Сообщение от ANDROID:
Его стоимость 400 т.р. В комплект входит много чего,перечислять не буду и так многие знают, вплоть до ковриков,подкрылков и силовой защиты двигателя. Колёса литьё, даже запаска.
По кузову- заводская обработка ,гарантия от сквозной коррозии 5 лет.
Электрозеркала маленькие с увеличением. Думал будет неудобно, но ничего ,за час езды по городу привык.
По моим субъективным оценкам и по моей 5-и бальной шкале шумоизоляция на 4 балла потянет. Двигатель в салоне не слышно, слегка слышен гул от шиповки (самой дешманской -кордиант , на другую просто не хватило финансов, пока)
Климат работает замечательно (зимний вариант) потоки воздуха направляет в ноги теплее, в лицо прохладнее. Все заслонки управляются сервоприводами . На дисплее отражается температура в салоне и за бортом, а так же какие заслонки в данный момент задействованы. Нарисована часть салона и сидящий человек и показаны направления движения воздуха. Очень удобно. Не надо запоминать режимы. Просто смотришь на дисплей и выбираешь.
В автоматическом режиме сначала включается рециркуляция, оттайка стёкол и тёплый воздух в лицо. После набора режима потоки перераспределяются. Обратной связью для климата являются датчик температуры за бортом, в салоне и охлаждающей жидкости.
Двигатель 2-х литровый 130 сил аллюминиевый.
Управление двигателем электронное с самодиагностикой и самообучением (электронный газ) не рекомендуют снимать клемму аккумулятора. Если всё же это пришлось ,то после подсоединения клеммы и заводки двигателя предупреждение,что первые несколько минут он может менять обороты и настраиваться на стиль езды ( кароче хер там что знает , я клемму не скидывал и такой байды у меня не было)
Если верить тахометру то на холодную у него 1000 оборотов, а на горячую 600. Тах стрелочный ,может врать. Обороты хх примерно как на жигулях. Электронный газ не позволяет стартонуть с буксом. примерно до 1000 оборотов разгон плавный (даже вялый) зато потом вдавливает в спинку кресла. в установившемся режиме по ровной дороге на 60 км\ч эконометр показывает 5,5 л/100 км.
По паспорту в смешанном цикле 10 л. при 90 км\ч 6,6 л. при 120 км\ч 8,7 л.
пока обкатка я движке больше 3000 оборотов не даю.
Каробка передач- не разобрался ещё. Не понял какое сцепление скорее всего тросик так как нет бачка с жидкостью ,кроме как для торомозов.
Сцепление очччень мягкое.
Механизм переключения передач мне показался очень сложным. Херова туча каких то тяг. Не знаю, что там китаёзы намутили, но скорости включаются с коротким ходом и мякго,без хрустов. Но больше всего понравилось то что на рычаг не передаётся ни малейшей вибрации, будто он от двигателя вообще не зависим. Пытался рассмотреть под капотом что нибудь (но там всё очень плотно) увидел только тонкий тросик в рубашке и всё. Может я ошибаюсь. Потом разберусь .
Расстроил а меня небольшая вибрация руля на холостых , порылся по форумам-у всех так. Но что интересно, если ослабить замок регулятора положения руля,вибрация пропадает. Может из за жёсткого креплпения двигла к кузову, хотя вибрация на кузов не передаётся.
Из комплекта инструментов к машине прилагается только Часовая отвёртка . Шучу, но почти прав. Балонник, домкрат с хер поймёшь какой ручкой, отдельно. Отвёртка и рожковый ключ 10-13 настоящие китайские, отлитые из гамна и отхромированные. Попытался ими что то покрутить -не получилось .
Свечного ключа нет- написано свечи менять на сервисе. Хер знаю даже как к ним подобраться, всё закрыто наглухо.
Движко прогревается около 10 мин.
Тормоза как на иномарках, чуть прикосаешься и сразу чувствуешь . Теперь если тут тормоза на 5, то в 10-ке они на 2 по моим ощущениям.
Пробовал резко тормознуть на снегу. Срабатывает АБС трещёткой в педаль. при снижении до 10 км\ч отключается.
Колёсные диски подходят от Лансера но вынос отличается на 2 мм. Не знаю критично ли это. Хочу потом купить штамповку для зимы. Сказали комплект 3000 р.
Кондей проверить нет возможности. Он ни при каких условиях не включится пока за бортом ниже +4 градуса.
Парковочный радар начинает работать в 1,5 метра и при 30см начинает постоянно визжать.
Посадка водителя довольно высокая , сидуха регулируется во всех направлениях моторчиками. Фары пластиковые с электрокорректорами. Чтобы заменить лампочки надо их снять а сначала бампер. Вот так.
Светят непривычно для меня свет в форме рыбьего хвоста ,правый лепесток в два раза больше левого, освещает всю обочину.
Глушок блестит прям как нержавейка (некрашен), может и правда?
есть штатный иммобилизатор.
Стёкла опускаются на полную на всех дверях. на лобовом стекле вверху синяя тонир. полоса. Неудобно (для меня) расположены внутреение ручки для закрывания дверей. Их нет, вместо них в обивке есть ямки,на уровен локтя. Толь за них хвататься, толи туда фантики бросать
Сообщение от О'дин:
ясно все с этим авто.
ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУ КИТАЙЦЕВ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!!!
Сообщение от Carlsson:
по теме - http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=257118
Сообщение от Чинганчгук:
Кстати да. Без иронии и сарказма. И продавец тут давно с ним засветился, так что без "сюрпризов" авто. Вариант.
Сообщение от $@#Y@:
Я бы Ауди.......................посоветовал
Сообщение от $@#Y@:
купить, сделать, и затектил... ездить горя не зная...
Сообщение от О'дин:
В кармане есть 350 кусков, могу еще поскрести по сусекам но тяжко
Сообщение от $@#Y@:
Я бы Ауди-100 кватро с климатом посоветовал! Гораздо дешевле, купить, сделать, и затектил... ездить горя не зная...
Сообщение от Balrog:
Prapor А вот что говорят те, кто профессионально занимается диагностикой и ремонтом авто:
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?..._faq&fid=28657
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?..._faq&fid=27770
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?..._faq&fid=25913
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?..._faq&fid=25848
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?..._faq&fid=24257
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?..._faq&fid=11985
И вообще, проще вот так: http://www.deksclub.ru/search.php?se...EE%ED%E4%E5%EE
Сообщение от Balrog:
OLEGGG у меня всё открывается. Странно. Я надеюсь, ты на них нажимаешь, а не копируешь в адресную строку вместе с многоточием посередине?
Сообщение от :
Если для хохмы за еденицу надежности взять одну 'Таврию', то Мерседес будет равен по надежности 100 Тавриям, Волга 5, средний кореец 30, Опель Ветра 60, Тойота Авенсис 100, а Мондео 20.