одиозных представителей винтажной автомоды (дизайн) нужно вспомнить скорее авто марки Деляж - Delage D8 Aero
[Ответ]
Carib 11:24 17.08.2007
Чинганчгук,
На заднем плане Eldorado хорош. Тачка зачотная! Гармонирует в любом гараже! Не то что сейчас делают....
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: u7_8194.jpg
Просмотров: 115
Размер:	179.1 Кб
ID:	157730  
[Ответ]
грека 11:26 17.08.2007
машины для беспиписичников [Ответ]
VaUlt 11:38 17.08.2007
грека, у владельцев ОКИ, хрен по земле волочится? [Ответ]
Carib 11:52 17.08.2007

Сообщение от VaUlt:
грека, у владельцев ОКИ, хрен по земле волочится?

[Ответ]
Чинганчгук 12:15 17.08.2007
VaUlt, круто, очень пафосно с ощущением что не из этой жизни, но моей колхозной душе флитвуд милее [Ответ]
Чинганчгук 12:19 17.08.2007

Сообщение от грека:
машины для беспиписичников

грека, уверяю тебя, что даже если полный евнух станет владельцем этого чуда, ему автоматически обеспечены яйца размером шаров боулинга и метровый член [Ответ]
VaUlt 12:19 17.08.2007
Чинганчгук, просто разные школы - европа и америка.
видел как ездит нечто такое (помоложе и попроще конечно) но с такими же свесами - даже на асфальте цепляется [Ответ]
Страница 1 из 18
1 23456711 > Последняя »
Вверх