Большой Воронежский Форум
Мотообъединение "Крылья ветра">Подскажите чем М-72 отличается от К-750?
@Triumph@ 17:01 21.04.2008
Собственно интересен вопрос,кто знает подробно поделитесь,можно даже очень заумно ,и если я не ошибаюсь есть еще какая-то модель с аналогичными свиду котлами? [Ответ]
berya 21:34 21.04.2008
точно не помню,но по-моему у м-72 ребер на головке нет.да есть еще модель ток она очень редкая и я много слышал и видел о ней .кажется BMW R-700 .щитай ничем с виду от к-750 не отличается. [Ответ]
@Triumph@ 21:44 21.04.2008
Как нет ребер? Вот же М-72.Вылитый Касик!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: %D4%EE%F2%EE%E3%F0%E0%F4%E8%E8%20071.jpg
Просмотров: 1367
Размер:	145.8 Кб
ID:	261904  
[Ответ]
MX 22:14 21.04.2008
@Triumph@, что помню:
1. рычажная вилка
2. литые алюминиевые ступицы колес
3. поддон картера(м72 - стальной, к750- алюминиевый с ребрами, взаимозаменяемы)
4. еще какими-то мелочами по двигателю. [Ответ]
Jpeg 23:42 21.04.2008

Сообщение от @Triumph@:
Как нет ребер? Вот же М-72.Вылитый Касик!

Какая красота! Он уже изначально почти чоппер! [Ответ]
@Triumph@ 16:56 22.04.2008
Да,красивый мотоцикл! Но может кто-нибудь еще что расскажет? [Ответ]
MKozI 09:53 23.04.2008
На М-72 была свечная задняя подвеска, передняя вилка была только телескопического типа, карбюраторов было 2, как и на всех оппозитах. Рычаги сцепления и тормоза на руле были обратного типа. Возможно, всегда вместо заднего сиденья был багажник.
К-750. Рама была как свечная, так и с задним маятником (аналогичная днепрам, только на 5 см короче). Вилки были тедескопического и маятникого типа. Рулевые рычаги обычные. 2 карба.
Насчет клапанных крышек не знаю. [Ответ]
опиум_пожух 10:41 05.05.2008
касик это ж днепр, а мка кажись ирбитского завода рук дело ))
Оба 6 вольт, оба говно! Не крутятся, не едут... Их тока за границу продавать в частные коллекции. [Ответ]
@Triumph@ 18:17 05.05.2008
А разве К-750 это Днепр? [Ответ]
ArturVrn 00:08 06.05.2008

Сообщение от опиум_пожух:
Оба 6 вольт, оба говно! Не крутятся, не едут...

это ты зря так говориш, едут они нормально....

Движки К-750 были двух видов, если не ошибаюсь, на К-750 головки без ребер, на К-750М ставились головки с ребрами. Внешне движки М-72 и К-750 немного отличаюстся, разные пердние крышки, где зажигание. [Ответ]
berya 13:53 06.05.2008
а че плохово если 6 вольт [Ответ]
опиум_пожух 13:44 07.05.2008

Сообщение от ArturVrn:
это ты зря так говориш, едут они нормально....

80-90 км/ч ??? И то для них это уже запредельная скорость!
При попутном ветре в горбатую спину - 100! ВО КЛАСС!
Это не скорость!
На такой технике только землю брушить. Дури в них не много (25 где-то), но тянет зашибись (там по моему 7 или даже 6 пара стоит в мосту), зато скоростные характеристики - ни к черту. И не крутятся они вообще. У них по паспорту что-то около 3500 оборотов. (могу ошибаться)
Короче - ХЛАМ!
Уж лучше какой нить 8.103-10!

зы
Лучше Урала может быть только японец. Лучше японца может быть только новая Хонда!

Сообщение от :
а че плохово если 6 вольт

А что хорошего?
Свет мертвый, генератор хрен где найдешь, рэле зарядки я вообще молчу, катушку, лампочки...
Выхода два:
Либо на координатном блок делать, либо план-шайбу и генератор 12 вольт. А так... [Ответ]
опиум_пожух 13:47 07.05.2008

Сообщение от @Triumph@:
Собственно интересен вопрос,кто знает подробно поделитесь,можно даже очень заумно ,и если я не ошибаюсь есть еще какая-то модель с аналогичными свиду котлами?

Конечно есть!!! М-72 содран с немецкого BMW R-71.
Еще BMW R-42 похож, да и не только он. Много "БЭХ" похожих есть.

Привожу технические характеристики мотоцикла М-72:

Годы выпуска 1941 - 1956
Тип двигателя четырехтактный, нижнеклапнный
Рабочий объем, см. кубических 746
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндров, мм 78
Ход поршня, мм 78
Степень сжатия 5,5
Мощность, л.с./кВт 22/16
при частоте вращения коленвала, об.мин 3000
Зажигание от магнето
Сцепление сухое, дисковое
Количество передач 4
Размер шин, дюймы 3,75x19
Длинна, мм 2400
База, мм 1430
Колея, мм 1650
Высота, мм 1000
Клиренс, мм 135
Сухая масса, кг
одиночки 205
с коляской 380
Максимальная скорость, км/ч
одиночки 105
с коляской 85
Количество мест на мотоцикле 2
Емкость бензобака, л 22

А вот, что касается касика:

.....А в 1959 году "КМЗ" перешел на выпуск "КМЗ К-750" - модернизированного "М-72Н". Его двигатель оснастили новыми головками цилиндров: изменилась форма ребер и выросла до 6,0 степень сжатия. Мощность возросла до 26 л. с. Иной стала передняя крышка двигателя с сапуном. На поршне появилось по два маслосъемных кольца, для лучшего охлаждения на масляном картере сделаны ребра. Изменилась подвеска заднего колеса: стала маятниковой пружинной с телескопическими гидравлическими амортизаторами, начат выпуск новой коляски с пружинной подвеской колеса и гидравлическим амортизатором.

Надеюсь подробно...
[Ответ]
@Triumph@ 17:43 07.05.2008
опиум пожух,Спасибо тебе огромное.Только одного непонятно,что-же это на самом деле? Урал или Днепр? Мнения расходятся! [Ответ]
berya 22:16 07.05.2008
м-72 урал
к-750 днепр [Ответ]
berya 22:23 07.05.2008

Сообщение от опиум_пожух:
80-90 км/ч ??? И то для них это уже запредельная скорость!
При попутном ветре в горбатую спину - 100! ВО КЛАСС!
Это не скорость!
На такой технике только землю брушить. Дури в них не много (25 где-то), но тянет зашибись (там по моему 7 или даже 6 пара стоит в мосту), зато скоростные характеристики - ни к черту. И не крутятся они вообще. У них по паспорту что-то около 3500 оборотов. (могу ошибаться)
Короче - ХЛАМ!
Уж лучше какой нить 8.103-10!
зы
Лучше Урала может быть только японец. Лучше японца может быть только новая Хонда!
А что хорошего?
Свет мертвый, генератор хрен где найдешь, рэле зарядки я вообще молчу, катушку, лампочки...
Выхода два:
Либо на координатном блок делать, либо план-шайбу и генератор 12 вольт. А так...

по поводу скорости, у меня касик без каляски 100 легко(при сношеных кольцах),канешн оборотов эму многовато ,но до 120 тянет.а по свету я вообще разници не замечаю
и по паспорту у него 4800 обор. [Ответ]
ArturVrn 23:26 07.05.2008

Сообщение от опиум_пожух:
80-90 км/ч ??? И то для них это уже запредельная скорость!

я разгонялся на касике приблизительно до 140 км/ч, мост 9. коробка Днепр... [Ответ]
опиум_пожух 10:37 08.05.2008

Сообщение от :
опиум пожух,Спасибо тебе огромное.Только одного непонятно,что-же это на самом деле? Урал или Днепр? Мнения расходятся!

М-72 ИМЗ (ирбитский мотоциклетный завод)
К-750 КМЗ (киевский мотоциклетный завод)

т.к. "Урал" и "Днiпро" ("Днепр") это названия мотоциклов, так-же как "К-750" и "М-72".
Имеется ввиду производитель техники.
Если грубо выражаться о производителе, berya прав:

Сообщение от :
м-72 урал
к-750 днепр

.


Сообщение от :
по поводу скорости, у меня касик без каляски 100 легко(при сношеных кольцах),канешн оборотов эму многовато ,но до 120 тянет.а по свету я вообще разници не замечаю
и по паспорту у него 4800 обор.

Ну да. 100 км/ч, девятая пара в мосту и он крутился у тебя не меньше 5000. Возможно. Только двигло так убивается ооооочень быстро.

Сообщение от :
я разгонялся на касике приблизительно до 140 км/ч, мост 9. коробка Днепр...

140 на касике? Не смеши! Днепровская коробка на скорость мало чем влияет, а девятый мост ну никак этому мотору не поможет. 120км/ч с движком который уже визжит и идет в разнос я поверю, но не 140!!!

У меня был Урал. Хотите верьте, хотите нет, но компрессия у меня была 12 очков! (понятия не иммею почему. Я его такой купил в г.Грязи за 4т.р.) Хрен провернешь киком, с толкача не протолкаешь... Так вот. Колеса тогда еще стояли 19", мост - 9ка, коробка урал (с задним ходом была). Короче стандарт. Так вот. Я на нем с женой ехал 140 по московскому проспекту. Рядом тип на ТАЗ 2109 замерял. Больше урал ехать не хотел. Как ни крути. Обороты такие, что мотор воет...а это, еще раз напомню, Ураловский агрегат:

Мощность, кВт/об мин: 23.5/5800

Мощность, л.с./об мин: 32/5800

Крутящий момент, Нм/об мин: 44.1/3600

Делай выводы. [Ответ]
ArturVrn 10:42 08.05.2008

Сообщение от опиум_пожух:
120км/ч с движком который уже визжит и идет в разнос я поверю

спидометр показывал около 140, но впринципе ему верить особо нельзя, т.к мост 9. колесо 17", на восходе точно 120 ездил, а на касике скорость больше казалась, короче хз. касик давно продан, поробовать больше не получится... [Ответ]
опиум_пожух 11:05 08.05.2008

Сообщение от ArturVrn:
спидометр показывал около 140, но впринципе ему верить особо нельзя, т.к мост 9. колесо 17", на восходе точно 120 ездил, а на касике скорость больше казалась, короче хз. касик давно продан, поробовать больше не получится...

ИМХО:
Вообще система привода спидометра на тяжелых мотоциклах феноменальна в своем идиотском исполнении.

Трос спидометра приводится во вращение от червячной передачи со вторичного вала КПП. Поменял планетарку - спидометр начинает врать, колесо диаметром больше/меньше - начинает врать...

Спидометр показывает обороты вторичного вала КПП, преобразуя их в скорость на шкале спидометра.

Эта система гораздо лучше выполнена на ИЖевских мотоциклах, где привод берется от переднего колеса. [Ответ]
@Triumph@ 19:35 08.05.2008

Сообщение от ArturVrn:
спидометр показывал около 140, но впринципе ему верить особо нельзя, т.к мост 9. колесо 17", на восходе точно 120 ездил, а на касике скорость больше казалась, короче хз. касик давно продан, поробовать больше не получится...

Ты имеешь ввиду уже мой Касик? [Ответ]
ArturVrn 00:37 09.05.2008

Сообщение от @Triumph@:
Ты имеешь ввиду уже мой Касик?

ага....... [Ответ]
BigB 23:25 15.05.2008
Двигатель К-750-М - четырехтактный, двухцилиндровый, с боко-
вым нижним размещением клапанов (рис. 2.8, 2.9). Коленчатый вал
сборный. Шатуны установлены на роликовых подшипниках, цилин-
дры чугунные. По своей конструкции двигатель К-750М аналогичен
двигателю М72, но имеет такие особенности: степень сжатия и давле-
ния выше; распределительный вал вращается на радиальном одноряд-
ном подшипнике и подшипнике скольжения; поршни имеют по два мас-
лосъемных кольца; конструкция сапуна и конфигурация передней
крышки распределительной коробки изменены; повышена эффектив-
ность системы вентиляции. По посадочным местам двигатели К-750М
и М72 взаимозаменяемы.

Во зацени че надыбал!Помоему это все таки ближе к уралу будет! [Ответ]
@Triumph@ 18:18 16.05.2008

Сообщение от BigB:
(рис. 2.8, 2.9).

Ну и где они? [Ответ]
BigB 13:44 19.05.2008
Я ПОНЯЛ Я ПРОЗРЕЛ!!!!!!ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ЭТО----------НАЗВАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [Ответ]
Y-r 13:47 19.05.2008
BigB, да не надо то так громко! [Ответ]
BigB 23:50 19.05.2008
Y-r, просто озарение пришло так внезапно...не мог сдержать слезных эмоций! [Ответ]
@Triumph@ 16:55 04.06.2008
Думаю темку можно уже и закрыть! Всем спасибо! [Ответ]
Вверх