Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Выбор автомобиля за 150 тыр
LUAZ 4x4 21:08 14.10.2008
Вот хочу наконец-то преобрести автомобиль!, - надоело ездить на своем тракторе "ЛуАЗ 969м", по городу на нем не "ICE"....
Рассчитываю по "бюджету" до 150000 рублей...........
Как считаете что лучше взять за эти деньги...........???

P.S> остановился на: ваз 2114 (до 2004 года) или новую Ваз 21074 (с инжектором),
но есть "мысль" взять иномарку........(типа MAZDA 626 или 323)........
ивушка 22:14 14.10.2008
сначала чётко определись со спецификой как самого авто\ П.П,или классика\ ,так его предназначением\ жоповозка колхозная или стильный жиганский авто\. Слишком разные авто привёл в примерах.
ивушка 22:19 14.10.2008
на мой взгляд : классика подустарела морально здорово\ фиат -62г.в.\ ,да и 14-тая -- таже 08 в красивой юбке с её вечно вырванными крабами .Из наших начинай с 10,11,12 модели и переходи морально и материально на ино. Пруль сейчас завладевает нашим рынком и достойно представляет водителю и пассажирам весь комфорт .
LUAZ 4x4 22:44 14.10.2008

Сообщение от ивушка:
Из наших начинай с 10,11,12 модели и переходи морально и материально на ино. .

Да, только выше перечисленные модели "десятого" поколения сняты с производства, а типа 14-ые нет, но вообщето я предполагаю взять "классику" или "иномарку".....
UrAgAn 22:46 14.10.2008
бери "иномарку", рассмотри правый руль..
Inbox 22:48 14.10.2008

Сообщение от ивушка:
сначала чётко определись со спецификой как самого авто

советую начать с диссера на эту тему
ивушка 23:32 14.10.2008
помогу в тему всё уматно разложить по полочкам.
Detonator 23:36 14.10.2008

Сообщение от UrAgAn:
бери "иномарку", рассмотри правый руль..

Он вроде до 150000 рублей, а у пруля 70000 только доставка.
ивушка 23:37 14.10.2008
LUAZ 4x4, можно сказать ,что если классику и выпускают ,то это совр. и нужный авто ,а 10-ка -- уже умерла. Зап. части ещё минимум 5лет выпускаются заводом и столько же достаются умельцами. Ты хочешь так долго катать одно авто?. Взял 10-ку--катнул 4-6 мес.--продал ,взял ино лев. руль -- 6-10мес.и пересел на пруль -- почувствовал себя барином и катаешь его до полного разложения лет 5. Затем нов. пруль годков на 10 . Как то так --- незагадавамши.
ивушка 23:40 14.10.2008
LUAZ 4x4, если есть 150 р и займи столько же -- на пруль вполне хватит: мой товарищ так и сделал-- Хонда стрит мини-вэн 2002г. с пробегом 89 тыс. --вполне приличный авто.
VaUlt 23:54 14.10.2008
LUAZ 4x4, можно поискать двенаху в хорошем состоянии, или 14-15, новая семера недолго будет новой через несколько месяцев начнет что-то оваливаться, а иномарка за 150 только если повезет, обычно не авто а перхоть.
LUAZ 4x4 06:33 15.10.2008
UrAgAn, А чем так хорош "правый руль"???, в "интенсивном" перестроении по городу, когда из ряда в ряд перестраиваешся, как то не очень...........
LUAZ 4x4 06:36 15.10.2008
150000 рублей потолок.......!!! и так в долги в лезу.......
но, а так я понял что лучше взять "иномарку", чем "русскую", но это тоже как повезет....
P.S> а из иномарок какая марка авто.....?
DimOK177 14:22 15.10.2008

Сообщение от LUAZ 4x4:
а из иномарок какая марка авто.....?

LUAZ!!!!
ивушка 15:07 15.10.2008
LUAZ 4x4, бери двенаху ,думаю года 2001-2003 вполне реально найти в хорошем состоянии. С ино за такие деньги можно попасть либо на документы ,либо на зап. части. Друг взял в МОСКВЕ фольца ,быстро сняли с учёта ,быстро доехал ,только потом начало выбивать тосол и оказалось ,что перебиты номера. Прошло 3мес. --купил контрактный ДВС за 30 тыс и вот ставим его в авто и плюс 140тыс отдал столице. Конечно ,я тебя не запугиваю ,но сей пример вполне не последний.
LUAZ 4x4 16:10 15.10.2008

Сообщение от ивушка:
LUAZ 4x4, бери двенаху ,думаю года 2001-2003 вполне реально найти в хорошем состоянии. С ино за такие деньги можно попасть либо на документы ,либо на зап. части. Друг взял в МОСКВЕ фольца ,быстро сняли с учёта ,быстро доехал ,только потом начало выбивать тосол и оказалось ,что перебиты номера. Прошло 3мес. --купил контрактный ДВС за 30 тыс и вот ставим его в авто и плюс 140тыс отдал столице. Конечно ,я тебя не запугиваю ,но сей пример вполне не последний.

Вот поэтому лучше взять "отечественную", а если знакомый будет продавать иномаркеу, то лучше её...........
Balrog 17:27 15.10.2008

Сообщение от ивушка:
Друг взял в МОСКВЕ фольца ,быстро сняли с учёта ,быстро доехал ,только потом начало выбивать тосол и оказалось ,что перебиты номера

Уж фольца пробить хотя бы по вину на комплектацию/номер двигателя несложно и бесплатно
Пример покупки машины "на авось".

PS: десяток тоже немало угоняется, соответственно попасть на перебитые номера ничуть не сложнее
Balrog 17:30 15.10.2008

Сообщение от LUAZ 4x4:
но, а так я понял что лучше взять "иномарку", чем "русскую"

А это смотря что ты от машины хочешь... если "отремонтировать в любой деревне и чтоб все з/ч в той же деревне в наличии" - то нашу. Если хочется себя человеком почувствовать - то ино
Detonator 17:50 15.10.2008
Balrog, а если в деревне хочется человеком почуствовать?
ивушка 18:06 15.10.2008
Balrog, человеком себя почувствовать можно и в нашей машине\ согласен,что с меньшим комфортом\,а безотказная работа многих узлов авто достаточна велика и в "рашенавто": стоящие ино по трассес задранными капотами сейчас тож не редкость _ вот и почувствуй себя потом барином .
LUAZ 18:51 15.10.2008
Нет, с Москвы однозначно брать небуду!!! Искать буду в воронеже. А, авто мне нужно для передвижения по городу и выезд на природу........
Balrog 19:00 15.10.2008

Сообщение от Detonator:
а если в деревне хочется человеком почуствовать?

Для этого в деревне есть недорогое средство в таре по 0.5л

Сообщение от ивушка:
стоящие ино по трассес задранными капотами сейчас тож не редкость _ вот и почувствуй себя потом барином

Проблемы у всех случаются. Зато в исправной ине ездить намного приятнее, чем в исправной нашей. И безопасней (подразумевается как активная - тормоза, управляемость, мощность, так и пассивная - кузов)
ЖёсткО 19:04 15.10.2008
а чем неустраивает автомобиль Луцкого авто завода? двигатель МеМЗ мощностью 40 л.с. сочетает в себе высокую экономичность, быстрый прогрев зимой из-за воздушного охлаждения и высокие тяговые показатели. коробка передач, главная передача и дифференциал отлиты в одном картере, что уменьшает габариты конструкции, ее вес и позволяет все удачно скомпоновать. зап. части на двигатель стоят копейки, можно купить двигатель в сборе -с этим проблем нет. так как под капотом V-образная четверка, то ее ресурс достаточно велик - ведь в таком двигателе неуравновешенной является только сила инерции второго рода.
машина идеально подходит как для поездок по бездорожью, так и для лавирования по городу из-за малых габаритов не страшна ни одна пробка.
climber 20:59 15.10.2008
......
LUAZ 21:10 15.10.2008

Сообщение от ЖёсткО:
а чем неустраивает автомобиль Луцкого авто завода? двигатель МеМЗ мощностью 40 л.с. сочетает в себе высокую экономичность, быстрый прогрев зимой из-за воздушного охлаждения и высокие тяговые показатели. коробка передач, главная передача и дифференциал отлиты в одном картере, что уменьшает габариты конструкции, ее вес и позволяет все удачно скомпоновать. зап. части на двигатель стоят копейки, можно купить двигатель в сборе -с этим проблем нет. так как под капотом V-образная четверка, то ее ресурс достаточно велик - ведь в таком двигателе неуравновешенной является только сила инерции второго рода.
машина идеально подходит как для поездок по бездорожью, так и для лавирования по городу из-за малых габаритов не страшна ни одна пробка.

Луаз 969м прекрасная машина, но не для нашего города, на ней хорошо ездить на рыбалку и охоту, промчатся по заливным лугам, "вспохать огород" и т.д.
А для города я хочу более экономичный и быстрый "аппарат", т.к. на Луазе по трассе ездить со скоростью выше 100 км\ч опасно, да и расход топлива измеряется "бочками".......
А вообще у меня ЛуАЗ подготовлен для "трофи - рейдов".....
В кратцее раскажу: ходовая часть: постоянный передний привод + "жестко" подключаемый задний, "пониженная передача" и блокировки "дифференциалов" обоих "мостов" (переднего и заднего).
Двигатель: от "запорожца" расточен до 1300 и мощностью 52-55 л.с. и "гидроизоляция" всего двигателя от попадания воды, тоесть броды до метра не почем.......
Снаружи: Камуфляжного цвета, спереди лебедка Come Up winch 4500 и бампер из "швелера "8" .........
Колеса: 185*85*R14, + лифтованный кузов на 4см........
ивушка 21:45 15.10.2008
как раз на таком и надо ездить по городу,иначе останешься без подвески,бампера .глушителя и утонешь в луже какой-нить.
LUAZ 4x4 22:00 15.10.2008

Сообщение от ивушка:
как раз на таком и надо ездить по городу,иначе останешься без подвески,бампера .глушителя и утонешь в луже какой-нить.

С этим можно поспорить..........!!! - у меня "дружбан" ездит на "классике" ("шумахер ещё тот, как получил права, за 3 года ни одной аварии, ), так он проезжал там, где "мужики" на ниве, стояли и репу "чесали" (около лужи), а он с разгнона проехал.....
За три года он в машине нечего не менял, кроме "масел", но до того, как получил права, готовил "шеху" 1,5 года. Поставил: пружины и амортизаторы от нивы, в задний мост установил "самоблокирующийся дифференциал повышенного третия, типа КВАЙФ", перебрал движок и переварил днище, после этого ресурс и запас прочности машины такой, что позавидует таже нива....!!!
P.S> я не "сочиняю", ездил с ним по таким местам, где "переднеприводники" просто не доезжали до туда, по бездорожью "классика" примерно что нива, а особенно
в грязи, да на цепях, да и по снегу тоже.....
P.S> Да и курсы "контраварийного и экстремального вождения" ой..как помогают.....
ивушка 22:04 15.10.2008
LUAZ 4x4, но ведь не каждый заканчивал сии курсы и готовил машины по несколько лет-- здесь увидел понравившуюся,купил сел и погнал -- пока не развалилась от скоростного или дорожного перегруза.
LUAZ 4x4 22:12 15.10.2008
ивушка, Вот я и думаю, у какой машины подвеска будет дольше "ходить" у 10 семейства лад, или у "классики", или у "иномарки".........
Только отечественный автопром по ремонту дешевле чем "импортный".....а с нашими дорогами......
ивушка 22:25 15.10.2008
LUAZ 4x4, как ездить будешь,т.е. насколько бережливо-- например мне одного развала-схождения \на классике\ хватает на 1,5 года--50 тыс. пробега: меняю подшипники и пару шаровых и ещё на такой же период вперёд. Резины на дисках вообще пока хватило и на 100 тыс. -- пока езжу на ней. Развальщик всё удивлялся летам моей подвески и её неплохому состоянию. Я ,в предверии переднего привода ,задал ему вопрос о подвеске 10-ки и получил ответ о её примерно как минимум 2-ном ресурсе в сравнении с классикой.Но здесь ,мне кажется,фактор аккуратности больше играет роль.
Страница 1 из 4
1
234 >
Вверх