Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» DragRacing>Для чего нужен регламент и технические требования?!
Capo regime 08:25 13.06.2008
А также в чем заключается работа техкомиссаров на техконтроле???
Варианты ответов:
1 - А он нам нужен для отчетности, положено - есть документ
2 - Для того, чтобы выборочно строго проверять соответствие неугодных
3 - А что это такое
4 - Кто здесь?

Выберите каждый себе вариант по душе...

Цитата из КиТТ-2008.

Для автомобилей группы SL.
Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все основные элементы комплектации автомобиля и кузова, влияющие на безопасность должны присутствовать.
Запрещается:
...
- Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-изготовителем на этот модельный ряд автомобиля (замена ГБЦ не влияет на маркировку). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке, предусмотренном серийно, на штатных местах крепления;
- Снятие или замена штатных дверей, капота, крыльев, бамперов
(Исключение: использование облегченных капотов (карбон), бамперов, передних крыльев (не вварных) и крышки багажника («пятой» двери), соответствующих по размеру и внешнему виду оригинальным (карбон, пластик). Применение строительных материалов: ДВП, ДСП, фанера, картон – запрещено);

В случае нарушения вышеуказанных требований автомобиль может быть недопущен к участию, либо заявлен классом выше (по решению технического комиссара и Главного судьи, а также КСК (в порядке обжалования)

Уважаемые организаторы, скажите, как стало возможным, что розовая 2108 с
а) Калиновским блоком ДВС
б) ПЛАСТИКОВЫМ капотом
Попала в класс SL?

ВЕдь если строго следовать букве регламента и КиТТ, как минимум (в случае установки металлического либо карбонового капота она должна была попасть в класс FSA, ведь калиновский блок заводом-изготовителем НИКОГДА не ставился на ВАЗ 2108.
Как максимум в случае участия в пластиковым капотом она должна была переместиться в класс US (единственный класс, где разрешен пластиковый материал для капота)

С уважением, Максим.

P.S. И напоследок, пара цитат уважаемых организаторов.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цитата 01.JPG
Просмотров: 117
Размер:	100.8 Кб
ID:	284953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цитата 02.JPG
Просмотров: 90
Размер:	64.3 Кб
ID:	284954  

[Ответ]
LadyYelena 10:32 13.06.2008
Тебе как всегда снова что-то не понравилось. Это уже стало доброй традицией - срацца с оргами после этапа. [Ответ]
toniiic 12:12 13.06.2008
Этот человек действительно заслуживает уважения... тока по тому, что пишет, говорит и делает он это всё не исходя из пустых слов..а приводя конкректные факты!! Организация действительно очень отталкивает и пропадает всякое желание ездить туда.. [Ответ]
toniiic 12:15 13.06.2008
есть средства и возможность будем кататься в тушино) Вопросик... где можно узнать инфу о проведении более менее масштабных тусовок в таких городах как.. Белгород, Курск ? [Ответ]
Mazay 13:29 13.06.2008

Сообщение от LadyYelena:
Тебе как всегда снова что-то не понравилось. Это уже стало доброй традицией - срацца с оргами после этапа.

а что, вышеприведенные факты взяты с потолка и не имели места в бк? [Ответ]
Rastvoritl 13:46 13.06.2008

Сообщение от toniiic:
Этот человек действительно заслуживает уважения... тока по тому, что пишет, говорит и делает он это всё не исходя из пустых слов..а приводя конкректные факты!!

+1. согласен.(( [Ответ]
Vic_n 13:55 13.06.2008
Лично моё виденее проблемы таковое.
Блок - ВАЗ2108 от 1.1 до всех остальных - 1.6х, калиновских, имеющих схожее строение и различающиеся высотой и прочими параметрами считать едиными.
т.е. основоваться на пункте правил
Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же технический паспорт автомобиля (больший объем регистрируется по заявлению участника).
Проще говоря ставь любой блок как на передний привод 2108,21083, 21084 и т.д., так и на копейку 2101, 2107, Нивский.
Только бы он не был иномарочный или не 53 в копейке
Причина: очень често с практической стороны невозможно отследить точную принадледность двигателя у "своих" машин, которые всё равно пропустят, а тут все будет на равных условиях.
Капот - строго и жестко отстреливать всех зайцев не в своих классах со всякими там фанерными стёклами или пластиковыми капотами.
Причина:Всё видно наглядно и сразу понятно кто нарушает.
[Ответ]
Capo regime 16:10 13.06.2008
Уже "отстрелили"
http://content.foto.mail.ru/mail/gun.../163/i-164.jpg

Что теперь?
Огранизаторы признают свою ошибку и аннулируют результат, полученный нечестным образом?
ИМХО, нереально.

С уважением, Максим [Ответ]
Night_Spirit 16:52 13.06.2008
стопудов щас начнут в жопу посылать!А таврии в анлиме были?
Пластика там немало было!
Организация в минусе и в этот раз.Ну очень долго муму тянули за....
во сколько началась первая квалификация?И на будущее идиотаф таких от микрофона подальше,лучше бы они нормально и своевременно представляли участников!Почему не приостановили заезды после разлитой на полтрассы трансмиссионки?
видел как на цубарике жопу в занос дернуло...
[Ответ]
Vic_n 16:56 13.06.2008
Бить копытом после этапа... врятли.
Я бы попросил скромно - чтобы впредь не повторялось [Ответ]
vdrag 10:02 14.06.2008

Сообщение от Capo regime:
В случае нарушения вышеуказанных требований автомобиль может быть недопущен к участию, либо заявлен классом выше (по решению технического комиссара и Главного судьи, а также КСК (в порядке обжалования)

Ключевое слово здесь МОЖЕТ. Может быть недопущен, а может быть допущен. Если было бы категоричное НЕ ДОПУСКАЕТСЯ... А так - все в руках комиссаров.
Да и что вы все огульно называете пластиком? Есть пластмасса, есть стеклопластик, есть углепластик. Регламент РАФ последние 2 разрешает. [Ответ]
Night Sky 11:28 14.06.2008

Сообщение от vdrag:
Ключевое слово здесь МОЖЕТ. Может быть недопущен, а может быть допущен. Если было бы категоричное НЕ ДОПУСКАЕТСЯ... А так - все в руках комиссаров.
Да и что вы все огульно называете пластиком? Есть пластмасса, есть стеклопластик, есть углепластик. Регламент РАФ последние 2 разрешает.

разрешать разрешает,но в своём классе.Гг...странно еще не подняли тему медицинских баллонов
кстати,задержки по-моему уменьшились.
[Ответ]
Capo regime 22:31 14.06.2008

Сообщение от vdrag:
Ключевое слово здесь МОЖЕТ. Может быть недопущен, а может быть допущен. Если было бы категоричное НЕ ДОПУСКАЕТСЯ... А так - все в руках комиссаров.
Да и что вы все огульно называете пластиком? Есть пластмасса, есть стеклопластик, есть углепластик. Регламент РАФ последние 2 разрешает.

А читать вдумчиво уже не получается?
Разберем предложение
"В случае нарушения вышеуказанных требований автомобиль
а) может быть недопущен к участию, либо
б) заявлен классом выше (по решению технического комиссара и Главного судьи, а также КСК (в порядке обжалования)"

Вижу в этом предложении только 2 возможных альтернативы, ни одна из которых не была применена.

С уважением, Максим. [Ответ]
vdrag 22:55 14.06.2008

Сообщение от Capo regime:
А читать вдумчиво уже не получается?

Похоже, у некоторых даже думать не совсем получается.
Где ты увидел тут 2 варианта?
Может быть допущен, может быть недопущен, может быть заявлен в класс выше, может все оставят как есть, на усмотрение техкомиссара.
Дальше будем разбирать предложения, или учебник Розенталя читать? [Ответ]
Profi 23:30 14.06.2008
[QUOTE='Vic_n;6224404']Блок - ВАЗ2108 от 1.1 до всех остальных - 1.6х, калиновских, имеющих схожее строение и различающиеся высотой и прочими параметрами считать едиными.
т.е. основоваться на пункте правил[/QUOTE
Ну вот тут вы не правы,так как классификация зачетно-условно- и хрен его знает( регламента не читал наверное никто-его не опубликовали) SL обуславливает объём до 1800 см3.На калиновском блоке 11183 или его шестнадцатиклапанном аналоге 11193 в легкую строится объём 1900 см3. Именно из за этого было внесено предложение деления народного класса на две группы,все что "старше" заводских объёмов в SL.Завод изготовитель передне-задне-полноприводных вазов наладил производство машин ВАЗ 2115 и их семейных близнецов 13 и 14 с моторами 1,6,но в восмиклапанном варианте.Именно от таких вот вариантов допуска транспорта в класс старался уйти, внося в ТТ свои скромные предложения.Но увы.Доля теоретика и практика всегда будет в действии-никто никогда не поймет другого.
Увы.Сожалею,что долгожданное мероприятие у большинства оставило негативный отпечаток.
Думаю,что со временем все наладится. [Ответ]
Capo regime 08:47 15.06.2008

Сообщение от vdrag:
Ключевое слово здесь МОЖЕТ. Может быть недопущен, а может быть допущен. Если было бы категоричное НЕ ДОПУСКАЕТСЯ... А так - все в руках комиссаров.
Да и что вы все огульно называете пластиком? Есть пластмасса, есть стеклопластик, есть углепластик. Регламент РАФ последние 2 разрешает.

Еще раз для тех, кто очки забыл одеть:
... Для автомобилей группы SL...
Запрещается:...

- Снятие или замена штатных дверей, капота, крыльев, бамперов (Исключение: использование облегченных капотов (карбон), бамперов, передних крыльев (не вварных) и крышки багажника («пятой» двери), соответствующих по размеру и внешнему виду оригинальным (карбон, пластик). Применение строительных материалов: ДВП, ДСП, фанера, картон – запрещено); "

С уважением, Максим [Ответ]
Night_Spirit 10:07 15.06.2008

Сообщение от Capo regime:
Еще раз для тех, кто очки забыл одеть:
... Для автомобилей группы SL...
Запрещается:...
С уважением, Максим

Profi, очень хотелось бы в это поверить!
Capo,возможно дело не в очках а в том,что это пишет один из участнегов сего бардака!
Стыдно наверное....

И эта....че там за разделение класса N на две подгруппы прям во время заездов?И первых мест получилось два?
[Ответ]
andrei_don 10:15 15.06.2008

Сообщение от LadyYelena:
Тебе как всегда снова что-то не понравилось. Это уже стало доброй традицией - срацца с оргами после этапа.

Ты не права!

Капо +1 за КОНСТРУКТИВ.

Он же не пишет: "ой, ой, было жарко а орги не привезли воды и ведущие в микрофон орали АПУКСИ, ШЕ-КА-ЭС, больше не приеду, все плохо".

К слову сказать, когда меня осматривала "тех коммиссия"(на деле 2 мужика и один тот самый "горыныч" с бутылкой водки из другого топика), то почему то даже не попросили открыть капот.
[Ответ]
vdrag 10:55 15.06.2008

Сообщение от Night_Spirit:
... это пишет один из участнегов сего бардака! Стыдно наверное....
И эта....че там за разделение класса N на две подгруппы прям во время заездов?И первых мест получилось два?

И участник, и жертва Впрочем, как и все, кто заезжал в низших классах.
Просто не надо акцентировать внимание на слове ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Организаторы оставили себе обходной путь в виде решения техкомиссаров. Чего теперь ныть? Если привязываться к регламенту и техтребованиям, то 80% участников вообще можно было бы не выпустить к старту. А ездить кому?
[Ответ]
Aleks-36 19:50 15.06.2008
я подозреваю что КиТТ обнародованные в соседней теме не имеют отношения у прошедшему этапу вообще....ибо на деле применялось что то другое...поэтому все спроы - бесполезны...надо видимо ждать новые КиТТ..... [Ответ]
Lexx_kursk 09:40 16.06.2008
[QUOTE=Profi;6230024]

Сообщение от Vic_n:
Блок - ВАЗ2108 от 1.1 до всех остальных - 1.6х, калиновских, имеющих схожее строение и различающиеся высотой и прочими параметрами считать едиными.
т.е. основоваться на пункте правил[/QUOTE
Ну вот тут вы не правы,так как классификация зачетно-условно- и хрен его знает( регламента не читал наверное никто-его не опубликовали) SL обуславливает объём до 1800 см3.На калиновском блоке 11183 или его шестнадцатиклапанном аналоге 11193 в легкую строится объём 1900 см3. Именно из за этого было внесено предложение деления народного класса на две группы,все что "старше" заводских объёмов в SL.Завод изготовитель передне-задне-полноприводных вазов наладил производство машин ВАЗ 2115 и их семейных близнецов 13 и 14 с моторами 1,6,но в восмиклапанном варианте.Именно от таких вот вариантов допуска транспорта в класс старался уйти, внося в ТТ свои скромные предложения.Но увы.Доля теоретика и практика всегда будет в действии-никто никогда не поймет другого.
Увы.Сожалею,что долгожданное мероприятие у большинства оставило негативный отпечаток.
Думаю,что со временем все наладится.


Я честно говоря вообще в шоке от технического контроля на кубке!!! Могу назвать несколько проколов тех коммисара, на которые я пытался указать но на меня тупо не обратили внимания, или не хотели обращать!!!!

Белгородская 8-ка: Задние колеса 14 дюймов, передние 15

---------КиТТ2008------
3. Не допускается использование на осях автомобиля колесных дисков разного диаметра (только для S, SL), разных шин на одной оси автомобиля, а также применение ошипованной резины любой степени износа. Минимальный радиус автомобильных колес должен быть не ниже нормативов завода изготовителя.
---------------------------

Отсутствие заднего бампера

----------КиТТ2008------
Снятие или замена штатных дверей, капота, крыльев, бамперов
(Исключение: использование облегченных капотов (карбон), бамперов, передних крыльев (не вварных) и крышки багажника («пятой» двери), соответствующих по размеру и внешнему виду оригинальным (карбон, пластик). Применение строительных материалов: ДВП, ДСП, фанера, картон - запрещено).
------------------------------

Пластиковый капот

-----------КиТТ2008-----
Снятие или замена штатных дверей, капота, крыльев, бамперов
(Исключение: использование облегченных капотов (карбон), бамперов, передних крыльев (не вварных) и крышки багажника («пятой» двери), соответствующих по размеру и внешнему виду оригинальным (карбон, пластик). Применение строительных материалов: ДВП, ДСП, фанера, картон - запрещено).
---------------------------

Калиновский блок

----------КиТТ2008-------
Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-изготовителем на этот модельный ряд автомобиля (замена ГБЦ не влияет на маркировку). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке предусмотренном серийно, на штатных местах крепления.
------------------------------


Далее: по системам впрыска закисиси азота:

Всего на кубке было 4 авто с фирмовым оборудованием, остальные были с МЕД БАЛЛОНАМИ!!!!

--------КиТТ2008--------

10. При применении систем NOS, допускается использование только оборудования разрешенного для коммерческого использования т.е. доступное в розничной продаже. Установка должна быть произведена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя, баллон должен быть надежно закреплен, а также иметь предохранительный клапан с вентиляцией за пределы салона. Трубопроводы должны быть из металлических трубок или авиационного типа (с металлической оплеткой). Автомобиль, оснащенный системой NOS должен иметь обозначения в виде соответствующих наклеек на двух бортах. Рекомендуется установка автономной системы пожаротушения.
--------------------------------


Обьясните, зачем вообще придуманы правила и тех требования??? Я просто в шоке!!! [Ответ]
Lexx_kursk 10:07 16.06.2008

Сообщение от Aleks-36:
я подозреваю что КиТТ обнародованные в соседней теме не имеют отношения у прошедшему этапу вообще....ибо на деле применялось что то другое...поэтому все спроы - бесполезны...надо видимо ждать новые КиТТ.....

Да давайте придумывайте все по новому! Очень здорово! Я балдею от организации в БК!!! Почему кто-то приехал полностью подготовленный по ТТ, а кто-то вообще насрал на них и сделал все по своему?

И почему когда я подошел к тех комиссару и спросил а какого хрена у всех стоит мед азот, он мне ответил: - А мне пофиг чем вы будете палить себе моторы... А как же требования безопасности?

Составление решеток было финаменально долгим, с такими паузами что ведущим просто уже не о чем было говорить... Телеметрия вообще одельный разговор...

Да и награждение! Это вообще что-то с чем-то!!! Призы были только за первое место, остальные места просто не котируются? Дали какую-то карточку которая мне никуда не впилась(так как народ который строит сильные авто, чаще всего сами барыжат тюнингом) И диплом который даже был не в рамке... Ни на одних соревнованиях я не видел таких говняных призов... Лучше бы дали кубок а то мне и пацанам нечего показать... Карточку покажу все посмеются... Мдя строить такую машину вложить кучу бабла и просто разочароваться в очередной...



НЕ РЕБЯТ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ХУЖЕ... Очень жаль...
[Ответ]
Bullet777 10:25 16.06.2008
Не понравилось:
1. Непонятно что за регламент был на этапе и когда он появился;
2. Полное игнорирование ранее оглашенного регламента судьями и отдельными участниками;
3. В светофор по-любому нужно вкрутить лампочки

Понравилось: 1. Шатер редбулла 2. Много быстрых машин

Отдельное спасибо Кирилу за быструю эвакуацию [Ответ]
Bullet777 10:29 16.06.2008

Сообщение от Lexx_kursk:
Почему кто-то приехал полностью подготовленный по ТТ, а кто-то вообще насрал на них и сделал все по своему?

++++++++++1 [Ответ]
Aleks-36 10:50 16.06.2008

Сообщение от Lexx_kursk:
Да давайте придумывайте все по новому! Очень здорово! Я балдею от организации в БК!!! Почему кто-то приехал полностью подготовленный по ТТ, а кто-то вообще насрал на них и сделал все по своему?
И почему когда я подошел к тех комиссару и спросил а какого хрена у всех стоит мед азот, он мне ответил: - А мне пофиг чем вы будете палить себе моторы... А как же требования безопасности?...

распишусь в своей беспомощности......
о каких-то новых КиТТ я как и многие (наверное даже все) узнал 12-го в БК...
поэтому провел соревнования в роли зрителя...

мои уважаемые коллеги сконцентрировались только на хронометраже.......все остальное как то забылось...хотя КиТТ кто то переписал все же.... [Ответ]
LambadA 11:10 16.06.2008
Ну разрешение мед баллонов это большой плюс

Да и почему не было ранее оглашено требование о предоставлении справок о состоянии здоровья из спорт. диспансера? Мне об этом сказали на мед комиссии... Хотя может и пошутили
[Ответ]
vdrag 14:42 16.06.2008
А зачем вообще городить свои техтребования? Вроде уже есть новая редакция КиТТ для дрэг-рейсинга на сайте www.raf.su. Вполне здравые требования, нет глупых запретов типа размерности дисков на разных осях и стеклопластиковых капотов.
Слава богу, что большинство приехавших "положили" на тот полуфабрикат, который тут предлагался. [Ответ]
Vic_n 15:20 16.06.2008

Сообщение от Profi:
Ну вот тут вы не правы,так как классификация зачетно-условно- и хрен его знает( регламента не читал наверное никто-его не опубликовали) SL обуславливает объём до 1800 см3.На калиновском блоке 11183 или его шестнадцатиклапанном аналоге 11193 в легкую строится объём 1900 см3. Именно из за этого было внесено предложение деления народного класса на две группы,все что "старше" заводских объёмов в SL.Завод изготовитель передне-задне-полноприводных вазов наладил производство машин ВАЗ 2115 и их семейных близнецов 13 и 14 с моторами 1,6,но в восмиклапанном варианте.Именно от таких вот вариантов допуска транспорта в класс старался уйти, внося в ТТ свои скромные предложения.Но увы.Доля теоретика и практика всегда будет в действии-никто никогда не поймет другого.
Увы.Сожалею,что долгожданное мероприятие у большинства оставило негативный отпечаток.
Думаю,что со временем все наладится.

Безусловно, вы правы. Однако критерием оценки является пластик.
Т.е. нет запрета, скажем, на 88е колено
Отсюда и следует что 1800 это иллюзорный предел, которого как бы по-факту нет.
[Ответ]
Profi 22:22 16.06.2008

Сообщение от vdrag:
Слава богу, что большинство приехавших "положили" на тот полуфабрикат, который тут предлагался.

Да, вы правы,но по поводу полуфабриката вопрос спорный.Просто его выложили,КиТТ,в том виде,в котором вы прочли его из за спешки.Боялись,что народ не успеет подготовить свои машины.А спешка, как вы знаете нужна при ловле насекомых.В финале имеем тот самый непросветный бардак.

Vic_n, Все дело в том, что спорт это удел сильных,поэтому как всегда думается,что народ не будет заявлятся в низшие классы, а будет расти проффесионально в высокие рамки, где есть призовые... [Ответ]
zai 23:03 16.06.2008

Сообщение от Lexx_kursk:
Призы были только за первое место, остальные места просто не котируются?

ну мне конечно грех жаловаться......
но согласен.... надо награждать всех финалистов дифференцировано.....
и я уверен что средства для этого найти можно....... [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх