Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>лёгкие поршни
Muhamor 20:32 20.12.2007
пришло время делать капиталку двигателя, хочу поставить облегченные поршня. Кто нить ставил себе это чудо ???
AMGer 12:57 21.12.2007
Зчем тебе это?Если просто поставить в замен, то на хрен не надо.Что понимаешь под облегченными?Т-образные либо ковка?
AlexPRE 15:21 21.12.2007
Muhamor, авто?
Muhamor 22:39 21.12.2007
кованные, авто ВАЗ 21083
Profi 01:10 22.12.2007
Muhamor, А денег хватит?Да и какая геометрия мотора?А то по заводской инфе

Сообщение от Muhamor:
ВАЗ 2183

никогда не выпускался.
Profi 02:08 22.12.2007
Посмотри доморощенную сборку и задумайся надо или нет?
http://www.sti-motor.ru/news.php?id=16
Muhamor 11:29 22.12.2007
денег хватит - был бы толк в этой всей заморочки.
Aleks Samodurov 14:43 22.12.2007
А немцы на 16в вроде есть легче на 0.5кг и не встречаются с клапанами?
Unleha 18:40 22.12.2007
Aleks Samodurov, поршень сам грамм 300 весит стандартный
Profi 19:15 22.12.2007
Muhamor, Готовь деньги,тысяч несколько.А конкретно,какая геометрия двигателя?
Muhamor 21:32 23.12.2007
да обычный двигатель с базовой комплектацией.
Profi 21:37 23.12.2007
Muhamor,
А на какое резьбовое соединение тебе легкие поршни,при штатном моторе?Они же для облегчения ШПГ.
Не понимаю.
X.P.O.D. 21:42 23.12.2007
Muhamor, лучше бошку пильни и клапана увеличь.Толку больше будет.
Profi 22:00 23.12.2007
X.P.O.D., Вы уверены в своих словах или ,как обычно лишь бы ляпнуть?
X.P.O.D. 22:05 23.12.2007
Profi, абсолютно. Имхо лучше вообще не лезть в поршневую, а обойтись головой.
Profi 22:11 23.12.2007
X.P.O.D., И сколько голов вы сделали,или на скольких ездили,что бы проводить сравнения?
X.P.O.D. 22:21 23.12.2007
Profi, только собираюсь делать себе. А ездил на "головастой" зубиле 1,5. Голову чувак сам делал. Разница заметна, особенно на низах.
Profi 22:51 23.12.2007
X.P.O.D., Интересно,в чем выражается разница.В наборе до сотни,в расходе на 100 км,в поездке 402м или 1000 метров.Так в чем?
X.P.O.D. 23:49 23.12.2007
Profi, скажем так стала сильнее подхватывать с низов до около 3500.
Слава106 00:47 24.12.2007
X.P.O.D., при форсировании двигателя и увеличении D клапанов мотор как раз начинает лучше работать ПОСЛЕ 3500 об\мин, точнее ближе к 5000, а при нормальной городской езде особо не выиграешь. Тягу на "низах" можно улучшить заменой распредвала.
Muhamor, облегченные поршни - хорошо, но большой разницы не жди, будет меньше вибраций на малых оборотах при езде в натяг и предельные обороты на "разрушение" будут немного выше.
Muhamor 11:15 24.12.2007
а как же нагрузка на коленвал??? она видь тоже уменьшится, а следовательно возрастёт ресурс двигателя, или что то не так?
Слава106 12:15 24.12.2007

Сообщение от Muhamor:
а как же нагрузка на коленвал??? она видь тоже уменьшится, а следовательно возрастёт ресурс двигателя, или что то не так?

Ресурс отечественных моторов в основном ограничивается "грязью" в масле и двигателе, которое темнеет после замены через 3000 км, а это конструкционно-производственная особенность от которой не избавишся. Более частая замена масла и фильтра по деньгам не окупается.
X.P.O.D. 17:33 24.12.2007

Сообщение от Слава106:
при форсировании двигателя и увеличении D клапанов мотор как раз начинает лучше работать ПОСЛЕ 3500 об\мин, точнее ближе к 5000, а при нормальной городской езде особо не выиграешь. Тягу на "низах" можно улучшить заменой распредвала.

Там бошку для того и пилили, чтобы вал поставить.
AlexPRE 18:43 24.12.2007
Profi, харош умничать, и к словам придираться, если ты ПРОФИ так поделись инфой
suicideracer 20:00 24.12.2007

Сообщение от Muhamor:
а как же нагрузка на коленвал??? она видь тоже уменьшится, а следовательно возрастёт ресурс двигателя, или что то не так?

Но стенкам цилиндров от этого лучше не будет. Ресурс будет меньше, чем у стокового мотора, именно из-за износа таковых... Хотя могут быть варианты. Очень много зависит от сборки. Примеры очень разные.
Profi 00:53 25.12.2007

Сообщение от AlexPRE:
Profi, харош умничать, и к словам придираться

Нет,парни,теория описанная в тырнете очень сильно отличается от практики.Могу с уверенностью утверждать,что ГБЦ с увеличенными каналами и клапанами большего диаметра, позволяет снизить скорость топливовоздушной смеси на больших оборотах.При использовании на штатных режимах установка всего вышеперечисленного практически не заметна.Никаких улучшений,тем более ниже 3500 об/мин,т.е. меньше,чем пик максимального крутящего момента не наблюдается.Просто из практики,так как данный девайс длительное время стоял на моем автомобиле.При этом нет никакой необходимости увеличивать степень сжатия двигателя,что называется "пилением",хотя данный способ незначительного повышения мощности рассматривается,как самый дешевый.

Сообщение от Muhamor:
а как же нагрузка на коленвал??? она видь тоже уменьшится, а следовательно возрастёт ресурс двигателя, или что то не так?

Конечно не так.Только при установке другого коленвала, с большим радиусом кривошипа,мы увеличиваем боковую нагрузку на стенки цилиндров при оставлении штатных шатунов.Нагрузить коленвал можно только увеличив обороты двигателя на пару тысяч,причем гораздо сильнее,чем при применении наддува с полноценной единицой на выходе,т.е. 1 кг.с/см.Отсюда увеличенный износ стенок цилиндров,колец и поршней.Установкой ковки никакого выигрыша не получишь-деньги на ветер...

Сообщение от Слава106:
Ресурс отечественных моторов в основном ограничивается "грязью" в масле и двигателе, которое темнеет после замены через 3000 км, а это конструкционно-производственная особенность от которой не избавишся.

Неужели?Кстати, вы когда-нибудь слышали о комплексной промывке двигателя?Поверьте помогает...А еще необходимо при выборе масла,фильтров и других вещей,необходимых и подлежащих замене,ориентироваться не на собственный кошелек,или слухи из сомнительных источников,а на свое мнение...Вы самостоятельно много моторов разбирали? Мне кажется нет,но ваше мнение неверно.Ресурс многих моторов примерно одинаков и прямопропорционален отношению хозяина к автомобилю,будь то иномарка или рашенавто.Вот вопрос : в зимнее время года в вашей машине сколько литров бензина присутствует в баке? Ответь правдиво.
Arni 10:26 25.12.2007

Сообщение от Profi:
в зимнее время года в вашей машине сколько литров бензина присутствует в баке? Ответь правдиво.

В начале полный, потом уменьшается из-за прогрева. К стати а почему многие советуют оставлять машину на зиму с полным баком? И какое это имеет отношение к двигателю?
Слава106 12:25 25.12.2007

Сообщение от Profi:
Вот вопрос : в зимнее время года в вашей машине сколько литров бензина присутствует в баке? Ответь правдиво.

Бензина в 3110 - 10л., и не заправляю, машина на пропане, в 2114 не менее 1\3 бака.

Сообщение от Profi:
Неужели?Кстати, вы когда-нибудь слышали о комплексной промывке двигателя?Поверьте помогает...А еще необходимо при выборе масла,фильтров и других вещей,необходимых и подлежащих замене,ориентироваться не на собственный кошелек,или слухи из сомнительных источников,а на свое мнение...Вы самостоятельно много моторов разбирали? Мне кажется нет,но ваше мнение неверно.Ресурс многих моторов примерно одинаков и прямопропорционален отношению хозяина к автомобилю,будь то иномарка или рашенавто.

К несчастью разбирал и собирал. Масло (эссо п\с) даже в новой 2114 чернеет раньне чем хотелось бы, а если выкатывать 10-15т.км. будет совсем плохо.
X.P.O.D. 18:12 25.12.2007

Сообщение от Profi:
Могу с уверенностью утверждать,что ГБЦ с увеличенными каналами и клапанами большего диаметра, позволяет снизить скорость топливовоздушной смеси на больших оборотах.При использовании на штатных режимах установка всего вышеперечисленного практически не заметна.Никаких улучшений,тем более ниже 3500 об/мин,т.е. меньше,чем пик максимального крутящего момента не наблюдается

Profi, то есть ты хочешь сказать, что что бошка с увеличенными каналами и низовым валом не дает результатов до 3500? Кстати клапана никто не увеличивал. А под "пилением" бошки я подразумевал не уменьшение камеры сгорания, а всего лишь доработку каналов.
Muhamor 21:22 25.12.2007
так как я вижу ни кто неставил себе такие поршня. ((( Тогда может кто нить подскажет как можно улучшить тяговитость двигателя неприбегая к сильному увиличению расходования бензина? Может лучше зделать нормальный стоковый двигун и тюнингануть КПП?
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх