Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU>Изучается цена на DKW
VITALIYLARIN 14:36 02.03.2008
Привет всем!Пока не знаю что за модэль но год стареньки ориентировачно 36-39 где то!Сколько это чудо может стоить?Состояние не знаю!Но это раритет наверное уже?
@Triumph@ 16:04 02.03.2008
Выложи фото.
Ацкий Сварщик 19:55 02.03.2008
да посмотреть бы на такой раритет...
VITALIYLARIN 22:23 02.03.2008
дА САМ ЕЩЁ НЕ ВИДАЛ РЕБЯТА!Но думаю что эта тачка будет актуальна и не на ходу!Как увижу, сразу фото выложу!
@Triumph@ 16:46 03.03.2008
А кто тогда его продает?
VITALIYLARIN 19:39 03.03.2008
Мне предложили просто,а цену не назвали!В выходные пойду узнавать и заодно спрошу где глянуть!
dimons 11:02 04.03.2008
Вот нашел в камелоте. Походу этот моц)
ДКВ 1938 г. в., мотоцикл, цв. черный, с коляской, пр-во Германия, 12 тыс. р., продаю. [03.03.2008]
VITALIYLARIN 12:20 04.03.2008
dimons, Возможно блин!Тогда обломы мне! Да и фиг с ним тогда!В выходные поеду, уточню! Мне каж это он и есть!
@Triumph@ 16:32 04.03.2008
Я его в Камелоте еще осенью видел.
Pult 17:35 04.03.2008
не опорат хороший но главное чтоб комплетован был хорошо тогда можно и брать и рестоврировать, я тоже хочу DKW но пока денег нет да и занят пока 49 ижом.
@Triumph@ 17:43 04.03.2008

Сообщение от Pult:
не опорат хороший но главное чтоб комплетован был хорошо тогда можно и брать и рестоврировать, я тоже хочу DKW но пока денег нет да и занят пока 49 ижом.

А фотки есть этого чуда? Хоть глянуть что это такое.
VITALIYLARIN 21:35 04.03.2008
@Triumph@, Ну в нете глянь, наверняка фот куча! А мож всётаки другой DKW! Pult, А Иж 49 можно ща достать?
Pult 22:52 04.03.2008
да также как DKW редкие.
Pult 22:55 04.03.2008
ну вот фото ижа
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ij-49_metalic.jpg
Просмотров: 68
Размер:	44.6 Кб
ID:	236762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56izh49_1inbox.jpg
Просмотров: 45
Размер:	56.4 Кб
ID:	236763  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56izh49_2inbox.jpg
Просмотров: 28
Размер:	23.8 Кб
ID:	236764  
Ацкий Сварщик 23:11 04.03.2008
Pult, ппц красавиц....
VITALIYLARIN 23:16 04.03.2008
ОХ ИЖ ХОРОШ!НУ КРАСАВЕЦ ПРОСТО!СУПЕР!
Y-r 09:27 05.03.2008

Сообщение от Pult:
ну вот фото ижа

+стопятсот красава!...
***ShuriK36*** 19:46 05.03.2008
Pult, КЛАСС!!!
Pult 20:38 05.03.2008
токо это не мой это в городе ангнлов находится
***ShuriK36*** 21:43 05.03.2008
Pult, всёравно КЛАСС!!!
ArturVrn 12:03 06.03.2008

Сообщение от Pult:
ну вот фото ижа

ему бы еще глушаки родные, а так прикольно сделан...
Jpeg 13:14 06.03.2008
А вот DKW-SB200A, DKW 350RT и ИЖ-49:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg
Просмотров: 30
Размер:	210.0 Кб
ID:	237336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DKW 350 RT, 348 ccm, 18 1_2 PS, Baujahr 1956.jpg
Просмотров: 22
Размер:	70.1 Кб
ID:	237337  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DKW-SB200A.jpg
Просмотров: 19
Размер:	112.1 Кб
ID:	237338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hh_IgorGorshenjov.jpg
Просмотров: 20
Размер:	134.5 Кб
ID:	237339  

Jpeg 13:27 06.03.2008
Эти 36-38-ых годов:

DKW-350p, 1936 г.
DKW-UL350, 1938 г.
DKW-125w
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DKW-350p, 1936.jpg
Просмотров: 12
Размер:	56.0 Кб
ID:	237340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DKW-UL350, 1938.jpg
Просмотров: 13
Размер:	95.2 Кб
ID:	237341  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DKW-125w.jpg
Просмотров: 20
Размер:	92.7 Кб
ID:	237342  
Jpeg 13:30 06.03.2008
DKW-350



Год изготовления: 1938 - 1940
Выпущено: 45000
Двигатель: 11.5hp/4000rpm, одноцилиндровый, 2-тактный, 346cc
Диаметр/Ход: 72/85 мм.
Уровень компресии: 5.7:1
Карбюратор: Amal M 76/426, Bing AJ 2/24, Graetzin H24; 24 мм
Длинна: 209cм, Ширина: 75cм, Высота по седлу: 70cм
Колесная база: 1355мм, клиренс: 12cм
Коробка передач: 4 скоростная.
Весt: 145 кг (алюминиевый картер)
Максимальная скорость: 105 км/ч
Шины: 3.25-19
Объем бака: 14л
Расход горючего: 3.3 л/100км

Похоже, что с него содрали ИЖ-49
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40dkw35i.jpg
Просмотров: 17
Размер:	88.7 Кб
ID:	237343  
Y-r 13:30 06.03.2008

Сообщение от Jpeg:
DKW-125w

Предок "Восходов"))...
Jpeg 13:36 06.03.2008
Y-r, тогда еще "Ковровцев"))
Толстяк 17:58 06.03.2008
вабщето это предок Минска М-103 трехскарастного(и даже с акумулятором)
Pult 18:11 06.03.2008
Jpeg, ты ошибаешся с DKW Сделали ИЖ350 а сорок девятый это уже что придуманое а что взамственое но уже с ИЖА-350
Y-r 09:27 07.03.2008
49-продолжение развития модели Иж-350...

Сообщение от Толстяк:
вабщето это предок Минска М-103 трехскарастного(и даже с акумулятором)

возможно и его тоже...а если обладаешь достоверными сведениями,донеси до общественности,плиз...
Jpeg 11:30 07.03.2008

Сообщение от Pult:
Jpeg, ты ошибаешся с DKW Сделали ИЖ350 а сорок девятый это уже что придуманое а что взамственое но уже с ИЖА-350

Ты прав.


Сообщение от :
В 1946 году завод получил оборудование, чертежи и технологии, вывезенные из Германии в счет репараций, и освоил производство мотоцикла «Иж-350» — сделал копию немецкого «DKW-NZ 350». Он представлял собой смесь разновидностей немецкого мотоцикла. Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, но грязевые щитки - как у более поздних, выпускаемых уже во время войны. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Следует отметить, что дл ясвоего времени это был довольно современный, простой и надежный мотоцикл. Было решено поставить мотоцикл на основе оружейного завода.

Сообщение от :
В 1951 году в сжатые сроки конструкторы создали более совершенную модель «Иж-49». За счет применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды и надежность в эксплуатации, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. Без остановки производства был осуществлен переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», завоевавший всеобщую популярность у населения нашей страны и открывший дорогу на зарубежные рынки. Это была первая модель ижевских мотоциклов с боковым прицепом, производство которой организовали в Вятских Полянах. Впоследствии была выпущена опытная партия машин с колясками.

Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх