Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 7
1 234567 >
» Автоклубы по интересам>Дизелисты всех стран - объединяйтесь!
Carlsson 15:24 05.07.2008
Ну, собсна, решил замутить клуб дизелеводов и тех, кто ездил или планирует ездить на дизеле.
Обсуждаем, делимся впечатлениями, рассказываем о новинках и т.д... [Ответ]
Вова Задунайцев 17:08 05.07.2008
Ездил на дизельном мазе. Нормальные впечатления. [Ответ]
ГЕНАКЛ 20:16 06.07.2008
ремонтил ТНВД и форсунки ,а также производил замер компрессии и наддува ТКР,корректировал момент начала подачи топлива с "МАЗа" ---тоже неплохие они --- хорошая ремонтопригодность и доступность. [Ответ]
ГЕНАКЛ 20:26 06.07.2008
новинкой для нас \ с 2008г.\ ,а для Запада с 2000г. --- система "КОММЕН РАЙЛ". Она выдерживает "ЕВРО"-3 \1500-1700бар давление в топл. рампе.\ Уже видел "ПАЗИКи" и "ЗУБРЯТ" с такими системами топливоподачи. Думаю ,что за ними \такими системами\ --будущее,но не мешало бы подтянуть и сервис по ним . Электронные регуляторы вкупе с механическими ТНВД сейчас тоже заполоняют наш "сей град". Неплохи в целом --но почти полное отсутствие сервиса --тоже снижает их преимущества. [Ответ]
Carlsson 20:44 06.07.2008
ГЕНАКЛ, коммон рэйл поддерживает евро4, а евро3 может обеспечить и обычнай тнвд с электронным управлением. [Ответ]
ГЕНАКЛ 22:45 06.07.2008
Carlsson, не совсем согласен,т.к. был недавно в ЕЛЬЦЕ\ХОЛМЕР-центр\ и там на тракторах колёсных \не помню марку\ стоит сей продукт под евро-3.\ 1200-1300бар\ ,в других модификациях 1500-1700бар--евро-4. так что в местном \чужеземном калорите не всегда можно однозначно просечь фишку\.Да это и не меняет смысла--данная система в наших спартанских условиях ещё выглядит слишком чужеродно из-за слишком семимильного прогресса. [Ответ]
Carlsson 22:47 06.07.2008
ГЕНАКЛ, я про легковые дизели речь вел... [Ответ]
Димсон 22:49 06.07.2008

Сообщение от Carlsson:
Дизелисты всех стран - объединяйтесь!

ТТРАКТОРИСТЫ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!! [Ответ]
Govroch 22:50 06.07.2008

Сообщение от ГЕНАКЛ:
Carlsson, не совсем согласен,т.к. был недавно в ЕЛЬЦЕ\ХОЛМЕР-центр\ и там на тракторах колёсных \не помню марку\ стоит сей продукт под евро-3.\ 1200-1300бар\ ,в других модификациях 1500-1700бар--евро-4. так что в местном \чужеземном калорите не всегда можно однозначно просечь фишку\.Да это и не меняет смысла--данная система в наших спартанских условиях ещё выглядит слишком чужеродно из-за слишком семимильного прогресса.

Трактора там Case стоят. Если не секрет, а что там делал? Я там когда то работал... [Ответ]
ГЕНАКЛ 22:53 06.07.2008
Carlsson, а что это меняет? или твоя комен рейл на легк. не ставится и евро -5 не выдаст? Или думаешь ,что для легк. сервис лучше или на АЗС специально топливо зальют почище? Наврятли. [Ответ]
ГЕНАКЛ 22:56 06.07.2008
Govroch, Бывал там с дружеским визитом \ Алексеев друг моего отца\ ,да и с деловым тоже-- на свеклоуборочный комплекс "РОПА" приходилось отстраивать аппаратурку. [Ответ]
ГЕНАКЛ 22:59 06.07.2008
Димсон, Сам то давно с "почихоса" вылез? Побольше конкретики ,уважаемый! А так ,за флуд чистейший--- будешь не только в шапке,но и в мешке тёмном. [Ответ]
Govroch 23:03 06.07.2008

Сообщение от ГЕНАКЛ:
Govroch, Бывал там с дружеским визитом \ Алексеев друг моего отца\ ,да и с деловым тоже-- на свеклоуборочный комплекс "РОПА" приходилось отстраивать аппаратурку.

Привет Владимиру Михайловичу! Будут вопросы - обращайся, сейчас тем же самым я в Воронеже занимаюсь. [Ответ]
Carlsson 23:06 06.07.2008

Сообщение от ГЕНАКЛ:
Carlsson, а что это меняет? или твоя комен рейл на легк. не ставится и евро -5 не выдаст? Или думаешь ,что для легк. сервис лучше или на АЗС специально топливо зальют почище? Наврятли.

Я знаю, что для легковых дизелей с системой питания коммон рэйл в Воронеже сервис уже есть, по крайней мере для того двига, который меня интересует. Для тнвд с электронным управлением и подавно никаких проблем.

по поводу топлива - чем тебя евро4 и Экто на Лукойле не устраивают?

А Евро5 просто одной системой питания уже не выдавишь - на Ауди, например, в выпуск мочевина впрыскивается. [Ответ]
ГЕНАКЛ 23:13 06.07.2008
Govroch, скинь свои контакты в личку. Возможно появятся общие точки отсчёта. [Ответ]
ГЕНАКЛ 23:15 06.07.2008
Carlsson, подскажи где именно? Хотелось бы взглянуть. [Ответ]
Govroch 23:20 06.07.2008
ГЕНАКЛ, отправил. [Ответ]
Carlsson 23:41 06.07.2008
ГЕНАКЛ, коммон рэйл на солнечной - в автодоме заказано оборудование для ремонта дизелей.
ну а про тнвд и спрашивать-то неприлично. [Ответ]
андрей 524 14:49 07.07.2008
Carlsson, если чё я в теме однозначно.
В плане в клубе. В БМВ клубе отстаивал честь форумца с ником как у тебя.
Только с дальняка на своей легковухе дизельной- слава Богу- машина доставила ТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЕ. [Ответ]
Carlsson 15:13 07.07.2008
андрей 524, млин, а я уж и забыл про существование той темы на бемевеклубе... насрали там порядочно, щас че-нить напишу... [Ответ]
андрей 524 16:06 07.07.2008
О, так это ты и был?....Давай-давай: дизельный БМВ это тоже БМВ. [Ответ]
ГЕНАКЛ 16:38 07.07.2008
Carlsson, вообще-то ,я думаю,что понятие заказали оборудование и уже много лет по отработанным методикам и дёшево делают :есть небольшая многокилометровая пропасть. Да и по ТНВД ,я ещё не у кого не видел и не слышал ,чтобы делали,хотя внимательно слежу за ситуацией. [Ответ]
Carlsson 17:47 07.07.2008
андрей 524, конечно я!


ГЕНАКЛ, как они могут много лет делать коммон рэйл по отработанным методикам, если самой системе питания и 10лет нет отроду?
по поводу ТНВД - заменить плунжерную пару - не такое уж и великое достижение. если интересует конкретный адрес - в личку. [Ответ]
ГЕНАКЛ 22:36 07.07.2008
Carlsson, так получается ,что всё-таки в Воронеже пока нет сервиса "Коммон Рейла". Заменить пл .пару ,может и несложно ,а вот её правильно настроить,да ещё и с остальными 5 или 7 или 11 остальными--вот искусство .Да и электронную рейку отстроить на самом ТНВД не каждому дано ,при том ещё ,что и на самом дизеле серию датчиков необходимо проверить и заставить их адекватно функционировать.И последний штрих Мастера-- грамотно наложить регуляторную характеристику ТНВД на внешнюю скоростную характеристику ДВС и самого авто в целом ,а также учесть тару автопоезда и объём перевозимого груза. А про гибридные авто вообще отдельный разговор. У них эти моменты усиливаются в несколько раз. Ведь ДВС "МАЗ" на "КАМАЗе" или ДВС" МТЗ" на "ЗИЛу" ведут себя по-разному по отношению к "родным сердцам" авто. С учётом всего этого круг реальных профессионалов - топливников сужается на порядок. [Ответ]
андрей 524 08:55 08.07.2008
ГЕНАКЛ, плунжерную пару не настраивают а притирают И для этого нужно минимум оборудования (дрель с простенькой приспособой) и побольше терпения.
А настраивают угол начала впрыска. И я это могу сделать на любом виденном мной дизеле, если на нём, конечно, есть ТНВД как узел и он начальные (или начальные и окончательные) настройки на нём не электронно-устанавливаемые....
А вот (специально Carlsson, для тебя) турбокомпрессор ремонтить- глупое занятие. Турбина не лечится. Турбине делают профилактику когда она рабочая, а вот всякие замены втулок- это то же что азот в колёса. Да, она вроде начинает работать, после замены втулок. Но если проверить на стенде её давление....короче его очень там мало чтоб с него было толку. А уж ресурс такой турбы....ты сам подумай с какой точностью выполняется зазор "ротор- втулка подшипника": у турбы 120 000 оборотов в минуту рабочий режим, втулка "плавает" в масле, омываемая и со стороны ротора и со стороны корпуса, и по торцам, для чего везде имеются направленные канавки (фото втулки кстати приложу пожже- есть они у меня
). Так вот зазор измеряется в микронах. Он бывает от 9 (гоночные турбинки) микрон до 13 (обычные дизеля). Мерять точность отверстия во втулке и диаметра шейки ротора под втулку- целая история. В помещение, где поддерживается рассчитанная (конструктором пары ротор-втулка) температура, заносят детали и выдерживают определённое время. Потом калибрами (пробочки "проход-не проход" для втулки и скобы для ротора) меряют размер. И инструмент проверяют этот еженедельно. Возят на лазерный стенд "Маuser" или "Оптон" в ЦЗЛ. А потом начинается самое-самое....Роторы надо отбалансировать. Статически и динамически. Статика то понятна. А вот динамика...короче стенд для динамической балансировки- это целый зал современнейшего оборудования, метров 500-700 квадратных, и это под определённый типоразмер роторов. Поставить на установку балансировки ротора одного типа, какой либо иной ротор- технически невозможно. Стенды узкоспециальные....
Откуда я всего набрался? Да просто всё. 4 года я отбарабанил на производстве турбокомпрессоров ТКР-70 и ТКР-90 на ВМЗ. С самого зарождения их конструкции и до серийного производства. Сии агрегаты ставятся на дизеля Steyr (австрийские), да и части самого дизеля тоже делали у нас....австрияки такие чертежи помню прислали что пипец- вместо размеров буквы, и справочники с таблицами чтобю расшифровывать...Производственная тайна, ёптить...Технологию производства втулок и их обойм (а порой из=за сложности, то и конструкцию)- отрабатывал лично я, я её писал, я за неё и отвечал. На том и поднялся по служебной лестнице от рядового технолога цехового до начальника цеха

Помню почти всё
Все размеры практически....А ротор отрабатывал мой наставник и "сосед по парте".
И когда я читаю вывески "ремонт турбокомпрессоров" на гаражах/заборах и т.п....мне тоскливо и смешно одновременно. А ещё страшно. Потому что я видел как на испытаниях на рабочей частоте вращения крыльчатку плохо отбалансированную (тогда на заводе не было фирменного австрийского стенда балансировки роторов) оторвало от вала ротора и она разнеся чугунный имитатор корпуса турбокомпрессора- вылетела вертикально вверх и пробила почти навылет бетонное перекрытие цеха...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08072008(003).jpg
Просмотров: 26
Размер:	101.1 Кб
ID:	293962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08072008(004).jpg
Просмотров: 38
Размер:	42.8 Кб
ID:	293963  

[Ответ]
Carlsson 09:06 08.07.2008
андрей 524, я, конечно, понимаю, что это все не так то и легко, но я слышал положительные отзывы о фирме турбоост. http://www.turboost.ru/
Думаешь - они халтурят? что-то сомневаюсь - фирма существует уже давольно давно и кол-во клиентов только растет... [Ответ]
андрей 524 09:30 08.07.2008
Carlsson, а количество клиентов и на азот в шины растёт Моя турбина восстановленная изготовителем, к примеру (Гаррет) будет стоить около 37 тысяч...Новых нет ВООБЩЕ. Куда людям бежать-то прикажешь?
Поверь мне на слово- ремонт возможен, если каждую детальку оближет и подгонит чуть не языком опытнейший слесарь (да и на балансировку можно на завод свозить ротор кое-как тяп-ляп отбалансировать...), но ресурс будет очень невелик всёравно. Чудес не бывает.
[Ответ]
Carlsson 10:13 08.07.2008
андрей 524, ваговский 1.8Т после восстановления на турбоосте уже пробежал 50тыс.км... никаких проблем и потери в динамике... [Ответ]
андрей 524 10:55 08.07.2008
Carlsson, это 1/5 ресурса...не показатель... [Ответ]
Carlsson 13:09 08.07.2008
андрей 524, неа, 150тыс.км - вот ресурс новых турбин на этих двигах. [Ответ]
Страница 1 из 7
1 234567 >
Вверх