Shurick 95-й 10,2-10,4 по городу стоит, да и то не везде есть. Я стараюсь на Юкосе заливать, в крайнем случае на ТНК. "555"-полное говно могут влить.
[Ответ]
Вот же были времена..... Бензин стоил - обхохочешься.
[Ответ]
EXIV 14:59 25.05.2006
Бес Башенный, да а щаз под 100$ в месяц уходит тока на него-жуть просто
[Ответ]
Dr.Alex 15:01 25.05.2006
Бес Башенный, археолог?
А в целом, не смешно что-то. Скоро к европейским придем, мы же туда стремимся. А там 1 евро = 1 литр...
[Ответ]
DeeP_DiveR 15:13 25.05.2006
Сообщение от LittelBigFace:
Ну если 92 9 рублей то 95 около 11.
ох и ох..
это где такой райский уголок находится?
ааа, в прошлом...
[Ответ]
Бес Башенный 15:18 25.05.2006
Dr.Alex, вот тока ЗП к Европейским не стремиццо никак. Скажем если бы Европейскую среднюю ЗП пересчитать - это в рубля где-то 90000-120000р. При этом я бы с радостью тратил на бензин в месяц вместо текущих 3000р. примерно 6500р. Никаких проблем.
[Ответ]
Бес Башенный 15:20 25.05.2006
Да, еще о зарплатах. Средняя ЗП , скажем , в Эстонии - 20000р.
[Ответ]
Денис Скуридин 15:20 25.05.2006
У нас на заправке какие-то странные тенденции цены: 16.10 - 15.50 - 16.60 - 16.00. От чего изменяется цена - непонятно, может от качества привезенного в очередной цистерне.
[Ответ]
Хрум-хрум 15:22 25.05.2006
скоро бензин будем за границей покупать, кроме всяких шуток.
Наши нефтеперерабатывающие заводы обветшалые до ужаса и скоро не будут справляться с уровнем потребления бензина в стране.
Пробегала новость такая пару месяцев назад. Все это в обозримом будущем, через несколько лет.
Новых заводов не строится, старые на последнем издыхании, потребление растет.
[Ответ]
Dr.Alex 15:27 25.05.2006
Бес Башенный, не спорю, так и есть... Хрум-хрум, желтоватая новость какая-то... Это бизнес, и производить топливо дома выгоднее, чем везти. Так что вряд ли.
[Ответ]
Хрум-хрум 17:02 25.05.2006
Сообщение от Dr.Alex:
Это бизнес, и производить топливо дома выгоднее, чем везти
Россия в 2009-2010 году может оказаться перед необходимостью импортировать светлые нефтепродукты, прежде всего бензин.
Такое мнение в понедельник в Москве в ходе Международной конференции по энергетической безопасности высказал президент нефтяной компании "Лукойл" Вагит Алекперов.
По его словам, важным фактором нестабильности мирового энергетического рынка является дефицит вторичных перерабатывающих мощностей.
новость не желтоватая, мнение сие высказал вполне авторитетный товарищ.
Суммарная мощность первичной переработки всех 25 российских НПЗ составляет более 260 млн тонн нефти в год. В 2004 году загрузка заводов составила 85%, в 2005 она еще больше увеличится из-за роста экспортных пошлин. Газета отмечает в связи с этим, что сейчас в России в первую очередь увеличивается производство не бензина, а мазута, объемы которого на внутреннем рынке уже избыточны. А удовлетворить спрос на высокооктановый бензин отечественные нефтеперерабатывающие заводы не смогут.
растет потребление высокооктановых бензинов:
Структура автопарка будет меняться, и довольно стремительно. С введением новых технических регламентов для двигателей транспортных средств, а также с ростом числа заводов по производству автомобилей западных марок спрос на качественное топливо будет расти. Парк легковых автомобилей к 2015 году вырастет с нынешних 26 млн штук до 42 млн штук, а число иномарок увеличится втрое.
Рост количества легковых автомобилей приведет к резкому увеличению потребления автомобильных бензинов высокооктановых марок. Согласно прогнозам экспертов, потребление автобензинов в России вырастет с 27 млн тонн в год в 2005 году до около 38 млн тонн в год в 2015 году. При этом производство бензинов так и останется на уровне около 30 млн тонн в год. Сейчас на один автомобиль в неделю приходится 31 литр бензина, а к 2015 году этот показатель снизится до 19 литров.
про наши заводы:
За последние десять лет в России не был введен в строй ни один новый крупный НПЗ. Пять заводов были пущены до 1940 года, шесть - до 1950-го, восемь - до 1960-го и шесть - после 1960-го. При этом единственным новым нефтеперерабатывающим предприятием, построенным в России после 1966 года, стал Ачинский НПЗ (входит в ЮКОС), введенный в эксплуатацию в 1982 году. Кроме того, отечественные НПЗ по уровню технологий переработки нефти входят в число наиболее устаревших в мире.