Сообщение от noxyu:
Выкрасить и выбросить! Копейка относится к тем уникальным автомобилям, которые за свою низкую начальную стоимость могут помочь владельцу немного поправить свое материальное положение или же ( в случае тюнинХа или попыток довести до приличного состояния) окончательно обанкротить.
Копейка- это история. а изменение истории всегда болезнено и не всегда оправдано.
Сообщение от noxyu:
Выкрасить и выбросить! Копейка относится к тем уникальным автомобилям, которые за свою низкую начальную стоимость могут помочь владельцу немного поправить свое материальное положение или же ( в случае тюнинХа или попыток довести до приличного состояния) окончательно обанкротить.
Копейка- это история. а изменение истории всегда болезнено и не всегда оправдано.
Сообщение от Schevel:
а нам ПО*УЙ!!!!! Ты разделом не ошибся??
Кстати чьим ботом будете батенька???
Сообщение от ArturVrn:
он сам владелец копейки, темно синего цвета, про которую в Форсаже писали....
А так по теме, внешность копьи особо менять не стоит ИМХО, а движку и салон переделывать по полной...
Сообщение от !Ogion!:
Артур, а ты то откуда знаешь?
Сообщение от Schevel:
это просто пипец в таком салоне 10 минут посиедл, и стал психом.
Сообщение от CaSper®:
Ну вот что хорошего в копейке?
Правильно говорили - привлекает цена на неё саму и на запчасти.
Да она поддается тюнингу, стайлингу - но лишь изза того что это изобретение волосатых 60-х годов, а на дворе все таки лет прошло немало.
Тюнинг большинства копеек состоит в синих писалках, брызговиках, спойлере,установки тросика газа и накладках на бампера, а так же установка трахометра, эл зажигания, карба солекс, и вакуумника, ну еще литье поставить и машину уронить по ниже. Причом почти у всех стандартный набор этих самых легких переделок.
Даже я уже знаю что стоит на любой тюниной копейке.
Сообщение от CaSper®:
X.P.O.D., Вот объясни, для чего тебе тюнить машину?
Чтобы понтоваться перед девками?
Толку - 0 ибо так затюнены половина машин, и все как на подбор одинаковы.
Чтобы гоняла? ТОгда эта машина не для города - и тебе путь в БК.
Чтобы работать? Зачем тюнить? Если на ней зарабатывать - необходимо чтобы машина как можно меньше тянула из тебя денег и ты как можно больше на ней зарабатывал.
Чотбы просто была? Я этого воопще непонимаю...
Сообщение от CaSper®:
Может стоит девушку найти?
Сообщение от CaSper®:
Это как?
Есть море денег, свободного времени и чтото заняться совсем нечем кроме тюнинга?
Сообщение от X.P.O.D.:
Костя, сначала майбах, потом девки
Сообщение от CaSper®:
X.P.O.D., А ты и майбах тюнить будешь?
Может все таки еси есть оре денег - надо купить норм машину - в которой удобные сиденья, все сделано для людей, она безопасная, у неё мощный двиг и в ней ковыряться ненадо?