Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 43
1 23456711 > Последняя »
» Формула-1>НОВОСТИ Ф-1
REDKING 21:34 28.08.2008
Предлагаю в этой теме постить только новости, лучше всего используя
цитаты.

Пример
Заголовок новости

Сообщение от :
Новость

[Ответ]
REDKING 21:39 28.08.2008
Новая яхта Кими Райкконена
12:00 MSK 27/08/2008, среда, Iltalehti

Сообщение от :
Журналистам финского таблоида Iltalehti удалось узнать, что Кими Райкконен заказал себе очередную дорогую игрушку: фантастическую моторную яхту Sunseeker Predator 108.

Разговоры об этом ходили на яхт-шоу, открывшемся на прошлой неделе в Лауттасаари близ Хельсинки. Газета подчеркивает, что чемпион мира не собирался предавать информацию огласке, но, видимо, трудно удержать в секрете столь экстравагантную покупку стоимостью 10 млн. евро.

Интересно, что Кими приобрел себе лодку Sunseeker лишь три месяца назад, но более скромной модели Predator 72, которая обошлась ему в 3 млн., однако, видимо, показалась мала. По сведениям Iltalehti, Райкконен не собирается привозить новое судно на Балтику, и портом его приписки, скорее всего, станет Монако.

Яхты британской фирмы Sunseeker можно считать одним из символов беспредельной роскоши: достаточно сказать, что именно лодки Predator можно было видеть в трех последних фильмах о приключениях британского суперагента Джеймса Бонда.

[Ответ]
REDKING 21:39 28.08.2008
Валенсия'09 - Гран При Средиземного моря?
13:14 MSK 27/08/2008, среда

Сообщение от :
Прошедшая гонка в Валенсии носила переходящий титул Гран При Европы, который в следующем году, скорее всего, вернется на Нюрбургринг, поэтому второй испанский этап придется переименовать. Берни Экклстоун в июле озвучивал идею с «Гран При Мира», однако швейцарский Motorsport Aktuell пишет о том, что руководство чемпионата, в качестве базовой версии, рассматривает вариант переименования гонки в «Гран При Средиземного моря».

Гран При с названием водоема уже были в истории Формулы 1, в число официальных этапов чемпионата входил Гран При Тихого Океана, который проводился в
японской Аиде, в 1994-м и 1995-м году. Были и Кубки с титулом, посвященным Средиземному морю, но они не попадали в состав чемпионата.

[Ответ]
REDKING 21:40 28.08.2008
Де ла Роса надеется на возвращение в гонки
15:07 MSK 27/08/2008, среда

Сообщение от :
37-летний тест-пилот McLaren Педро де ла Роса признался испанским журналистам, что он сокучился по гонкам, и ему тяжело со стороны наблюдать за борьбой в чемпионате. Испанец участвовал в 72-х Гран При, выступая за рулем Arrows, Jaguar и McLaren, в прошлый раз Педро садился за руль в 2006-м, после ухода из McLaren Хуана-Пабло Монтойи.

Мог он принять участие и в домашнем Гран При Европы, в Валенсии - мы уже писали о проблемах со здоровьем у Льюиса Хэмилтона, узнав о которых команда была готова посадить за руль запасного пилота. Однако Льюис быстро восстановился и смог выйти на старт, и Педро остался в запасе…

Педро де ла Роса: "В этом году Испания принимала два Гран При, пережить которые было очень непросто. Я - гонщик, я должен выходить на старт и бороться с соперниками, но статус тест- и запасного пилота позволяет надеяться лишь на стечение обстоятельств. Я думаю о предстоящих тестах, о том, что сяду за руль и смогу помочь команде - это утешает и мотивирует. Льюис хорошо справляется со своей работой, а это значит, что я должен справляться со своей.

Однако, моя главная, единственная цель - вернуться в гонки, и пока есть надежда, я буду искать варианты. Возможные перспективы на 2009-й определятся в ближайшие несколько месяцев, я приезжаю на Гран При не только для того, чтобы наблюдать за работой команды и что-то комментировать для ТВ - я веду переговоры и надеюсь, что они завершатся успешно".

Опыт де ла Росы может действительно пригодиться соперникам, к тому же, по слухам, Бруно Сенна может подписать контракт тест-пилота McLaren. Подождем развития событий...

[Ответ]
REDKING 21:42 28.08.2008
«Евразия СИТИ» представила проект на ММАС’2008
16:25 MSK 27/08/2008, среда, Пресс-служба «Евразия СИТИ»

Сообщение от :
Отсутствие современных гоночных трасс тормозит развитие автоспорта в России, но увы - до сих пор многочисленные идеи редко переходили в стадию реализации. Мы уже писали о проекте строительства автодрома в Домодедово, и верим, что он станет важной вехой к изменению приоритетов спортивного руководства, политики телекомпаний и других СМИ, ведь автоспорт – неотъемлемая, статусная часть любого современного государства.

Компания «Евразия СИТИ» представила проект строительства автодрома в Домодедово на Московском Международном Автомобильном салоне, проходящем сейчас в выставочном центре «Крокус Экспо».

«Евразия-Автодром-Домодедово» - автовыставочный центр с современной гоночной трассой, лицензированной Международной Автомобильной Федерацией (FIA). Инфраструктура автодрома позволяет проводить соревнования самого высокого уровня, трек-дни, мастер-классы по спортивному пилотированию, корпоративные мероприятия и презентации. В 2010 году здесь пройдет первый в России этап чемпионата мира по кольцевым автогонкам популярной международной серии FIA GT.

Реализация проекта «Евразия-Автодром-Домодедово» пройдет в две очереди. Первый участок длиной 1,7 км сможет принять посетителей уже в конце 2008 года. К концу 2009 года завершится строительство второго участка протяженностью 1,3 км и соответствующей инфраструктуры. Общий объем инвестиций превышает 1,5 млрд рублей.

Мы продолжаем следить за строительством трассы…

[Ответ]
REDKING 21:43 28.08.2008
Алонсо готов продолжить эксперименты с шинами
16:40 MSK 27/08/2008, среда, Autosport

Сообщение от :
Специалисты команды Renault полагают, что шины Bridgestone стабильнее ведут себя в ходе гонки и изнашиваются менее интенсивно, если получают предварительную обкатку в щадящих режимах - об этом F1News.Ru уже рассказывал.

Однако, по мнению Фернандо Алонсо, Renault стоит провести специальный тест, чтобы детально изучить эту особенность поведения резины. Действительно, на утренних субботних тренировках в Венгрии и Валенсии Алонсо и Нельсон Пике какую-то часть времени посвятили подготовке шин: ездили не спеша, иногда проходя круги на 20 сек медленнее нормального графика. Но пока испанец не уверен, что это дает какое-то заметное преимущество.

Фернандо Алонсо: «Мы пока не знаем. В Венгрии наши результаты были выше, чем обычно, и мы были довольны поведением резины… Думаю, мы должны провести тест, возможно, на этой неделе в Монце, чтобы по-настоящему разобраться с шинами, ведь в ходе гоночных уик-эндов состояние трассы очень сильно меняется, и в этих условиях трудно понять, действительно ли прикатанная резина позволяет что-то выгадать».

Другие команды осведомлены об экспериментах, которые ведут в Renault, но пока не торопятся следовать ее примеру. В частности, в Валенсии глава Honda Racing Росс Браун заявил следующее: «В Renault позволяют шинам пройти цикл щадящей обкатки, чтобы повысить сопротивляемость износу в ходе гонки. Полагаю, их действия объясняются именно этим.

Мы понимаем, что это дает, однако всегда важнее добиться общего баланса машины. Возможно, эффективность этого подхода зависит от конкретного шасси…»

[Ответ]
REDKING 21:45 28.08.2008
Машина Алези продается на аукционе
18:17 MSK 27/08/2008, среда

Сообщение от :
В начале года несколько машин Sauber были проданы с аукциона, дошла очередь до шасси С18, точнее - машины Sauber Petronas C18-07, на которой Жан Алези выступал в сезоне 1999 года. На интернет-аукционе ebay.ch этот лот будет выставлен 31 августа, стартовая стоимость - 100 тысяч Евро, предстоящей продаже посвящен специальный сайт, на котором можно ознокомиться с подробностями.

Машина продается без двигателя - мотор Petronas SPE 03A (Ferrari 047) 3.0 V10 принадлежит Ferrari, в остальном все в сохранности. Организаторы аукциона считают, что машина будет куплена частным покупателем...


Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45421.jpg
Просмотров: 8
Размер:	35.0 Кб
ID:	315946  
[Ответ]
REDKING 21:48 28.08.2008
Мартин Уитмарш: Интервью после Валенсии
27/08/2008, Пресс-служба McLaren

Сообщение от :
Вопрос: После недель моделирования и подготовки, можно сказать, что прошедший Гран При Европы соответствовал вашим ожиданиям?
Мартин Уитмарш: Стоит отметить, что мы ждали более драматичного развития событий на окруженной барьерами уличной трассе, и, по крайней мере, одного выезда машины безопасности. Однако в гонке, несмотря на отдельные противоречивые моменты, обошлось без инцидентов - я не знаю, в чем причина - в мерах по обеспечению безопасности, или в мастерстве гонщиков. Однако, мы покинули Валенсию, заработав важные очки в зачет двух чемпионатов.

Вопрос: Насколько остро стоял вопрос участия Хэмилтона в гонке?
Мартин Уитмарш: В восемь утра, в субботу, мне позвонил врач команды Аки Хинтса, и сообщил о проблемах у Льюиса. Гонщик жаловался на мигрень и спазмы шеи. Когда утром Хэмилтон приехал на трассу, и доктор его осматривал, Льюис едва мог пошевелить головой - всё выглядело очень серьезно.

Мы подготовили Педро, но, несмотря на отсрочку выезда на утренних свободных заездах, Хэмилтон смог продолжить программу подготовки к Гран При. Мы не ждем, что эти проблемы скажутся в будущем, надеемся, что он полностью восстановится к тестам в Монце, и сможет участвовать в Гран При Бельгии.

Вопрос: Скорость MP4-23 в гонке отвечала вашим ожиданиям?
Мартин Уитмарш: В воскресенье Льюис чувствовал себя лучше, но некоторые проблемы остались и мы рады, что он смог выдержать гонку при столь жаркой погоде. Машина не позволяла бороться с Фелипе Массой, но в этой ситуации мы сделали все возможное, заработав важные очки. Льюис закрепил лидерство в личном зачете, а в Кубке Конструкторов мы увеличили преимущество над BMW, сократив отставание от Ferrari.

Вопрос: Победа Хейкки в Венгрии и четвертое место в Валенсии позволяют судить о том, что он окончательно освоился в команде?
Мартин Уитмарш: Определенно. Преимущества Хейкки особенно проявляются в условиях, когда он видит машину, которую преследует. Он очень хорош, когда нужно экономить ресурсы мотора, шин и тормозов, он точно знает, когда и где необходимо атаковать. Проблемы с быстрым износом шин, которые преследовали его в начале сезона, остались в прошлом.

Вопрос: Каким вы видите финал чемпионата?
Мартин Уитмарш: Я думаю, что в Ferrari обрадовались, когда поняли, что воскресная гонка в Валенсии пройдет при солнечной погоде. Их машина явно прибавляет на горячей асфальте, но впереди несколько интересных гонок, в которых мы не можем точно предсказать погоду. Вероятно, в Монце будет жарко, в Сингапуре прохладно, а Спа, Фудзи и Шанхай непредсказуемы, как и ситуация на трассе. Независимо от этих факторов мы продолжим доработку машины, вплоть до финальной гонки сезона в Бразилии.

[Ответ]
REDKING 21:52 28.08.2008
BMW: Судьба Хайдфельда зависит от его результатов
19:20 MSK 27/08/2008, среда, Autosport

Сообщение от :
Руководство BMW Sauber дало понять Нику Хайдфельду, что ему следует прибавить в оставшихся гонках, если он хочет остаться в команде...

Британский Autosport, ссылаясь на информированные источники, сообщает, что Роберт Кубица отклонил предложение подписать трехлетний контракт, поскольку в 2010-м году намерен получить статус свободного агента, однако следующий сезон, судя по всему, проведет в BMW.

Команда вряд ли официально объявит о продлении действующего контракта с Кубицей на 2009-й год, пока не станет окончательно ясно, кто станет его напарником. Хайдфельд не слишком стабилен, и глава BMW Motorsport Марио Тайссен заявил, что судьба Ника зависит от его скорости в квалификациях.

Марио Тайссен: «В Валенсии мы видели, что он опять выступил неровно. Во второй квалификационной сессии Нику удался почти идеальный круг, хотя до этого у него были проблемы на двух участках трассы. Надеюсь, скоро к нему вернется уверенность...

Решение о составе команды на 2009-й мы будем принимать, исходя из скорости гонщика в квалификации: если стартовать с 10-й позиции, то возможности бороться за победу ограничены».

Как пишет Autosport, BMW никак не комментирует отказ Кубицы подписать с командой трехлетний контракт, однако Марио Тайссен намекнул, что лично он является сторонником долгосрочных соглашений с гонщиками.

«Могу лишь сказать, что стабильность – важный фактор в Формуле 1, – пояснил Тайссен. – Это относится и к гонщикам, и к ведущим инженерам, даже к рядовым сотрудникам. Это очень важно. Я предпочитаю заключать с гонщиками долгосрочные контракты».

[Ответ]
REDKING 21:56 28.08.2008
Бруно Сенна: "Я готов рассмотреть любые предложения "
21:05 MSK 27/08/2008, среда, Autosport

Сообщение от :
Еще месяц назад эксперты считали, что Бруно Сенна - самый верный кандидат на переход в Формулу 1 из серии GP2. Известная фамилия, неплохо проведенный сезон в GP2, победа в Монако - больших звезд Бруно в этом году не хватал, но всегда важно не упустить момент - еще один сезон бразильца в GP2 мог не улучшить, а осложнить его положение.

Однако, почти верный контракт с Toro Rosso под сомнением, вместо Сенны на тесты приглашены Буэми и Сато. Ходили слухи о возможном контракте тест-пилота с McLaren но Бруно с сожалением признался журналистам Autosport, что никаких переговоров он не ведёт...

Бруно Сенна: "Никаких переговоров с командами Формулы 1, никаких признаков возможного контракта сейчас нет. Сначала нужно понять, какой вариант был бы более оптимальным, потом начинать переговоры. Мы всё ещё ищем такие варианты.

Я делаю всё, что должен делать в этой ситуации, общаюсь с представителями команд, посмотрим, что получится в итоге. Я не обращался только к Ferrari, но нигде нет четкой, понятной схемы - нет смысла обсуждать ближайшие перспективы, не имея гарантий на сезон 2010 или 2011 года.

Многие думают, что я неплохо выступаю в GP2? и гарантированно должен перейти в Формулу 1, но пока всё это не находит воплощения. Сначала нужно найти место... хорошее место. Я готов рассмотреть любые предложения, в том числе и на место тест-пилота, хотя, конечно, предпочел бы сесть за руль основной машины. Да, титул в GP2 действительно важен, не всегда ситуация складывается благоприятно, но я не сдамся, я буду бороться за титул до конца сезона".

[Ответ]
REDKING 22:11 28.08.2008
Сезон 2008: Август. Тесты. Монца

Сообщение от :
28 августа
Солнечно. Температура воздуха +23...31С, трассы +25...42С
Ник Хайдфельд возглавил протокол второго дня тестов в Монце, где участники чемпионата сегодня продолжили подготовку к ближайшим Гран При. Погода была ясной и солнечной, день прошел без инцидентов, лишь Фелипе Масса вылетел в шикане Ascari, вынудив маршалов расчехлить красные флаги.

Лидер дня продолжил подготовку машины в минимальной аэродинамической конфигурации к Гран При Италии, команда проверила несколько вариантов настроек, гонщик сравнил два состава резины. Завтра за руль BMW Sauber сядет Роберт Кубица.

Второе время показал Нико Росберг, вчера немец финишировал третьим, а сегодня улучшил результат первого дня, уступив лидеру лишь две десятых. Третьим финишировал Хейкки Ковалайнен.

Гонщики Toro Rosso сменили друг друга по ходу дня, утром Себастьян Феттель завершил вчерашнюю программу, показав четвертое время, а после обеда за руль сел Себастьен Бурдэ. Француз сравнил эффективность двух составов резины и занимался настройками, когда ресурс мотора на машине подошел к концу. Бурдэ проехал лишь две серии кругов, завтра работа будет продолжена с новым двигателем.

В Red Bull не стали делить машину между гонщиками, весь день на трассе работал Марк Уэббер. Утром австралиец сосредоточился на аэродинамике, а днем работал с настройками шасси и подвески. Ближе к вечеру ресурс мотора на тестовой машине Red Bull тоже подошел к концу, и завтра Дэвид Култхард получит свежий двигатель.

Марк Уэббер: "Полезные тесты - мы смогли не только подготовиться к Гран При Италии, но и сделать некоторые оценки для Спа и других трасс. Команда, включая мотористов Renault, хорошо справилась со своей работой. Вчера удалось собрать больше информации, чем сегодня, однако в целом тесты прошли успешно, и я с нетерпением жду Гран При Бельгии".
27 августа
Солнечно. Температура воздуха +23...30С, трассы +28...44С
Через два дня после финиша Гран При Европы участники чемпионата собрались в Монце, чтобы опробовать очередные новинки и подготовить машины к гонке, которая пройдет на итальянской трассе в середине сентября. Монца требует минимальной прижимной силы, уникальной аэродинамической конфигурации, которая и будет проверена на этой неделе. Все команды пригласили основных пилотов, кроме Force India - в первый день за руль сел Витантонио Лиуцци.

Протокол дня возглавил победитель Гран При Европы Фелипе Масса. Утром инженеры определились с настройками, и в течение дня бразилец проехал три длинных серии, показав на лучшем круге 1:23.428. Завтра Масса снова сядет за руль. Финишировавший вторым Хейкки Ковалайнен уступил бразильцу лишь сотую, еще на две отстал Нико Росберг – результаты невероятно плотные.

В Toro Rosso отошли от обязательной программы. Себастьян Феттель не только протестировал аэродинамику для гонки в Монце, но и опробовал новую переднюю подвеску, которая будет использоваться командой в других Гран При. Днем немец благополучно проехал половину дистанцию гонки, завтра до обеда будет работать Феттель, а во второй половине дня за руль сядет Себастьен Бурдэ.

Ник Хайдфельд начал тестовую программу BMW Sauber. Утром немец работал с механическими настройками подвески, передаточными силами коробки и балансом тормозов, а днем переключился на аэродинамику, показав седьмое время по итогам дня. Завтра Ник снова сядет за руль, а в пятницу его сменит Роберт Кубица.


Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 11
Размер:	27.5 Кб
ID:	315955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 11
Размер:	21.6 Кб
ID:	315956  

[Ответ]
REDKING 22:42 28.08.2008
Рон Деннис: "Мы существуем ради победы"
28/08/2008, Официальный сайт чемпионата

Сообщение от :
Вопрос: Рон, после прошлогодних историй этот сезон похож на прогулку по парку…
Рон Деннис: В прошлом году мы выиграли восемь Гран При, а Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо на двоих набрали очков больше, чем любая другая команда – эту статистику неплохо бы помнить тем, кто считает 2007-й неудачным годом для McLaren.

У нас были и взлеты, и падения, но всё это в прошлом – McLaren, Ferrari и FIA подвели черту под событиями прошлого сезона, отношения между нами никогда не были столь искренними, как сегодня. Текущий сезон тоже складывается неплохо, у нас пять побед, но мы не привыкли недооценивать соперников и с нетерпением ждем финальной схватки за титул.

Вопрос: За последние двенадцать месяцев были ли моменты, когда вам хотелось уйти, или казалось, что жизнь должна состоять не только из повседневной суеты?
Рон Деннис: Я уже говорил, что в начале 2007 года решил покинуть свой пост после окончания сезона, чтобы стать председателем McLaren Group, передав полномочия исполнительного директора Мартину Уитмаршу – ныне главному операционному директору. Но, как сказал великий экономист Джон Мейнард Кейнс: «Когда все вокруг меняется, меняюсь и я». Ситуация изменилась, и я передумал. Я остаюсь верен McLaren Group и Vodafone McLaren Mercedes и с прежней страстью веду компанию к новым сферам бизнеса, одной из которых стали глобальные проекты McLaren Automotive.

Должен сказать, работа высшего руководства McLaren Group впечатляет – не сомневаюсь, что при помощи наших акционеров этим людям под силу вывести компанию на новые высоты, добиться её долгосрочного процветания. Я не раз говорил, что написал лишь одну главу в истории McLaren, а не всю книгу…

Вопрос: В прошлом году Алонсо подверг сомнению иерархию пилотов McLaren, обвиняя команду в неспособности сосредоточиться на одном гонщике и утверждая, что Льюис слишком молод и неопытен для реальной борьбы за титул. Чему научила вас эта ситуация?
Рон Деннис: В прошлом году Фернандо говорил разные вещи, так поступали и другие, причем многое было сказано в пылу борьбы. Это неизбежно, но таковы гонки – здесь ты все время учишься, и это относится к каждому, в том числе и ко мне. Что касается Льюиса – он великолепно поработал в прошлом году и отлично выступает в этом.

Вопрос: Не кажется ли вам, что декларируемый принцип равенства гонщиков устарел, ведь конкуренты вполне могут использовать командную тактику?
Рон Деннис: Наше отношение к принципу равенства и командной тактике известно – мы всегда старались заполучить двух лучших гонщиков, обеспечив им равные возможности в борьбе за победу и титул. Иногда подобный подход критикуют те, кто считает вариант с одним ведущим пилотом более выгодным, с командными приказами или без них. Для нас это неприемлемо – мы существуем ради победы, и все наши сотрудники, включая пилотов, работают на эту цель.

Вопрос: Сформулирую вопрос иначе: решение продлить контракт с Ковалайненом обусловлено тем, что Хейкки – идеальный помощник для Хэмилтона?
Рон Деннис: Нет, Хейкки проводит отличный сезон, и его победа на Хунгароринге это подтверждает. В квалификации он выглядит очень сильно, прогрессирует от гонки к гонке. Ему нравится работать с командой, они с Льюисом отлично ладят друг с другом. Они быстры и способны к сотрудничеству – именно этого ждет от своих пилотов каждая команда. Мы никогда не сомневались, что воспользуемся правом на продление контракта с Хейкки, и были рады положить конец спекуляциям, довольно рано объявив состав пилотов на следующий год. Повторюсь – Хейкки отлично работает, и он продолжит выступать в том же духе в следующем году.

Вопрос: В прошлом году в чемпионате сложилась такая же ситуация – Льюис опережал Фелипе Массу и Кими Райкконена. Сейчас Льюис готов взять титул?
Рон Деннис: Конечно.

Вопрос: Льюис быстро стал знаменитым – у него подруга поп-звезда, все вокруг шепчут ему о новых возможностях в бизнесе – как вы помогаете ему справляться со всей этой суетой?
Рон Деннис: Льюис - вполне сформировавшаяся личность. Его отец Энтони представляет интересы сына, и оба они давно являются членами семьи McLaren. Популярность Хэмилтона растет, но он остается вежливым и скромным, как прежде. А что касается возможностей в бизнесе – в McLaren Group работают свыше 1300 специалистов в различных дисциплинах, и я уверен – ни одна другая команда не способна обеспечить пилотам такой уровень поддержки, какой обеспечивает им McLaren Mercedes во всех сферах – спорте, фитнесе, маркетинге, коммуникациях, коммерции и многом другом.

Вопрос: Перейдем к другой теме – в следующем сезоне Формулу 1 ждут перемены. Вокруг одной из них – KERS, ходит множество споров. Если проблема не в финансах, то в чем же? Что думают об этом в McLaren?
Рон Деннис: Появление любой технической новинки неизбежно сказывается на бюджете, и KERS - не исключение. Говоря это, мы, тем не менее, приветствуем все инициативы, способные улучшить экологический имидж Формулы 1. McLaren очень серьезно относится к вопросам охраны окружающей среды и всегда поддерживала работу FIA в данном направлении.

С 1995 года федерация участвует в программе посадки лесов, находящейся под контролем специальной комиссии – эта программа учитывает количество топлива, сжигаемое не только самими формульными машинами, но и самолетами, поездами и грузовиками, доставляющими сотрудников команд и оборудование во все части земного шара. Благодаря своему уникальному положению Формула 1 способна помочь сделать гражданские машины экологичнее и бережливее. Как? В процессе работы над такими проектами, как KERS, у мотористов Формулы 1 появляются не только возможности, но и бюджет и изобретательность, необходимые для развития экологически чистых технологий, которые через несколько лет могут найти применение в двигателях дорожных машин.

Вопрос: В этом году борьба во всех частях пелетона очень плотная, и на подиуме успели побывать пилоты, которые никогда раньше там не появлялись. Предстоящие изменения в правилах могут изменить привычный расклад сил, снова обеспечив преимущество заводским командам. Эти перемены не дадут обратный эффект, ведь опыт показывает, что изменения не помогают экономить?
Рон Деннис: Я часто говорил, что единственный способ стимулировать плотную борьбу – обеспечить стабильность регламента. Прогресс стоит денег, и обеспеченные команды всегда будут в более выгодной ситуации – логично, что в период изменений отрыв от частных команд будет расти, борьба станет менее плотной, чем хотелось бы зрителям и спонсорам. Поэтому McLaren совместно с Mercedes Benz High Performance Engines тесно сотрудничают с FIA и участниками чемпионата, чтобы перемены прошли наиболее плавно.

Вопрос: Пришел тот час, когда McLaren готова снова взять титул?
Рон Деннис: Я уже говорил – мы существуем ради побед. Разве это не ответ?

[Ответ]
REDKING 22:45 28.08.2008
Райкконен: "Я хочу побеждать. Больше, чем когда-либо"
13:56 MSK 28/08/2008, четверг, Пресс-служба Ferrari

Сообщение от :
Трудно отделаться от ощущения, что в Валенсии Кими Райкконен выступил невыразительно. Правда, и гонку в целом яркой не назовешь. В своей традиционной колонке чемпион мира комментирует события Гран При Европы и дает понять: он намерен продолжать борьбу, что бы критики ни говорили по поводу его сниженной мотивации…

Кими Райкконен: «Похоже, в этом году уличные трассы мне не даются. В четырех таких гонках я заработал лишь одно очко, и было это в Мельбурне, хотя из-за отказа двигателя я даже не добрался до финиша.

Потом было столкновение с (Адрианом) Сутилом в Монако, потом в Монреале на выезде с пит-лейн в меня врезался (Льюис) Хэмилтон. И вот еще один сход – теперь уже в Валенсии.

Я направлялся в Испанию в хорошем настроении, отчасти потому, что гонка на новой трассе – это всегда здорово, В пятницу все складывалось удачно, но в субботу стало холоднее, и в квалификации у меня возникли проблемы: надо было ехать более агрессивно.

Сейчас много говорят о моих квалификационных проблемах. Но правда заключается в том, что дважды – в Венгрии и Германии – я допустил ошибки, и вынужден был стартовать с 6-й позиции. В Валенсии же я совсем немного не дотянул до 3-й позиции. Мне пришлось стартовать с грязной стороны трассы, а это очень серьезный минус. Я не мог обгонять машины, ехавшие передо мной, и меня обошел Хейкки (Ковалайнен), поскольку сцепление с асфальтом у его McLaren было гораздо лучше.

С этого момента я боролся за 4-ю позицию, но лидеры, тем временем, уходили вперед, прибавляя к своему преимуществу по секунде на круге. Если на такой трассе ты застреваешь в трафике, уже практически ничего нельзя сделать: приходится просто ждать пит-стопа. Мы с Хейкки свернули в боксы одновременно, но я допустил ошибку и тронулся слишком рано.

К сожалению, наш Пьетро Темпини (любопытно, что встречается три версии написания имени пострадавшего механика: в день гонки в пресс-релизе Ferrari он был назван «Пьеро Тимпини», на официальном сайте команды имя поменялось на «Пьетро», а в колонке Кими фамилия итальянца пишется уже через «е») был сбит машиной и получил травму. У него микротрещина в левой ноге, но в целом он в порядке. Ничего серьезного, и, надеюсь, вскоре он снова будет работать с нами на гонках.

Я не только не смог пробиться на 4-ю позицию, но даже откатился на 6-е место. При таком развитии событий можно было получить хотя бы три очка, но затем неожиданно взорвался двигатель. Я вышел из последнего поворота и понял: что-то случилось. И потом из машины повалил дым. После того, что произошло с Фелипе в Венгрии, мы понимали, что исключать возникновение такой проблемы нельзя. И все же, мне обидно… Однако поздно плакать по сбежавшему молоку: случилось то, что случилось, и теперь надо смотреть вперед.

На этой неделе 29-го августа я буду на тестах в Монце. А не следующей неделе мы отправляемся в Спа. Эту трассу я люблю и готов здесь гоняться круглый год. Это самый лучший автодром: надеюсь, моя машина будет работать так, как я хочу. Я приложу все силы, чтобы добиться победы. А если кто-то сомневается в моей мотивации – это ваше право. Я хочу побеждать. Больше, чем когда-либо!»

[Ответ]
REDKING 22:46 28.08.2008
Доменикали: «Если надо, Кими будет помогать Фелипе…»
14:31 MSK28/08/2008, четверг, Gazzetta dello Sport

Сообщение от :
Глава команды Ferrari Стефано Доменикали говорит, что Кими Райкконену придется прикрывать Фелипе Массу, если это потребуется для победы в чемпионате мира.

«Если понадобится, Кими будет помогать Фелипе, – цитирует Доменикали итальянская Gazzetta dello Sport. – Мы обсуждали это еще в начале года. Правда, пока предлагаю последить за развитием событий».

В последнее время Райкконен уступает Массе в скорости, и к тому же с апреля финн не выиграл ни одной гонки. За шесть этапов до конца сезона бразилец опережает напарника на семь очков, и на его счету четыре победы, тогда как Кими поднимался на верхнюю ступень подиума лишь дважды. Тем не менее, Доменикали считает, что чемпиона мира рано списывать со счетов.

Стефано Доменикали: «Лично я не вижу в этом особой проблемы. Кими отыграется и вновь покажет свою силу, он умеет не обращать внимания на критику.

Его не устраивает, как машина ведет себя на входе в повороты. Он любит проходить их более агрессивно, и мы должны ему помочь.

Однако и Массе абсолютно по силам выиграть титул. Фелипе вполне зрелый гонщик, он справится, если мы предоставим ему конкурентоспособную машину.

Мы больше не можем позволить себе роскоши терять очки из-за проблем с надежностью: принято решение усилить контроль за производством всех комплектующих. Только проверкой качества литья у нас занимаются 40 сотрудников.

В Бельгии начнется что-то вроде блиц-турнира, состоящего из шести гонок, так что больше нельзя допускать никаких потерь».

[Ответ]
REDKING 22:47 28.08.2008
Организаторы гонки извинились перед зрителями
15:45 MSK 28/08/2008, четверг

Сообщение от :
Организаторы гонки в Валенсии вынуждены извиниться перед зрителями за то, что не со всех трибун открывался нормальный вид на трассу.

После финиша Гран При Европы сотни людей, заплативших за билеты, обратились с жалобами в компанию Valmor Sports (промоутер гонки), поскольку не получили за свои деньги (между прочим, немалые) обещанного удовольствия. И вовсе не потому, что Гран При прошел не слишком увлекательно: просто с их мест мало что было видно.

Президент Valmor Sports, Хорхе Мартинес Аспар выразил сожаление по этому поводу, извинился перед такими зрителями и пообещал вернуть им деньги. Он также подтвердил, что из 112 тысяч мест на трибунах, распроданы были далеко не все. Упомянул и о других «небольших проблемах», например, о бордюрных камнях, которые в следующем году придется заменить.

Впрочем, Аспар настаивает, что в целом Гран При прошел удачно: «Разумеется, в следующий раз хочется все сделать лучше, чем было в этом году, но, тем не менее, мы вполне удовлетворены».

[Ответ]
REDKING 22:49 28.08.2008
Новая аэродинамика – новые возможности для обгонов
16:45 MSK 28/08/2008, четверг, Auto Motor und Sport

Сообщение от :
Команды, пользуясь средствами компьютерного моделирования, пытаются предсказать поведение машин на трассах чемпионата мира следующего года, когда вступит в силу новый технический регламент. Данные предварительного анализа говорят о том, что вероятность обгонов должна возрасти.

Немецкое издание Auto Motor und Sport ссылается на тест-пилотов McLaren Педро де ла Росу и Гэри Паффетта, опробовавших виртуальную машину 2009-го года на уникальном компьютерном симуляторе, который находится в Технологическом центре в Уокинге. Оба в один голос уверяют, что «пришли в полный восторг» от новых возможностей для обгонов, открывающихся в следующем сезоне.

Во время ноябрьского Гран При Бразилии мы в последний раз увидим машины Формулы 1 в нынешней конфигурации: после этого их внешность претерпит весьма заметные изменения. Прежде всего, речь идет об аэродинамике: с корпуса исчезнут все дополнительные аэроэлементы – дополнительные открылки, крылышки и прочие «архитектурные излишества».

Радикально изменится и форма заднего диффузора – одного из главных виновников того, что во время минувшего Гран При Европы машины выстроились в процессию, и мы практически не видели даже попыток обгонов. Именно от диффузора во многом зависит поведение возмущенных воздушных потоков, образующихся позади гоночного автомобиля.

«Хуже всего ехать за Toyota, – сообщил журналу Auto Motor und Sport гонщик Toro Rosso Себастьян Феттель. – К ним невозможно приблизится, приходится держаться примерно в одной секунде позади».

В этой связи вспоминается, что в начале 90-х европейские дилеры японского концерна украшали продаваемые машины рекламными стикерами с характерным слоганом: "Машина, которая едет впереди тебя - это Toyota".

[Ответ]
REDKING 22:49 28.08.2008
В Абу-Даби отрицают задержку строительства трассы
19:23 MSK28/08/2008, четверг

Сообщение от :
Филипп Гурджиан - бывший босс автодрома в Поль Рикар, возглавивший в этом году проект строительства трассы в Абу-Даби, отрицает слухи о возникших задержках, о том, что организаторы могут не успеть с получением лицензии FIA к дебютной гонке, которая намечена на 15 ноября 2009 года...

Филипп Гурджиан: "Я не слушаю все эти разговоры, они далеки от истины. Скоро мы ответим на все вопросы, касающиеся новой трассы, подробно расскажем о проекте. Что касается сроков, то работы идут в точном соответствии с графиком".

[Ответ]
REDKING 22:50 28.08.2008
Пэт Симондс: "Верю, что сможем одолеть Toyota"
19:26 MSK 28/08/2008, четверг, Пресс-служба Renault

Сообщение от :
Пэт Симондс по-прежнему уверен, что Renault под силу одолеть Toyota в борьбе за 4-е место в Кубке конструкторов, несмотря на неудачу в Валенсии.

За шесть этапов до конца сезона Toyota опережает ближайших соперников на 10 очков: оба ее гонщика, и Ярно Трулли, и Тимо Глок, провели Гран При Европы результативно. А вот о Renault этого сказать нельзя: к разочарованию испанских болельщиков Ферандо Алонсо сошел уже на первом круге, а Нельсон Пике финишировал лишь 11-м.

Несмотря на это глава инженерного департамента франко-английской команды Пэт Симондс считает, что Renault еще вполне в состоянии отыграться.

Пэт Симондс: «На протяжении всей своей истории Toyota выступает очень нестабильно. Возможно, только в этом году ситуация несколько изменилась. Мы знаем, что они неплохо выглядят на трассах, где требуется высокая прижимная сила, и подтверждением тому стала Венгрия.

Похоже, что в Валенсии они сначала боролись с какими-то проблемами, и в пятницу оба гонщика были недовольны настройками машины, но в воскресенье добились неплохих результатов. Недооценивать соперников – не наш стиль, мы знаем, что ко всем соперникам надо относиться с уважением, и бороться со всеми приходится по-настоящему.

Однако я верю, что нам по силам одолеть Toyota, верю, что наша машина лучше, и наша команда сильнее. На высоте у нас и боевой дух. Думаю, нам есть, чем гордится: готов утверждать, что по темпам прогресса с начала года, Renault обошла всех, пожалуй, за исключением McLaren.

Борьба будет продолжаться до конца, особенно с Toyota, однако на пятки наступают и другие команды. Хочу напомнить, нам приходится балансировать между доводкой нынешней машины и работой над шасси, предназначенным для 2009-го года. К гонке в Сингапуре готовится очередной комплекс технических новинок, так что сдаваться мы не собираемся».

Спортивный директор команды Стив Нильсен добавил: «Toyota опережает нас на 10 очков, но за шесть гонок их вполне можно отыграть. Причем, обычно все решается за счет одного-двух удачных выступлений: или у нас все получится, или нет. Но если такой шанс представится, мы должны быть готовы им воспользоваться».

[Ответ]
REDKING 22:50 28.08.2008
Сэм Майкл: "Спа – это реальный вызов для гонщиков"
20:27 MSK 28/08/2008, четверг, Пресс-служба Williams

Сообщение от :
Команда Williams на этот раз первой прислала пресс-релиз перед бельгийским Гран При, технический директор Сэм Майкл говорил с журналистами об особенностях трассы в Спа...

Сэм Майкл: "Спа - одна из лучших трасс чемпионата, и одна из её характерных особенностей - великолепные скоростные повороты, вписанные в рельеф. Идеальный круг на длинной, семикилометровой трассе - это реальный вызов для гонщиков. Один поворот плавно переходит в другой, здесь важна стабильность машины и эффективность подвески на поребриках, особенно в "автобусной остановке".

Погода в Спа непредсказуема, в горах свой микроклимат, и часто бывает так, что на одном участке трассы идет дождь, а на другом светит солнце, что осложняет выбор резины. Обычно команды используют тактику одного или двух пит-стопов, компания Bridgestone привезет на этот Гран При шины Medium и Hard".

[Ответ]
REDKING 22:51 28.08.2008
Нико Росберг: "Команда движется в верном направлении"
20:58 MSK 28/08/2008, четверг, Пресс-служба Williams

Сообщение от :
В прошлом году Нико Росберг финишировал шестым в Гран При Бельгии, и этот этап стал четвертым подряд, в котором молодой немец заработал очки. В этом году Нико всего четыре раза финишировал в призовой восьмерке, но инженеры добились прогресса в работе с машиной, и Росберг-младший надеется на результативную гонку...

Нико Росберг: "В прошлом году я финишировал шестым в Гран При Бельгии - один из лучших результатов в сезоне. Сейчас важно, что нам удалось идентифицировать слабые места FW30, и внести необходимые коррективы- машина должна быть более конкурентоспособна в финальных гонках сезона. Эффект от работы, которая ведется на нашей базе, должен сказаться уже в Спа - не ждите огромного прогресса, но команда движется в верном направлении.

Я с нетерпением жду этой гонки, ведь Спа - это удивительный автодром. Здесь всегда непросто бороться за очки, но невозможно и предсказать результат, мы узнаем об этом лишь вечером в воскресенье".

Казуки Накаджима еще не выступал в Спа за рулем Формулы 1, но в прошлом году провел две гонки на бельгийской трассе в серии GP2, правда, очков не заработал...

Казуки Накаджима: "Я впервые проеду в Спа за рулем Формулы 1, и на свободных заездах нужно будет понять, как ведет себя эта машина на бельгийской трассе. По опыту выступления в GP2 я знаю, что это одна из самых интересных трасс в чемпионате. Я с нетерпением жду первых кругов на FW30, и надеюсь выжать из машины максимум".

[Ответ]
REDKING 23:51 28.08.2008
Марк Уэббер: "Медленно едешь - не заработаешь очков..."
28/08/2008, ITV

Сообщение от :
В первой половине сезона перспективы Марка Уэббера выглядели вполне неплохо, однако летом машина Red Bull словно потеряла скорость, тогда как соперники лишь прибавили. Впрочем, в интервью, которое австралиец дал в Валенсии телеканалу ITV, речь шла не только об автогонках…

Вопрос: Как вы считаете, в какой области Red Bull удалось добиться наибольшего прогресса в этом сезоне?
Марк Уэббер: По сравнению с прошлым годом мы здорово прибавили в надежности. Тогда я потерял немало очков из-за того, что машина подводила в самый критический момент, и это было очень обидно. Ты усиленно готовишься к гонке, затем в пятницу и субботу делаешь все, чтобы добиться приличной стартовой позиции, и в итоге ломается техника.

В прошлом году и мне, и команде было трудно сохранять мотивацию, поэтому зимой мы много работали, чтобы добиться надежности: без нее нельзя, ведь во всех командах уже навели с этим порядок.

Если говорить о результатах: разумеется, тот, кто медленно едет, не сможет заработать очки. Мы сбавили темп в последних гонках, и это меня беспокоит. Но до этого нам удалось заработать немало очков, тут мы тоже выглядим лучше, чем прошлом году.

Вопрос: Что в первую очередь надо улучшить в заключительной фазе сезона?
Марк Уэббер: Традиционно скорость машины Формулы 1 можно, прежде всего, поднять за счет аэродинамики. В ходе сезона шасси в меньшей степени подвергается модернизации. Небольшие переделки касаются коробки передач, но в условиях моратория на модернизацию двигателей в этой сфере трудно искать резервы скорости.

А вот аэродинамика предоставляет широкие возможности по доводке машин в течение всего года. Именно за счет этого и мы, и другие команды, добились значительного прогресса по сравнению в прошлым годом. Но в последних гонках и Renault и Toyota оторвались от нас – видимо, тоже во многом благодаря аэродинамике.

Вопрос: Ходят разговоры о возможном переносе Гран При Австралии из Мельбурна в Сидней: как вы думаете, это возможно?
Марк Уэббер: Если честно, я как-то не задумывался об этом. В Формуле 1 все знают, что Мельбурн – это великолепная гонка, отличное шоу.

Когда мы приехали в Валенсию и увидели в первый день, что там творилось… Думаю, на этом фоне австралийцы просто могут гордится тем, сколь успешно Гран При проходят у нас. В любом случае, в ближайшие три-четыре года гонка все равно останется в Мельбурне. Ее любят все: и зрители, и фотографы, и гонщики, и механики. Первая гонка сезона всегда привлекает немало внимания во всем мире, и Австралия все для этого делает…

И при этом я не испытываю какой-то особой любви к Мельбурну: если мы можем провести отличный Гран При где-то еще – пожалуйста! Только, думаю, превзйти Мельбурн будет очень трудно.

Вопрос: Если бы вы не были гонщиком: какая работа в команде вам больше всего по душе?
Марк Уэббер: Командовать механиками.

Вопрос: Кто вам ближе: Михаил Шумахер или Дэймон Хилл?
Марк Уэббер: Михаэль, потому что он всесторонне подготовленный гонщик. Я не прочь бы повторить какие-то достижения Хилла, но, думаю, Михаэль все же чуточку лучше.

Вопрос: В каком из видов спорта вы больше всего хотели бы завоевать золотую медаль Олимпиады?
Марк Уэббер: Возможно, в велоспорте. В боксе тоже было бы неплохо, но бокс вреден для здоровья. Золотая медаль в боксе – это, конечно, здорово, но я все же предпочел бы шоссейные велогонки.

Вопрос: Мельбурн, Монако, или Монца – какая из этих трех трасс вам ближе?
Марк Уэббер: Монако. В Монце скучно, и если выбирать между Мельбурном и Монако, то я предпочитаю второе. В Монако море рядом с трассой, и вообще это настоящее спортивное состязание. Я не большой любитель всей этой роскоши и гламура, но если говорить именно о спортивной стороне – эта гонка доставляет колоссальное удовольствие и зрителям, и участникам.

Вопрос: Когда вы в последний раз смеялись?
Марк Уэббер: Сегодня утром я участвовал в фотосессии для фирмы Tag Heuer, и все закончилось купанием в очень дорогих джинсах от Hugo Boss – это меня насмешило. Я подумал, что никогда не плавал в океане в джинсах – почему же я сейчас этим занимаюсь? Все тоже надо мной посмеялись!

Вопрос: Что вы предпочитаете: отдых в городе, на морском курорте, или где-нибудь в укромном местечке в горах?
Марк Уэббер: В горах – просто потому что там действительно можно от всех спрятаться. Если еще и море рядом – вообще хорошо, потому что я люблю воду. И уж точно не хотел бы отдыхать в городе.

Вопрос: Что вы чаще всего исполняете, когда поете под караоке?
Марк Уэббер: Старую песню Hound Dog их репертуара Элвиса Пресли.

Вопрос: Когда вы в последний раз ругались, и на кого?
Марк Уэббер: Видимо, этим утром, когда я попросил в гостинице подогнать в подъезду мою машину. Они сказали: «Да-да, сию секунду», но машины не было и через десять минут. Я здорово спешил, так что мне это не понравилось.

Вопрос: Если бы вы могли пойти и потратить пару миллионов долларов – что бы вы сделали?
Марк Уэббер: Очень трудный вопрос. В той же Африке такое сейчас происходит: там есть места, где нет пресной воды. Эту ситуацию вообще нельзя сравнивать с миром, в котором живем мы… Думаю, я хотел бы потратить эти деньги в таком уголке планеты, где они могли бы принести максимальную пользу.

Вопрос: Когда вы последний раз плакали?
Марк Уэббер: Наверное, 18 января, когда хоронил мою собаку Мило. Я просто все глаза выплакал.

Вопрос: Какую гонку вы хотели бы исключить из календаря чемпионата?
Марк Уэббер: Японию.

Вопрос: Сузуку или Фудзи?
Марк Уэббер: Не буду комментировать - Японию.

[Ответ]
REDKING 12:47 29.08.2008
Михаэль Шумахер: "Алкоголь и вождение несовместимы"
01:00 MSK 29/08/2008, пятница

Сообщение от :
В начале апреля стартовала акция "Чемпионы пьют, осознавая ответственность" - комплексная программа, организованная брендом Bacardi Limited с участием Михаэля Шумахера. Заявленная цель – внушить потребителям, что употребление алкоголя несовместимо с управлением машиной. В числе мероприятий, которые одновременно проводятся в сорока странах - уличная реклама, публикации в бумажных и интернет СМИ, показ видеороликов.

Михаэль Шумахер: "Алкоголь и управление машиной несовместимы, и я хочу, чтобы все услышали это послание. Важно всегда контролировать машину, не только на гоночной трассе, но и на дорогах".

Старый соперник Шумахера, Мика Хаккинен, участвует в похожей программе лейбла Johnny Walker. Один из роликов с участием Михаэля нашелся на Youtube, весьма любопытно...

[Ответ]
REDKING 12:49 29.08.2008
Скончался Фил Хилл
01:02 MSK 29/08/2008, пятница

Сообщение от :
Фил Хилл - первый американец, ставший чемпионом Формулы 1 и победителем "24 часов Ле Мана", скончался в четверг, в американском госпитале, от болезни Паркинсона. Ему был 81 год. Кроме славы, рекордов, коллекции старинных машин и музыкальных инструментов, Фил оставил на этой земле троих детей - сына Дерека, который тоже пробовал себя в автоспорте, двух дочерей и четырех внуков.

Лука ди Монтедземоло: "Я глубоко опечален, как и все в Ferrari. Он был человеком и чемпионом, который очень многое сделал для Ferrari, он побеждал на наших машинах в Ле-Мане и стал первым американским чемпионом Формулы 1. В прошлые годы мы часто общались, мне будет не хватать его страсти, его любви к Ferrari".

Вечная память...

Фил Хилл

Одни говорят, что это произошло без разрешения родителей, другие – с их ведома и почти "на спор", но факт общеизвестный: в девять лет Фил разобрался с управлением отцовским Oldsmobile и отправился в путь по Санта-Монике. К совершеннолетию американец добился успеха в клубных чемпионатах и начал эпизодически наведываться в Европу, где, выступая на частных Jaguar и Ferrari, обратил на себя внимание руководства Скудерии, став в 1956-м заводским гонщиком Ferrari.

В 1958-м Хилл выиграл на Ferrari суточный марафон в Ле-Мане, а после гибели Луиджи Муссо и Питера Коллинза дебютировал в Формуле 1, выступив в четырех Гран При, в которых дважды поднялся на подиум. Следующий год принес Филу первую победу – стартовав с поула в Монце, он привез соперникам две с половиной минуты на финише. Четвертое место по итогам сезона, потом еще один год борьбы с Cooper-Climax и смена регламента, с которой Ferrari справилась лучше соперников.

Первую гонку сезона'61 выиграл Стирлинг Мосс на Lotus 18, а потом фон Трипс и Фил Хилл никому не позволили вмешаться в борьбу за титул. Ferrari 156 была великолепна: шесть поулов и пять побед в семи гонках. К предпоследнему этапу сезона, Гран При Италии в Монце, Трипс имел преимущество в очках и стартовал с поула, но на втором круге погиб, столкнувшись с Джимом Кларком на входе в Параболику. Хилл выиграл ту гонку – и стал первым американским чемпионом Формулы 1.

На последний этап в США Ferrari не поехала. Решение это формально объяснялось трауром по погибшим в Монце, хотя гонщик, только что заработавший титул, хотел выступить на домашней трассе, в память о своем напарнике и друге. Пресса раскритиковала Ferrari, журналисты считали, что стоило отправить за океан единственную машину и Хилла – эти споры и положили начало будущего конфликта.

В 1962-м соперники прибавили, а для Ferrari сезон закончился скандалом: несколько ведущих инженеров покинули Скудерию, не выдержав прессинга руководства. "Отказники" собрали собственную команду – ATC (Automobili Turismo e Sport), Фил Хилл сел за руль, но из всей этой затеи ничего не получилось – машина оказалась ненадежной и в конце года команду расформировали. В 1964-м Хилл составил компанию Брюсу Макларену в Cooper, но и эта машина страдала теми же проблемами: лучшим результатом стало шестое место в Брендс-Хэтч – и американский гонщик решил покинуть Формулу 1.

В 1966-м Фил Хилл участвовал в съемках фильма "Гран При" (на его машине была установлена кинокамера) и выиграл 1000-километровую гонку на Нюрбургринге, годом позже победил на прототипах в Брендс-Хэтч, после чего, страдая от обострения язвы желудка, объявил о завершении карьеры.

Бывший гонщик успешно управлял мастерской по реставрации исторических машин, комментировал гонки по ТВ и тренировал сына Дерека, который, правда, не добился особых успехов.

Фил Хилл всегда считал выступления в Формуле 1 лишь эпизодом своей карьеры. Зато он по-настоящему любил Ле-Ман, и легендарная трасса отвечала ему тем же: три победы в 1958, 1961 и 1962 годах – отличное тому подтверждение…


Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61.jpg
Просмотров: 4
Размер:	20.0 Кб
ID:	316123  
[Ответ]
REDKING 12:49 29.08.2008
Хельмут Марко: "Буэми готов к дебюту в Формуле 1"
13:02 MSK 29/08/2008, пятница, Motorsport Aktuell

Сообщение от :
В конце прошлой недели представители Red Bull заговорили о кандидатуре Себастьена Буэми на место в "дочерней" Toro Rosso, через несколько дней швейцарец получил приглашение на тесты, которые должны помочь команде определиться с составом на следующий сезон, но, кажется, вопрос уже решен. Motorsport Aktuell сегодня цитирует доктора Хельмута Марко, бывшего гонщика и менеджера Герхарда Бергера, а сегодня - руководителя программы поддержки молодых пилотов Red Bull и консультанта команды...

Хельмут Марко: "Из нового поколения гонщиков лишь Буэми полностью готов к дебюту в Формуле 1, остальным нужно прибавить в мастерстве и стабильности".

Буэми - тест-пилот Red Bull и гонщик GP2, швейцарец действительно быстр, но в этом году он побеждал лишь однажды, в зимней серии GP2Asia, и сейчас не участвует в борьбе за титул в основном чемпионате. Герхард Бергер и Франц Тост предлагали своего кандидата - Бруно Сенну, который занимает второе место в серии, и, при определенном стечении обстоятельств может догнать лидера - Джорджо Пантано, но шансы Буэми на выступления в составе Toro Rosso увеличиваются с каждым днём.

[Ответ]
REDKING 13:56 29.08.2008
Фрэнк Уильямс получил приз Тома Уиткрофта
13:45 MSK 29/08/2008, пятница, Пресс-служба Williams

Сообщение от :
Фрэнк Уильямс получил почетную награду Tom Wheatcroft Trophy за вклад в развитие мирового автоспорта, официальная церемония прошла на базе Williams в Гроуве.

Приз учрежден сыном Уиткрофта, Кевином - в 2002-м он решил почтить память отца, энтузиаста автоспорта, владельца команд и автодрома в Донингтон Парке, который в 1993-м убедил Берни Экклстоуна провести Гран При Европы на старейшей действующей трассе Великобритании. С тех пор почетный трофей доставался Марри Уокеру, профессору Сиду Уоткинсу, Берни Экклстоуну и Стирлингу Моссу, который в составе официальной делегации сегодня тоже посетил базу команды.

Фрэнк Уильямс: "Я был счастлив, когда узнал о том, что получу этот трофей, составить компанию тем, кто уже удостоен такой награды - редкая привилегия. Я никогда не забывал о важной роли гонки в Донингтоне'93, и не дело не в том, что Айртон Сенна тогда оказался сильнее наших гонщиков - мы знали, что Гран При конфиденциально финансировался Томом, которого мотивировала любовь к автоспорту и невероятный энтузиазм".

Кевин Уиткрофт: "Вручение награды Фрэнку Уильямсу - большая честь. Все, кто был награжден, посвятили свою жизнь автоспорту, внесли значительный вклад в эту индустрию, и этот приз - наш способ поблагодарить тех, кто сделал автоспорт таким, каким мы его знаем".

[Ответ]
REDKING 16:34 29.08.2008
Фелипе Масса доволен тестами в Монце
16:05 MSK 29/08/2008, пятница, Пресс-служба Ferrari

Сообщение от :
Итальянский Гран При, к которому команды сейчас готовятся на тестах в Монце - домашний этап для Ferrari. Отработав два дня на тестах, Фелипе Масса поделился своими впечатлениями с журналистами пресс-службы команды...

Фелипе Масса: "Мы делаем все, чтобы найти оптимальные настройки для этой трассы, уделяя особое внимание надежности и устойчивости подвески на поребриках Монцы - в прошлом году у нас были некоторые проблемы. У нас есть повод для оптимизма, но точно оценить проделанную работу позволит лишь квалификация Гран При Италии".

[Ответ]
Snat4 17:03 29.08.2008

Сообщение от REDKING:
Скончался Фил Хилл

вечная память ему! Хороший был пилот, в легендарное для Ф1 время... [Ответ]
REDKING 00:10 30.08.2008
Норберт Хауг: "Борьба будет напряженной!"
17:05 MSK 29/08/2008, пятница, Пресс-служба McLaren Mercedes

Сообщение от :
Вопрос: После трех побед подряд, McLaren довольствовалась вторым и четвертым местом в Валенсии. Вы ждали большего?
Норберт Хауг: Конечно, мы надеялись на победу, однако результат гонки в Валенсии - не повод для разочарования, мы заработали 13 очков, продолжив тенденцию трех предыдущих Гран При. Начиная с Сильверстоуна, мы набрали 55 из 72-х возможных очков, сократив отставание в Кубке Конструкторов с 33-х до восьми очков.

Вопрос: Этап в Спа открывает финальную треть сезона, чего мы можем ждать до заключительной гонки в Сан-Паулу?
Норберт Хауг: Четверку сильнейших разделяет лишь 15 очков, так что борьба будет напряженной. Пять гонщиков трех команд побеждали в 12-ти прошедших этапах, и в последних Гран При многое будет зависеть не только от скорости, но и от надежности машин. Мы должны быть лучшими в этом противостоянии, и я знаю, насколько упорно сейчас работает команда.

Вопрос: В чём вызов бельгийской трассы?
Норберт Хауг: Это самая длинная трасса в календаре – семь километров, и, второй после Монцы, которая неделю спустя примет гонку, самый скоростной автодром Формулы 1. На квалификации в прошлом году машины проезжали круг со средней скоростью 238 км/ч. Эти две трассы - Спа и Монца, серьезно нагружают двигатель. Самый длинный отрезок, который гонщики проходят с полностью нажатой педалью газа, начинается в Eau Rouge и заканчивается в Les Combes - 1900 метров, почти 24 секунды. Между 14-м и 18-м поворотами находится еще один скоростной участок - 1600 метров, 21 секунда.

Кроме скоростных отрезков, на которых машины разгоняются до 320 км/ч, у Спа есть еще несколько интересных отрезков - длинные и требовательные повороты Pouhon и Stavelot, напряженная шпилька La Source, которая проходится на 70 км/ч. Гонщики и инженеры должны учесть требования столь противоречивых поворотов при настройке машины.

Погода тоже может сыграть свою роль, часто дождь затрагивает лишь отдельные повороты трассы. Если провести опрос среди гонщиков, по поводу самой требовательной трассы, то Спа победит большинством голосов.

[Ответ]
REDKING 00:11 30.08.2008
Тайссен и Рампф о трассе в Спа
17:30 MSK 29/08/2008, пятница, Пресс-служба BMW Sauber

Сообщение от :
В традиционном превью BMW Sauber, посвященном предстоящей гонке на легендарной трассе в Спа, Марио Тайссен и Вилли Рампф говорили о непредсказуемой бельгийской погоде и целях на следующий уик-энд...

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Спа занимает особое место в календаре чемпионата мира – это последняя трасса, которую можно назвать естественной, вписанной в рельеф местности. Бельгийский автодром нельзя назвать быстрейшим в чемпионате – этот статус принадлежит Монце, но именно здесь находится самый длинный участок, который пилоты проезжают с полностью нажатой педалью газа.

После реконструкции знаменитого поворота Eau Rouge и появления моторов V8, секция «шпилька – спуск – подъем» проходится на одном дыхании – в прошлом году мы подсчитали, что пилоты не отпускают педаль газа на протяжении более чем 1865 метров, 24 секунды! В Спа мощность и стабильность работы мотора – ключ к успеху.

В предстоящей гонке Ник, как и было запланировано, получит двигатель P86/8, оснащенный новой коробкой передач, а Роберт выйдет на старт на такой же машине, на которой выступал в Валенсии. В прошлых гонках этого сезона у нас не было сходов по техническим причинам, и задача команды – сохранить высокий уровень надежности, стабильно финишировать, набрав максимум очков".

Вилли Рампф: "Спа – одна из последних «естественных трасс», сохранивших свое место в календаре чемпионата мира, поэтому ее относят к классическим. Гонщикам нравится бельгийская трасса, и любовь эта вполне объяснима: Eau Rouge – один из самых зрелищных поворотов в Формуле 1, пусть даже современные моторы позволяют пролетать его, не снимая ноги с педали газа при сухой погоде.

По сравнению с Монреалем, Спа требует среднего уровня прижимной силы, однако эффективность аэродинамики исключительна важна, многое зависит и от потенциала шин – в Бельгии мы используем два самых жестких состава резины, что в условиях низких температур может стать серьезной проблемой. К тому же, местная погода всегда непредсказуема, она может меняться буквально от сектора к сектору".

[Ответ]
REDKING 00:12 30.08.2008
Новый регламент поможет обгонам...
17:45 MSK 29/08/2008, пятница, Auto Motor und Sport

Сообщение от :
Эффективная аэродинамика современных машин Формулы 1 препятствует обгонам - приблизившись на дистанцию маневра машины теряют эффективность из-за завихрений воздушного потока позади соперника. Причин несколько, и многие из них закроет новый регламент. Компьютерное моделирование поведения машин после ограничений на конструкцию заднего диффузора, который отчасти виновен в том, что гонка в Валенсии оказалась столь скучной, и запрета дополнительных аэродинамических элементов, позволяет судить о том, что в сезоне 2009 года мы увидим значительно больше обгонов и активной борьбы на трассе.

Безусловно, скажется и эффект от KERS, вопрос в том, кому за столь сжатые сроки удастся построить действительно эффективную и надежную систему. Но, нас ещё ждет захватывающий финал сезона, а гонщики продолжают комментировать сложности, возникающие при обгонах на действующих машинах. В интервью немецкому Auto Motor und Sport эту тему ещё раз поднял Себастьян Феттель...

Себастьян Феттель: "Машины Toyota обгонять особенно сложно, к ним нельзя подобраться ближе, чем на секунду, не потеряв в прижимной силе и сцеплении с трассой".

В той же статье журналисты цитируют впечатления тест-пилотов McLaren Педро де ла Росы и Гэри Паффета, которые опробовали конфигурацию машин 2009 года на тренажерах команды и остались очень довольны открывшимся возможностям для обгона. Подождем - увидим...

[Ответ]
Страница 1 из 43
1 23456711 > Последняя »
Вверх