По просьбе некоторых товарищёй выкладываю кое какие наброски с фотками по установке рулевой рейки.
Запчасти:
Рейка рулевая в сборе ИЖ 2126 (1шт)
Тяги рулевые в сборе классика (2шт)
Труба (1шт)
Металлические пластины (2шт)
Доработки:
Кронштейны крепления рул. рейки были спилены на 10мм в нижней части.
Рулевой вал (карданчик) распилен на две части, соединен трубой и добротно обварен сваркой
Шлици карданчика были обточенны шарошкой и нарезанны новые
Длинные наконечники рулевых тяг обрезаны в месте окончания резьбы и проточены внутри, после была нарезана резьба (на заводе).
Внутренние тяги рул. рейки было обрезаны и нарезана новая резьба.
Перегнута педаль тормоза.
Просверлено новое отверстие в кузове под рулевой вал.
Перенесен раб. цилиндр сцепления.
Резались рулевые сошки.
Переварена приемная труба.
Изображения
ArturVrn ну не знаю, помоему прощё не куда, единственный гемор (ИМХО) это делать новые наконечники, причём делать их надо на заводе. Да и ещё штаны сцук переваривать надо. Но эввект я думаю будет стоить потраченных усилия.
[Ответ]
Schevel 23:19 24.01.2008
Вот кстати ешё несколько фоток (с другой машины)
Изображения
ArturVrn не узнавал, но думаю будет не дёшего, я надеюсь в 1.5-2тр уложиться со всему закупками. Дусмаю летом займусь этой темой, ещё очень хочу перенести ручку кпп подальше назад, а то с моим росто постоянно приходится к ней тянуться.
[Ответ]
ArturVrn 23:27 24.01.2008
Кстати на фиате 131 рейка стоит, и впринципе конструкция очень похожа...
Если рейку ставить, то и втыкать сразу рулевую колонку от 2110 с серворулем, и замок зажигания понормальному стоять будет...
[Ответ]
ArturVrn 23:29 24.01.2008
Сообщение от Schevel:
Дусмаю летом займусь этой темой, ещё очень хочу перенести ручку кпп подальше назад, а то с моим росто постоянно приходится к ней тянуться.
где то видел статью, по установке кулисы от шевика, но то же все в деньги упирается.....
Сообщение от Schevel:
я надеюсь в 1.5-2тр уложиться
Arni рулить гораздо легче. Если ездил хоть раз на переднем приводе, то думаю сам поймёшь.
[Ответ]
!Ogion! 11:14 25.01.2008
Сообщение от Schevel: Arni рулить гораздо легче. Если ездил хоть раз на переднем приводе, то думаю сам поймёшь.
руль можно 1 пальцем крутить ) приятно и удобно)
[Ответ]
Arni 11:21 25.01.2008
Сообщение от !Ogion!:
руль можно 1 пальцем крутить ) приятно и удобно)
Ясненько. Но что то такая переделка пугает.
ЗЫ Может глупость, но по-моему к балке ничего крепко не варится. А на фото вроде приварино?
[Ответ]
firesanek 11:41 25.01.2008
хм... а мне на ниве руль легче крутить, чем на 9-ке....
вообще имхо овчинка выделки не стоит..
по нашим дорогам рейка довольно быстро убивается.., да и по фоткам висит она низковато - можно зацепить.
[Ответ]
g_beard 11:56 25.01.2008
Смущает только низкая постановка самой рейки. все будет на нее лететь. Пыльники будут слетать на на раз. Зимой - снегом рвать.
Да и выточить переходники под наконечники - тоже сложная задача. Там левая внутренняя резьба
[Ответ]
Михалыч-17 12:23 25.01.2008
согласен, по-моему, не стоит загоняться так... у меня машина рулица 1 пальцем... кто не верит, можете проверить...
[Ответ]
Arni 12:46 25.01.2008
Сообщение от Михалыч-17:
у меня машина рулица 1 пальцем... кто не верит, можете проверить...
Чтобы на месте крутить одним пальцем - нужен ГУР или ЭУР.
И никакая рейка тут не поможет.
Вообще, чтобы руль крутился легко надо иметь:
- исправный и отрегулированный рулевой механизм
- баранку штатного размера, а не спортивный руль размером с пепельницу. Чем больше радиус руля - тем легче его крутить.
Так что, лучше привести в порядок и отрегулировать родной рулевой механизм.
ЗЫ. Кстати, как проходить техосмотр с такой рейкой? хотя, конечно, странный вопрос... [Ответ]
g_beard 16:20 25.01.2008
Сейчас, при наличии маятниковых рычагов на подшипниках, хороших НРТ, трансмиссионной полусинтетики - усилие на руле в классике на порядок ниже чем раньше. К чему тогда этот геморрой?
[Ответ]
Arni 16:20 25.01.2008
Сообщение от $@#Y@:
Чтобы на месте крутить одним пальцем - нужен ГУР или ЭУР.