Ребят, если кто что знает, или есть инфа с тырнета по настройке двухкарбюраторных систем, скиньте пожалуйста.
Я чувствую, в следующие выходные мне предстоит большой геморрой.....
[Ответ]
JLust
У меня стоит 2-х карбюраторная система, инфы в нете практически нет, я настраиваю сам себе, вроде получается.
Задавай конткретные вопросы, попробую ответить.
Да какие карбы стоят?
[Ответ]
Val@@@
Солекс 2141 с двухлитрового двигла.
Поменял только форсунки уск насоса с 40 на 45.
Всё остальное в карбах - заводское.
Соответственно жрёт в четыре горла - 2х24х26.
Двигло - уфа 1500 перегильзованный до 1.8 с заменой коленвала.
Электронный комутатор, октан корректор.
Глушитель - отсуствует.
Голову пока не делал - нет нормального распреда и клапана мелкие - родные 1.5
Твин карб уменьшил разгон до сотни на одну секунду.
Теперь пру до сотни на третьей за 12.1
Можно и лучше, но это как стартану.
Чем мощнее машина - тем большее мастерство пилота требуется.
Вопроса два... пока.
Не маловата ли прибавка, я в нете наковырял, что прибавка не меньше 25% мошности.
И сколько будет жрать твинкарб, если я на одном-то по городу еле в 17 укладывался.
Ну насчёт второго - завтра проверим.
[Ответ]
Сообщение от :
Не маловата ли прибавка
А что ты хочешь на родной полторашной голове? Удивительно, что прибавка вообще какая-то появилась - он не прососет больше, чем пропустят впускные клапана, даже если ты четыре карба поставишь...
[Ответ]
Док
Так впускные коллекторы всех четырёх циллиндров - одной длинны! Одно это даёт очень быстрый набор скорости.
Правда, из-за огромных жерл уск насоса, при перегазовке - идёт чёрный дым. Надо сверлить поршни уск насоса.
Но расход пока сильно не огорчил.
[Ответ]