Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU>Yamaha FZX 250 Zeal стоит ли???...
Masimo 14:21 24.12.2007
Сабж ....

Yamaha FZX 250 Zeal, неоклассик, 40 л.с., 145 кг, 12л, 2,5-3л/100км
В МСК средняя стоимость аппарата 50-70 тыр за 1995-98 гг. "4-ки" в аукционнике.
Ваше мнение о мотоцикле как о достойной/неочень технике для начинающего : - )))
Спасиба за отзывы .... )
Изображения
muxxxlo 15:03 24.12.2007
Masimo, задай этот вопос на других форумах лцчше, здесь на японцах не так уж много народу ездит!
а моё мнение - лучше купить св400sf, тк он надежнее намного, цена таже!
Masimo 15:06 24.12.2007
Угу .... спасибо ... )))
Но ведь Сибиха будет года 90-91 ...
А это все ж 97-й всреднем....
muxxxlo 15:12 24.12.2007
Masimo, на св400sf двигло тебе еще много лет протянет, св400sf - это один из самых надежных мото!
90-91 года они не могут быть, тогда СВ-1 выпускалось, только после прекращения выпуска СВ-1 начали выпускать св400sf

ничего плохого про Yamaha FZX 250 Zeal не могу сказать, тк я про этот мот ничего не узнавал, не читал, не обсуждал с теми кто на них ездит! поспрашивай, может и вправду отличный мот, да еще и свежий!

на аукционные оценки не кидайся так, мот и троешный неплохой, тока в аукционнике не написано есть ли там тормоза или нету (это я образно говорю), они просто ставят оценки изходя из состояния мота и как он работет (они его заводят). лучше договорись с кем-нибудь из ребят, которые неплохо волокут в японцах, за отдельную они тебе и посмотрят и скажут нормальную цену этого мота.
Мечтатель 15:13 24.12.2007
Yamaha FZX 250 Zeal
это модель довольно редкая = это плохо
muxxxlo 15:30 24.12.2007
Masimo, + учитывай что на первое ТО тебе понадобится тыщ 10, поэтому не забывай копить побольше!
Вот я собираюсь осенью (в августе-сенябре) брать выфера, мне нада примерно 130 тыров на мото, а брать в москву я буду 150 (это даже большой запас) тыров для покупки расходников и прочего! + на экип нада (цены на экип я не знаю, поэтому ничего сказать не могу)!
Y-r 16:59 24.12.2007
Masimo, Про 250-ки была уже тема... ты сам же по моему задавал...
ДЕН ИГОРЕВИЧ 18:39 24.12.2007
бери бусу(в кредит) и точка!
Masimo 19:02 24.12.2007
muxxxlo,
Еще раз спос за отзывы ... Итак )))
Про Сибиху ты прав - эт у меня "сбой в программе ")))

Про аукционники - я собираюсь брать мот (не конкретно этот, а ваще все-таки из салона ... А они устраняют те недочеты, которые указаны в листе, и делают ПОЛНОЕ ТО (по крайней мере там, где я присматривал ... ) ....вот. Поэтому я могу с них спросить... и получить либо ремонт/настройку либо скидку. Это предусмотрено, об этом говорят манагеры ...

По поводу экипа ... Я с сентября и так и этак верчу вопрос с экипом
))
1. Шлем - KBC прошлогодняя модель, сертификация, вся х***ня: 3300 руб. с доставкой в Воронеж (шлемак с теми же характеристиками Ювекс стоит 8-9 тыр)....
2.Панцирь - USD - модель 6505-1 Fullarmor продается в Триал-спорте тест до 100 км/ч стоит 2800 р, если попасть на посленовогоднюю скидку 2000 р. (Такой же панцирь Acerbis стоит 5200 р модель 2004 г.)
3. Штаны - компилятивный материал: кожаки из свиньи (1500 р новые либо до 600 р в сэконде)+наколенники Stingrey (500 рэ комплект - колени, локти и ладони) + шорты из того же триала (800 рэ)
4. Мотоботы - любые на выбор от 89 до 170 енотов все они с тэстом, ничуть не хуже Альпинстара за 300 уев ...

5. Перчи - 1200 рэ карбон на костях+кевлар на ладони - снова в Триале...


Вот ... про экип эт я так ... можт пригодится ... : - )))muxxxlo,
Masimo 19:04 24.12.2007
Мечтатель,

Эт у нас в ВРН редкая модель (что к стати с этой точки зрения привлекательно : -))вот .... а в Москоу - лопай попой щас только в продаже с десяток весит ... ))))

)))
Masimo 19:06 24.12.2007
ДЕН ИГОРЕВИЧ,

Хочешь от меня избавиться ??? : - )

Я 400-го Бандита-то брать боюсь ... а ты про Бусу, добрый человек ... ))
Masimo 19:08 24.12.2007
Y-r,

Соррьки ....

Я, так сказать... про новую модельку "зачал" ... её точно еще не обсуждали, а альтернатива для начинающих, по-моему, не плохая .... воть ....
muxxxlo 19:10 24.12.2007
Masimo, спасиб кончно, но экип мне пока не нужен, просто я на него денег точно не найду! поэтому даже и не прицениваюсь! я попробую усилить косуху мож как мото куртка прокатит! шлем покупать полюбому! за место мото ботов я думаю берцы потянут, штаны - джинсы с наколенниками!

ЗЫ: строго не судите, денег нету просто, буду остарожен, при первой возможности куплю!
Masimo 19:31 24.12.2007
muxxxlo,

Ээээ..... я конечно в мото полный "zero", но про экип - эт ты зря ... как мне сказал чувак с мототочкару - если у тебя есть 3 штуки баксов - потрать полторы на экип, штуку на мот, а 500 на мотошколу : - ) ...

(Я,кстати, давно, на драге - и то в шлеме гонял ....)


Кста, могу презентовать (за консультацию по мотам: - )))))) наплечники Stingrey ... Вошьёшь в косуху ... хоть что-то ....
muxxxlo 19:54 24.12.2007
Masimo, про наплечники поподробнее напиши, фотку если можно!
я все жизнь гонял без шлема, разбивался, пока живой, но шлем считаю нужной и обязательно вещью при приобретении японца!
Masimo 19:56 24.12.2007
muxxxlo,

И Ишшо ... берцы - не потянут!!! Эт я тебе как инструктор по паращютному спорту говорю .... (Аш засмущщщалси)...

При нормальном соприкосновении ноги с "твёрдостью" выворачивает и берцы ....честно!!! а про "боковой удар" или "зажим/расплющивание" я уж вообще не говорю ...
Masimo 20:07 24.12.2007
muxxxlo,

Фоток - ***!!! : - )))
Фотика нету, камеру матушке отдал - она в европу едет ... )))

Наплечники себе - обыкновенные ..... пока с ремнями (отрежешь...), тест до 100 км/ч ....
Masimo 20:58 24.12.2007
закончив флуд ....
ИТАК:

Nerv08-01-2006, 17:42
dat4
как буд-то пара подводных камней тебя отговорят от покупки ...
... и писать бы не стал ничего, если не чашечка кофе, да свободных пол часика
И так , камни в студию:
1. За счет малого объема и высокофорсированного двигателя
низкий ресурс.
2. За счет высокооборотистого мотора и его небольшой кубатуры. Рабочий диапазон мотора, в зоне высоких оборотов.
Другими словами, толкать с завидным интузиазмом мотор начинает когда стрелка ближе к красной зоне.
3. За счет небольшой кубатуры, ездить с пассажиром не сильно приятно, динамика мотоцикла пропадает на глазах, да и вообще "ЧЕКУШКЕ" каждый лишний килограмм дается не легко.
4. КП мотоцикла, "ямаха". Тут лишь только надо понимать, что это ямаха, а комментарии наверно ненужны ...

А далее, в минусах плюсы ...
За счет небольшого объема двигателя, двигатель сделан достаточно легким, а далее и весь мотоцикл.
Что собственно в городской толче, дает заметные преимущества. Об управляемости, заимозаменяемости деталей, и жескости конструкции ходовой части, сказать ничего немогу. Не пробовал
А внешне, он зашибенный
Masimo 21:11 24.12.2007
Che | отправлено 02.12.06 01:05
--------------------------------------------------------------------------------

Для совсем новичков мотик в самый раз. Конечно это не 125-кубовый ёбырь-задрот, но после мотороллера.......ЗИЛ тебе за месяц наскучит. К тому-же 1992 год, 16 лет, как-бы совсем плохой не оказался. Бери посвежее, кубов 400.
На нём катался во время службы на Дальнем Востоке, когда владелец - командир БЧ-5 бухал или болел. Помню что нейтралку ловить за**ывался.
Masimo 21:22 24.12.2007
Японский зил
текст: Артём Дроздов, Тверь
Yamaha Zeal:




К приобретению японской иномарки шёл долго и тяжело. Во-первых, не так-то было легко набрать нужную сумму, пусть даже на аппарат категории секонд-хенд. Во-вторых, в связи с этим никак не мог определиться с моделью. То, что нравилось по дизайну и характеристикам, серьёзно выбивалось из бюджета. Наконец, весной удалось удачно продать «Урал» и отправиться в Москву за «японцем» – тогда решил остановиться на Yamaha SRX400. Но столичные мотошопы встретили меня практически пустыми полками: недорогие аппараты уже разобрали, остался либо хлам, либо непопулярные модели. Не буду рассказывать, каких мучений стоили мне эти поиски. Никак не хотел возвращаться домой без мотоцикла. И выйти из этой патовой ситуации мне помог один из посетителей. Он приезжал за расходниками, услышал мои вопросы к продавцу и стал меня расспрашивать. Вникнув в ситуацию, посоветовал обратить внимание на 250-кубовую Yamaha Zeal. Сначала я даже не понял, что за ЗИЛ такой. Посмеялись над созвучностью имён, и он рассказал подробнее о модели – на такой ездила раньше его подружка.

Посидел за рулём, посмотрел со стороны… А что? Симпатичный аппаратик! И как я его не рассмотрел раньше? Единственно, что смущало, так это кубатура, но 40 л.с. по паспорту обещали многое. У того же SRX400 меньше. В общем, отдал залог, прокатился вокруг салона – понравилось. И купил.

Ехал и всю дорогу поражался над «японцами». Это надо же, сколько лет мотоциклу, а «летит» как пуля! Никакого сравнения с совкоциклами. А какие тормоза! Можно замедляться с точностью до миллиметра. Вот только передний «телескоп» мне показался излишне мягким (как потом оказалось надо было менять сальники и масло), а в остальном – просто супер! Не пожалел, что купил.

Дома меня встречала практически вся наша тусовка. Сначала удивились моему выбору, говорили, что маловато будет. Но когда я «порвал» в первой же гонке всё тот же SRX400 вместе с Honda Bros, то оценили. Так из «уралиста» с грязными руками я превратился в мотоциклиста. Пришлось даже серьёзно обновить гардероб.

Достоинств у модели явно больше, чем недостатков. Небольшой вес и база позволяют совершать стремительные перестроения на дороге. Четырёхцилиндровый моторчик, звонкий и оборотистый, основная отдача мощности – в районе 10000–12000 об/мин. Удобная посадка, и даже пассажирское место предусмотрено. Но вот сажать на него не стоит – «ЗИЛ» тотчас выдыхается и не тянет. Динамики мне вполне хватает (особенно до 100 км/ч), а вот после 120 км/ч словно в невидимую стену упирается – разгоняется, конечно, но очень медленно. Мягкие подвески хороши на нашем асфальте, но вот задний маятник начинает скакать при прохождении резких поворотов. Впрочем, как я понимаю, это особенность большинства классиков.

Поломок за сезон не случилось, поменял масло, фильтры и колодки. На очереди резина – растрескавшиеся боковины внушают опасение и не держат на мокрой дороге. В фару поставил лампочку помощнее, под ксенон. Стало гораздо лучше как в плане пассивной безопасности, так и освещённости.

Когда меня спрашивают, на чём сейчас передвигаюсь, я с гордостью отвечаю: «На ЗИЛе!» Практически никто не понимает этой шутки, а меня прикалывает. Модель действительно мало распространена у нас, и жаль, что только некоторые узнали её достоинства. Быть может моё мнение поможет кому-нибудь при выборе бюджетного «японца».
VITALIYLARIN 22:35 24.12.2007
А яб из импортов взял тока ХАРЛИ! Вот это магия! Настоящий КОНЬ!А вот эти зализанные Спорты мне не когда не нравились! Глазурные они какие-то и страшные как космические корабли! И как-то Слово Рокер, Байкер уже не звучит! Хотя я как понял Байкеров у нас не так уж много! В основном мотоциклисты или как там ещё!
AlexVr 22:46 24.12.2007

Сообщение от muxxxlo:
Masimo, + учитывай что на первое ТО тебе понадобится тыщ 10, поэтому не забывай копить побольше!
Вот я собираюсь осенью (в августе-сенябре) брать выфера, мне нада примерно 130 тыров на мото, а брать в москву я буду 150 (это даже большой запас) тыров для покупки расходников и прочего! + на экип нада (цены на экип я не знаю, поэтому ничего сказать не могу)!

Одобряю выбор! У самого в Хонде движок VFR 750 - весчь!!!
Masimo 08:10 25.12.2007

Сообщение от VITALIYLARIN:
А вот эти зализанные Спорты мне не когда не нравились!

Мне тож ))) сильно зализанные......)))
Поэтому речь о неоклассике )))
Masimo 08:12 25.12.2007
AlexVr,

: - ) ....

а эфзэтикс и не весчь уже, раз не 750, да ??? : - (

)))
muxxxlo 10:17 25.12.2007

Сообщение от Masimo:
Четырёхцилиндровый моторчик, звонкий и оборотистый, основная отдача мощности – в районе 10000–12000 об/мин

вот почему 250-ки не нравятся! они крутятобороты как бешеные! из-за этого и ресурс небольшой!
если ты надумал брать себе на 1 сезон, то бери и на счет этого не парься! а если на долгое время, то бери что то пообьёмнее!
Masimo 14:43 25.12.2007
muxxxlo,

Ну на один .... на 2 максимум ... Надо ж развиваться )))
В общем не на долго .... А там глядишь - кому-нить в наследство перейдет ... )
AlexVr 15:13 25.12.2007

Сообщение от Masimo:
AlexVr,

: - ) ....

а эфзэтикс и не весчь уже, раз не 750, да ??? : - (

)))

FZX тоже 750 бывают
) Побыстрей моей Магны в принципе. Тока любят закусывать бенз маслом, а на сколько хватает цепи - спроси у любого владельца...

Вот тебе 250 запали, CB-1 чем не нравится?
muxxxlo 15:40 25.12.2007
AlexVr, +1
Y-r 15:51 25.12.2007
скромное мое ИМХО тоже за 400 см,если есть опыт вождения...
ибо лошадей в моторе бывает быстро начинает нехватать...и совсем не из-за технического состояния мото...
Причем это ощущение начинает притупляться по степени возрастания кубатуры,мощности,и класса осваиваемой техники...
Masimo 11:24 26.12.2007
AlexVr,

да х\з ...
Ну не нравится св1 ... хотя вроде те же я***ца - вид с боку : -( ...
Вообче та мне Бандос больше всех приглянулся - так что его я тоже имею ввиду )
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх