Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 6
1 23456 >
» Воронежский скутер клуб "Малая Авиация">Техника езды на скутере
vvb 08:36 02.07.2008
Назрела важная для меня тема, которая многим, думаю, будет интересна.
Хочу обсудить нюансы езды на скутере и поведения на воронежских дорогах.
Сразу дам внешнюю ссылку на вот такую полезную во всех отношениях книгу
Ник Йенач. "Техника спортивной езды"
но там всё рассказано в разрезе вождения мотоцикла у скутера же есть свои отличия и свои тонкости в управлении. Надеюсь профессионалы не преминут поделится своими навыками [Ответ]
@MO:ZG@ 08:37 02.07.2008
поделимся привставать и тормозить передним тормазом на скорасти 50км/ч выпив около литра пива не стоит [Ответ]
vvb 08:42 02.07.2008
@MO:ZG@, ценные сведения, спасибо! [Ответ]
vvb 09:15 02.07.2008
Много народу ездит в защите? Я пока на дороге видел лишь пару человек в шлемах, а больше мелочевка в сланцах.
Как передвигаетесь между рядами? [Ответ]
BIG IQ 09:24 02.07.2008

Сообщение от vvb:
Как передвигаетесь между рядами?

с пощью руля и ручек газа и тормоза [Ответ]
vvb 09:50 02.07.2008
BIG IQ, понятно, о технике никто не думает. [Ответ]
BIG IQ 09:59 02.07.2008

Сообщение от vvb:
BIG IQ, понятно, о технике никто не думает.

вот не понимаю я эту фразу
ну увидел дырку, посмотрел в зеркала, если помех нет-включил поворотник и перестроился
что не так я делаю???

ЗЫ предпочитаю в потоке между рядами ездить, так быстрее [Ответ]
vvb 12:33 02.07.2008
BIG IQ, а на какой скорости? зеркала ни разу не задевал? По законам штата Калифорния езда между рядами разрешена на скорости не превышающей скорость трафика на 10 миль/ч. В шлеме гоняешь?
Я тоже предпочитаю между рядами, если есть возможность, иначе нет никаких преимуществ в езде на скутере. [Ответ]
BIG IQ 12:39 02.07.2008

Сообщение от vvb:
а на какой скорости

зависит от трафика

Сообщение от vvb:
зеркала ни разу не задевал

нет... я аккуратно езжу...

Сообщение от vvb:
В шлеме гоняешь?

нет, он тока мешает...
из защиты-куртка и перчатки... [Ответ]
BIG IQ 12:40 02.07.2008

Сообщение от vvb:
По законам штата Калифорния езда между рядами разрешена на скорости не превышающей скорость трафика на 10 миль/ч

если ряды идут хотя бы со скоростью 50км/ч то рядность в принципе обычно соблюдаю
если пробка и все стоят, то по ситуации, иногда и 60 между всеми иду, или по обочине [Ответ]
юркай 13:35 02.07.2008
vvb, спасибо за ссылку.

возможно кому-то обсуждаемая тема может показаться не очень достойной (действиетельно, сел и поехал, делов-то!), но она определенно важна и необходима. лично мне пока нечем хвастаться в технике езды на скутере, но когда я за рулем, то принимаю во внимание следующие факты:
- все хотят меня сбить
- на тормоза нажимать плавно
- тормозить передним (за редким исключением -- двумя)
- поворачивать наклоном, а не рулем
- никакой беспечности (алкоголь, музыка, лихачество и прочий быдлеж) увы, не всегда получается [Ответ]
vvb 15:17 02.07.2008

Сообщение от BIG IQ:
нет, он тока мешает...


первый раз такую глупость слышу, или у тебя пару запасных голов дома лежит?
При описании авариий в интернет постоянно слышно о том, что "шлем спас мне жизнь", "если бы не шлем..." и т д, а вот обратное мнение слышу впервые, хотя может ты полагаешь что господь тебя в темечко поцеловал?


юркай, респект, но еще один момент не упомянул - защита, вот еще резюме Йенача

Сообщение от :
Если бы я попытался изложить только самые важные вещи, мне пришлось бы снова написать эту книгу. И все же позвольте мне попробовать составить выжимку из книги и напомнить основные вещи. Будьте плавным, не управляйте мотоциклом с помощью грубой силы. Тренируйте правильные навыки в каждой поездке, чтобы они стали вашей второй натурой - только тогда вы сможете применить их в аварийной ситуации. Всегда носите полную защиту, современная экипировка может творить чудеса с случае вашего падения.
Помните, что улицы и дороги созданы для катания. Для гонок существует трек. Чем быстрее вы едете, тем плавнее должны действовать. Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения - одна из главных причин аварий с участием мотоциклистов. Чем больше скорость - тем меньше времени у вас будет в случае чего и тем длиннее тормозной путь. Бойтесь мертвых зон. Не катайтесь с придурками. Сосредоточьтесь на вождении.
Будьте безжалостны к себе в случае аварийных ситуаций. Вычеркните из лексикона слово "сойдет". В теннисе плата за ошибку - прогулка к сетке за мячиком. У нас цена выше. Но зато больше удовольствие. И чем лучше навыки, тем удовольствие качественнее.

[Ответ]
BIG IQ 15:27 02.07.2008

Сообщение от vvb:
При описании авариий в интернет постоянно слышно о том, что "шлем спас мне жизнь

для того чтобы небыло аварий-нада аккуратно ездить, тогда и шлем не понадобиццо
а шлем уменьшает боковое зрение мне... что надороге не айс...

хотя тож задумался о покупке шлема, изза погоды, бесят эти дожди с ветрами [Ответ]
Y-r 15:29 02.07.2008

Сообщение от BIG IQ:
шлем уменьшает боковое зрение мне...

Существует много вариантов,которые ничуть не мешают! [Ответ]
vvb 15:32 02.07.2008

Сообщение от BIG IQ:
для того чтобы небыло аварий-нада аккуратно ездить, тогда и шлем не понадобиццо

авария не зависит от твоей аккуратности, шахид какой нибудь резко повернет и...ждем ГИБДД (это в лучшем случае)

Недавно ездил на смотровую площадку гонял, тренировал торможение на 60-70, тормозной путь метров 5, это если один и не блокируешь переднее колесо. Выяснил, что не зря есть такие подъемы для ступней в передней части площадки для ног у скутера, в них следует упираться при езде а не ставить ноги как будто на табуретке сидишь, тогда при резком торможении есть шанс удержаться в седле. [Ответ]
vvb 15:33 02.07.2008

Сообщение от Y-r:
Существует много вариантов,которые ничуть не мешают!

дело техники, на треке гонщикам они не мешают, да и действительно, есть варианты с большим углом обзора. [Ответ]
BIG IQ 15:37 02.07.2008

Сообщение от Y-r:
Существует много вариантов,которые ничуть не мешают!

т.е. модель у которой стекло примерно от уха начинаеццо??? [Ответ]
BIG IQ 15:42 02.07.2008

Сообщение от vvb:
шахид какой нибудь резко повернет

а вот для этого нужно уметь просчитывать дорожную ситуацию на неск. ходов вперед...

Сообщение от vvb:
Выяснил, что не зря есть такие подъемы для ступней в передней части площадки для ног у скутера, в них следует упираться при езде а не ставить ноги как будто на табуретке сидишь, тогда при резком торможении есть шанс удержаться в седле.

держу ноги как на табурете, неск раз тормозил в пол(с блокировкой) обоими колесами(проверял тормоза) в седле удерживался без проблем...
Мож что то не так делаю... [Ответ]
BIG IQ 15:43 02.07.2008
ЗЫ хотя обычно держу ноги в передней части, ибо длинные и так удобней [Ответ]
vvb 16:01 02.07.2008

Сообщение от BIG IQ:
а вот для этого нужно уметь просчитывать дорожную ситуацию на неск. ходов вперед...

телепат? [Ответ]
Y-r 16:29 02.07.2008

Сообщение от BIG IQ:
т.е. модель у которой стекло примерно от уха начинаеццо???

Навроде таких есть в маге у ДК Коминтерна и весьма недорого [Ответ]
BIG IQ 16:32 02.07.2008

Сообщение от vvb:
телепат?

ды нет, это должно быть нормой на дороге для каждого водителя...


Сообщение от Y-r:
Навроде таких есть в маге у ДК Коминтерна и весьма недорого

пасиб, постараюсь выбрать время и зайти... [Ответ]
p@keMon 16:33 02.07.2008

Сообщение от vvb:
телепат?

ага только телепаты на дорогах, а ты что думал...
недавно попробовал на скуте прокатится на 125 и понял не умею я на нем ездить... совсем нихрена не получается... так что все знания о езде на мотоцикле не пригодятся... ИМХО.
Мне иной раз не ясны мотивы скутеристов которые пытаются обогнать автомобили на скорости уже близкой к 60 км/ч и явно создающих помеху для движения... [Ответ]
НИКА 16:42 02.07.2008
p@keMon, зависит от случая..... если машина создаёт помеху для скутериста.... есть масса примеров, когда на продолжении всего пути ктото обязательно пытаеца вылезти.... сама ездила - знаю..... мало приятного.....

З. Ы. Что касаеца езды на мотоцикле и скуте, то это на самом деле разные вещи...... тоже пробовала - тоже знаю.... =))))))))) [Ответ]
BIG IQ 16:44 02.07.2008

Сообщение от p@keMon:
Мне иной раз не ясны мотивы скутеристов которые пытаются обогнать автомобили на скорости уже близкой к 60 км/ч и явно создающих помеху для движения...

могу пояснить-если кто плетеццо впереди более медленно чем я, то смысл мне за ним ехать когда можно обогнать... [Ответ]
p@keMon 16:50 02.07.2008

Сообщение от BIG IQ:
плетеццо впереди

BIG IQ, когда так то это понятно, а вот когда это вялотекущий процесс... то не знаю и ладно бы медленно справа обгонял, а то еще и другим мешает... хотя эта ситуация мне попадается редко, но все равно не понятно, считаю это не безопасной методикой... [Ответ]
BIG IQ 16:55 02.07.2008

Сообщение от p@keMon:
а вот когда это вялотекущий процесс...

опять таки поясняю ситуация к примеру: тело едет 50 км/ч, моя максималка допустим 60-65
разгон после 40 довольно вялый как зачастую бывает на непеределанных кетайцах, на обгон в такой ситуации может уйти до 10-20 сек

ЗЫ так обгоняю только если точно знаю что никому не мешаю


ЗЗЫ а мешают наверно нетелепаты
[Ответ]
юркай 16:56 02.07.2008

Сообщение от vvb:
еще один момент не упомянул

что верно, то верно. но, увы, сам как *кхм* в бандане езжу. никак ничего себе подобрать не могу. [Ответ]
p@keMon 17:01 02.07.2008

Сообщение от BIG IQ:
10-20 сек

это много нужно переделывать чтоб пулял получше... [Ответ]
BIG IQ 17:06 02.07.2008

Сообщение от p@keMon:
нужно переделывать чтоб пулял получше...

ды понимаю что с такой динамикой опасно ездить...
ну планы то у мну наполеоновские
но времени нет
[Ответ]
Страница 1 из 6
1 23456 >
Вверх