Уважаемы владельцы пежо, я думаю они есть среди авто и просто форумчан, нехорошо нам невыделяться в любви к своей марке, ведь Пежо это не только комфортная но и оч. интересная, своеобразная марка...
у меня 206 пыж, разноцветный(пока) кто видел тот поймёт, в ближаешее время будет в красном флоке весь...
номер ОхххОВ
даваайте уж знакомиться общаться...[Ответ]
zubrenok 15:45 08.05.2008
Сообщение от пыжычег:
разноцветный(пока)
давно пора поправить.....любишь ты красные авто [Ответ]
пыжычег 14:36 10.05.2008
zubrenok да вот сейчас с Александром договорились флокировать весь [Ответ]
Пусть медленно, но верно двигаюсь к мерседесу. [Ответ]
Air 11:49 26.05.2008
Alexey-777,
Стремиться всегда есть куда. Вчера сидел в новой камри - комплектация третья, автомат с кожей. Понятно, что машина новая, но просто сравнил с пежо модельного ряда 2000 года и флагман тойоты 2007 модельного ряда. У обоих автомобилей электрорегулировка передних сидений, и только на пежо водительское сидение с памятью, а пассажирское регулируется по высоте - на камри простые ползунки. И сзади и спереди для пассажиров в пежо реально места больше, в отличие от камри, где я упёрся головой в потолок сидя сзади - в пежо есть подогрев задних сидений. Кожа на камри ничем не лучше кожи на маджентисе - кожа там лишь по краям, на самих сидениях тонкий кожзам. На пежо приличная кожа, обшитая толстой ниткой. Пластик как и сама панель на тойоте дешёвые - на ощупь так себе, не совсем удачная цветовая гамма, панель была интереснее я предыдущей модели камри. Багажник немалый, но значительную часть его съедают арки, т.е. он с обеих сторон сильно сужен. На пежо совершенно ровный со всех сторон и глубокий багажник объёмом 600 литров. Это то что запомнилось сразу. Ну и куча всяких других мелочей, типа, охлаждаемый бардачок, поворот боковых зеркал при движении задом и проч. - всё не в пользу камри. Но камри надёжнее - кому то это важно. [Ответ]
<Jazz> 12:35 26.05.2008
Air, ну честно, не полез бы постить в этой ветке, если б ты не написал -
Сообщение от :
Камри флагман тойоты 2007 модельного ряда
Это с какого испугу Камри флагман? ты чё? Выше Камри ещё седаны Марк, Аристо, Краун.
[Ответ]
Air 12:38 26.05.2008
<Jazz>,
Мы не говорим про праворукие - я разве пишу это в разделе ПР? Мы говорим только об официально ввозимых автомобилях с гарантией. Так что твоё желание не писать здесь вполне оправданно.
Вдобавок ко всему - пежо 607 и камри - одноклассники.
[Ответ]
<Jazz> 13:20 26.05.2008
Сообщение от Air:
Мы говорим только об официально ввозимых автомобилях
ну если бы ты сразу так написал, я бы не полез, а то прям флагман...
[Ответ]
Чинганчгук 13:25 26.05.2008
Сообщение от Air:
к мерседесу
И посрать то на мерина нечем, облом
Если тока на привод......
[Ответ]
Air 13:30 26.05.2008
Сообщение от <Jazz>:
ну если бы ты сразу так написал, я бы не полез, а то прям флагман...
Камри - флагман сегмента Е класса у тойоты. Что непонятного?
[Ответ]
Air 13:37 26.05.2008
Сообщение от Чинганчгук:
И посрать то на мерина нечем, облом
Если тока на привод......
Пока сри на пежо!
Кстати - след мерседеса и тут прослеживается:
Разработка «607-й» (проект Z8) началась в феврале 1995 года в фирменном центре стиля, расположенном в парижском предместье ля Гаренн-Колом. С 1994 по 1998 год центр возглавлял Мюрат Гюнак, «засланный казачок» из Mercedes-Benz, вернувшийся туда впоследствии. Для него французская «командировка» была прекрасной возможностью продемонстрировать немецкому начальству свои способности. Для Peugeot же – шансом изменить сложившееся положение вещей: даже самые «навернутые» машины из Сошо редко сравнивают с «мерседесами».
В результате «607-я» обогатилась многочисленными хромированными деталями, ранее Peugeot несвойственными. Линии исполнения – именные, как у Mercedes.
Кстати, компания Mercedes-Benz, хоть и экспериментирует с дизайном отдельных элементов, например, фар или задних фонарей, никогда не позволила бы себе вольностей с кузовом в целом. В этом смысле Peugeot менее догматична – крышка багажника получила вогнутую форму! (Другое изящное решение – багажник отпирается нажатием на «нолик» в шильдике «607».) На первых эскизах вогнутым был и капот, но двигателисты отстояли свою территорию...
Замедляется «607-я» поэффективней, чем А6 или Е-класс. Кое-кому из конкурентов не мешало бы поизучать ее тормозную систему с очень информативной, четко дозирующей усилие педалью. АБС оживает, только когда в голову приходит леденящее: все, сейчас понесет. На всякий случай предусмотрена дотормаживающая система AFU, при срабатывании которой автоматически включается аварийная сигнализация. Она, кстати, включается в любом случае – если педаль тормоза перемещается со скоростью 7 м/сек.[Ответ]