Друзья! Недавно в Воронеже увидел калдину последнего поколения! Было бы интересно услышать отзывы владельца о ней, если таковой здесь присутствует!
Или, может быть, кто-то знаком с ним и может что-то рассказать?
Выкладываю 2 фотки (сорри за плохое качество - снимал на ходу)
Изображения
Сообщение от VAKULA:
Друзья! Недавно в Воронеже увидел калдину последнего поколения! Было бы интересно услышать отзывы владельца о ней, если таковой здесь присутствует!
Или, может быть, кто-то знаком с ним и может что-то рассказать?
Выкладываю 2 фотки (сорри за плохое качество - снимал на ходу)
используй поиск, там всё есть...
зайди на дром-почитай.
хорошая машина.
[Ответ]
VAKULA 11:14 24.02.2008
avb, спасибо за совет, только смысл моего вопроса в другом. Ситуация с дромом ясна. Но если я не ошибаюсь, это первая калдина такого типа в воронеже, и хочется услышать отзыв именно ее владельца.
[Ответ]
LANCIA 11:32 24.02.2008
Что-то неверится что первая в Воронеже....... Автомобиль производится с 2002 года.........
[Ответ]
VAKULA 12:03 24.02.2008
LANCIA, я кроме нее ни одной не видел больше
[Ответ]
Главный999 12:25 24.02.2008
Серебристая новая калдина стоит во дворе дома 93 по ул.Лизюкова приходите посмотреть
[Ответ]
Еще есть белая и черная, а еще одна турбо стоит на авторынке. Так что минимум штук 5 уже есть в городе [Ответ]
avb 19:07 24.02.2008
да, в принципе по твоаму вопросу rweb может рассказать очень подробно..
[Ответ]
Дымок 19:15 24.02.2008
хороший авто, в принципе, как и все тавоты, особенно в 2-х литровом варианте, жене навероне такой бум брать.
[Ответ]
VAKULA 20:34 24.02.2008
Дымок, прокатишь после покупки? хотелось бы сравнить со своей калдиной предыдущего поколения! avb, рассказать-то и я могу, а хочется посмотреть и попробовать rweb, удивлен, что их так много!
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев, насколько я понял, Макс спрашивал, какой из двухлитровых двигателей лучше - Д4 или турбо
а Дымок готовит об авто для своей жены [Ответ]
Дымок 22:54 24.02.2008
Сообщение от VAKULA: Дымок, на серийных gt-four такие же свесы, как и на той, что на моих фотографиях. Думаю, 260 сил стоят своих денег
во-первых - у них клиренсы отличаются, во-вторых - обвесы разные, в третьих - платить налог за автоматные 260 коней не вижу смысла, а в четвертых - авто для жены.
[Ответ]
Дымок 22:55 24.02.2008
VAKULA, Макс сказал, что д4 двиги фиговые, поэтому будем думать другие варианты.
[Ответ]
VAKULA 23:40 24.02.2008
Дымок, ну я не думаю, что при 260 конях автомат сильно ухудшит динамику а вот налог действительно великоват (почти 20к, если не ошибаюсь)
Макс, а чем Д4 фиговые?
[Ответ]
Дымок 23:47 24.02.2008
VAKULA, я тоже не думаю, я знаю, коробка и автомат едут очень по разному.
про д4 Макс сказал, что мрут двиги под нашим бензом.
[Ответ]
VAKULA 01:12 25.02.2008
Дымок, я имел в виду, что на 260-сильном двигателе и автомат не будет выглядеть ущербным
[Ответ]
Дымок 08:33 25.02.2008
да он не к чему там авто класса карины, на автомате не такое динамичное, как за это придется платить налогов. короче калда гт-фор это компромис на колесах.
[Ответ]
Сообщение от Дымок:
про д4 Макс сказал, что мрут двиги под нашим бензом.
Дим, думаю всё таки надо спрашивать у реальных владельцев Тойот с Д4. А то получается, что все ругают, хотя реально никто не ездил. Про тойтовский непосредственный впрыск я ничего не скажу. Но мой автомобиль с непосредственным впрыском уже почти 10 000км в РФ на российском бензине и никаких даже малейших капризов не было. Был бы ему не по душе наш бензин, хоть как то бы это уже стало проявлятся, хотя бы в неустойчивом холостом ходе. А на деле, только плюсы - хорошая тяга и низкий расход топлива относительно объёма и мощности. И на форумах владельцев так же машин, тема ремонта системы впрыска не обсуждается никогда, хотя многие уже ездит по 2-3 года. Буду продолжать наблюдать и выводы сделаем хотя бы через год, когда я проеду 40 000-50 000км.
[Ответ]
Дымок 13:55 25.02.2008
СерёжаЗадунайцев, Макс сказал, гди сказка по сравнению с д4, типа уже пара авто стоит мертвых в врн.
[Ответ]
Димсон 14:08 25.02.2008
на Опах ставился Д4.
отзывы не самые положительные. на русском некачественном бензине умирает...
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев, непосредственный впрыск у разных производителей реализован по-разному. Не буду вдаваться в технические тонкости, но по опыту работы с автосервисами сложилось такое мнение - GDI на ранних моделях был очень геморойным, позже стал практически всеядным, но на откровенно плохом бензине быстро умирал. D4 умирает сразу и у всех, кроме Москвы. Ниссановский Neo Di до сих пор в автосервисах замечен не был. Недавнее появление 92-ого бензина ЭКТО на Лукойле дает надежды, что в ближайшее время сможем ездить без проблем на всех автомобилях с непосредственным впрыском [Ответ]
Leo 18:05 25.02.2008
Сообщение от VAKULA:
ну я не думаю, что при 260 конях автомат сильно ухудшит динамику
по сравнению с 260 конями на ручке, автомат вообще дохлик. Дымок правильно сказал, брать такое авто на автомате смысла не имеет.
Сообщение от rweb:
Недавнее появление 92-ого бензина ЭКТО на Лукойле дает надежды