Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Формула-1>Indycar vs Formula-1
DAMON 23:19 11.05.2008
Народ скоро инди 500,и в тренировках опять начудил Даника Патрик,сбив члена чужой команды в боксах!
Так же имела место авария новичка по фамилии Ллойд,бедолагу госпитализировали с подозрением на перелом шейных позвонков [Ответ]
Inbox 00:05 12.05.2008
Дал бы уж ссылочку и точное время гонки [Ответ]
DAMON 10:04 12.05.2008

Сообщение от Inbox:
Дал бы уж ссылочку

так эт в новстях по 7тв говорили,а точно время гонки будет известно через неделю,когда программа телепередач выйдет [Ответ]
Johny_ 10:10 12.05.2008
Даника жжот! [Ответ]
DAMON 16:49 12.05.2008

Сообщение от Johny_:
Даника жжот!

Да дура она,уже не в первый раз так чудит [Ответ]
Inbox 17:22 12.05.2008
А мне нравится! Наверно я расист... [Ответ]
DAMON 17:23 12.05.2008

Сообщение от Inbox:
А мне нравится! Наверно я расист...

ну я думаю она тебе нравится не как пилот,угадал? [Ответ]
Synastesia 17:35 12.05.2008

Сообщение от DAMON:
в тренировках опять начудилА Даника Патрик,сбив члена чужой команды в боксах!

любая женщина страшна в гневе! [Ответ]
Inbox 17:37 12.05.2008
DAMON, обожаю её во всех смыслах Она же тёлко! Просто красивая телко, котора, к тому же, отлично умееет рулить [Ответ]
Johny_ 14:45 13.05.2008

Сообщение от Inbox:
DAMON, обожаю её во всех смыслах Она же тёлко! Просто красивая телко, котора, к тому же, отлично умееет рулить

плюс адын [Ответ]
DAMON 16:34 13.05.2008
В инди 500 буду за Марко Андретти болеть!! [Ответ]
DAMON 11:32 24.05.2008
Завтра Инди 500,советую всем посмотреть,сегодня обзор 3-го дня квалификаций в 15.05,а завтра перед гонкой обзор pole day и передача про трассу индианаполис

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!!!! [Ответ]
Synastesia 11:37 24.05.2008
DAMON, по времени Инди совпадает с ГП Монако? [Ответ]
DAMON 12:17 24.05.2008
Synastesia, нет монако в 16.00 а инди в 20.30(обзор квалы и передача про инди в 18.30)так что можно помсмотреть и то и то [Ответ]
Synastesia 12:22 24.05.2008

Сообщение от DAMON:
Synastesia, нет монако в 16.00 а инди в 20.30

отлично! Спасибо за инфу! [Ответ]
DAMON 12:24 24.05.2008
Жаль 7тв показывает у меня не совсем чисто,но один хрен буду записывать [Ответ]
Synastesia 12:41 24.05.2008
DAMON, у меня тоже плохо показывает.. Но смотреть буду! [Ответ]
DAMON 13:07 24.05.2008
Жаль запись инди 500 2006 у меня не сохранилась,тоже интересная гонка была [Ответ]
DAMON 13:40 24.05.2008
Попытаемся выделить самого интересного гонщика в каждом ряду стартового поля.
Ряд 1. Скотт Диксон, Дэн Уэлдон, Райан Бриско. Австралиец наверняка будет самым горячим гонщиком в воскресенье. Во-первых, он стабильно опережал Каштроневеша в практиках, что не может не мотивировать. Во-вторых, год назад Бриско приехал пятым на гораздо более слабой машине. В-третьих, австралийцы никогда не выигрывали Indy 500. Райан не будет отказываться от борьбы колесо-в-колесо на любой стадии гонки — однако в этом состоит и главная опасность.

Ряд 2. Элио Каштроневеш, Даника Патрик, Тони Канаан. В общем, всё ясно, но всё же пару слов в адрес американки скажу. К Данике уже не стоит относиться как к девушке, которой простительны некоторые ошибки. Три года назад на рестарте она "убрала"Томаса Шектера и Томаша Энге, лидировала незадолго до финиша и финишировала 4-й. Сейчас подобная гонка будет воспринята как провал — Патрик нужно стабильное выступление в самой крупной гонке сезона.

Ряд 3. Марко Андретти, Витор Мейра, Хидеки Муто. У Марко были уже две реальные возможности выиграть Indy 500, однако финишировать первым не получилось. Для династии Андретти Индианаполис — камень преткновения. Конечно, Марко только 21, и у него и в следующем году ещё будет шанс стать самым молодым победителем "Старой Кирпичиницы". Однако, глядя на то, как юный Андретти проиграл две предыдущие Indy, проклятие его семьи на знаменитом овале ощущается всё сильнее.

Ряд 4. Эд Карпентер, Томас Шектер, Таунсенд Белл. После незаслуженного "избиения" в Канзасе, хочется, чтобы Томас отыгрался в Индианаполисе. Как знать, где бы южноафриканец финишировал, если бы не жестокая блокировка от Сэма Хорниша в прошлом году. Шектер здорово начал месяц, попав в топ-10 на 4 первых практиках. Со скоростью у Luczo Dragon Racing проблем нет, и наряду с Бриско от Томаса следует ожидать яркой гонки.

Ряд 5. Грэм Рэйхол, Даррен Мэннинг, Бруно Жункейра. В Канзасе пилоты Newman/Haas/Lanigan были быстрейшими, среди выступающих за команды из Champ Car. Юный Грэм участвовал во всех практиках месяца и в большинстве сессий опережал своего партнёра Джастина Уилсона. Победу в Гран При Сент-Питесберга конечно, со спортивной точки зрения, нельзя брать в расчёт, зато можно и нужно помнить об этом сенсационном успехе Грэма с точки зрения психологии. Вне всяких сомнений, младший Рэйхол может удивить.

Ряд 6. Джастин Уилсон, Бадди Райс, Дэйви Хэмилтон. Все знают о чудесном возвращении Алекса Дзанарди. Дэйви Хэмилтон в том же 2001-м попал не в такую страшную аварию, но его история заслуживает внимания. На этапе IndyCar в Техасе он сломал обе ноги, впоследствии перенёс 21 операцию и провёл год в инвалидном кресле. В прошлом году Хэмилтон вернулся в гонки и закончил Indy 500 9-м. Сейчас он вновь выступает за Vision Racing, однако мы знаем, насколько сильнее стала эта команда.

Ряд 7. Алекс Ллойд, Райан Хантер-Рэй, Джон Андретти. Племянник Марио Андретти планировал даже полететь в Конкорд для участия в Coca-Cola 600 после финиша Indianapolis 500. Однако решил сосредоточиться на выступлении в Индианаполисе. Джон заменил Джея Ховарда в Roth Racing и был поразительно быстр — если не учитывать 30-е время в практике Pole Day, то средняя позиция на следующих 5 сессиях (4.8) уступает только результатам Скотта Диксона.

Ряд 8. Сара Фишер, Уилл Пауэр, Джефф Симмонс. В Индианаполисе у новопришедших команд из Champ Car было как никогда много возможностей для тренировок, и пилоты KV Racing с лихвой их использовали. Уилл Пауэр накрутил больше всех кругов по треку в этом месяце и может преподнести сенсацию. Хочется надеяться, что команда оставила все технические неудачи в прошлых гонках, и австралиец сможет увидеть клетчатый флаг в дебютной Indy 500.

Ряд 9. Ориоль Сервия, Эрнесто Визо, Милка Дуно. Партнёр Уилла Пауэра является одним из опытнейших гонщиков в довольно молодом составе Индианаполиса. Впрочем, здесь каталонец будет стартовать впервые. Ориоль очень быстро адаптировался к новой технике и на овалах выглядел уверенно. А учитывая, что помимо безошибочного пилотажа Indy 500 нередко требует оригинальной тактики пит-стопов — Сервия может оказаться достаточно высоко на последнем рестарте.

Ряд 10. Марио Мораес, Энрике Бернольди, Джейми Камара. На полностью занятом новичками 10-м ряду отмечу наиболее известного гонщика. Наверное, самым ярким моментом карьеры Бернольди было его выступление на Гран-При Монако 2001. Кто знает, может быть, дебютное участие в другой легендарной гонке также станет для бразильца пиком карьеры.

Ряд 11. Эй-Джей Фойт IV, Бадди Лазьер, Марти Рот. Среди победителей Bump Day безусловно выделяется Бадди Лазьер. Победитель Indy 500 1996 года будет самым опытным участником гонки — для него это 16-й старт в Инианаполисе. На этот раз Лазьер выступает за Hemelgarn Racing, команду, с которой он выиграл чемпионский титул 2000 года и заставил понервничать Сэма Хорниша, одержав победы в 4 из 5 гонок в середине сезона 2001.

Итог. У 92-й гонки Indianapolis 500 много интриг. Безусловно, не только вышеописанные гонщики достойны внимания — победителем может легко оказаться любой гонщик из первых трёх рядов, и тут нельзя не заметить, что 18 раз, в том числе в два последних чётных года, побеждал обладатель поула. А пилоты, стартовавшие с первого ряда, побеждали за историю гонки 39 раз. В 2008-м году на старт Indy 500 выйдут 11 новичков 4 победителя прошлых лет.

Статистика говорит, что чаще всего гонку выигрывают с третьей или четвёртой попытки — по 13 раз. Кандидатами на победу соответсвенно становятся: Райана Бриско и Марко Андретти, участвующие 3 раз, а также Даника Патрик, Джефф Симмонс и Даррен Мэннинг — стартующие 4 раз. [Ответ]
DAMON 23:53 25.05.2008
Скажу одно,кто не смотрел этот инди 500,тот очень очень много потерял [Ответ]
Synastesia 00:19 26.05.2008

Сообщение от DAMON:
Скажу одно,кто не смотрел этот инди 500,тот очень очень много потерял

я не смотрела Не получилось... А ты записывал? [Ответ]
Sad_Guitaer 03:14 26.05.2008
DAMON, согласен, захватывающая гонка была [Ответ]
Johny_ 09:23 26.05.2008
мля, я уснул после 120 кругов, не спал до этого ночь почти КТо победил то? [Ответ]
DAMON 10:48 26.05.2008

Сообщение от Synastesia:
А ты записывал?

записывал,прада весит очень много запись

Сообщение от Johny_:
КТо победил то?

1 Дискон
2 Мейра
3 Марко Андретти [Ответ]
Sad_Guitaer 11:48 26.05.2008

Сообщение от DAMON:
1 Дискон

Помоему все таки Диксон (Dixon). [Ответ]
DAMON 11:59 26.05.2008
Sad_Guitaer, по-моему тоже(опечатался) [Ответ]
Johny_ 14:12 28.05.2008
этот Инди500 Федор Бакулов коментировал с места события, т.е. не посредственно с трассы

обещал в ближайшее время отписать небольшой обзорчик так сказать неофициально, и выложить фотки


как только сделает, выложу ссылку суда.
[Ответ]
@SHIRKA@ 21:35 05.06.2008

Сообщение от Johny_:
Даника жжот!

Ник Хайдфельд тоже любят мехагов сбивать, правда своих [Ответ]
Synastesia 22:48 05.06.2008

Сообщение от @SHIRKA@:
Ник Хайдфельд тоже любят мехагов сбивать, правда своих

один раз по-моему только было.. По крайней мере на моей памяти ) [Ответ]
Johny_ 13:03 06.06.2008
Старина Indy
Фёдор Бакулов рассказывает о первой в истории гонке Indianapolis 500



Когда 30 Мая 1911 года состоялась гонка, большинство зрителей не имели собственных автомобилей, женщины не допускались до участия в выборах, а Аризона и Нью-Мексико (представители которых в будущем выиграют Indy 500 в общей сложности 7 раз) даже не были штатами.

К моменту проведения первых «500» треку уже было два года. О том, что создатель Indianapolis Motor Speedway Карл Фишер собирается провести гонку на 500 миль, стало известно 22 Октября 1910-го. Грядущее событие вызвало огромный ажиотаж, и Фишер решил охладить пыл энтузиастов и установил стартовый взнос в размере $500.

Однако, это не помогло — на первую Indy 500 заявилось 46 участников. Это притом, что лишь топ-10 получали в итоге призовые деньги. Двое из них не смогли прибыть на трек из-за недостатка запчастей и только четверо не прошли квалификационный отбор – таким образом, на старт первой гонки Indianapolis 500 вышло 40 машин.

Задавать стандарты в автоспорте Индианаполис начал с первой же «пятисотки» — впервые применялся старт сходу. Карл Фишер справедливо счёл, что так будет безопаснее. Скорость пейс-кара, который, как и сейчас, был обычной машиной, составляла 40 м/ч. Однако для старта применялся не зелёный флаг, а красный! Традиционный цвет появится лишь в 1930-м году.

Несмотря на то, что в первой же Indy 500 были квалификационные заезды, заключались они лишь в отсеве самых медленных участников. Среднюю скорость в 75 м/ч не смогли развить лишь двое! Стартовые позиции определялись в порядке подачи заявок, и с внешней стороны состоявшего из пяти машин первого ряда в лидеры вышел Джонни Эйткен. Продержавшись во главе пелетона 4 круга, он стал первым гонщиком, который лидировал в Indianapolis 500.

Уже на пятом круге первой 500-мильной гонки в Индианаполисе вперёд вышла европейская машина — Спенсер Вишарт на Mercedes Grand Prix. А на 13-м круге случилась первая авария... Amplex Арта Грейнера перевернулся и нанёс смертельные травмы едущему механику Сэму Диксону.

Для того чтобы уменьшить опасность для едущего механика, который сидел слева от гонщика, участник первой Indianapolis 500 Рэй Хэрроун придумал зеркало заднего вида. Это позволило гонщику лично контролировать происходящее позади и сделало ненужным наличие сидящего рядом механика. Поскольку большинство атак, как и сейчас, проходили по внутреннему радиусу, то механик мог серьёзно пострадать при обгоне. До сих пор не удалось опровергнуть и тот факт, что именно в Индианаполисе появилось первое зеркало заднего вида не только на гоночной машине, но и вообще в автомобилестроении.

Рэй Хэрроун выиграл гонку, и отсутствие у него едущего механика вызвало недовольство соперников, однако Карл Фишер сказал, что в правилах не указана необходимость проводить гонку с механиком.

Несмотря на то, что автомобили в те времена были диковинкой, первая гонка Indy 500 запомнилась незаурядной спортивной борьбой. Лидер менялся 12 раз среди 7 гонщиков. Рэй Хэрроун доминировал во второй половине гонки, лидируя на протяжении 88 кругов, включая 18 последних. Через 6 часов 42 минуты и 8 секунд после взмаха стартового красного флага он на своём Marmon "Wasp" первым пересёк финишную черту, на 103 секунды опередив Ральфа Малфорда.

В 2009-м году в Индианаполисе запускается масштабная программа празднования 100-летия самой знаменитой гоночной трассы в мире. По этому случаю, на нашем сайте будут регулярно публиковаться фрагменты из истории гонки Indianapolis 500, которая, как вы смогли убедиться, полна интересных фактов начиная с момента своего первого проведения.

Фёдор БАКУЛОВ
31.05.2008 17:36 [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх