Вообщем выбираю между этими 3-мя автомобилями:
VW GOLF 4 1.9 TDI 81 кВт (110 PS), 2002/2003 год, пробег около 100.000 тыс.
AUDI A4 1.9 TDI (85 кВт (116 PS)), 2000 год, пробег около 150.000тыс.
BMW 525tds (105 кВт (143 PS)), 2000год, пробег около 160.000тыс.
Какой из этих авто будет экономичнее в плане ремонта?
[Ответ]
BIG IQ 15:11 02.07.2008
Люблю гольфы
хотя долго разрывался между гольфом и бэхой
[Ответ]
EXIV 15:17 02.07.2008
Сообщение от PoWhoYou:
Какой из этих авто будет экономичнее в плане ремонта?
PoWhoYou, дешевле в сего в плане ремонта и обслуживания несомненно гольф. как по двигателю(на 110-сильном ТНВД, на 116-сильном ауди - насос-форсунки), так и по подвеске(у гольфа спереди простой и надежный макферсон, стальные рычаги, у А4 - 8-ми рычажная, алюминиевая).
А4 и 5-ка выше классом - больше, тяжелее и комфортней. Кстати, 6-цил двиг 5-ки надежен, но немного уже древневат по конструкции, жрет 7-9литров по городу.
[Ответ]
PoWhoYou 15:30 02.07.2008
А Запродать потом через пару лет какую будет проще?
И намного ли А4 дороже будет гольфа (всмысле в целом ремонт, обслуживание и т.д.)?
[Ответ]
PoWhoYou 15:31 02.07.2008
Сообщение от NikaS:
xчет мне кажется ты веткой обшибся...
Вроде по адресу)
Интересно мнение кому что больше нравится и кто как считает что лучше...
[Ответ]
Carlsson 15:38 02.07.2008
Сообщение от PoWhoYou:
А Запродать потом через пару лет какую будет проще?
И намного ли А4 дороже будет гольфа (всмысле в целом ремонт, обслуживание и т.д.)?
если обслуживать у официалов, то в 1.5-2 раза.
если покупать запчасти в экзисте и ставить в каком-нибудь сервисе - раза в полтора.
зайди в экзист, посмотри цены на ходовые запчасти по подвеске, например - сам все увидишь.
[Ответ]
PoWhoYou 15:40 02.07.2008
Сообщение от Carlsson:
если обслуживать у официалов, то в 1.5-2 раза.
если покупать запчасти в экзисте и ставить в каком-нибудь сервисе - раза в полтора.
зайди в экзист, посмотри цены на ходовые запчасти по подвеске, например - сам все увидишь.
PoWhoYou, ты машину покупаешь ездить или чинить?
Бери бэху 525 - из того, что ты написал лучшее.
Более высокий класс подразумевает и лучшую надежность.
[Ответ]
Сообщение от Sashka_vrn: PoWhoYou, ты машину покупаешь ездить или чинить?
Бери бэху 525 - из того, что ты написал лучшее.
Более высокий класс подразумевает и лучшую надежность.
Для того чтобы ездить, чинить как можно реже)
[Ответ]
Carlsson 15:46 02.07.2008
Сообщение от Sashka_vrn: PoWhoYou, ты машину покупаешь ездить или чинить?
Бери бэху 525 - из того, что ты написал лучшее.
Более высокий класс подразумевает и лучшую надежность.
это в прошлом веке так было, когда авты были приметивны до ужаса.
касательно БМВ:
е39(5-ка), например, менее надежна, чем е46(3-ка).
е60(5-ка) намного дороже в обслуживании, чем е90(3-ка).
Х5 менее надежен, и намного дороже в ремонте, чем Х3.
касательно фолькса - Гольф надежней и дешевле в обслуживании, чем пассат.
таких примеров - оччччень много.
вопрос в другом - способен ли покупатель больше платить в обслуживании за бОльший комфорт, который обеспечивают автомобили более высокого класса, и стоит ли игра свеч...
[Ответ]
Hammer 15:53 02.07.2008
Однозначно выбрал бы БМВ, т.к. единственная заднеприводная из всего представленного. Имею предубеждения против перевнева привода
[Ответ]
PoWhoYou 15:54 02.07.2008
Сообщение от Hammer:
Однозначно выбрал бы БМВ, т.к. единственная заднеприводная из всего представленного. Имею предубеждения против перевнева привода
PoWhoYou, при быстрой езде на переднем приводе управляемость не такая прозрачная, как на заднем. Но прежде чем брать 5-ку - узная - есть ли на ней противобуксовочная система и DSC - иначе зимой с моментным дизелем будет тяжко передвигаться.
но мне 5-ка вообще не нравится - имхо - толстая, тяжелая и неповоротливая.
[Ответ]
vitalets 16:17 02.07.2008
Ну... Зачем ж ты ее так... На самом деле она очень даже красивая. Особенно после рестайлинга 2001 года....
Но если объективно, то с Carlsson сложно несогласиться - думаю, в эксплуатации гораздо менее затратным будет Гольф.
[Ответ]
Carlsson 16:21 02.07.2008
Сообщение от vitalets:
Ну... Зачем ж ты ее так... На самом деле она очень даже красивая. Особенно после рестайлинга 2001 года....
то, что красивая - спору нет. пожалуй, даже красивше, чем е60...
Сообщение от vitalets:
Но если объективно, то с Carlsson сложно несогласиться - думаю, в эксплуатации гораздо менее затратным будет Гольф.
вот-вот...
автору следует определиться - что ему важнее - затраты на обслуживание, или комфорт - и все станет на круги своя...
[Ответ]
Сообщение от BIG IQ:
ниразу за гольфом такого не замечал...
передние 2 места - да, а сзади мои коленки хрен умещаются. Именно 3-х дверный гольф.
[Ответ]
Carlsson 18:10 02.07.2008
Snat4, у меня в А4 не только колени, но и голова на задних местах не умещается...
[Ответ]
Snat4 18:16 02.07.2008
Сообщение от Carlsson:
Snat4, у меня в А4 не только колени, но и голова на задних местах не умещается...
в 4-ке не ездил, а в 6-ке с этом всё нормально)
[Ответ]
Carlsson 18:17 02.07.2008
Snat4, в 6-ке да, спору нет - она намного длинней.
[Ответ]
Carlsson 20:11 02.07.2008
CaSper®, не там ты рост замерял. крутые форумцы упираются в спинку сидений не только коленями [Ответ]
Carlsson 20:26 02.07.2008
вообще - большинство мнений относительно простора в салоне достаточно субъективны. На мнение человека влияет множество всяких факторов, в т.ч. отношение к марке и то, на чем автомобилист ездил(или хотя бы сидел) до этого.
На особо впечатлительных(на женщин, например) влияют казалось бы незначительные мелочи... Например - в прошлом году ездили с женой к диллеру вольво, на тест s60. вернее теста никакого не планировалось, но диллер, увидев заинтересованность предложил прокатиться по прилегающей к автосалону территории. и что же? пока жена садилась вперед - все было нормально. Как только она села назад... все... ппц... ей не понравились кармашки в дверях, ей сразу стало тесно, неуютно и через пару секунд она уже пулей выскочила из авто. Все, переубедить ее было невозможно... пришлось поездить на мондео, который оказался действительно просторней (((
[Ответ]