Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Renault Koleos vs Citroen C-Crosser
першинг-2 09:43 13.10.2008
кто чего скажет? вроде рено это как бы ниссан, что касается полного привода, но с другой стороны, слышал что-то про его корейско-самсунговские корни. с це-кроссером все понятно, аут иксэль, соответственно все плюсы и минусы известны... и пока склоняюсь все же к ситро, но может кто чего нового расскажет, чего не вычитал в инет форумах и чего сам при тест-драйве обоих не выявил... [Ответ]
Carlsson 10:06 13.10.2008
колеос выглядит как какашка... с-кроссер, смею предположить, погремушка жуткая... [Ответ]
першинг-2 10:11 13.10.2008

Сообщение от Carlsson:
выглядит как какашка

имхо, все же - нет. ни внутри, ни снаружи. кашкай более ущербен по дизайну, а уж трансмиссия и привод в колеосе и вовсе от муррано.

Сообщение от Carlsson:
погремушка жуткая

это как раз из известных детских болезней, что аута, что его французских братьев. лечится за ~20тыр грамотной установкой шумо-вибро-звуко [Ответ]
berya80 12:05 13.10.2008

Сообщение от першинг-2:
Renault Koleos vs Citroen C-Crosser

Почему такой интерес именно к французам?
Из трио Ситроен, Пежо и Митсубиси, аутлендер нравится больше всего. [Ответ]
Carlsson 13:17 13.10.2008

Сообщение от першинг-2:
имхо, все же - нет. ни внутри, ни снаружи.

на вкус и цает...

Сообщение от першинг-2:
кашкай более ущербен по дизайну, а уж трансмиссия и привод в колеосе и вовсе от муррано.

после этих слов становится ясно, что ни на кашкае, ни на колеосе, ни на мурано вы не ездили...

начнем с того, что Колеос создан на основе Кашкая и Х-трэйла - и трансмиссия, и бензодвигатель от этих авто. С мурано родства нет вообще никакого.

Сообщение от першинг-2:
это как раз из известных детских болезней, что аута, что его французских братьев. лечится за ~20тыр грамотной установкой шумо-вибро-звуко

купить авто за 1.млн руб, а потом еще и с шумоизоляцией заморачиваться, словно на ТАЗике каком-нибудь? интересный подход к делу... [Ответ]
першинг-2 13:33 13.10.2008

Сообщение от Carlsson:
ни на кашкае

Сообщение от Carlsson:
ни на мурано

на этих, да не ездил. а вот на колеосе ездил на тест-драйве.

Сообщение от Carlsson:
Колеос создан на основе Кашкая и Х-трэйла - и трансмиссия, и бензодвигатель от этих авто. С мурано родства нет вообще никакого

ну про родственность с муррано мне менеджер автосалона напел, на профильных форумах в инете я не нашел этому опровержения...

Сообщение от Carlsson:
авто за 1.млн руб, а потом еще и с шумоизоляцией заморачиваться

согласен, что бред, ну а что делать, если японцы не посчитали нужным этим озаботиться? [Ответ]
Carlsson 13:39 13.10.2008

Сообщение от першинг-2:
ну про родственность с муррано мне менеджер автосалона напел, на профильных форумах в инете я не нашел этому опровержения...

Не ездил на Колеосе - только посидел в нем - регулятор управления трансмиссией 1:1 как на кашкае и х-трэйле. Во всех этих автомобилях за распределение момента между осями отвечает одна и таже электрогидравлическая муфта.
ни о каком родстве с мурано речи быть не может.

Сообщение от першинг-2:
согласен, что бред, ну а что делать, если японцы не посчитали нужным этим озаботиться?

угу... сначала шумоизоляцию сделать, потом переднюю панель заменить, потом еще чего-нибудь... а сразу купить то, что отвечает требованиям покупателя не судьба? [Ответ]
Carlsson 13:41 13.10.2008
Кстати, грамотная установка шумо-виборизоляции это не 20тыр. На авто, размером с ХЛ - это около 40-50тыр. Если делать в гаражах "у дяди Васи" - то да, может и будет дешевле. но будет ли существенная разница с оригиналом? вряд ли... [Ответ]
першинг-2 13:47 13.10.2008

Сообщение от Carlsson:
начала шумоизоляцию сделать

на самом деле она мне не сильно и нужна, так... приятное дополнение... и то под вопросом

Сообщение от Carlsson:
cразу купить то, что отвечает требованиям покупателя

я б может даже повелся на колеос, но смущает

Сообщение от першинг-2:
слышал что-то про его корейско-самсунговские корни

опять же... я нигде не видел и не слышал ни подтверждений этому, ни опровержений...
а уж если совсем загоняться, то начинаешь вылазить за бюджет, ведь

Сообщение от Carlsson:
сразу купить то, что отвечает требованиям

в первую очередь подразумевает цену, а уж потом ты решаешь мириться тебе с какими-либо недостатками данного авто или копить денег и душить жабу на что-то более дорогое, я б может и не отказался бы от икс-6 или е-икс35, но увы... шапка должна быть по сеньке
[Ответ]
першинг-2 13:49 13.10.2008

Сообщение от Carlsson:
На авто, размером с ХЛ - это около 40-50тыр.

в аут-клубе народ рассказывал об успешных установках за 18тыр. причем с гарантией, и не теряя гарантии у ОД [Ответ]
Carlsson 13:57 13.10.2008

Сообщение от першинг-2:
слышал что-то про его корейско-самсунговские корни...

но опять же... я нигде не видел и не слышал ни подтверждений этому, ни опровержений...
а уж если совсем загоняться, то начинаешь вылазить за бюджет, ведь

что конкретно там может быть от самсунга?

Сообщение от першинг-2:
в первую очередь подразумевает цену, а уж потом ты решаешь мириться тебе с какими-либо недостатками данного авто или копить денег и душить жабу на что-то более дорогое,

за такие деньги можно купить авто и без столь явных недостатков.

Сообщение от першинг-2:
в аут-клубе народ рассказывал об успешных установках за 18тыр.

на него только покупка качественных материалов выйдет в эту или даже бОльшую сумму. [Ответ]
першинг-2 14:04 13.10.2008

Сообщение от Carlsson:
что конкретно там может быть от самсунга?

я - хз, ибо полное креведко в этом вопросе. просто смутила фраза, что дескать "колеос это старая модель самсунга, которую взял рено и довел до ума с помощью ниссана", прочитанная то ли в рено-клубе, то ли еще где...

Сообщение от Carlsson:
за такие деньги можно купить авто

варианты? CR-V и каптиву - не предлагать

Сообщение от Carlsson:
покупка качественных материалов

STP по твоему не качественные материалы?
[Ответ]
Balrog 14:12 13.10.2008

Сообщение от першинг-2:
варианты? CR-V и каптиву - не предлагать

А ящерка - VW Tiguan? [Ответ]
Carlsson 14:16 13.10.2008

Сообщение от першинг-2:
я - хз, ибо полное креведко в этом вопросе. просто смутила фраза, что дескать "колеос это старая модель самсунга, которую взял рено и довел до ума с помощью ниссана", прочитанная то ли в рено-клубе, то ли еще где...

если верить всему, что на каждо столбу написанно...

Сообщение от першинг-2:
варианты? CR-V и каптиву - не предлагать

Ды тот же кашкай, который обойдется с 2.0 и полным приводом меньше, чем в 800тыр.
фрилэндер, тигуан, оутбэк, рекстон мейби - это если до 1млнру..

Сообщение от першинг-2:
STP по твоему не качественные материалы?

как-то не заморачивался с шумоизоляцией, поэтому не разбираюсь в их марках - мне это ни к чему. ценю то, что предусмотрели конструкторы изначально.
просто друг увлекается музыкой в авто, поэтому делал на совесть шумку в А6авант. одни материалы встали почти в 20тыр.
можно, конечно, и дешевле. Но разобрать пол машины и впихнуть туда лишь самый минимум - это глупо.
[Ответ]
першинг-2 14:20 13.10.2008

Сообщение от Balrog:
VW Tiguan

может, как вариант, но пока даже на картинках не видел, только сейчас на сайт зашел, увидев, что он тоже из той же оперы и по деньгам и по остальному. а так, в живую еще надо смотреть, пока из минусов - то, что у него музыка не навороченная, в отличие от рено (Bose) и ситро (Rockford Fosgate) [Ответ]
першинг-2 14:21 13.10.2008

Сообщение от Carlsson:
кашкай, который обойдется с 2.0 и полным приводом

нихачу. и точка.

Сообщение от Carlsson:
фрилэндер, тигуан, оутбэк, рекстон

из этого могу посмотреть только в сторону фолькца и то не факт... [Ответ]
Sigurd 14:24 13.10.2008

Сообщение от першинг-2:
вроде рено это как бы ниссан

ху ясе... ушел курить [Ответ]
Carlsson 14:24 13.10.2008

Сообщение от першинг-2:
у него музыка не навороченная, в отличие от рено (Bose) и ситро (Rockford Fosgate)

вы авто по кол-ву динамиков выбираете?
да и потом, зачем тебе Rockford Fosgate с 9-ю динамиками и сабом, если

Сообщение от :
Куда ни ткни, везде пластик напоминающий дешевые китайские игрушки, который гремит на неровностях так, словно хочет поспорить в громкости с неплохой аудиосистемой (Rockford Fosgate Acoustic Design с усилителем(650вт), сабвуфером и 9-ю динамиками), устанавливающейся на 3.0-литровую версию и на 2.4-литровую, в исполнении Inspire.

????????????????????????????????????? [Ответ]
Carlsson 14:25 13.10.2008

Сообщение от першинг-2:
из этого могу посмотреть только в сторону фолькца и то не факт...

какие-то странная у вас позиция при выборе авто... туды смотрю, туды не смотрю... [Ответ]
Balrog 14:30 13.10.2008

Сообщение от першинг-2:
пока из минусов - то, что у него музыка не навороченная

Действительно, странный подход - посмотреть на навороченность музыки и проигнорировать громыхающие панели и отсутствие шумоизоляции.
Без тишины в салоне по-моему пофиг, насколько навороченная музыка. И наоборот - при тихом салоне даже заурядная музыка звучит вполне приемлимо [Ответ]
першинг-2 14:39 13.10.2008

Сообщение от Balrog:
проигнорировать громыхающие панели и отсутствие шумоизоляции

я еще раз повторюсь

Сообщение от першинг-2:
это как раз из известных детских болезней, что аута, что его французских братьев. лечится за ~20тыр грамотной установкой шумо-вибро-звуко

гораздо проще жить с тем, что известно и при большом желании полечить. может это и бред, как было описано выше, но это работает. и я уверен на 100%, что получу то, что хочу. тем более, я видел и слышал аут икс-эль до и после шумки за 18тыр, результат вполне удовлетворительный, не EMMA конечно, но жить можно. а если еще и шины подспустить с 4-5 атм салонных, до 2-2.3 эксплутационных, то все эти ужасы

Сообщение от :
пластик напоминающий дешевые китайские игрушки, который гремит на неровностях так,

внезапно исчезают [Ответ]
першинг-2 14:41 13.10.2008

Сообщение от Carlsson:
позиция при выборе авто

ну я уже более-менее опредилился... и сейчас уже практически на финальной стадии, думаю даже фолькц не переубедит хотя надо попробовать и на нем проехаться... [Ответ]
Carlsson 14:49 13.10.2008

Сообщение от першинг-2:
а если еще и шины подспустить с 4-5 атм салонных, до 2-2.3 эксплутационных,

какой же бред... с таким подходом только тазы и покупать...
не уверен, что давление в шинах там 4-5атм. Около 3-4 - возможно.
А снижение давления в 2раза от предписанного иначе как моразмом не назовешь. Даже снижение на 0.5-1 атм не только увеличит расход топлива процентов на 15-20, увеличит износ шин и ухудшит тормозные свойства и управляемость. Так еще и появится нехилый риск разбортирования шины и последующий переворот высокого внедорожника. [Ответ]
Carlsson 14:51 13.10.2008

Сообщение от першинг-2:
ну я уже более-менее опредилился... и сейчас уже практически на финальной стадии, думаю даже фолькц не переубедит хотя надо попробовать и на нем проехаться...

тогда к чему эта тема? [Ответ]
першинг-2 14:58 13.10.2008

Сообщение от Carlsson:
какой же бред..

вот тут теперь моя очередь сказать, сразу видно, что вы никогда всерьез не имели дело с аутом икс-эль и его братьями. я уж не знаю, почему, но в салоне, давление в шинах установлено именно так, как я написал. в руководстве же по эксплуатации данных авто сказано, что рабочее давление должно быть в районе 2-2.3 атм.
p.s. про давление в шинах, кстати, общеизвестный факт. получается что вся инфа об ауте и его братьях у вас из изданий жОлтой прессы типа зарублем и авторевю? [Ответ]
першинг-2 14:59 13.10.2008

Сообщение от Carlsson:
к чему эта тема?

попытаться узнать непредвзятое мнение о колеосе. но как я вижу, тут в основном поклонники концерна VW-Audi... [Ответ]
Carlsson 15:06 13.10.2008

Сообщение от першинг-2:
вот тут теперь моя очередь сказать, сразу видно, что вы никогда всерьез не имели дело с аутом икс-эль и его братьями. я уж не знаю, почему, но в салоне, давление в шинах установлено именно так, как я написал. в руководстве же по эксплуатации данных авто сказано, что рабочее давление должно быть в районе 2-2.3 атм.

какой им смысл перекачивать давление на нес-ко атмосфер от предписанного?
не верю(с)
тем более о каких шинах идет речь? О базовых Р16 или опциональных Р18?

Сообщение от першинг-2:
p.s. получается что вся инфа об ауте и его братьях у вас из изданий жОлтой прессы типа зарублем и авторевю?

вся инфа об Ауте у меня, исходя из личного теста в Мартене.

Сообщение от першинг-2:
но как я вижу, тут в основном поклонники концерна VW-Audi...

разве только один Тигуан предлагали?

Сообщение от Carlsson:
фрилэндер, тигуан, оутбэк, рекстон мейби - это если до 1млнру..

[Ответ]
berya80 15:24 13.10.2008
Форестер не нравится? Вроде стоит примерно так же. [Ответ]
першинг-2 15:34 13.10.2008

Сообщение от Carlsson:
тем более о каких шинах идет речь?

о 18". в тех опциях, что я рассматриваю, у ситро это 2.4 Exclusive, у аута любой 3.0, 18" идут в базе, так что об опционности речь не идет.

Сообщение от Carlsson:
вся инфа об Ауте у меня, исходя из личного теста в Мартене

ну ситро, хоть и брат, но не близнец. например, подвеска там такая же, как и на 3.0, а смотрели вы, наверняка на 2.4... да и не похожа эта фраза

Сообщение от Carlsson:
Куда ни ткни, везде пластик напоминающий дешевые китайские игрушки, который гремит на неровностях так, словно хочет поспорить в громкости с неплохой аудиосистемой (Rockford Fosgate Acoustic Design с усилителем(650вт), сабвуфером и 9-ю динамиками), устанавливающейся на 3.0-литровую версию и на 2.4-литровую, в исполнении Inspire.

на личное мнение. гораздо больше похоже на заказуху из жОлтой прессы НЛ, если чо... да и не верю я, что Мартен дает машины на потестить, больше, чем стандартный тест-драйв, а во время его невозможно сделать таких выводов. чтобы прочувствовать всю погремушечность аутовского с собратьями пластика, надо по бездорожью на скорости 60-90кмч поездить а на трассе и в городе, это, кстати, совершенно не чувствуется. почему я и написал, что делать шумку для меня вовсе не обязательно.
p.s. а вы уверены, что давление в шинах того аута, что вы тестили в Мартене было нормальным, а не перекаченным?
[Ответ]
першинг-2 15:34 13.10.2008

Сообщение от berya80:
Форестер не нравится?

субару отличная машина, но не мое. именно, что не нравится. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх