Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 66
1 2345671151 > Последняя »
AUDI club VRN>AUDI
$@#Y@ 14:09 30.03.2008
Интересует бочка(B3) и бочка с клювом(B4)... Впечатления от владения, проблемы, слабые места, достоинства, недостатки, порядок цен на авто, порядок цен на расходники и возможный ремонт/доводку авто до хорошего состояния, куда смотреть при покупке и за что торговаться, какой двиг и тип впрыска предпочтителен...

ЗЫ. Поиск юзал (Шниперсону за порядок в разделе отдельный респект), знаю, что форумцы Balrog, Andgy и GrafD являются счастливыми владельцами оных агрегатов. В первую очередь, прошу их поделиться опытом в свете прошедших лет владения автомобилями, ценами на обслугу, ремонт, сколько, где, куда и как. Также, конечно, хотелось бы услышать мнения других людей о данной модели. [Ответ]
allan 16:10 30.03.2008
хорошая машина... была в свое время.
сечас вероятность купить хлам - 99,(9)% [Ответ]
Balrog 16:15 30.03.2008

Сообщение от $@#Y@:
бочка с клювом(B4)...

Есть такая... Вопреки моей уверенности, что поменяю к 4-5-летию владения, "человек предполагает, а Бог располагает" (на не сильно лучшее менять смысла нет, а на сильно лучшее бабла так и не собрал). Так что имею опыт 6-летнего владения данным пепелацем. Наверное, я рекордсмен

Сообщение от $@#Y@:
Впечатления от владения

Нормальная рабочая лошадка. По крайней мере 6 лет ежедневной круглогодичной эксплуатации в стиле "даже в сортир на машине ездить" она выдержала, при абсолютно пофигистичном отношении к кузову и хранению (закрытых помещений почти не знала, даже сколы не подкрашивались)

Сообщение от $@#Y@:
проблемы

Слабовата передняя подвеска. Хотя тут есть идея, что это следствие комфорта и более редкого "переступания" через ямки. Но по нашему городу раз в год что-нибудь да сделаешь по подвеске.
Уроды прокладывали провода к крышке багажника: жгут проложен в водостоке и работает на изгиб при открытии багажника, в результате к 10-летнему возрасту начал лопаться вместе с проводами. Впрочем, замена этого участка занимает от силы час, самое сложное - найти подходящий провод (нужен многожильный с эластичной и морозостойкой изоляцией).

Сообщение от $@#Y@:
достоинства

нержавеющий кузов

Сообщение от $@#Y@:
недостатки

цена машины

Сообщение от $@#Y@:
порядок цен на авто

С этим - в камелот


Сообщение от $@#Y@:
цен на расходники

Сравнимо с десяткой. Где-то дешевле, где-то (резинки) подороже, но в общем и целом на уровне. Имеются ввиду нормальные з/ч - качественные заменители оригинала, а не китай (boge, lemf и т.п.).

Сообщение от $@#Y@:
возможный ремонт/доводку авто до хорошего состояния

Тут сам понимаешь - смотря на что попадёшь. Кузовщина навесная на разборках недорого, если проблемы в силовых элементах - лучше сразу развернуться и уйти. Движок смотреть надо: зачастую даже убитые и дымящие как паровоз восстанавливаются путём банальной замены колец. В МКПП лучше не лезть без надобности, и при проблемах с ней рассчитывать на покупку б/у МКПП: к примеру, одно колечко синхронизатора тянет на $100.

Сообщение от $@#Y@:
куда смотреть при покупке

Как везде - документы и битость кузова (силовых элементов)

Сообщение от $@#Y@:
какой двиг и тип впрыска предпочтителен...

Дык, это индивидуально. Одному ABT идеален (92 лить можно, и газ вкорячить несложно), другому и AAH мало (как можно ездить с жалкими 174л/с?).

Сообщение от $@#Y@:
опытом в свете прошедших лет владения автомобилями

Подвеска сменена по кругу (хз, наверное в сумме около $400-500, не сразу делалось), заменён провод к крышке багажника и контактная группа замка зажигания (рублей 200), катушка зажигания ($100, моя дурь), ВВ провода (вот собственно из-за них предыдущее), крышка и бегунок трамблёра (рублей 500), сальник теплообменника (100р?), сальник штока выбора передач (тоже что-то типа 100р), трос ручника (рублей 300). Ну, само собой ремни/масло/фильтры по регламенту, тормозные колодки/диски по износу. Вроде всё, может что и забыл. В общем и целом - раз-два в год приходится что-то делать. Встала за это время 1 раз: когда сжёг говнопроводами (нафиг я их менял?) катушку.

PS: 7 апреля машинке будет 15 лет... надо ей что-нибудь подарить на бёсдей
Тока не как на 10-летие, когда поменял нормальные ВВ провода на полное дерьмо, поздравил называется [Ответ]
$@#Y@ 16:23 30.03.2008
Balrog, как поживает у тебя рейка и система охлаждения? что-то делал по этим фронтам? [Ответ]
Balrog 16:27 30.03.2008

Сообщение от $@#Y@:
как поживает у тебя рейка и система охлаждения? что-то делал по этим фронтам?

Ничего не делал. Живут себе... [Ответ]
Balrog 16:32 30.03.2008

Сообщение от Balrog:
Ничего не делал. Живут себе...

Вру, делал. Термостат менял и ОЖ [Ответ]
$@#Y@ 16:45 30.03.2008
Balrog, а какой у тебя двигатель? почем ремень ГРМ и его замена? ролик тоже менять? [Ответ]
Balrog 19:10 30.03.2008
$@#Y@ Двигатель ABK (2л/8кл, 115л/с, Дигифан). Ремень Contitech (идёт в оригинал) около 250р (оригинал для перестраховщиков - ~800р), ролик SKF около 900 (оригинал ~1500). Стоимость замены не подскажу: не помню, да и от сервиса зависит, но имхо в тыщу уложишься (там есть сложность - придётся радиатор с креплений снять, если на гинеколога не учился).
Интервал замены ремня - 90ткм, в тяжёлых условиях - 55ткм. Ролик рекомендуют менять с ремнём, но судя по опыту эксплуатации, они спокойно выхаживают 2 ремня.
Есличо - да, этот двигатель гнёт клапана, как и почти все движки от ауди, так что тянуть с регламентом и ставить откровенное говно не надо.

Вообще про ценам - регистрируешься в www.exist.ru, лезешь на www.elcats.ru/audi и смотришь все интересующие позиции. Заодно конструкцию поглядишь, как всё устроено [Ответ]
$@#Y@ 19:32 30.03.2008
Balrog, а как проверить исправность рулевой рейки и ГУРа? [Ответ]
GrafD 20:03 30.03.2008
Не у меня авто 3 года..АУДИ-80В3 карбюратор пошел 4й..Исключительно используется как рабочая лошадка..т.е на работу на рыбалку в лес и по грибы..гараж для нее фантастика..стоит на улице круглый год..катался на ней на юг на запад..С А6 много проблем с охраной и стоянкой..с этой вообще но проублем..Итак .Оговорюсь сразу машина мне досталась в отличном состоянии т.е по кузову двигателю и КПП проблем небыло..как в принципе и щас..
Машина еесно была битая..но после осмотра кузовщиков и развала-схождения..кузов без косяков.. Ну еще бы 18 лет авто и небита..)
Итак чтож за 3 года менялось.. радиатор основной и печки помпа и 2 шланга охлаждений также тормоза полностью..ГТЦ задние торм цилиндры ..колодки жидкость все стоит фирменное АТЕ и лукас. На торозах экономить нельзя.. С ЭЛЕКТРИКОЙ вообще никаких проблем не с проводами не с лампочками
Потому что машина голая поэтому многие проблемы остались в стороне..Самая крупная трата на нее это литые диски и резина пирелли около 20 тыщ..все остальное мелочевка.. по ходовой поменял пружины и стойки впереди и все..(стояли спортивные пружины заниженные) Ну вот в принципе и все траты..рмень ГРМ менял тож взял гетц..Вообщем все расходники ставлю фирменные по цене равны 10ым.. Вообщем никаких проблем авто не доставляет заводится в любую погоду..в любые морозы.. На той неделе диагностировал авто..поменяли резинки и передние торм. шланги до кучи заменил подушки двигателя..по цене обошлось в 600р плюс столькож работа..Можно сделать самому..без проблем но лень..
итак вывод продавать пок ане собираюсь потому как просто идеальное авто для работы командировок..и по стоимости и наличию з/ч.. Самое поразительное при таком то возросте движок резвый мсало не кушает совсем..экономичен а как разгоняет этот кузовок по трассе..паразительная надежность..Вообщем в авто работает все что должно работать..стоит все что должно стоять..даж микролифт сидений работатет.. Вообщем по такой цене а это от 120-170тыщ В3 отличный вариант если найдешь нормальный вариант..В4 красивей шире и длинее но цену на нее ломят..нереальную просто оно того не стоит..ИМХО..
Вообщем я все таки такого мнения что взять машину изначально в хорошем состоянии на 20-30тыщ дороже..и вложив максимум еще 10-30 тыщ получить идеальный вариант..чем взять конструктор с расходниками а ля не пойми что.. вбухать туда..много денег..сил и нервов и не факт что получишь нормаьное авто..наши кулибины..это тема отдельного разговора..
да кузов в отличном состоянии на ржавчину нет даж намека..Что значит 100% оцинковка..
Вообще я тут отзыв уже писал поищи поиском..
[Ответ]
Balrog 20:14 30.03.2008

Сообщение от $@#Y@:
а как проверить исправность рулевой рейки и ГУРа?

Ты не поверишь Руль покрутить!
Если крутится без посторонних звуков и заеданий (на заведённой ессно) и нигде не течёт - усё ок.
[Ответ]
Detonator 20:33 30.03.2008
GrafD, А сколько цена на такое идеальное авто как к примеру у тебя сейчас?
И по надежности совсем новые ауди такие же или стали хуже чем раньше? [Ответ]
Balrog 20:39 30.03.2008

Сообщение от Detonator:
И по надежности совсем новые ауди такие же или стали хуже чем раньше?

По двигателям хуже. Особенно ухудшил дело изврат с 5 клапанами на цилиндр, этот чисто маркетинговый ход.
По кузову всё также (если не считать аллюминиевых), по подвеске - стала дороже, но комфортней и устойчивей.
Усложнение электрики также ничего хорошего не принесло.

Сообщение от GrafD:
В4 красивей шире и длинее но цену на нее ломят..нереальную просто оно того не стоит..ИМХО

Ну, багажник стал нормальный и комплектация в среднем побогаче. В общем, за год/комплектацию/багажник и платишь Ну и движков типа 2.6, 2.8 в Б3 не было (это для любителей погонять).

А вообще в качестве резюме - за эту сумму сотку брать надо (если найдёшь). Больше, комфортней, удобней и ненамного дороже. Хотя 80 выглядит на мой взгляд посимпатичней (но на вкус и цвет, как известно...)
[Ответ]
GrafD 20:39 30.03.2008

Сообщение от Detonator:
А сколько цена на такое идеальное авто как к примеру у тебя сейчас?

160 и выше..)

Сообщение от Detonator:
И по надежности совсем новые ауди такие же или стали хуже чем раньше?

Это разные авто..значок один а так все другое..их нельзя сравнивать! Старые конечно надежнее и дешевле в обслуживании Но современные ауди это сказка..для взрослых..
[Ответ]
Balrog 20:47 30.03.2008

Сообщение от GrafD:
современные ауди это сказка..для взрослых..

Типа согласен Сейчас на A4/8E как раз коплю. Сволочь дорогая... [Ответ]
Detonator 21:17 30.03.2008

Сообщение от GrafD:
160 и выше..)

Поглядел в википедии как они выглядят. По городу много таких ездит я просто не знал что они из себя представляют. Оказывается они довольно лохматых годов а выглядят до сих пор ничего так, не думал что они стоят так дешево. Буду знать. [Ответ]
dm.tsvetkov 22:49 01.04.2008
буквально пару недель назад продал свою 80 b3 1.8 kejetronik.1990.
за 2 года я намотал на ней около 90 тысяч.
за эти 2 года:
регулярная замена подвески - это не учитывал и не записывал. как и затраты на ремень и ролики ГРМ
вложения:
замена коробки: рассохся сальник, на трассе ушло масло. проще было купить на разборке.
замена стартера - старый практически развалился.
замена главного тормозного цилиндра.
ремонт этого гр****ного ke (в народе - механический инжектор) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНУ С ТАКИМ ВСПРЫСКОМ! что бы не говорили - не покупайте.
под конец эксплуатации загремели гидрокомпенсаторы.
подтекает гур
достали же мелкие огрехи старой машины - то там что то отвалится, то тут.
в этом смысле новенький matiz жены давал куда большее чувство комфортности и уверенности.
в общем, могу сказать так - 80 - легенда автостроения, но, как и всякая легенда, жить он не может бесконечно.
я купил себе новый автомобиль.
всем раздумывающим над покупкой 80 искренне советую рассмотреть деньги отложеные на ее покупку как первоначальный взнос для кредита на новую машину. [Ответ]
GrafD 22:16 02.04.2008

Сообщение от dmts:
регулярная замена подвески - это не учитывал и не записывал. как и затраты на ремень и ролики ГРМ
вложения:

Низко летаешь.. наверно.. из всех вышеперечисленных проблем..менял токо ГТЦ ..просто тебе не повезло с машиной.. Насчет впрыска согласен мех. инжектор гемморой еще тот.. А если залезут в него ремонтники с кривыми руками то все хана лучше машину сразу продавать..
лучше карба для таких лет авто ниче нет..Если Кейхен2 стоит вообще красота.. Но тож главное чтоб его не ухондокали наши "Спецы". 90% проблем авто от водителей пофигистов..и КРиворуких бестолковых ремонтников.. [Ответ]
GrafD 22:24 02.04.2008

Сообщение от dmts:
советую рассмотреть деньги отложеные на ее покупку как первоначальный взнос для кредита на новую машину

да Лучше Ауди только Новая Ауди.. [Ответ]
ANDROID 22:33 02.04.2008

Сообщение от dmts:
в общем, могу сказать так - 80 - легенда автостроения, но, как и всякая легенда, жить он не может бесконечно.
я купил себе новый автомобиль.

придерживаюсь такого же мнения. [Ответ]
Balrog 23:33 02.04.2008

Сообщение от GrafD:
просто тебе не повезло с машиной..

Лотерея... фигли поделать. Замученная лошадка попалась.
Хотя он ещё посчитает, во что ему новый за 2 года обойдётся (только на потере в стоимости).

Сообщение от dmts:
регулярная замена подвески - это не учитывал и не записывал

А вот это странно. Каких производителей з/ч ставил? Что регулярно менялось (ну не в сборе же, включая пружины и вечные задние сайленты)? Вообще-то за этот пробег должны быть максимум 2-3 раза сменены сайленты рычагов и разок амортизаторы, косточки, шаровые-рулевые. Но это при некривом кузове и нормальных з/ч. [Ответ]
SLB 08:28 03.04.2008
На 80 кондиционер ставился ли? [Ответ]
Balrog 10:53 03.04.2008
SLB Конечно. Но нечасто, и чем старше год - тем реже. Климат - вообще суперредкая опция, бывает в основном на V6 движках [Ответ]
dm.tsvetkov 16:07 03.04.2008
объяснюсь по поводу подвески.
когда работаешь так, что за один день приходится проезжать скажем тамбов - воронеж - старый оскол - белгород - курск, то к подвеске у тебя только одно требование - надежность.
поэтому тупо 2 раза в год загонял машину на сервис и перетряхивал всю подвеску.
во что мне это вставало - не учитывал, честно.
тут, собственно, надо учитывать специфику использования аппарата. [Ответ]
dm.tsvetkov 16:10 03.04.2008
и еще раз... имея на руках 150 штук. честное слово, купите в кредит logan prestige с abs.. или что там в этом классе вам больше нравится... [Ответ]
GrafD 17:44 03.04.2008

Сообщение от dmts:
и еще раз... имея на руках 150 штук. честное слово, купите в кредит logan prestige с abs.. или что там в этом классе вам больше нравится...

ты себе его купил? А что значит логан престиж? Я катался на логане..чуть не стошнило..дешовая тарахтушка без шумоизоляции и никаким движком так тошнит и ладно..И еще торпеда..в лучших советских традициях..из говенного жесткого пластика.. А вот что такое престиж наверно кожа..климат ксенон.. [Ответ]
GrafD 17:48 03.04.2008

Сообщение от dmts:
когда работаешь так, что за один день приходится проезжать скажем тамбов - воронеж - старый оскол - белгород - курск, то к подвеске у тебя только одно требование - надежность.
поэтому тупо 2 раза в год загонял машину на сервис и перетряхивал всю подвеску.
во что мне это вставало - не учитывал, честно.
тут, собственно, надо учитывать специфику использования аппарата.

Поверь мне с такой спецификой..и дорогой белгород-курск.. на новой машине будешь теперь все считать Халявы с подвеской бочки не будет там порядок цен другой..Но не неадежность подвески..если конечно ты не танк купил..Я вот тож расходы на бочку не считаю..так как сущие копейки в сравнении с заменой подвески к примеру в А6..) [Ответ]
shabba 18:11 03.04.2008

Сообщение от Balrog:
SLB Конечно. Но нечасто, и чем старше год - тем реже. Климат - вообще суперредкая опция, бывает в основном на V6 движках

На американках на всех ставился, даже самых древних. На европейках действительно большая редкость. Так же как и АКПП. Правда, у нас на весь город наверное всего одна американская "бочка", и та В4. Ещё видел две или три сотки в кузове "сигара" с четырьмя квадратными фарами спереди

Сообщение от dmts:
мелкие огрехи старой машины - то там что то отвалится, то тут.
в этом смысле новенький matiz жены давал куда большее чувство комфортности и уверенности.
в общем, могу сказать так - 80 - легенда автостроения, но, как и всякая легенда, жить он не может бесконечно.
я купил себе новый автомобиль.

матисс - это не машина, а косметичка женская. Хотя, я представляю, в каком состоянии твоя Ауди была, что тебе это убожество сказкой показалось... Наверное совсем дрова были. Потому что будучи купленной в нормальном состоянии и поддерживаемой в таком же, проблем эта машина не доставляет.
[Ответ]
dm.tsvetkov 22:03 03.04.2008
shabba, я не уловил, тут надо письками меряться? или что то представлять.

Сообщение от GrafD:
ты себе его купил? А что значит логан престиж? Я катался на логане..

нет, я не купил себе логан. я купилл себе другую машину. но, хочу отметить, что логан в нормальной комплектации, как рабочая лошадка куда предпочтительнее, чем столетняя ауди.
к слову сказать, когда я говорю о 80, то я отталкиваюсь от опыта владения 3 машинами. моей, и моего друга, и моего сослуживца. поэтому петь песни о замученных лошадках с которыми мне не повезло не надо.
я рассказал. человеку решать.
кто то хочет верить в иллюзию о отличной машине 18 лет от роду и за 160 тысяч, надежную и дешевую в tco?
верьте.
религиозные убеждения не оспариваю. [Ответ]
NikaS 22:34 03.04.2008
ни за что не взяла бы себе ....
помоему лучше чуть-чуть ещё подкопить и купить что-нибудь нормальное! [Ответ]
Страница 1 из 66
1 2345671151 > Последняя »
Вверх