Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 8
1 234567 > Последняя »
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Выбор автомобиля для города или как убить много зайцев - II
mvu 09:31 14.04.2008
Этот сериал является продолжением уже прошедшего. Поиск поюзал, все мнения учел.
Завел новую тему потому что сильно изменились условия.
1. Комфорт, пожалуй, самое главное. Комфорт определяется следующим:
1а. Наличие кондюка/климата
1б. Шумоизоляция
1в. Жесткость подвески. (ездил в Тойете Матрикс (он же Понтиак Вайб), понравилось на ходу гораздо меньше чем в Рено Логан - укачивает!)
1г. Достаточно места для задних пассажиров. (напр ездил в А80 - сзади ужасно тесно, А100/44 - пожалуй, даже излишне свободно, нужен средний вариант.)
2. Проходимость. Хочу ездить на авто на речку и в лес. Нужна проходимость по крайней мере не хуже чем у жугулей.
3. Расход более 12 л в городе считаю неприемлимо большим. Разгон более 12 сек до 100 считаю медленным, но готов забить на скоростные характеристики, если по всем прочим параметрам у авто будут только ++. Да, против дизеля ничего против не имею, и пофик на медленный разгон.
Эти пожелания поставил в порядке убывания важности.
Вне категорий оставляю стандартную хотелку типа "Надежность".
Еще. Афто будет приобретаться где-то на 3 года. Со всем вытекающими требованиями "чтобы не превратился за 3 года в металлолом" и "чтобы через 3 года ценность авто на рынке не упала ниже плинтуса"
Ну и самое главное. Бюджет. Есть около 100 тыр, остальное буду брать кредитом, автомобильным или потребительским - пофик. На сумму больше 250 не расчитываю, НО, т.к. кредит один фик брать, то +- может быть достаточно большим - до 300 тыр, если будет за что эти деньги отдавать

ЗЫ: К покупке в мск отношусь нормально.

Выбрал несколько вариантов, напишу ниже.
[Ответ]
Balrog 09:45 14.04.2008
mvu Из немцев - Passat B4, можно посмотреть A4/8D (хотя трудно уложиться в 300). Ради проходимости - искать таки A4 Quattro (пассата синхро найти имхо ещё сложнее, да и полный привод там проблемный), но из-за свесов и клиренса джипа всё рано из неё не получится, разве что по грязи/песку гораздо проще.
Японцы; но тут найдутся фоумцы, которые по японцам подскажут лучше меня [Ответ]
mvu 10:57 14.04.2008
Варианты:
1. Форд Фокус, 2000-2001 гг, средн цена 260тыр
2. Форд Мондео 97-99 гг, средн цена 190тыр, есть вариант 2000 года, но цена сразу выше - 220тыр,.
3. Хундай Элантра 01-02гг, средн цена 270-280 тыр, можно за 220-230 найти.
4. Хундай Соната 00 или 01 гг, средн цена за 00г - 240, за 01г - от 240, средняя - 280.
5. Что-то марки Киа, напр Киа Шума 02г, средн цена 250тыр.
6. Мазда 626 99г, средн цена 250тыр, 00 - сильно выше по цене, средняя 290. Рестайлинг или опять психология??
7. Митсубиси Харизма 99-01гг. Средн цена 260тыр.
8. Митсубиси Галант 97-98гг, средн цена 260тыр.
9. Что-нибудь из Ниссанов, Альмера или Премьера
10. Опель Омега 98-99гг, средн - 250тыр, много вариантов около 200тыр
11. Опель Вектра 98-99гг. По цене почему-то такой же как Омега. Боелее надежный аппарат?
12. Вольво эС40 97-98гг. средн цена 240.

ЗЫЖ Вполне осознаю, что, возможно, лучшим вариантом окажется какой-нибудь Хундай Акцент 2005 года за те же 250 тыр. Но не нравиццо он мне. Или вообще лучше ближе к 300тырам взять Шевроле Авео, Хундай Гетц, Киа Спектра или Опель Корса, которым года по 2-3?
Кста, щаз на автору продают мажентиса 2004г за 240тыр с недостатками по кузову (я так понял с коцками) [Ответ]
mvu 11:01 14.04.2008

Сообщение от Balrog:
Passat B4

Честно говоря, не понимаю, почему эта 15-летняя авта таких денег стоит. По цене она на уровне А100/45. А100/45 не рассматриваю по причине их бешеной популярноти и соотв больших проблем с поиском неубитых вариантов. [Ответ]
Balrog 11:07 14.04.2008
mvu Из всего вышеприведённого сильно не рекомендую пункты 1-5 (одноразовые авто, бушными покупать нежелательно), 7-8 (много нареканий) и 12 (одна из самых ломучих машин почему-то).
По требованиям комфорта отпадает 6 - комфорт там никакой.

Остаётся ниссан и опеля. У сотрудника премьера'99 года 2 уже - в общем-то ничего, и отвращения ничто не вызывает, разве что двигатель 1.6 слабоват. Опельки Б серии - тоже ничего плохого сказать нельзя, со своими болячками но вроде нормально сделанные. Омега - вообще большой и комфортный авто, но длинный (проходимость) и заднеприводной.

Сообщение от mvu:
Честно говоря, не понимаю, почему эта 15-летняя авта таких денег стоит

Сам подумай, от чего цены на рынке зависят. А то меня опять обвинят в рекламе "старых развалюх"
Кстати, это ещё и лидер по популярности среди угонщиков. Угонщики тож не дураки - к примеру москвичи не угоняются вообще, как и автомобили ещё одной (не будем говорить какой) страны
[Ответ]
recruit 11:41 14.04.2008

Сообщение от Balrog:
Кстати, это ещё и лидер по популярности среди угонщиков.

сомнительное преимущество. [Ответ]
Balrog 11:47 14.04.2008
recruit Это не преимущество, это показатель. Увы, но всегда стоит задать вопрос "а хочу ли я владеть машиной, которая даже угонщикам неинтересна?" [Ответ]
mvu 11:55 14.04.2008

Сообщение от Balrog:
Сам подумай, от чего цены на рынке зависят. А то меня опять обвинят в рекламе "старых развалюх"

Цены на рынке зависят, напр от психологического настроя (читай, от воздействия масс-медиа на умы участников рынка)

Сообщение от Balrog:
сильно не рекомендую пункты 1-5 (одноразовые авто, бушными покупать нежелательно)

Имеется ввиду дорогое сервисное обслуживание?

Сообщение от Balrog:
7-8 (много нареканий) и 12 (одна из самых ломучих машин почему-то).

Ок, понял. Но по поводу п.7 - смотря в каком состоянии брать, имхо. Но что в обслуживании дороговато - это слышал.

Сообщение от Balrog:
По требованиям комфорта отпадает 6 - комфорт там никакой

Точно О_о? Я уже говорил, что понятие о комфорте у меня несколько специфическое. Очень важно чтобы подвеска была не валкая - Рено Логан в этом плане почти эталон
Как на других автах - не знаю. Или ты имеешь ввиду, что в 626-й шумно очень? [Ответ]
Balrog 12:39 14.04.2008

Сообщение от mvu:
Имеется ввиду дорогое сервисное обслуживание?

Почти любая проблема становится головной болью. Начиная от того, что зачастую даже крепёж не открутить.

Сообщение от mvu:
Или ты имеешь ввиду, что в 626-й шумно очень?

Именно это. Про "укачивает" сказать ничего не могу - меня нигде не укачивает, а жену - напротив, укачивает везде, даже при жёстких спортподвесках [Ответ]
mvu 14:16 14.04.2008

Сообщение от Balrog:
меня нигде не укачивает, а жену - напротив, укачивает везде, даже при жёстких спортподвесках

Ты знаешь, похоже у нас то же самое. Я вот в первом посте сказал, что нужна жеская подвеска. Но на самом деле это вовсе не факт. Может быть нужна именно высокая посадка и хорошая обзорность с заднего сиденья [Ответ]
diman2002 14:48 14.04.2008
бери Opel Vectra B, тачка зашибись, я прошлым летом взял, до сих пор в ах..йе!!! ЛЕТАЕТ 2,2 2001 г.в., есть все! [Ответ]
mvu 16:01 14.04.2008
diman2002, Не, это дорого. Она 350 в среднем стоит за 2001 год.
А вообще, мне совсем не понятно, почему вектра стоит так же как и омега. Типа, омега неликвид? Или более сложная = ломучая = дорогая в эксплуатации? [Ответ]
diman2002 07:57 15.04.2008

Сообщение от mvu:
diman2002, Не, это дорого. Она 350 в среднем стоит за 2001 год.
А вообще, мне совсем не понятно, почему вектра стоит так же как и омега. Типа, омега неликвид? Или более сложная = ломучая = дорогая в эксплуатации?

Не ну незнаю чувак, мне мою в июле 2007 г. пригнали из Швейцарии, 12,5 Кбаксов, можно и дешевле найти, если хощь, я телефон перегонщика дам, привозит то, что заказываешь, без наебок

мне говорили, что омега на пару тыщ баков всеже дороже выходит, но у нее задний привод, имидж бюргеровозки, кароче не айс, хотя места там дофига

подъезжай к нам на встречу - каждая суббота у дворца пионеров в 16.00, все расскажем, покажем.

РЕАЛЬНО - кроме Верки ты за такие бабки ниче ни вазмешь.... [Ответ]
mvu 08:16 15.04.2008

Сообщение от diman2002:
июле 2007 г. пригнали из Швейцарии, 12,5 Кбаксов

Это с каким двигом? Я 1.8 хочу. [Ответ]
diman2002 11:05 15.04.2008

Сообщение от mvu:
Это с каким двигом? Я 1.8 хочу.

у меня автомат, поэтому 2,2 в самый раз! ганялись с 1,8 автомат, он не догнал.... [Ответ]
mvu 18:02 15.04.2008
diman2002, Мне вот интересно, за 250 тыр можно "оттуда" что-либо пригнать? Вроде бы старше 7 лет не выгодно. 100тыр растаможка (на 1,8), + перегон = 120-130 тыр на покупку авто до 7 лет... Не мало?
Хотя, для объема 1,8л больше 7 лет таможка будет дороже на 30тыр. Мож и стоит подумать... Лишь бы в е..тые стандарты евро укладывался авто. [Ответ]
mvu 18:14 15.04.2008
Я тут по-быстрому метнулся на мобиле.де... Уже выбрал себе верку 2002г 2,2 Спорт за 4700 евреев = 180тыр + растаможка 160тыр. Сцуко, жируют буржуи!
А вот 1,8 2001г есть минимум за 160тыр + растаможка 100тыр... Ну как бы так, с натажечкой можно уложиццо...
Но это минимальные цены с сайта, можно ли по таким взять - хз.
[Ответ]
Balrog 18:18 15.04.2008

Сообщение от mvu:
Но это минимальные цены с сайта, можно ли по таким взять - хз

покупать по минимальным ценам - почти 100% шанс влететь, это ж вроде аксиома. Такую машину надо ОЧЕНЬ тщательно смотреть. А если перегонщик приедет, развернёться (потому как засады увидит) и уедет (на большее денег нет) - то ты просто оплатишь ему экскурсию к фрицам. [Ответ]
mvu 18:22 15.04.2008
Пошел смотреть дальше... Мондюк 2001г 2.0 за 160тыр + растаможка 150тыр. Ммммм. Отключите мне инет, щаз ведь затянет!
Блн. Опять убеждаюсь, что цены даже на московском рынке равны стоимости пригона "оттуда", а цены на воронежском рынке вообще непонятно откуда беруться!
[Ответ]
mvu 18:26 15.04.2008
Balrog, Это все понятно. Но я не смотрю САМУЮ маленькую цену. За эту цену, о которой я говорю, есть несколько десятков предложений. Т.е. уже есть из чего выбрать. Если накинуть 30-40 тыр, предложений становиться уже 100-200. А уж на такое дело лишние 30-40 тыр я, слава Всевышнему, нарою
Но справедливости ради, я не знаю емкости немецкого рынка, ведь может оказаться так, что все 100-200 вариантов - г.но полное, просто его в Германии много

Хотя, да, с мондюком несколько погорячился - основная масса предложений (ок 100 шт) распологается в диапазоне 7т-8т евров, а меньше 6т евров только 20 шт
[Ответ]
Balrog 18:30 15.04.2008
mvu На мобайле очень удобная выбиралка (см. слева). Задай марку и годы - и увидишь, сколько машин в каких ценовых диапазонах, можно также посмотреть распределение комплектаций и пр. [Ответ]
mvu 18:45 15.04.2008
Я вот дальше считать начал - для авто с двигом 2л разница в таможенном платеже до 7 лет = 130тыр, а старше 7 лет = 148тыр. Мож тогда не загоняться и тащить оттуда авто 98-99 года? Я ведь все равно не мог бы себе здесь позволить купить ничего более свежего.
Как перегонщики, беруться за такое? Это ведь все-равно будет лучше чем брать тот же 98-99 год поездивший здесь, да почти за те же деньги? [Ответ]
mvu 18:45 15.04.2008

Сообщение от Balrog:
На мобайле очень удобная выбиралка (см. слева). Задай марку и годы - и увидишь, сколько машин в каких ценовых диапазонах, можно также посмотреть распределение комплектаций и пр.

Да, я уже заценил [Ответ]
Balrog 18:50 15.04.2008

Сообщение от mvu:
Мож тогда не загоняться и тащить оттуда авто 98-99 года?

Про евро-4 забыл? [Ответ]
mvu 18:53 15.04.2008
Где взять список авто, которые проходят по евро4 (или какой там щас минимум не таможке?) [Ответ]
mvu 18:54 15.04.2008

Сообщение от mvu:
Про евро-4 забыл?

Ды помню, мать его... В 98-99 небыло авто под евро4? [Ответ]
Balrog 21:20 15.04.2008

Сообщение от mvu:
Ды помню, мать его... В 98-99 небыло авто под евро4?

Кажись нет. Впрочем, тот же мобайл инфу про евро даёт - глянь. Там кажись даже в выбиралке есть [Ответ]
mvu 08:16 16.04.2008

Сообщение от Balrog:
Впрочем, тот же мобайл инфу про евро даёт - глянь. Там кажись даже в выбиралке есть

Есть такое. Но наличие сертификата у автомобиля для нашей таможни не указ. Они по своим каталогам смотрят. Или дополнительную экспертизу надо проходить. Это насколько мне известно.
Кста, так и не понял - евро3 щас надо или евро4? На таможенных форумах все говорят про евро3. [Ответ]
Detonator 08:48 16.04.2008
евро4 вроде как только недавно появилось. [Ответ]
mvu 10:10 16.04.2008

Сообщение от Detonator:
евро4 вроде как только недавно появилось.

Т.е. щас на таможне Евро3 норамльно пропустят? [Ответ]
Страница 1 из 8
1 234567 > Последняя »
Вверх