Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>посоветуйте смогу за 170000руб
Dar 08:19 13.07.2008
посоветуйте смогу за 170.000руб купить 12-ку в норм состоянии. ну и желательно чтоб хотябы без вложений первое время. ну и примерно какого года она будет за ети деньги.ну и на что обратить обратить внимание при покупке а то раньше тока на классике ездил.Сразу говорю ино не интересует. [Ответ]
X.P.O.D. 11:14 13.07.2008

Сообщение от Dar:
Сразу говорю ино не интересуе

и зря...... [Ответ]
Balrog 11:17 13.07.2008

Сообщение от Dar:
ну и желательно чтоб хотябы без вложений первое время

В десятках даже новых такого не бывает [Ответ]
$@#Y@ 11:39 13.07.2008
Balrog, как-то так:

Сообщение от ANDROID:
Я взял таз не новым, проехал на нём 60 000 км поменял датчик коленвала, Свечные провода, помпу.

[Ответ]
Balrog 11:59 13.07.2008
$@#Y@ Он забыл сказать, что до того сделал антикор, поставил сигналку, музыку, посещал регулярно ТО (где осуществлял "вложения")... [Ответ]
$@#Y@ 12:03 13.07.2008

Сообщение от Balrog:
$@#Y@ Он забыл сказать, что до того сделал антикор, поставил сигналку, музыку, посещал регулярно ТО (где осуществлял "вложения")...

Нифига - он ее брал не новой. Да и не обслуживался у официалов, 100%...
А про ТО - ты что, не делаешь своей машине такие процедуры? Делаешь, наверняка, пусть не на сервисе, а сам. Ну там - проверка уровней жидкостей, замена жидкостей, ремней, подвеску осмотреть и заменить че надо, сколы по кузову мож подкрасить, визуальный осмотр тормозных шлангов, че там еще по списку... [Ответ]
Balrog 12:12 13.07.2008

Сообщение от $@#Y@:
Делаешь, наверняка, пусть не на сервисе, а сам.

Не делаю. Жидкости - куда они денутся, тормозные шланги - ну их, на 13-летие машины заменил профилактически, ни разу не осматривал, сколы - фиг с ними, за 6 с лишним лет с ними ничё не стало. Езжу и всё. Тока масло меняю с фильтрами, при смене резины проверяю колодки. Застучит чо - тогда и лезу в подвеску [Ответ]
Dar 13:03 13.07.2008
чета нифига дельного не посоветовали [Ответ]
Dar 13:04 13.07.2008

Сообщение от X.P.O.D.:
и зря......

а ты думаеш разве чтото мона взять за ети деньги иностранное помоему токо корыто какое нить [Ответ]
Dar 13:06 13.07.2008
полазил по рынку прошлые выходные и пришел к выводу что в принципе если брать иномарку то хотя б на кармане ну но иметь хотя б 300.000рублей тада я с вами соглашусь а када имееш 170.000 и все то мне кажется что лучше взять 12-ку мне покрайней мере она больше всего приглянулась из семейства 10-ток [Ответ]
X.P.O.D. 13:17 13.07.2008

Сообщение от Dar:
а ты думаеш разве чтото мона взять за ети деньги иностранное помоему того корыто какое нить

я не думаю, а знаю. У меня живой пример перед глазами - знаю Опель Омегу за 3 года прошедшую более 200000 (ДВУХСОТ). Пару раз дох бензонасос, датчики там всякие и по подвеске кой чё менялось. И всё!!! И это притом, что был взят уже с пробегом и дешевле чем 170 тыров. Вотъ!!! А новый таз 150000 не выдержит без капремонта. Рассыпется половна. [Ответ]
Dar 13:26 13.07.2008
ну и какой вид у этой омегу я думаю не очень.знакомый купил джип из салона точно не помню какой заипался гонять благо все по гарантии меняли
как взял через неделю поменяли все стойки вкруговую потекли нах и еще кароче дохера че ему меняли. вот и прикинь а я лично думаю и мои мысли подкреплены реальными примерами что ино точно также ломаются как и 10-ки тока запчасти дороже а то и на заказ и еще 2-3 месяца жди. [Ответ]
Dar 13:28 13.07.2008
зависит какое отношение к авто если канеш тронешся пару раз с 20-метровыми черными полосами на асфальте то понятно что будет ломаться.у друга 11-ая так вот уже 4 года поменял тока расширительный бачок и все
автомобиль прошел 100.000т.км.ну и по мелочи помоему свечи ну это я считаю хрень [Ответ]
Dar 13:30 13.07.2008
так что тут еще зависит от отношения к автомобилю [Ответ]
X.P.O.D. 13:40 13.07.2008

Сообщение от Dar:
ну и какой вид у этой омегу я думаю не очень

вид, скажу я тебе, очень даже достойный, краска родная отлично смотрится, и салон за 15 лет так и не заскрипел, чего нескажешь о 3 летней десятке.

Сообщение от Dar:
зависит какое отношение к авто если канеш тронешся пару раз с 20-метровыми черными полосами на асфальте

собствнно почти так и прошли 3 года эксплуатации омеги. правда полосы на асфальте никто недогадался оставлять, но спорт режим был включен постоянно. Десятка такого отношения точно не выдержала бы долго. [Ответ]
Dar 16:06 13.07.2008
лан ет конешно все хорошо но я чета не очень доверяю иномаркам хз почему. и пока в любом случае думаю взять 12-ку а потом уже может и ченьть ино потом видно будет.я тему создавал для того чтобы получить советы по выбору 12 модели а не сравнить иномарку и наши авто. [Ответ]
Аид 16:20 13.07.2008

Сообщение от Dar:
смогу за 170.000руб купить 12-ку в норм состоянии

да.

Сообщение от Dar:
на что обратить обратить внимание при покупке

на тех. состояние.


спасибо за вопросы [Ответ]
Balrog 16:27 13.07.2008
Dar Бери обязательно с климой, просто кондей не рулит. Да, ещё АБС и антибукс не помешают. ESP тож не помешает, подстрахует немного от нежданчиков. АКПП - на любителя, наверное за неё не стоит переплачивать. Но вот полный привод - вещь, за которую стоит заплатить, лучше пожертвовать кожаным салоном. Да, и двигатель лучше шестицилиндровый, чем турбированный, шестёрка комфортнее. И не ведись на 17е колёса - они дороги, а низкий профиль на наших дорогах только уменьшение комфорта, 15дюймовые в самый раз. Круиз-контроль у нас использовать особо негде, а вот штатный ксенон (не китайский!) - вещь, особенно если с подсветкой в повороте. [Ответ]
Вова Задунайцев 18:14 13.07.2008

Сообщение от Balrog:
В десятках даже новых такого не бывает

Balrog, не поверишь, бывает [Ответ]
Dar 20:05 13.07.2008

Сообщение от Balrog:
Dar Бери обязательно с климой, просто кондей не рулит. Да, ещё АБС и антибукс не помешают. ESP тож не помешает, подстрахует немного от нежданчиков. АКПП - на любителя, наверное за неё не стоит переплачивать. Но вот полный привод - вещь, за которую стоит заплатить, лучше пожертвовать кожаным салоном. Да, и двигатель лучше шестицилиндровый, чем турбированный, шестёрка комфортнее. И не ведись на 17е колёса - они дороги, а низкий профиль на наших дорогах только уменьшение комфорта, 15дюймовые в самый раз. Круиз-контроль у нас использовать особо негде, а вот штатный ксенон (не китайский!) - вещь, особенно если с подсветкой в повороте.

супер вотета весч которую ты описал стоить скок будя ыыыыыыыыыы [Ответ]
Earth_Worm 13:31 14.07.2008
ИМХо, за 170к норм 12ху, чтоб без вложений не взять, максимум 14ю можно [Ответ]
Balrog 13:38 14.07.2008

Сообщение от Dar:
упер вотета весч которую ты описал стоить скок будя ыыыыыыыыыы

Половина описанного вполне укладывается в твои деньги. Ну то ж хочешь двенаху... посему ирония к этому и относилась: хочешь двенаху за эти деньги - идёшь и смотришь на рынке, какое состояние предлагают. Офигеваешь и думаешь дальше. [Ответ]
Noname 14:37 14.07.2008
я бы подкопил на приорал хетчбек. Двенаха это уже не круто. [Ответ]
Аид 16:59 14.07.2008
купить семеру, затектилеть и год горя не знать. (с)
оставшиеся деньги пропить с форумцами [Ответ]
ioann999 17:12 14.07.2008

Сообщение от Balrog:
Половина описанного вполне укладывается в твои деньги. Ну то ж хочешь двенаху... посему ирония к этому и относилась: хочешь двенаху за эти деньги - идёшь и смотришь на рынке, какое состояние предлагают. Офигеваешь и думаешь дальше.

Угу и очевидно покупаешь Audi начала 80ых гг в идеальном состоянии, я правильно понял ?
И что из этой половины укладывается в сию цену ? АБС с ESP возможно но не в 80ых г.г., автомат - ну тоже возможно, но не в 170 тыр. Шестицилиндровый дрыгатель - да вот тут как раз точно можно купить, но опять же придется упираться в 80ые г.г. Штатный ксенон с поворотными фарами - ну-ну здается мне сия причуда появилась в 21 веке . Ах да кондиционер/климат контроль - ну я поверю в то, что в 10ти летнем авто он жив, но что, все это уложится в 170 тыр ? вы бредите товарисч. Да Audi 80 или биммер в 30 кузове за эти деньги можно купить без проблем, еще и на обмыть с форумцами останется, но где в этих авто все вышеперечисленное кроме 6ти цилиндрового двигателя ? И не надо рассказывать про омегу с пробегом за 3 года в 200 ткм. Это получается порядка 63 ткм в год или 180 км в день без выходных и праздников. Чтобы такой пробег образовался нужно таксовать день и ночь. Или просто тупо не вылазить из-за баранки все 3 года. А если это пробег чисто по трассам, то не надо путать теплое с мягким. Это раз. Второе - в омеге насколько я знаю в эту цену кроме абс с автоматом ничего не будет (может быть кондей попадется, да и тех состояние не ахти). Кстати, а сколько лет назад бралась та неубиваемая омега, а то 170 тыр пять лет назад и 170 тыр сейчас, несколько разные вещи. Можно сказать совсем разные вещи. Так что, не мешайте человеку своими глупыми советами, пусть сам походит и выберет то, что ЕМУ нравится, ляжет душа на 12ку, ну значит ездить будет без проблем не замечая гремящего салона, ляжет на что-то еще, значит купит что-то еще. А страшать пробегом в 150 ткм - капиталка глупо, может он на ней столько и не наездит, все-таки прошли те времена, когда авто бралось "на века", годик-другой покатался и поменял машинку. [Ответ]
Dar 17:18 14.07.2008
ioann999 да действительно хочу 12ку взять ну самое большее на 3 года ет максимум а потом подсобираю тада уже мона будет подумать и об иномарке [Ответ]
Dar 17:19 14.07.2008
ioann999 как думаеш какого годика смогу взять 12ку за 170к. [Ответ]
Dar 17:20 14.07.2008

Сообщение от Noname:
я бы подкопил на приорал хетчбек. Двенаха это уже не круто.

мне крутизна особа не нуна мне нуна тачка норм чтоб мона было сына в садик возить и самому на работу ну иногда может самому выехать вечерком мож че обломится [Ответ]
ioann999 17:24 14.07.2008

Сообщение от Dar:
ioann999 как думаеш какого годика смогу взять 12ку за 170к.

2003-2004. [Ответ]
X.P.O.D. 17:32 14.07.2008

Сообщение от ioann999:
И не надо рассказывать про омегу с пробегом за 3 года в 200 ткм. Это получается порядка 63 ткм в год или 180 км в день без выходных и праздников. Чтобы такой пробег образовался нужно таксовать день и ночь. Или просто тупо не вылазить из-за баранки все 3 года. А если это пробег чисто по трассам, то не надо путать теплое с мягким.

а что такое 180 км в день для рабочей лошадки. Да, на ней и таксовали и грузы возили. Всё нипочём германскому аффтопрому. Даже спортрежим не смог угробить двигатель и трансмиссию. А возьми десятого семейства сабж даже новый и проделай тоже самое, интересно что от него останется через 2-3 года

Сообщение от ioann999:
Второе - в омеге насколько я знаю в эту цену кроме абс с автоматом ничего не будет (может быть кондей попадется, да и тех состояние не ахти)

кондей там кстати есть и гур есть и электропивод всего, чего не скажешь о тазах. Да и вообще авто это двумя классами выше тазиков. И стоило это 5 лет назад около 5 килобаксов, а сейчас что-то около 130-150 тыров. Вот такая вотъ арифметика. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх