Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Формула-1>Презентации 2008
Inbox 13:02 12.12.2007
Презентации 2008
REDKING 16:07 03.01.2008
Расписание презентаций

06/01 Scuderia Ferrari Marlboro F2008 Фьорано, Италия
07/01 Vodafone McLaren Mercedes MP4-23 Штутгарт, Германия
10/01 Panasonic Toyota Racing TF108 Кельн, Германия
14/01 BMW Sauber F1 Team F1.08 Мюнхен, Германия
16/01 Red Bull Racing RB4 Херес, Испания
29/01 Honda Racing F1 Team RA108 Брэкли, Великобритания
31/01 ING Renault F1 R28 Париж, Франция
- Force India F1 - -
- Super Aguri - -
Scuderia Toro Rosso презентация пройдет после начала сезона
Williams F1 Team команда отказалась от презентации
REDKING 15:55 06.01.2008
Презентация Феррари F2008
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64307_080000pre.jpg
Просмотров: 15
Размер:	123.9 Кб
ID:	212088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64310_080003pre.jpg
Просмотров: 28
Размер:	60.0 Кб
ID:	212089  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64311_080004pre.jpg
Просмотров: 34
Размер:	77.6 Кб
ID:	212090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64312_080005pre.jpg
Просмотров: 24
Размер:	79.8 Кб
ID:	212091  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64313_080006pre.jpg
Просмотров: 28
Размер:	132.4 Кб
ID:	212092  
Snat4 18:43 06.01.2008

Сообщение от REDKING:
Презентация Феррари F2008

хм...
почти нет рекламы совсем...
Прям как в Венгрии в 2001 году...
DAMON 19:18 06.01.2008

Сообщение от Snat4:
Прям как в Венгрии в 2001 году

да не в Венгрии а в Италии
Nerve 19:42 06.01.2008

Сообщение от Snat4:
почти нет рекламы совсем...

Так она мелкими буквами, слишком дорого квадратный сантиметр Феррари обходится. Вон Acer скока бабла отвалил за место на боку. Точно не помню, но кажись 5 с половиной лямов.
Inbox 20:06 06.01.2008
Как я понимаю на колпаках теперь нарисовали спицы?
ShuMi 20:45 06.01.2008
AMD на первый взгляд покрупнее и повиднее будет.

А что за контора Alice? Кто нибудь знает?
REDKING 22:25 06.01.2008
Еще фотки с презентации.
Инфу о презентации читаем в новостях
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64317_0800010.jpg
Просмотров: 22
Размер:	141.4 Кб
ID:	212270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64321_0800013.jpg
Просмотров: 16
Размер:	141.9 Кб
ID:	212271  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64322_0800014.jpg
Просмотров: 18
Размер:	144.7 Кб
ID:	212272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64323_0800015.jpg
Просмотров: 28
Размер:	155.0 Кб
ID:	212273  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64324_0800016.jpg
Просмотров: 19
Размер:	146.4 Кб
ID:	212274  
Synastesia 22:31 06.01.2008
У Кимы на всех фотках такое выражение, как будто кол в заднице..
REDKING 22:35 06.01.2008

Сообщение от :
Презентации новых машин: Ferrari F2008

В сезоне 2008-го года Ferrari первой презентовала свою новую машину. Шестого января, в Маранелло, в 15:00 местного времени, чемпион мира Кими Райкконен стянул с новинки алое покрывало и приглашенные журналисты увидели F2008 - машину, с которой итальянская команда планирует бороться за титул.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, Жан Тодт и Михаэль Шумахер на церемонии не присутствовали - руководство компании выдвинуло на первый план молодых инженеров, так что журналистам из тринадцати стран новинку представили: Стефано Доменикали (с 1 января возглавивший Gestione Sportiva), технический директор Альдо Коста, главный моторист Жиль Саймон и операционный директор Марио Алмондо. Разумеется, компанию Райкконену составил Фелипе Масса.

Кими Райкконен: "Мы нацелены на победу, как в личном зачете, так и в Кубке Конструкторов. Наши главные конкуренты? Наверняка среди них будут McLaren и BMW. Впереди сложный сезон, но для меня это уже второй год в Ferrari, я многому научился, сработался с командой и чувствую прогресс.

Команда построила новую машину, соответствующую требованиям регламента, больше нет трекшн-контроля и других электронных систем, которые помогали нам в 2007-м, но перед Рождеством мы уже опробовали новую электронику и остались довольны, посмотрим, как пройдут первые тесты F2008. Мне нравится эта машина, я знаю, что ждет от меня команда, но до старта первого Гран При сложно судить о том, в какой форме начнут сезон наши соперники.

По контракту я проведу в Ferrari еще два сезона, если смогу добиться успеха и буду по-прежнему получать удовольствие от гонок, то останусь в этой команде. Чувствую ли я, что титул в безопасности? Нет, конечно, но сделаю все, чтобы его подтвердить. Нам нужно результативно начать сезон и избежать сходов - это главные аргументы в борьбе с McLaren. Уверен, у нас все получится".

Фелипе Масса: "Новая Ferrari - это всегда очень красивая машина, но для победы нужна не красота, а надежность и эффективность. В 2007-м я побеждал, но небольшие проблемы вывели меня из числа претендентов, надеюсь этих проблем не будет в 2008-м. Важно сделать верные выводы из результатов прошлого сезона, в этом году я намерен бороться за титул.

Наши ожидания в 2008-м зависят от эффективности машины, давайте надеяться, что она будет конкурентоспособна. Самая большая перемена в 2008-м - электроника, гонщикам придется перестраиваться, менять стиль управления машиной, осторожнее работать с педалью газа. 14 января, на тестах в Хересе, мы получим две F2008 и начнем подготовку к новому сезону. Кто будет главным соперником? Не знаю, но соперники будут, это точно. Независимо от того, на серой, белой или синей машине они будут выступать, мы сделаем все, чтобы оказаться сильнее".

Уже на следующий день, 7 января, F2008 дебютирует на тестовой трассе в Фьорано. За руль сядет Кими Райкконен, а 14 января в Хересе новинку опробуют оба гонщика...

F2008 (индекс проекта по технической документации Ferrari - 659) построена с учетом требований нового технического регламента под руководством Альдо Косты. F2008 не является прямым наследником прошлогодней F2007, Коста описал несколько важных отличий.

Регламент обязывает команды использовать унифицированный стандартный блок управления двигателем ECU, произведенный McLaren Electronic Systems, в союзе с Microsoft - совместная компания выиграла тендер, объявленный FIA. Кроме того, в сезоне 2008 года, коробка передач должна выдерживать дистанцию четырех Гран При, изменились требования к боковой защите головы гонщика, что привело к увеличению массы машины и потребовало иного распределения масс, чтобы не потерять в устойчивости и управляемости.

Ограничения на использование электронных систем сократили число управляющих элементов на руле машины. Ушли в прошлое переключатели режимов трекшн-контроля и стартовых процедур, упростилось управление двигателем, дифференциалом и коробкой передач.

У F2008 пересмотрена аэродинамика, уменьшена колесная база - инженеры постарались учесть недостатки прошлогодней F2007, которая теряла эффективность на медленных трассах. Компоновка коробки передач не изменилась, в 2008-м Ferrari будет использовать ту же быструю коробку, что и в 2007-м, но многие ее компоненты оптимизированы. Не изменился и двигатель, F2008 получила прежний 056, но доработаны многие вспомогательные системы.

В финале презентации Альдо Коста поблагодарил партнеров команды, компании Shell, исследовательский центр Fiat и инженеров Brembo, которые разработали систему торможения.

Технические спецификации F2008
Шасси:Фиброкарбон и композитные сотовые структуры
Коробка передач:Полуавтоматическая коробка Ferrari, семь передач и реверс
Тормоза:Вентилируемые фиброкарбоновые дисковые тормоза
Вес:605 кг с жидкостями и гонщиком
Колесные диски:13 дюймов, BBS Wheels
Мотор
Тип:056. V90. 8 цилиндров
Объем:2398 cm3
Вес:<95 кг
Топливо:Shell V-Power ULG 64
Масло:Shell SL-1098

фотки с презентации в фотография
REDKING 22:38 06.01.2008
А я, когда только фотки увидел, подумал, что Феррари решили, совсем не загоняться и не позвали никого, а для фоток, поставили плакаты, ну знаете, такие переносные...особенно на первой...Фелипе...как неживой.
Snat4 00:30 07.01.2008

Сообщение от DAMON:
да не в Венгрии а в Италии

сорре, действительно в монце.
----------------------
А на последней фотке реклама первого канала?
®y©©kuu 09:05 07.01.2008

Сообщение от REDKING:
Презентация Феррари F2008

спасибо...даже бодун прошел)
ShuMi 09:09 07.01.2008
На 4 фотке судя по всему Стефано Доменикали, Альдо Коста, Жиль Саймон и Марио Алмондо.
Если кто знает, кто где, напишите.
REDKING 11:53 07.01.2008
Нашел на сайте http://www.f2008.it/

Сообщение от :
Maranello, 6 gennaio 2008 - Mario Almondo, Direttore Operativo, Aldo Costa, Direttore Tecnico e Gilles Simon, Direttore Motori ed elettronica per la stagioene di Formula 1 2008 hanno presentato quest'oggi alla stampa le maggiori novitа tecniche ed organizzative della F2008 e della stagione che sta per iniziare.

Вроде подпись к этой фотке.
Вот, если правильно перевел, поставщики Феррари, спонсоры пока не названы.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 24
Размер:	28.3 Кб
ID:	212376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 21
Размер:	13.9 Кб
ID:	212377  

®y©©kuu 12:40 07.01.2008
а вот Микрософт на любимой машине вгоняет в печаль(
Snat4 12:55 07.01.2008

Сообщение от ®y©©kuu:
а вот Микрософт на любимой машине вгоняет в печаль(

И говёные свечи ЭНЖэКа
®y©©kuu 13:21 07.01.2008
Snat4, я почему то уверен, что в ф2008 не НЖК...а если и они, то явно не те, какие нам продают
Inbox 18:12 07.01.2008

Сообщение от Inbox:
Как я понимаю на колпаках теперь нарисовали спицы?

никто не знает? да?
Inbox 18:44 07.01.2008
Слова излишни






http://www.formulamag.com
Изображения
MiB 19:04 07.01.2008

Сообщение от ShuMi:
А что за контора Alice?

помоему италианский аналог росгосстраха......
Inbox 19:13 07.01.2008

Сообщение от MiB:
помоему италианский аналог росгосстраха......

имхо, телекоммуникационная компания (во!)
http://www.inside-f1.com/ns/ns16853.html
Inbox 20:47 07.01.2008
Такая машина... и обезьяна за рулём..


Изображения
PиаR 21:01 07.01.2008
понравились обе машинки
Synastesia 21:17 07.01.2008

Сообщение от Inbox:
Такая машина... и обезьяна за рулём..

+много!
Макларен понравился даже больше, чем Феррари!
Да простят меня красные болельщеги..
Nerve 21:28 07.01.2008

Сообщение от Inbox:
Такая машина... и обезьяна за рулём..

Договорились же пилотов не обзывать
По раскраске не понравилась ни одна, ни вторая.
Хейкки вперед! Ты должен сделать Хэма.
Synastesia 21:34 07.01.2008

Сообщение от Nerve:
Договорились же пилотов не обзывать

просто модератор подаёт нам пример, как не надо себя вести
®y©©kuu 21:37 07.01.2008

Сообщение от Synastesia:
Макларен понравился даже больше, чем Феррари!

боюсь, красные тебя не простят...-0.000000001)))

Олех, жжошь))))
REDKING 22:19 07.01.2008
Презентации новых машин: McLaren MP4-23

Сообщение от :
7 января 2008 года команда McLaren представила в Штутгарте, в Mercedes-Benz Museum, свою новую машину. На мероприятии присутствовало около 700 служащих ближайшего завода Mercedes, больше четырехсот журналистов и официальные лица: Берни Экклстоун, руководство Mercedes, McLaren и четверо гонщиков - Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен, Гэри Паффет и Педро де ла Роса.

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Наш музей - уникальное место для презентации. Больше 160 машин Mercedes, среди которых 30 исторических гоночных автомобилей, оставивших след в истории автоспорта. Это замечательное наследие - исключительный фон для дебюта McLaren Mercedes MP4-23. Я счастлив дать возможность работникам нашего ближайшего завода посетить это мероприятие, я поражен количеству журналистов, которое смог вместить этот небольшой зал. Это послужит отличной мотивацией для команды, в 2008-м мы должны опередить соперников на очко, которого не хватило для титула в 2007-м".

MP4-23 окрашена в традиционные цвета, имеет более длинную колесную базу, новую коробку передач и пересмотренную аэродинамику. Презентация совпала с днем рожденья Льюиса Хэмилтона, что отметил Рон Деннис во вступительной речи...

Рон Деннис: "Хэмилтону сегодня исполнилось 23 года, мы представили MP4-23, и он проведет этот сезон на машине с номером 23. Совпадение символично, но не мешает нам ставить перед собой самые серьезные цели. Все, что было, осталось в прошлом. Команда движется вперед и мы верим в конкурентоспособность новой машины".

Цели и задачи, стоящие перед командой в новом сезоне озвучил главный администратор McLaren Мартин Уитмарш...

Мартин Уитмарш: "Все, кто работал над нашей новинкой в Уокинге, в технологическом центре, и в Mercedes, уверены в том, что MP4-23 быстрее машины, на которой мы провели финальную гонку прошлого сезона в Бразилии. На этой неделе мы должны подготовить к тестам две новые машины, задача сложная, работа идет полным ходом.

Между презентацией и началом сезона мы продолжим совершенствовать MP4-23, многие компоненты изменятся, и в первой гонке вы увидите немного другую машину. Мы нацелены на победу и понимаем, насколько она важна для Vodafone и Mercedes. У нас отличные гонщики, а впереди захватывающий сезон. Соперники не стоят на месте, но мы будем бороться за победу".

Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен говорили о своих планах на предстоящий сезон...

Льюис Хэмилтон: "Презентация новой машины - отличный способ встретить день рождения, и я счастлив, что в 2008-м эти события совпали. Мы здорово провели сезон 2007 года и, я уверен, будем не менее конкурентоспособны в 2008-м. Отличная машина, новый партнер по команде, позади дебютный сезон - я стал сильнее и хочу сделать еще один шаг вперед".

Хейкки Ковалайнен: "Контракт с McLaren - это большой шаг в моей карьере и фантастический шанс реализовать себя. Я встречался с инженерами, с персоналом базы в Уокинге - мотивация невероятна, команда настроена вернуться на вершину, и я сделаю все, чтобы в максимальной форме подойти к началу сезона и добиться успеха уже в Мельбурне. Я рассчитываю на хорошие результаты".

По окончании официальной части перешли к поздравлению Льюиса Хэмилтона, не обошлось и без традиционного торта для именинника. Через несколько дней оба гонщика опробуют McLaren MP4-23 на тестах в Хересе...

Технические спецификации MP4-23
Шасси: Фиброкарбон/алюминиевые сотовые структуры
Коробка передач: Полуавтоматическая коробка McLaren, семь передач и реверс
Мотор: Mercedes-Benz FO 108V 2.4 V8
Вес мотора: 95кг (согласно ограничениям FIA)
Топливо: Mobil 1 Unleaded (с 5.75% биодобавок)
Масло: Mobil 1, разработка 2008 года
Электроника: ECU McLaren Electronic Systems

Страница 1 из 3
1
23 >
Вверх