Назрела важная для меня тема, которая многим, думаю, будет интересна.
Хочу обсудить нюансы езды на скутере и поведения на воронежских дорогах.
Сразу дам внешнюю ссылку на вот такую полезную во всех отношениях книгу Ник Йенач. "Техника спортивной езды"
но там всё рассказано в разрезе вождения мотоцикла у скутера же есть свои отличия и свои тонкости в управлении. Надеюсь профессионалы не преминут поделится своими навыками [Ответ]
@MO:ZG@ 08:37 02.07.2008
поделимся привставать и тормозить передним тормазом на скорасти 50км/ч выпив около литра пива не стоит [Ответ]
BIG IQ, понятно, о технике никто не думает.
[Ответ]
BIG IQ 09:59 02.07.2008
Сообщение от vvb:
BIG IQ, понятно, о технике никто не думает.
вот не понимаю я эту фразу
ну увидел дырку, посмотрел в зеркала, если помех нет-включил поворотник и перестроился
что не так я делаю???
ЗЫ предпочитаю в потоке между рядами ездить, так быстрее [Ответ]
vvb 12:33 02.07.2008
BIG IQ, а на какой скорости? зеркала ни разу не задевал? По законам штата Калифорния езда между рядами разрешена на скорости не превышающей скорость трафика на 10 миль/ч. В шлеме гоняешь?
Я тоже предпочитаю между рядами, если есть возможность, иначе нет никаких преимуществ в езде на скутере.
[Ответ]
BIG IQ 12:39 02.07.2008
Сообщение от vvb:
а на какой скорости
зависит от трафика
Сообщение от vvb:
зеркала ни разу не задевал
нет... я аккуратно езжу...
Сообщение от vvb:
В шлеме гоняешь?
нет, он тока мешает...
из защиты-куртка и перчатки...
[Ответ]
BIG IQ 12:40 02.07.2008
Сообщение от vvb:
По законам штата Калифорния езда между рядами разрешена на скорости не превышающей скорость трафика на 10 миль/ч
если ряды идут хотя бы со скоростью 50км/ч то рядность в принципе обычно соблюдаю
если пробка и все стоят, то по ситуации, иногда и 60 между всеми иду, или по обочине [Ответ]
юркай 13:35 02.07.2008
vvb, спасибо за ссылку.
возможно кому-то обсуждаемая тема может показаться не очень достойной (действиетельно, сел и поехал, делов-то!), но она определенно важна и необходима. лично мне пока нечем хвастаться в технике езды на скутере, но когда я за рулем, то принимаю во внимание следующие факты:
- все хотят меня сбить
- на тормоза нажимать плавно
- тормозить передним (за редким исключением -- двумя)
- поворачивать наклоном, а не рулем
- никакой беспечности (алкоголь, музыка, лихачество и прочий быдлеж) увы, не всегда получается
[Ответ]
vvb 15:17 02.07.2008
Сообщение от BIG IQ:
нет, он тока мешает...
первый раз такую глупость слышу, или у тебя пару запасных голов дома лежит?
При описании авариий в интернет постоянно слышно о том, что "шлем спас мне жизнь", "если бы не шлем..." и т д, а вот обратное мнение слышу впервые, хотя может ты полагаешь что господь тебя в темечко поцеловал?
юркай, респект, но еще один момент не упомянул - защита, вот еще резюме Йенача
Сообщение от :
Если бы я попытался изложить только самые важные вещи, мне пришлось бы снова написать эту книгу. И все же позвольте мне попробовать составить выжимку из книги и напомнить основные вещи. Будьте плавным, не управляйте мотоциклом с помощью грубой силы. Тренируйте правильные навыки в каждой поездке, чтобы они стали вашей второй натурой - только тогда вы сможете применить их в аварийной ситуации. Всегда носите полную защиту, современная экипировка может творить чудеса с случае вашего падения.
Помните, что улицы и дороги созданы для катания. Для гонок существует трек. Чем быстрее вы едете, тем плавнее должны действовать. Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения - одна из главных причин аварий с участием мотоциклистов. Чем больше скорость - тем меньше времени у вас будет в случае чего и тем длиннее тормозной путь. Бойтесь мертвых зон. Не катайтесь с придурками. Сосредоточьтесь на вождении.
Будьте безжалостны к себе в случае аварийных ситуаций. Вычеркните из лексикона слово "сойдет". В теннисе плата за ошибку - прогулка к сетке за мячиком. У нас цена выше. Но зато больше удовольствие. И чем лучше навыки, тем удовольствие качественнее.
Сообщение от vvb:
При описании авариий в интернет постоянно слышно о том, что "шлем спас мне жизнь
для того чтобы небыло аварий-нада аккуратно ездить, тогда и шлем не понадобиццо
а шлем уменьшает боковое зрение мне... что надороге не айс...
хотя тож задумался о покупке шлема, изза погоды, бесят эти дожди с ветрами [Ответ]
Y-r 15:29 02.07.2008
Сообщение от BIG IQ:
шлем уменьшает боковое зрение мне...
Существует много вариантов,которые ничуть не мешают!
[Ответ]
vvb 15:32 02.07.2008
Сообщение от BIG IQ:
для того чтобы небыло аварий-нада аккуратно ездить, тогда и шлем не понадобиццо
авария не зависит от твоей аккуратности, шахид какой нибудь резко повернет и...ждем ГИБДД (это в лучшем случае)
Недавно ездил на смотровую площадку гонял, тренировал торможение на 60-70, тормозной путь метров 5, это если один и не блокируешь переднее колесо. Выяснил, что не зря есть такие подъемы для ступней в передней части площадки для ног у скутера, в них следует упираться при езде а не ставить ноги как будто на табуретке сидишь, тогда при резком торможении есть шанс удержаться в седле.
[Ответ]
vvb 15:33 02.07.2008
Сообщение от Y-r:
Существует много вариантов,которые ничуть не мешают!
дело техники, на треке гонщикам они не мешают, да и действительно, есть варианты с большим углом обзора.
[Ответ]
BIG IQ 15:37 02.07.2008
Сообщение от Y-r:
Существует много вариантов,которые ничуть не мешают!
т.е. модель у которой стекло примерно от уха начинаеццо???
[Ответ]
BIG IQ 15:42 02.07.2008
Сообщение от vvb:
шахид какой нибудь резко повернет
а вот для этого нужно уметь просчитывать дорожную ситуацию на неск. ходов вперед...
Сообщение от vvb:
Выяснил, что не зря есть такие подъемы для ступней в передней части площадки для ног у скутера, в них следует упираться при езде а не ставить ноги как будто на табуретке сидишь, тогда при резком торможении есть шанс удержаться в седле.
держу ноги как на табурете, неск раз тормозил в пол(с блокировкой) обоими колесами(проверял тормоза) в седле удерживался без проблем...
Мож что то не так делаю...
[Ответ]
BIG IQ 15:43 02.07.2008
ЗЫ хотя обычно держу ноги в передней части, ибо длинные и так удобней [Ответ]
vvb 16:01 02.07.2008
Сообщение от BIG IQ:
а вот для этого нужно уметь просчитывать дорожную ситуацию на неск. ходов вперед...
Сообщение от BIG IQ:
т.е. модель у которой стекло примерно от уха начинаеццо???
Навроде таких есть в маге у ДК Коминтерна и весьма недорого
[Ответ]
BIG IQ 16:32 02.07.2008
Сообщение от vvb:
телепат?
ды нет, это должно быть нормой на дороге для каждого водителя...
Сообщение от Y-r:
Навроде таких есть в маге у ДК Коминтерна и весьма недорого
пасиб, постараюсь выбрать время и зайти...
[Ответ]
p@keMon 16:33 02.07.2008
Сообщение от vvb:
телепат?
ага только телепаты на дорогах, а ты что думал...
недавно попробовал на скуте прокатится на 125 и понял не умею я на нем ездить... совсем нихрена не получается... так что все знания о езде на мотоцикле не пригодятся... ИМХО.
Мне иной раз не ясны мотивы скутеристов которые пытаются обогнать автомобили на скорости уже близкой к 60 км/ч и явно создающих помеху для движения...
[Ответ]
НИКА 16:42 02.07.2008
p@keMon, зависит от случая..... если машина создаёт помеху для скутериста.... есть масса примеров, когда на продолжении всего пути ктото обязательно пытаеца вылезти.... сама ездила - знаю..... мало приятного.....
З. Ы. Что касаеца езды на мотоцикле и скуте, то это на самом деле разные вещи...... тоже пробовала - тоже знаю.... =)))))))))
[Ответ]
BIG IQ 16:44 02.07.2008
Сообщение от p@keMon:
Мне иной раз не ясны мотивы скутеристов которые пытаются обогнать автомобили на скорости уже близкой к 60 км/ч и явно создающих помеху для движения...
могу пояснить-если кто плетеццо впереди более медленно чем я, то смысл мне за ним ехать когда можно обогнать...
[Ответ]
p@keMon 16:50 02.07.2008
Сообщение от BIG IQ:
плетеццо впереди
BIG IQ, когда так то это понятно, а вот когда это вялотекущий процесс... то не знаю и ладно бы медленно справа обгонял, а то еще и другим мешает... хотя эта ситуация мне попадается редко, но все равно не понятно, считаю это не безопасной методикой...
[Ответ]
BIG IQ 16:55 02.07.2008
Сообщение от p@keMon:
а вот когда это вялотекущий процесс...
опять таки поясняю ситуация к примеру: тело едет 50 км/ч, моя максималка допустим 60-65
разгон после 40 довольно вялый как зачастую бывает на непеределанных кетайцах, на обгон в такой ситуации может уйти до 10-20 сек
ЗЫ так обгоняю только если точно знаю что никому не мешаю