Эта модель от Audi настолько красива сама по себе и так искусно доработана парнями из Abt, что может вызвать всплеск эмоций даже у бездушного человека. Работа над ней действительно получилась уникальной, так как при весьма ощутимых изменениях характер машины и ее индивидуальность были в точности сохранены. Это дает право по-прежнему называть ее Audi S5, но все-таки более корректным будет использовать уже новую приставку – Abt S5. Это великолепное купе можно сравнить с топ-моделью, которая уже прекрасно известна в мире, но в данный момент чертовски хороша в одеждах от одного из лучших мировых дизайнеров.
Главным штрихом, несомненно, является двухцветное оформление кузова. Причем обязательно стоит обратить внимание на подбор краски, цвет которой тоже играет очень важную роль в передаче основного настроения. Помимо выкрашенного в другой цвет капота, изменения в передней части весьма традиционны – другая форма бампера, новые воздухозаборники, окутывающие собой небольшие противотуманные фары, а также фирменные шильдики на радиаторной решетке с вертикальными хромированными полосами.
Задняя часть Abt S5 выглядит гораздо более агрессивно, чем лишний раз подтверждает свое сходство с фигуристыми топ-моделями. Великолепный изгиб антикрыла четко срезает стружку с воздуха, одновременно прижимая машину к земле и заставляя окружающих провожать красотку восхищенными взглядами. Естественно, что дело не только в изгибе. Форма бампера также была изменена, а пара сдвоенных патрубков теперь настолько идеально сочетается с центральным диффузором, что подобное сочетание пора брать на вооружение и в самом Ингольштадте. Что касается двойного окраса, то тут решили изменить цвет не только упомянутому диффузору, но и всей крышке багажника. На которую еще и прилепили любимые шильдики эгоцентричных размеров.
Что касается техники, эта красотка хороша как никакая другая. На мотор-шоу в Эссене она предстала с дизельным сердцем под капотом, мощность которого составляет 300 л.с., а крутящий момент – целых 600 Нм уже при 2400 об/мин. Заводится эта S5 с полоборота, а ускоряется до стандартных 100 км/ч за 5,3 секунды. Ее максимальная скорость составляет 264 км/ч, и это действительно очень быстро – вот почему размер тормозных дисков равен 380 мм, а сам автомобиль уверенно держится за дорогу 20-дюймовыми колесными дисками. Помимо этого, подвеска существенно доработана инженерами компании Abt, и все эти аспекты вместе позволяют не трястись, когда стрелка спидометра уходит в жесткий загул.
Естественно, что внутреннее пространство изобилует дизайнерскими изысками и обещает владельцу незабываемые ощущения – стоит лишь повернуть ключ в зажигании. К сожалению, именно это действие сложнее всего осуществить на выставке, вот почему большинство из тех, кто увидел Abt S5 впервые на мотор-шоу в Эссене, остались неудовлетворенными
Изображения
Сообщение от Carlson86:
На вкус и цвет....
Для меня например самой красивой останется BMW e24:
не вот среди новых.. Просто щас все машины какиет одинаковые..японцев вообще различать невозможно..тайота мазда..все одинаковые про корейцев вообще молчу..немцы еще как то отличаются..но ауди переплюнула всех помоему..
[Ответ]
Не давая конкурентам уйти слишком далеко, БМВ в спешном порядке осваивает новый сегмент — четырехдверных спортивных купе. Сочетая исключительную роскошь автомобилей Gran Turismo и элегантность спортивного купе, BMW CS Concept не просто обладает всеми достоинствами автомобилей баварского концерна, но и показывает эстетические особенности, не замечаемые прежде в продукции БМВ.
Низкий, динамично вытянутый силуэт CS Concept находится во власти плавных линий. От решетки радиатора, традиционно решенной в форме двойной почки, эти линии проходят по вытянутому, низко опущенному капоту и энергичной подоконной линии к короткому заднему свесу, с четко очерченной формой багажника. Плавно изогнутая линия крыши обобщает рисунок автомобиля, одновременно вытягивая его пропорции. Такая направленность дизайна определила и габаритные размеры купе: длина — 5,10 метров, а высота всего 1,36 метра. (с)
Что не говорите, а лучше чем немцы машины никто делать не умеет, есть хорошие модели и у других стран, но в общей массе немцы впереди планеты всей. В подтверждение этому фотографии ещё недоступного в продаже BMW Concept CS. Глядя на него, понимаешь, что автомобили это искусство. (с)
[Ответ]
ИМХО одна из самых касивых задниц у Астоа DB7, Альфы 8C Compezione и TVR(Sagaris, Tuscan, 350C).
Если брать обычные, гражданские автомобили - Mazda3, Альфа156, новая А4(просто конфетка со всх сторон) и, пожалуй, VW Phaeton. MedvedSR, Re$pectrum, Японские мыльницы на роль красивых задниц ИМХО не претендуют. Безликие они и дутые. GrafD, к новой А5 я как-то равнодушен - не люблю я купе на основе седанов. А Вот новая А4 меня реально торкнула - красавица. VvS ., с каких это пор курьерские фургоны стали обладателями красивых задниц?
[Ответ]
Да что вы все...ауди эта реально хороша. Очень здорово. Современные БМВ рядом не стояли. Диски только вот какашечные. Вылета вообще нет. Не нравятся ниразу.
[Ответ]
VvS . 13:18 17.12.2007
Сообщение от Carlsson: VvS ., с каких это пор курьерские фургоны стали обладателями красивых задниц?
С тех пор, как эта машина понравилось мне.
[Ответ]