Мля, ещё один Тилько-гавнадром в календаре, который к тому-же, как я понимаю, ещё и недостроен. Лучше-бы владельцами Индианаполиса или на худой конец Лас-Вегаса договорились-бы...
[Ответ]
ShuMi 15:49 01.01.2008
Во-во, полностью согласен... где-тоу же читал на эту тему. То что в календаре появляются и остаются какие-то голимые треки, а вот настоящую классику всё время пытаются выкинуть и зачастую это удаётся - СПА (слава богу, вернули), Хоккенхейм, А1ринг.
[Ответ]
Synastesia 20:45 01.01.2008
Сообщение от Snat4:
Лучше-бы владельцами Индианаполиса или на худой конец Лас-Вегаса договорились-бы...
У меня двоякое чувство к Индианаполису.
С одной стороны, трасса конечно - классика и очень интересная.
А с другой стороны, нахрена было кидаться пивными банками в Шумахера и Баррикелло?
[Ответ]
Snat4 10:43 02.01.2008
Сообщение от ShuMi:
А с другой стороны, нахрена было кидаться пивными банками в Шумахера и Баррикелло?
а нех было выйопываться в 2002 (если неошибаюсь) году - когда хотели одновременно финишировать или когда Барик по указке боссов пропустил Шуми...
ПыСы - ничего не имею против Уоткинс Гленда [Ответ]
DAMON 12:30 02.01.2008
А вот я хотел бы детройт увидеть,тот что в 80-х был
[Ответ]
Snat4 13:00 02.01.2008
НЕ отказался-бы от Зандвоорта. Тем более трасса действующая [Ответ]
ShuMi 14:56 02.01.2008
Тогда скажу грубо:
А потому что ваши хвалёные Алонсы и тп. предпочли не ехать на проблемной резине. Никто не мешал им ехать и сбрасывать по ходу круга скорость в опасном месте. Стрёмно стало? Да!
А Феррари тут совершенно не при чём и Шумахер заслужил свою "минуту славы" в абсолютно провальном сезоне.
PS. Я вообще в той гонке болел за Минарди... и всегда, если честно, был и её фанатом.
[Ответ]
DAMON 16:22 02.01.2008
Сообщение от Snat4:
НЕ отказался-бы от Зандвоорта. Тем более трасса действующая
Snat4, да лан просто Шум Барика решил порадовать...
[Ответ]
Snat4 21:59 02.01.2008
Сообщение от ShuMi:
А потому что ваши хвалёные Алонсы и тп. "зассали" ехать на проблемной резине. Никто не мешал им ехать и сбрасывать по ходу круга скорость в опасном месте. Стрёмно стало? Да!
в 1994 году 31 апреля и 1 мая в Имоле на проблемной резине "незассали" ехать - результат знают все
[Ответ]
DAMON 23:15 02.01.2008
Сообщение от Snat4:
в 1994 году 31 апреля и 1 мая в Имоле на проблемной резине "незассали" ехать - результат знают все
Сообщение от ShuMi:
Последний раз редактировалось Inbox, Вчера в 23:03.
Сообщение от ShuMi:
А потому что ваши хвалёные Алонсы и тп. предпочли не ехать на проблемной резине.
Инбокс - не надо выбрасывать КЛЮЧЕВЫХ слов. Если уж дискутировать - то по всем правилам - а если человек решил поправиться - пусть САМ поправляет, а не Вы за него.
[Ответ]
Народ!!!у Ратценбергера сломалось антикрыло ,у Сенны рулевая колонка,Барик ошибся сам,глубоко атакуя поребрик!!!Причем тут резина!!!здесь совсем другие причины
[Ответ]
DAMON 13:40 03.01.2008
Сообщение от MiSchu1:
хм... а по моем там чето было с подвеской... какое то изменение тех. регламента....
да была запрещена активная подвеска и вся управляющая электроника
[Ответ]
Snat4 14:04 03.01.2008
Сообщение от DAMON:
Народ!!!у Ратценбергера сломалось антикрыло ,у Сенны рулевая колонка,Барик ошибся сам,глубоко атакуя поребрик!!!Причем тут резина!!!здесь совсем другие причины
Тогда почему все жаловались на плохое сцепление с дорогой?
И для чего тогда перестраивать Тамбурелло, если всё и так замечательно?
/и ресурс, как назло сдох, с которого инфу брал /
[Ответ]
MiSchu1 14:33 03.01.2008
Snat4, из-за подвески при подпрыгивании болида на кочках он становился не управляемым....
[Ответ]
DAMON 14:42 03.01.2008
Сообщение от Snat4:
Тогда почему все жаловались на плохое сцепление с дорогой?
И для чего тогда перестраивать Тамбурелло, если всё и так замечательно?
/и ресурс, как назло сдох, с которого инфу брал /
я не знаю откуда ты такую инфу брал,но все проблемы с управляемостью были обусловлены запретом управляющей электроники,например АБС и могово другого!!!!!
Я много времени посвятил изучению информации об этом гран при,и могу сказать,что резина никакого отношения ко всем этим бедам не имеет
[Ответ]
ShuMi 15:13 11.01.2008
А интересно, почему в 2008 сезоне СуперОгурцы идут с номерами 20 и 21? И ФорсИндия впереди них, причём они как и сделали её по очкам в 2007 году, так и команда сменила название, что автоматически откатывает в конец. Странно... индусы отбашляли ФИА?
[Ответ]