Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Воронежский автомобильный форум>Масло, которое мы льём в своих железных...
CeZ 11:52 17.12.2002
Зима вот как- то неожиданно настала. Вот и встал "?" Кто чаго заливает? Хотелося бы чёб не особо дорого, но и чтоб коняшка железная не осерчала... [Ответ]
shurick 12:23 17.12.2002
CeZ Машин-то у тебя какой? А то для разных машинов (точнее, их моторов) разные рекомендации по маслу... А вообще -- глянь вот <a href="http://www.oilclub.ru" target="_blank">тут</a>. Куча правильной инфы о маслах. [Ответ]
andrey&motors 00:10 19.12.2002
Двигун какой? Машина какая? Все рекомендации после. [Ответ]
CeZ 13:27 23.12.2002
2108, 1,3- соответственно [Ответ]
Alex Street 13:56 23.12.2002
CeZ Залей ESSO полусинтетику - веСЧь [Ответ]
Avtopilot 16:57 23.12.2002
А кто знает, где эту Эссу можно по хорошей цене купить и не нарваться на подделку? [Ответ]
Shep 18:53 23.12.2002
Avtopilot автомагазин на ул. Героев Стратосферы, в пятиэтажном доме, по центру два входа, слева запчасти, а справа вход, там большой выбор масел. [Ответ]
CeZ 07:00 24.12.2002
А кока штоит? [Ответ]
Modjo 09:59 24.12.2002
Корейский Dragon 10w40, п/синтетика, в жестяных банках. Раньше ZIC пользовал, никаких нареканий. Щас на дракона перешел, сказали он лучче. Пока согласен. Морозы по*** все. у меня 09, 1500, карб. Можешь брать смело, ИМХО, такую тару подделывать за 370-400 руб/4л- геморрррр. [Ответ]
Pashok 13:55 24.12.2002
CeZ Если любишь свой афтомобиль, то лей полусинтетику. Я залил Лукойл 10в40 + фильтр man + промывка spectrol, фсе про фсе обошлось
порядка 430 р.
Еще слышал хорошие отзывы о Юкосовской полусинтетике (Ю-тек по-моему)
Продаецца на фсех юкосовских заправках (хотел попробовать но в тот момент этого масла не оказалась ) [Ответ]
Brake 14:44 24.12.2002
Avtopilot на Транспортной на розлив продают. Пятый год у них тарюсь. Эссо, полусинтетика. [Ответ]
CeZ 10:31 29.12.2002
Скока стоит? [Ответ]
Brake 21:23 29.12.2002
недавно подорожала. гада. батя заливался вчера - 130/л [Ответ]
g_beard 21:10 03.01.2003
CeZ Рекимендую, финская синтетика KING OIL 5W-50. 5 литров - около 550 рублей. На ней ездят ВСЕ мои знакомые (и наши и иномарки). Сам на ней больше 110 тыс. прошел после капиталки - недавно раскидал движок - только кольца надо менять, специально мерил - все зазоры в норме. Да, и в масло добавь присадочку. Например РЕСУРС, РиМет или Реметалл. [Ответ]
Shep 08:21 04.01.2003
Не g_beard я бы не рекомендовал чистую синтетику лить в наши тачки, движок не тот.
Вот тут почитай тыж не глупый, всё ясно и понятно
<a href="http://forum.sema.ru/read.php?f=31&i=684&t=684" target="_blank">http://forum.sema.ru/read.php?f=31&i=684&t=684</a>
а вот на счёт присадочки ты прав необходима. Сам лью давно РИМЕТ, последнее время как появился (красный), отличный результат.

P.S. посреднее время ежжу на полусинтетике на вот этой 10W-50
<a href="http://www.liquimoly.ru/index.sema?a=lnews&id=62" target="_blank">http://www.liquimoly.ru/index.sema?a=lnews&id=62</a> [Ответ]
Avtopilot 14:02 04.01.2003
g_beard, Shep, насколько я помню, у многих буржуинов под "syntetic" имеется в виду ПОЛУсинтетика. Настоящая синтетика называется "fully syntetic".

Присадка РИМЕТ для жигулей - хорошее дело. НО! Не надо лить присадки в иномарочные движки! Хорошее масло содержит все, что для них надо. Я раз наблюдал, как выколачивали поршни из движка бехи после такого эксперимента. Мерседес и Тойота и так сотни тыс. пройдут - их скорее какое-нибудь досадное недоразумение сгубит. Типа оборвавшегося ремня или полетевшей помпы. [Ответ]
KoSTiK_ 18:51 04.01.2003
Я лью полусинтетику и меня устраивает, зимой хорошо заводиться. [Ответ]
shurick 15:15 05.01.2003
g_beard Avtopilot Shep Про присадки читать <a href="http://www.svong.com/" target="_blank">ЗДЕСЬ</a>! [Ответ]
g_beard 01:07 06.01.2003
Shep Если бы я на своей машине не откатал, на машинах моих друзей не отпробовал (а уж там всякие, от Джетты Дизель до Мазды Ксидос, от копейки до 15-той) то никогда бы говорить не стал. А уж если учесть, что большинство их движков прошло через мои руки, то я знаю, о чем говорю. И синтетику лью и горя не знаю. Моя "троика" 75 года издания до первой и единственной капиталки 40 тыс прошла на BP Visko 5000. И дальше не стал пользоваться ею только из-за резкого подорожания. Так что только синтетика!
Avtopilot Присадка присадке рознь! Не видел еще ни разу движка умершего от Римета (или аналогов). А насчет состава импортных масел - нет в них подобных присадок!
Кстати, более 3/4 продаваемого в России импортного масла РОЗЛИТО У НАС! так что никакой гарантии! а лейбаки и пломбы наши научились делать! [Ответ]
shurick 01:24 07.01.2003
Господа! А не приходило в голову, что Shell, Mobil, Castrol располагают гораздо большими возможностями для тестирования пакетов присадок, чем производители Риметов и Форумов? То, что этих присадок (точнее -- это уже добавки) нет ни в одном масле, говорит лишь о том, что они там по мнению ведущих производителей не нужны (как минимум). А может быть даже и так, что их присутствие там нежелательно. При столь низкой цене на присадки не может идти речи о том, что на заводе их не льют боясь удорожить продукцию. Только одна крупная фирма выпускала на рынок масло, содержащее мелкодисперсный порошок сульфида молибдена (под торговой маркой Mannol). И потерпела неудачу. После неутешительной статистики отказов масло перестали выпускать.
Кроме того, в каждом хорошем масле (минералки не берем, ТНК тоже) уже содержится пакет присадок. Где гарантия, что добавленные "руками" компоненты не внесут дисбаланса? Могут ведь пойти необратимые химические процессы.
Был случай -- в кастрол долили мобил один (оба масла соответствовали одной спецификации). Просто потому, что больше нечего было долить.
Через 5 минут работы двигателя (вхолостую, без нагрузки) кто-то додумался глянуть на щуп. На нем были СГУСТКИ. Можно представить, что творилось в масляном фильтре.

ЗЫ Еще одно. Никогда не лейте реметаллизанты (Римет, Ресурс и т.д.) в турбомоторы! Как правило, сменный ремкомплект турбины (вкладыши, вал с крыльчатками, сальники) стоит не менее 350$. В большинстве случаев -- 450-600$. Работы по ремонту ТКРа стоят очень дорого и на коленке не делаются. Уж лучше, ИМХО, лить масло по 15$/литр, чем попасть на 1000$ с нагнетателем.

[ 07-01-2003: Edited by: Shurick (ex 924) ]</p> [Ответ]
Shep 07:55 07.01.2003
Shurick (ex 924) мы масла не мешаем и турбинок на наших тачках НЕТ, потому нам это НЕ ГРОЗИТ.
Теперь по поводу синтетики. g_beard я вёл речь о том, что синтетику лить можно, но только в те моторы на которые есть доступ спецификации. А те кто льёт синтетику в классику, лейти, но на свой страх и риск, я ВАМ чё?
g_beard чё то 40 т.км маловато, а чё потом с движком стало? Масло жрать начал? Напиши интересно.
У меня после ну не капиталки, а генерального ТО можно так сказать уже 45 т.км прошла и тьфу-тьфу пока всё нормально, хотя когда машина досталась пробег был 98 т.км.

[ 07-01-2003: Edited by: Shep ]</p> [Ответ]
Shep 08:11 07.01.2003
Shurick (ex 924) теперь по поводу ссылки о присадках в масло. Глянул, я это раньше читал. Лично моё мнение про РИМЕТ (о подделках не говорим) проверено на моём двигле давольно давно и на движках клиентах которых было (в основном ТАЗ'ики) примерно где то машин 50, пока ещё не один не приехал и не сказал, что за ***ню вы мне посоветовали залить в двигатель.
Это всё заказуха нах!!!

[ 07-01-2003: Edited by: Shep ]</p> [Ответ]
mentos 11:40 07.01.2003
Я щас хессол лью, полусинтетику, вроде бы нормальное масло. В "За рулем" писали, что у нас в Воронеже представительство хессола, что даже в Москву поставки через Воронеж идут, а расположено оно, если я не ошибаюсь, на пр Патриотов. [Ответ]
shurick 13:28 07.01.2003
Shep К сожалению, у меня обратная статистика... Ну да ладно... [Ответ]
Shep 13:32 07.01.2003
Shurick (ex 924) да юля с этой статистикой. ВСЁ замяли нах её. [Ответ]
g_beard 18:43 07.01.2003
Shep Да нет, мне можно было еще и поездить. Но последствия ТЕХ лет, кода масло продавали на АЗС на розлив из пистолета губительно сказались на нем, это за 60 тыс. км.. Т.Е. когда я залил нормальное масло, перед этим вручную перебрав ПОЛНОСТЬЮ двигатель (просто отмыв его), то на холостом ходу стала помаргивать лампочка давления масла. Хотя движок тянул великолепно (компрессия по цилиндрам была 12 очков по компрессометру), масло не жрал вообще. просто прошлифовали вал еще на заводе и просадили его. А я был молодой и резвый. да и деньги были, взял и сделал капиталку.
Shurick (ex 924) не надо столь безоговорочно верить этим западным фирмам!
Они столь часто обращаются к нашим спецам (сам знаю!) но не афишируют этого. [Ответ]
shurick 19:41 07.01.2003
g_beard Дело не в доверии именно к фирме, выпускающей масло... Каждый автопроизводитель (включая российских) дает допуск к эксплуации масел определенных фирм. Т.е. если лить другое масло (пусть даже и нужной спецификации), то гарантийные обязательства по двигателю и трансмиссии будут исполняться с большим скрипом, или вообще будут сняты. А уж если Toyota, VW, Porsche или Ferrari рекомендуют, скажем, Мobil, то я им, почему-то, верю. Другое дело -- подделки или разлив масла в тару где попало.
Лично я, например, скорее налил бы в своего поршонка честный лукойл (кстати, у него есть допуск Porsche), чем неизвестного происхождения мобил. Но поскольку я в свое время не нашел ни того, ни другого, то налил Agip.
По поводу обращения к нашим специалистам, то действительно есть такое дело -- знаю по себе ( <a href="graemlins/redface.gif" border="0" alt="[redface]" /> ). Но дело тут не в том, что наши специалисты сильно лучше. Просто их работу оплатить дешевле, чем своих, буржуинских. Вот и все.
[Ответ]
g_beard 19:17 08.01.2003
Shurick (ex 924) По поводу рекомендации фирм я еще в бытность студентом переводил одну статью из привезенного ОТТУДА автожурнала. Так вот, эти рекомендации весьма далеки от научно обоснованных и технически проверенных. Все определяет в большинстве своем ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО БИЗНЕС! Корпоративные соглашения между производителями масел и автостроителями и приводят к появлению надписей "Рекомендовано ...". Поэтому к нитм я отношусь с изрядной долей скепсиса... Проверяю все на личном опыте [Ответ]
andrey&motors 20:42 17.01.2003
CeZ Осталось уточнить пробег. Если мотор подизношен то лить надо только полу-синтетику или минералку. В нормальный движок можно и синтетику лить. Сам продолжая традиции прежнего хозяина лил в 99 Castrol TXT. Машинка за 2 года проехала 85 т.к. общий пробег 125 т.к. Я так и продал её с компрессией 13-13.5 по всем котлам. Конечно у синтетики на 08-083 движке есть несколько минусов (высокая стоимость, повышеный расход на угар и протечки),но это компенсируется более высокой степенью защиты двигателя, повышением ресурса работы движка, более лёгким запуском при низких температурах и т.д. В чудодейственную силу присадок не верю и полностью согласен с Shurick (ex 924). Римет Хаддо и прочая хрень никакого доверия не внушают. Единственная присадка внушающая доверие - это "кондеционер металла" ER. Лично наблюдал его работу на испытательном стенде ,да и то что его широко использует фирма SKF (ведущий производитель подшипников в мире) уже о многом говорит. Но я в двигателе его никогда не использовал.
Среди фирм изготовителей нефтепродуктов есть лидеры имеющие свои лаборатории и мощные испытательные базы которые сами производят все необходимые присадки. (Mobil ,Castrol тут вне конкуренции). И есть например ТНК,которая использует присадки Texaco.
Вот уже 8-лет я покупаю все авто-жидкости у одного и тогоже человека. В данный момент пользуюсь Total и Texaco. [Ответ]
S h u t d o w n 01:36 18.01.2003
дружише движок лил Римет, поначалу был доволен, типа тише стал работать, после пару тройку замен масла дозняк Римета пришлось увеличить (2 порции) чтобы достич тогоже уровня, а без Римета машинка вообще не перла, через пол года залива он был вынужден сделать капиталку [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх