Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Автоклуб ВАЗ 2101>Двигатель от 2112 на 2101
Xan4ik 20:59 14.09.2008
Жду ваших советов о том, как поставить двигатель от 2112 на 2101,и в какую копеечку мне всё это дело обойдётся? [Ответ]
Schevel 21:20 14.09.2008
обойдёться дорога, а вот советов то особо тебе наверно ни кто не даст, да и с гайцами будет тяжко [Ответ]
MGV 22:09 14.09.2008
Вопрос первый- СТОИТ ли этого КОПЕЕЧКА????
ЕЖЕЛИ стоит- хотя я в этом и сумневаюсь(личное мнение и опыт)
Первый шаг ноги в руки и в техотдел в ГИБДД с вопросом о переоборудовании!!(обо всем можно договориться были бы мозги и деньги ( деньги-дерьмо, а знакомые(друзья)-золото)
Реальный вариант-сертифицированный сервис(договориться о справке о переоборудовании)
А вот о техническом переоборудовании, это отдельный вопрос можно и подраскинуть мозгами и извилинами!!!!
Но, как в наше хереновое время происходит вопрос -деньги-время!!!
Поставить можно все ,а вот заморачиваться придется не только с механикой, но и электрикой соответственно!!
Ты отписывался -хотел поставить инжектор?
Вот самый реальный вариант на классику, если хочешь изменений, возьми и поставь 1,8л. с инжектором!!! И не напрягай извилины!! Лошадей по уши хватит!!! [Ответ]
Schevel 22:25 14.09.2008
полностью согласен с предыдущим оратором. 1.8 инжектор и копеечка пройдёт сверхзвуковой барьер (ну вовсяком случае водителю покажетья именно так ) [Ответ]
Димон 2101 09:30 15.09.2008

Сообщение от Schevel:
Лошадей по уши хватит!!!

Ну трансмиссию разорвать точно хватит... [Ответ]
Eternal life 10:15 15.09.2008
на ваз.ее сходи, там щас обмусоливают эту тему [Ответ]
Xan4ik 20:06 15.09.2008
Ну 1.5-маловато будет?,у мя ща 1.2-привык,гоняю по городу,перетачивать инжекторный жалко,всё-таки 30000 пробега не много! [Ответ]
Schevel 21:02 15.09.2008

Сообщение от Димон 2101:
Ну трансмиссию разорвать точно хватит...

классическая трансмисия очень живучая, скажем коробка (по сведениям фиата читал гдето щас уже не вспомню где) выдерживает двигатель 400лошадей, а вот девятошная коробка всего 180-220, так что не порвёт.
Xan4ik пили свой блок под 79поршню девятую, ставь башню на него от инжектора, соберай весь впрыск, колено от 21213 ставь, шатуны сток,неу и всё, 1.6 тебе будет обеспечен, плюс ко всему давольно хорошо отбалансированное колено, плюс впрыск, получиться очень неплохой аппарат. [Ответ]
MGV 22:52 15.09.2008
Ой. да не чо у тебя неразорвет и не отвалиться!!! Если нет блока 1.8л. и нет желания менять 1.2л. - расточи его(можно и гильзельнуть под 82мм) а так расточить под 79мм(в практике крендели еще ставили между ГБЦ и блоком проставку - алюмищку) увеличивали объем!!. Ставь 03 вал и 08 шатуны(лучше 10 с плаваюшим пальцем) вот тебе и лишние КОБЫЛЫ!!!А если еще и инжектор, то плюс еще КОНЕЙ 5-8 в придачу!!!! [Ответ]
Димон 2101 00:55 16.09.2008

Сообщение от MGV:
в практике крендели еще ставили между ГБЦ и блоком проставку - алюмищку) увеличивали объем!!.

Ниасилил.

Сообщение от Schevel:
классическая трансмисия очень живучая, скажем коробка (по сведениям фиата читал гдето щас уже не вспомню где) выдерживает двигатель 400лошадей, а вот девятошная коробка всего 180-220, так что не порвёт.

Вот про коробку согласен, больше за кардан страшно и за сцепу. [Ответ]
Eternal life 08:07 16.09.2008

Сообщение от MGV:
в практике крендели еще ставили между ГБЦ и блоком проставку - алюмищку

для уменьшения степени сжатия и последующего перехода на 76 бизин... народ головы пилит, чтобы увеличить степень, а он проставку советует

Сообщение от MGV:
лучше 10 с плаваюшим пальцем) вот тебе и лишние КОБЫЛЫ!!!

позвольте поинтересоваться, эк каким таким макаром, плавающий палец, кобыл добавляет?
Димон 2101, сцепу с 10 можна паставить... мост от бэхи, кардан самодельный с усиленными крестовинами ), с той же бэхи можна [Ответ]
Schevel 08:48 16.09.2008

Сообщение от MGV:
и 08 шатуны(лучше 10 с плаваюшим пальцем)

ой ой ой, вот эт новость, занчит так, шатун 08 меньше класического (если не ошибаюсь) примерно на 0.8мм, и за счёт чего же интересно увелдичить ход поршня чтобы как минимум остаться с такойже степенью сжатия как и была?

Сообщение от MGV:
в практике крендели еще ставили между ГБЦ и блоком проставку - алюмищку

ага, прокладка ставиться медная, и ставиться она только для того чтобы ум еняшить степень сжатия, что в свою очередь приводит к уменьшению лошадиных сил, и позволяет использовать менее высокооктановый бензин, это не как не учаличивает объём, а уж темболее не увеличивает мощность двигателя. [Ответ]
Arni 19:48 17.09.2008

Сообщение от MGV:
Вопрос первый- СТОИТ ли этого КОПЕЕЧКА????

нет.

Сообщение от MGV:
если хочешь изменений, возьми и поставь 1,8л. с инжектором

если ушж так заморачиваться то тогда хотя бы на двиг от ино. К стати на том же ваз.ее эсть статья именно про копью. [Ответ]
Михалыч-17 10:29 18.09.2008
вот эт загоны........ купи себе бмв не первой свежести и по денгам будет так же и гемора меньше... [Ответ]
MGV 08:56 20.09.2008
Столько денег ты в нее не пихай был ВАЗ 2101 так и останеться ею!
Тюнинг у тебе или нет супер-пупер красная цена ей будет 30-40 рублев(чебы у тебя в ней не стояло -хоть на 200 тыс. прибомбасов). А захочесь -продать купит у тебя ее только - такойже "завернутый" на ВАЗ 2101 чилдрен!!
А по моему опыту на разные там тюненги- мюнинги заморачивается народ от 15 до 30 лет(это макс.) отроду, и как правило от нехватки бабландосов, на то чтобы купить сразу нормальный агрегат, а чуть денег появиться -берут другую, и как правило уже тюнинг бросают!
А по опыту те кто покупают -просят цену-то снизить, и в первуху смотрят состояние кузова, а припомбасы- так-НАХ!!
А вот копейка с макс. количеством родных ЗП- вот это ценный агрегат и цена ему подходящая, недавно такая у знакомого 1978г.в. ушла за 64т.р.(он не особо то хотел продавать -все берег, но деньга подприжала, да и это цена его вполне устроила) [Ответ]
Rastvoritl 13:06 20.09.2008

Сообщение от MGV:
А по моему опыту на разные там тюненги- мюнинги заморачивается народ от 15 до 30 лет(это макс.) отроду, и как правило от нехватки бабландосов, на то чтобы купить сразу нормальный агрегат, а чуть денег появиться -берут другую, и как правило уже тюнинг бросают!

само сабой нах все конторы которые занимаются доводкой авто работают??
форумец МГВ, доработка авто это болезнь которая со временем может пройти а может перерасти в большее смотря на чём ездит в данный момент человек.
наш автопром цена одна ино на порядки выше. и загоннее.
а басню про купи норм. аппарат, оставьте для интернета. вам привести примеры людей которым за 40 и которые не последние люди в городе и ездят на авто которые стоят за лям и вкладывают в них почти половину??
или вы берёте среднестатистический авто с небольшим изменением двигла и ГОРДО НАЗЫВАЕТЕ ЭТО ТЮННИНГОМ???)))) [Ответ]
Rastvoritl 13:09 20.09.2008

Сообщение от MGV:
Столько денег ты в нее не пихай был ВАЗ 2101 так и останеться ею!

согласен с этим.
но здесь в первую очередь люди не дети олигархов. и всё делают своими руками(почти), поэтому пусть лучше они будут проводить время в гараже ,чем на улице и подворотням. [Ответ]
MGV 14:21 20.09.2008
Да!Спора Нет!Но кто из этих людей производил тюнинг, именно тюнинг авто, а не фейслифтинг. а то весь тюнинг у нас заключается в постановке доп.освещения. измениниям салона(подсветка. лампочки,сидухи), постановки обвеса и расписки авто.

А насчет молодых людей занимающихся модернизацией своих авто, то я отписывал и раньше, что уж лучше кавыряться с машиной ,чем бесцельно шляться на улице!! [Ответ]
Rastvoritl 16:14 20.09.2008

Сообщение от MGV:
Да!Спора Нет!Но кто из этих людей производил тюнинг, именно тюнинг авто, а не фейслифтинг. а то весь тюнинг у нас заключается в постановке доп.освещения. измениниям салона(подсветка. лампочки,сидухи), постановки обвеса и расписки авто.

форумец?? вы пластический хирург??)))
любая машина отличающаяся от стандарта уже необычна, и не важно чем глубой доработкой двигла при внешнем стандарте или наоборот глубокой доработкой внешности при стандартном двигле.
кто то сходит с ума от мотора с моментом, а кто то от внешности авто(обвес и т.д.) кто то по музыке и ему пох на двигло и внешность.(правда не всегда).
и все эти люди тюннингуют- дорабатывают свои авто.
а с ваших слов можно сделать вывод что тюннинг это что то мифическое и не понятное. [Ответ]
Rastvoritl 16:17 20.09.2008

Сообщение от MGV:
Но кто из этих людей производил тюнинг, именно тюнинг авто

что же это такое????????????? [Ответ]
Schevel 20:00 20.09.2008
Таргитай изыди и кури мурзилки. [Ответ]
FuZZy 21:39 20.09.2008

Сообщение от Михалыч-17:
купи себе бмв не первой свежести и по денгам будет так же и гемора меньше...

+ многа [Ответ]
Rastvoritl 22:54 20.09.2008
о веселье начинается. [Ответ]
MGV 00:09 21.09.2008
Да видать веселье начинаеться!!!!
Можно поставить поршень 82 со стардартным 08 шатуном, с можно 2112 поршневую 82- наверно разницы то НЕТ???
А про объем???
МНЕ вот интересно зачем то снижили степень сжатия без потери лошадей в классике с 8,8 до 8,5??????????
И зачем то я поставил в 2.0 Фордовский двигун низкие поршня от "сиеры" вместо родных ТРАНЗИСТОРНЫХ не для подьемали мощи???? [Ответ]
MGV 00:18 21.09.2008
Для РастворителЯ. Как я "наслышан" - тюнинг автомобиля включает в себя доводку силового агрегата ,настройка и доводка подвески и улучшения ходовых и аэродинамических св-в авто, а все остальное относится к фейслифтингу, т.е. изменению внешних и незначительных конструктивных форм модели, чем и занимается многочисленная аудитория владельцев авто. Может и ВАЗ 2106 это ТЮНИНГ ВАЗ 2103!!!Или Газель старого образца(типа Форд Транзит1986г.в.) в свое время тюнинговали в рейсталинговую Газель(Форд- Транзит-и то см. то панели приборов 1992г.в.) [Ответ]
ia krevedko 09:22 21.09.2008

Сообщение от MGV:
Для РастворителЯ. Как я "наслышан" - тюнинг автомобиля включает в себя доводку силового агрегата ,настройка и доводка подвески и улучшения ходовых и аэродинамических св-в авто, а все остальное относится к фейслифтингу, т.е. изменению внешних и незначительных конструктивных форм модели, чем и занимается многочисленная аудитория владельцев авто

пилять точно пластический хирург....
форумец понятие ТЮННИНГ и СТАЙЛИНГ вам знакомы??
повторюсь мы говорим о разных вещах...
для вас тюннинг это что то немыслимо глубокое. а на самом деле это проще и доступнее. [Ответ]
MGV 21:32 21.09.2008
Да куда уж нам аборегенам до ......
Хотя:
Стайлинг - направление художественного конструирования:
- не затрагивающее конструктивную и функциональную основу промышленных изделий;
- использующее линии, формы, тона, цвета для внешнего изменения этих изделий с целью вызвать у потребителя положительную эмоциональную реакцию.
Тюнинг- внесение глубоких изменений в конструктивные и технические данные автомобиля (настройки и изменения в двигателе,трансмисии, ходовой части, тормозной системе и др.)
А вот уж господа смена бамперов. накладные пороги,др. фары и фонари, изменение интерьера салона - это уж ФЕЙСЛИФТИНГ, чем в большенстве своем и занимаются наши ТЮНИНГИСТЫ [Ответ]
Rastvoritl 01:05 22.09.2008

Сообщение от MGV:
ФЕЙСЛИФТИНГ

читаем яндекс. [Ответ]
Михалыч-17 10:27 22.09.2008
жжоте.... [Ответ]
Dendi2 11:47 03.11.2008
я чёта не понял 2112 эт чё от двенашки чтоли? клоун? [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх