Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Focus club vrn>Чип-тюнинг современных Фордов
Mozart 07:46 14.08.2009
В сентябре в Воронеже планируется встреча нашей команды чип-тюнеров со всей России и Украины (ChipTuningTeam chiptuner.ru) . Будут авторитетные ребята, делающие чип-тюнинг любых марок автомобилей, в том числе бензиновых и дизельных Ford. Желающие усовершенствовать свои автомобили предварительно отпишите здесь или в личку мне. Чем больше желающих, тем, разумеется, дешевле.
Пока идет изучение спроса. Подробности чуть позже, если наберется какое-то количество желающих. [Ответ]
MKT2000 12:43 15.08.2009
Из конторы "b-tuning" москва будут хорошо себя зарекомендовали в тюнинге фордов [Ответ]
MedvedSR 01:07 29.08.2009

Сообщение от MKT2000:
Из конторы "b-tuning" москва будут хорошо себя зарекомендовали в тюнинге фордов

Это утверждение или вопрос? Я бы прошился прошивкой б-тюнинга. Ценник бы только с 10000, заявленных в москве, опустить до вменяемого уровня, например как на те же лансеры, т.е. порядка 5000 [Ответ]
Harry 10:58 29.08.2009

Сообщение от MedvedSR:
Ценник бы только с 10000, заявленных в москве, опустить до вменяемого уровня, например как на те же лансеры, т.е. порядка 5000

заплюсую медведя...
где почитать подробнее о том что меняет их прошивка?
может бы и прошился... [Ответ]
MKT2000 15:31 29.08.2009
почитать здесь http://www.b-tuning.ru./ всё подробно расказано, кстати особо хорошо идёт прошивка на движку 2.0 [Ответ]
Harry 23:03 30.08.2009

Сообщение от MKT2000:
почитать здесь http://www.b-tuning.ru./ всё подробно расказано, кстати особо хорошо идёт прошивка на движку 2.0

читал и рыдал...

Сообщение от :
Опубликовано:
27.02.09 14:16

График PIT-LINE



189 л.с. Ford Focus 2

Работы по увеличению мощности двигателей серии DURATEC в компании "B-Tuning" начались 2006 году и первые результаты были получены в начале 2008 года. Летом 2008 года мы в

Евроремонт и простой ремонт квартир от Стройинтерьера.; Новые автомобили: продажа подержанных автомобилей.; Курсы Перми - курсы английского языка.
ыпустили программу управления двигателем с улучшенными калибровками S-LINE. В начале 2009 года мы приступили ко второй фазе.

В двигатель (DURATEC 2.0 HE) были установлены распределительные валы и впускной ресивер COSWORTH мирового лидера в производстве деталей для спорта и тюнинга двигателей. Номинальная мощность 189 л.с. после окончательной настройки программы управления двигателем R-LINE.

еще раз повторю свой вопрос: что меняет прошивка, а не комплекс мер по тюненгу авто? [Ответ]
Harry 23:47 30.08.2009
да, сайт интуитивный... кое как откопал прошивку под 1,8 второй раз долезь туда уже не смог...
http://www.b-tuning.ru/Page378.html [Ответ]
MedvedSR 08:30 31.08.2009

Сообщение от Harry:
где почитать подробнее о том что меняет их прошивка?

Основные осязаемые моменты (по словам людей прошившихся в МСК) - это:
1. Отключается вторая лямбда
2. Отключается отсечка по скорости (на 1.8 и 2.0 отсечка 200км\ч по спидометру или 193 реальных)
3. Отсечка по оборотам сдвигается с 6900 до 7200. + Двигатель весело крутиться до тех самых 7200, а не скисает слегка после 6000 как на заводской прошивке.
В целом, впечатления людей таковы, что тачко валит полегче. От сток фокуса начинает уезжать на 3-й передаче.
А вообще - вот http://www.b-tuning.ru/Page379.html и http://www.b-tuning.ru/Page384.html

Для 1.8 http://www.b-tuning.ru/Page383.html и http://www.b-tuning.ru/Page378.html


Да кстати, вопрос прошивальщикам: "Указанные выше прошивки б-тюнинга, под полый выпуск 4-2-1, как, нормально?" [Ответ]
Harry 10:25 31.08.2009
MedvedSR, спасибо...

Сообщение от MedvedSR:
От сток фокуса начинает уезжать на 3-й передаче.

хм... если крутится на полтыщи оборотов дальше и мощи в прошивке 145 л.с. (против паспортных 125) да и момент 187 Нм (больше чем у тебя в стоке) - должен уехать и на первой передаче...
перечитал опять темы по чипу на ффклабе - ну че... пацанам - зачет...
в стоке на 1,8 оказалось 135лс... долго думал... [Ответ]
MedvedSR 11:31 31.08.2009

Сообщение от Harry:
хм... если крутится на полтыщи оборотов дальше и мощи в прошивке 145 л.с. (против паспортных 125) да и момент 187 Нм (больше чем у тебя в стоке) - должен уехать и на первой передаче...
перечитал опять темы по чипу на ффклабе - ну че... пацанам - зачет...
в стоке на 1,8 оказалось 135лс... долго думал...

Это всё виртуальные гонки. На первой-второй разницы особо не видно с места, всё в зацеп упирается. Другое дело, если ходом попробовать, наример со второй с 40км\ч, разница должна быть виднее. А по замерам - эт всё вода. На ФФклубе один парень на 2.0 и полном выпуске намерял 148л.с. в лучшем замере, а в некоторых и до стока не дотяну. [Ответ]
Harry 13:19 31.08.2009

Сообщение от MedvedSR:
На первой-второй разницы особо не видно с места, всё в зацеп упирается.

Миш, ну ты же прекрасно понимаешь, что момент на четверть больший и сил почти 20% это не зацеп уже... ты от меня поехал и на первой... бред это все.. тут нужно либо тюнить в комплексе с поршнями и валами либо все это будет детским лепетом...
в ветке Б-Тюнинга и других ветках проскакивают сообщения о 4-5% прибавок... в это верится, все остальное на уровне самовнушений... ну могут лямбду отрезать, ну могут чуть углы поменять и смесь подработать, но убрав расход на 5% прибавить 20 лошадей... а кормить то их чем? короче верится в это все с трудом... [Ответ]
Анатоль 241 13:54 31.08.2009
1,6 АТ можно перешить 100сил -сколько будет максимум и сколько стоит? [Ответ]
MedvedSR 14:50 31.08.2009

Сообщение от Harry:
Миш, ну ты же прекрасно понимаешь, что момент на четверть больший и сил почти 20% это не зацеп уже... ты от меня поехал и на первой... бред это все.. тут нужно либо тюнить в комплексе с поршнями и валами либо все это будет детским лепетом...
в ветке Б-Тюнинга и других ветках проскакивают сообщения о 4-5% прибавок... в это верится, все остальное на уровне самовнушений... ну могут лямбду отрезать, ну могут чуть углы поменять и смесь подработать, но убрав расход на 5% прибавить 20 лошадей... а кормить то их чем? короче верится в это все с трудом...

Двадцать процентов прихода там конечно врядли есть. Процентов 10 в потолке, на мой взгляд, 20 процентов это уже чип+выхлоп. По ощущеням выхлоп как раз 12-15 лошадей и даёт. Насчёт уменьшения расхода - мыслей нет:-) Когда мы катались год назад, там вообще было хрен пойми - по мокрому и одна полоса была в песке, а другая нет. Кто по какой ехал я не помню уже.... [Ответ]
Harry 15:41 31.08.2009

Сообщение от MedvedSR:
Когда мы катались год назад, там вообще было хрен пойми - по мокрому и одна полоса была в песке, а другая нет. Кто по какой ехал я не помню уже....

ты ехал по той что ближе к отрожке, я по той которая ближе к остужева...
я так понимаю, что парни из Б-тунинга не совсем откровенны...
отделы заводские голову ломают над прошивками десятилетиями, а тут ковбои масквацкие поменяли 200 значений и машина из 1,8 превратилась в 2,0 да еще и меньше жрать начала...
ладно ждем первых перешившихся и потом делаем выводы [Ответ]
MedvedSR 20:33 05.09.2009
Mozart, что там с чиповкой? Есть новости? [Ответ]
Mozart 07:59 08.09.2009
MedvedSR, из-за пары желающих ребята не стали заморачиваться. Приедут просто отдохнуть. [Ответ]
SAGOS33 21:17 22.11.2009
НЕПОНЯТНО, ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ В ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ, ЕСЛИ ОН РАБОТАЕТ? [Ответ]
Mozart 15:23 23.11.2009
SAGOS33, для непонятливых объясняю.
Заводские прошивки в основной своей массе вполне удачные и рабочие. НО. Приоритеты в них расставлены следующим образом:

1. Соблюдение требований стандартов Евро (5, 4, 3 и т.д.);
2. Максимальный ресурс двигателя;
3. Гарантия работы мотора практически на любом доступном топливе в заданном регионе;
4. Расход топлива;
5. Удовольствие водителя от езды (востребованные крутящий момент и, следовательно, мощность доступны в максимально широком диапазоне);

С помощью чип-тюнинга я могу поменять местами приоритеты в прошивке под пожелания конкретного человека. Самое распространенное пожелание - добавить машине тяги на низах и в среднем диапазоне оборотов. Второе по популярность - умерить аппетит автомобиля. Это легко достижимо, если несколько изменить составы смеси и зажигание, не забыв обойти специфические алгоритмы ограничения прироста крутящего момента. После такого вмешательства перечень приоритетов меняется:

1.1 Удовольствие водителя от езды (востребованные крутящий момент и, следовательно, мощность доступны в максимально широком диапазоне);
1.2 Расход топлива;
2. Минимум головняков у владельца из-за капризов электроники (ДК1, ДК2, катализатор и т.д.);
3. Максимальный ресурс двигателя;
4. Соблюдение требований стандартов Евро (5, 4, 3 и т.д.);
5. Топливо, удовлетворяющее стандартам - качественный 92 или 95 бензин по выбору владельца. [Ответ]
SAGOS33 20:21 07.12.2009

Сообщение от Mozart:
1. Соблюдение требований стандартов Евро (5, 4, 3 и т.д.);
2. Максимальный ресурс двигателя;
3. Гарантия работы мотора практически на любом доступном топливе в заданном регионе;
4. Расход топлива;
5. Удовольствие водителя от езды (востребованные крутящий момент и, следовательно, мощность доступны в максимально широком диапазоне);

С помощью чип-тюнинга я могу поменять местами приоритеты в прошивке под пожелания конкретного человека. Самое распространенное пожелание - добавить машине тяги на низах и в среднем диапазоне оборотов. Второе по популярность - умерить аппетит автомобиля. Это легко достижимо, если несколько изменить составы смеси и зажигание, не забыв обойти специфические алгоритмы ограничения прироста крутящего момента. После такого вмешательства перечень приоритетов меняется:

1.1 Удовольствие водителя от езды (востребованные крутящий момент и, следовательно, мощность доступны в максимально широком диапазоне);
1.2 Расход топлива;
2. Минимум головняков у владельца из-за капризов электроники (ДК1, ДК2, катализатор и т.д.);
3. Максимальный ресурс двигателя;
4. Соблюдение требований стандартов Евро (5, 4, 3 и т.д.);
5. Топливо, удовлетворяющее стандартам - качественный 92 или 95 бензин по выбору владельца.

Понятно, осталось только набрать желающих, которые рискнут покопаться в мозгах своего коня))). Мне кажется, что купив за немалые деньги такое авто, каждый из нас в состоянии залить на 1р бачек керосина. Удачных прошивок [Ответ]
Alalexis 14:22 27.01.2010

Сообщение от Harry:
да, сайт интуитивный... кое как откопал прошивку под 1,8 второй раз долезь туда уже не смог...
http://www.b-tuning.ru/Page378.html

позабавило ограничение максимальной скорости 240 км/ч...) Это под горку? [Ответ]
Xcalibrator 17:12 20.06.2010
Если сделать хороший тюнинг двигателя то 240 км.час вполне достижимая цифра.
Все решаемо вопрос только в деньгах.
По чип тюнингу более дешевому здесь : (tuningfordfocus2.ru) [Ответ]
vovan 01 18:12 24.06.2010
яб свой 2.0 чипанул [Ответ]
Mozart 16:07 22.10.2010
Ребята, интерес к чип-тюнингу есть? Мне спрос оценить хоть приблизительно - вложения приличные. [Ответ]
ravage 17:38 24.10.2010
Mozart, без доработок хотя бы по выхлопу едва ли есть смысл ИМХО... [Ответ]
Димсон 17:15 06.11.2010
кто чиповал первые фокусы с Зетеком? как изменилось поведение авто?
сколько стоит? [Ответ]
vasil-55 08:24 07.11.2010

Сообщение от Димсон:
кто чиповал первые фокусы с Зетеком? как изменилось поведение авто?
сколько стоит?

+100500 как оно? [Ответ]
1974vv 14:20 22.01.2012
фокус2 1.4 ,поменял прошивку мозгов (от Паульса) машина прибавила в мощности, перестала тупить при разгоне стала стала более динамичной. расход в крейсерском режиме уменьшился примерно на пол литра. самое интересное раньше в мороз когда заводишь двигатель немного стучал пока не прогреется, щас не стучит.педаль газа стала отзывчивой. из отрицательных моментов наверно только один когда средняя скорость в пробке менее 10км/ч расход увеличился . я доволен как слон, [Ответ]
denwerok 12:23 22.02.2012
1974vv, надо было уточнить, у кого делал репрог))) [Ответ]
Jeeper 13:57 27.02.2012
Доброго дня, тоже хотел поделится впечатлениями от прошивки ФФ2(рестайл 115л в стоке), динамика разгона конечно увеличилась, стала шустрее крутить движка и более мягче (если можно так сказать) работать, отзывчевей педаль газа, про расход ни чего не могу сказать, все таки зима и морозы были (чиповал на январские праздники 03,01,2012) поэтому чуть потеплеет и высохнет асфальт тогда посмотрим, А так очень доволен (у denwerok я прошил 3 авто, ну турбодизель без коментов, эффект превзошол мои ожидания, спасибо) [Ответ]
Mozart 08:48 24.08.2012
Полностью изучено программное обеспечение фордов 1.8 и 2.0 с блоками управления Visteon. Впервые доступно для тюнинга порядка 600 калибровок. В том числе такие важные для динамики, как ограничение прироста крутящего момента, ограничение максимального момента, скорость изменения момента и многие другие. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх