Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Пружины для классики
suicideracer 22:16 23.10.2007
Цель: незначительное занижение (1-2 см) или, по крайней мере, прежний клиренс, опять же незначительное повышение жесткости (требуется сохранение элементарного комфорта на неровностях). Какие варианты предложите (резка не исключена)? Заранее спасибо!

Хотел изначально поставить Фобос с переменным шагом витка, но отговорили (соприкосновение коротких витков при резких сжатиях и неравномерное проседание пружин). [Ответ]
Profi 00:43 24.10.2007
suicideracer,
Кто отговорил от переменного шага?Этот человек сам пробовал ездить или сам придумал.Бред полный. [Ответ]
g_beard 06:17 24.10.2007
Ставь обычные и не парь мозг [Ответ]
!Ogion! 09:07 24.10.2007
тоже поднимал такую тему, насчет пружин под аморты с занижение 30мм... [Ответ]
Ant o7986BB 11:56 24.10.2007
Авто 2106. То что у меня...
Перед пружины ХайВей(-5см, переменный виток), аммо Монро(сняты с ШевиНивы), аммо будут меняться на Билштайн-Ф4 для классики(т.к. у Нивы они длиннее).
Зад пружины Фобос(-1...-3см, Нивовские, переменный виток), аммо Билштайн-Ф4.
Итог после замены старых убитых пружин и аммо...
Морда опустилась от силы на 1...2см, зад приподнялся на 2...3см, появилась жесткость, стала намного лучше входить в повороты(но крен кузова огромный). Ямы встречаются пожесче(на слух), но на кузов и руль практически не доходят. [Ответ]
Arni 12:42 24.10.2007
suicideracer, вообще то знаешь реальный клиренс своей машины?
Если хочешь занизить, оставь как есть или найди просаженные пружины.
Извени но это

Сообщение от suicideracer:
незначительное повышение жесткости

с этим

Сообщение от suicideracer:
требуется сохранение элементарного комфорта на неровностях

не совместимо. Либо жестко, либо комфортно. Определись.

Сообщение от suicideracer:
Хотел изначально поставить Фобос с переменным шагом витка, но отговорили

Эти пружины сами по себе не предназначены для снижения клиренса. Цель таких пружин незначительное проседание при увеличении нагрузки.

Сообщение от suicideracer:
соприкосновение коротких витков при резких сжатиях и неравномерное проседание пружин

Первое без нагрузки они и так почти полностью сжаты, когда сжимаются длинные ветки короткие наоборот немного расширяются. Второе слышал о том что могут неравномерно проседать. Поставил себе передние такие, этой весной очень доволен (не знаю как у кого, а у меня ничего не просело неравномерно ).

Сообщение от suicideracer:
резка не исключена

Исключена нах. Придумал какой- то (извиняюсь) имбицыл, наверно без этого пружины на штатные места впихнуть не мог, вот и отмазался "Мля я крутой ни кто додуматься не мог, а Я вот, и прям таки занижена, опять же".
[Ответ]
Arni 12:53 24.10.2007

Сообщение от Ant o7986BB:
Морда опустилась от силы на 1...2см, зад приподнялся на 2...3см

Если от стока то поверю, от убитых нет.

Сообщение от Ant o7986BB:
стала намного лучше входить в повороты(но крен кузова огромный). Ямы встречаются пожесче(на слух), но на кузов и руль практически не доходят.

Опять же это все не совместимые вещи. [Ответ]
suicideracer 18:06 24.10.2007

Сообщение от Profi:
suicideracer,
Кто отговорил от переменного шага?Этот человек сам пробовал ездить или сам придумал.Бред полный.

Пробовал, вот и отговорил. Машина действительно даже на глаз перекошена. Не исключаю палева. [Ответ]
suicideracer 18:35 24.10.2007

Сообщение от Arni:
suicideracer, вообще то знаешь реальный клиренс своей машины?
Если хочешь занизить, оставь как есть или найди просаженные пружины.

Абсолютный не знаю, хочу изменить его относительно.

Сообщение от Arni:
не совместимо. Либо жестко, либо комфортно. Определись.

Безусловно. Сток считаю слишком комфортным, именно поэтому хочу найти компромисс. Мне не нужны совсем дубовые пружины.

Сообщение от Arni:
Эти пружины сами по себе не предназначены для снижения клиренса. Цель таких пружин незначительное проседание при увеличении нагрузки.

А производитель обещает занижение до 1 см.

Сообщение от Arni:
Первое без нагрузки они и так почти полностью сжаты, когда сжимаются длинные ветки короткие наоборот немного расширяются. Второе слышал о том что могут неравномерно проседать. Поставил себе передние такие, этой весной очень доволен (не знаю как у кого, а у меня ничего не просело неравномерно ).

В том-то и дело, что "почти", соприкосновение считаю патологией. Вот и хотелось бы равномерного проседания, перекошенные подвески тоже не нужны. Мне кажется, что тут дело либо в случае, либо, как выше писал, в паленых пружинах.

Сообщение от Arni:
Исключена нах. Придумал какой- то (извиняюсь) имбицыл, наверно без этого пружины на штатные места впихнуть не мог, вот и отмазался "Мля я крутой ни кто додуматься не мог, а Я вот, и прям таки занижена, опять же".

Несогласен. Грамотно сделав резку (а также локальные изменения толщины и сечения прутка) иногда производят требуемый эффект. Сопромат есть сопромат. Далее дискутировать не буду во избежание ненужного флуда. [Ответ]
Arni 09:56 25.10.2007

Сообщение от suicideracer:
Далее дискутировать не буду во избежание ненужного флуда

И так обсуждение в очередной раз зайдет в тупик.

Сообщение от suicideracer:
А производитель обещает занижение до 1 см.

Производитель обещает изначальное занижение на 5-10мм.
http://www.fobos.su/info/article.php?id=spring Это как я понимаю в зависимости от машины. Простая замена пружин достаточно высоко поднимает машину по сравнению с просаженными пружинами. Много народу длительное время по ездив с умершими пружинами решают их поменять и за одно опустить ее еще больше. Потом просто ох….ют «Эт че? Да она у меня раньше см на 5-6 ниже сидела.» А видь с такой подвеской ездит половина тазиков в полной уверенности что так и должно быть.

Сообщение от suicideracer:
Грамотно сделав резку (а также локальные изменения толщины и сечения прутка)

А Вам не кажется, что тогда уж легче их просто из прутов железа сделать? [Ответ]
suicideracer 18:58 25.10.2007

Сообщение от Arni:
Производитель обещает изначальное занижение на 5-10мм. http://www.fobos.su/info/article.php?id=spring Это как я понимаю в зависимости от машины. Простая замена пружин достаточно высоко поднимает машину по сравнению с просаженными пружинами. Много народу длительное время по ездив с умершими пружинами решают их поменять и за одно опустить ее еще больше. Потом просто ох….ют «Эт че? Да она у меня раньше см на 5-6 ниже сидела.» А видь с такой подвеской ездит половина тазиков в полной уверенности что так и должно быть.

Точно сказать не могу, но субъективно машина сейчас ниже нового стока примерно на 3 см. Меня вполне бы устроило сейчас ее завышение на 2. Пока не вижу иных вариантов, кроме стандартных пружин (сильно не хочу) и этого самого Фобоса. Поэтому и спрашиваю, так как сегодняшний рынок знаю плохо.

Сообщение от Arni:
А Вам не кажется, что тогда уж легче их просто из прутов железа сделать?

Нет, выполнить в условиях доступных мне все необходимые операции от прутка до готовой с нужными характеристиками пружины невозможно. А вот доработать пружину с конкретными характеристиками, отпилив виток другой, вполне по силам, хотя это для меня крайний и нежелательный вариант.
Я прекрасно понимаю, что конструкторы не зря трудились, просчитывая каждую деталь, в том числе и пружины, но это было ориентировано на предельно усредненного потребителя. Например, на ВАЗе сочли нужным ставить назад барабаны, а вот меня это очень сильно не устраивало. Но я ни в коем случае не призываю всех владельцев классики к установке ЗДТ. [Ответ]
Arni 16:42 26.10.2007
suicideracer, тогда соглашусь пожалуй с этим высказыванием

Сообщение от g_beard:
Ставь обычные и не парь мозг

[Ответ]
suicideracer 14:40 27.10.2007
Не, сток совсем не катит, все-таки надо поэкспериментировать с переменным шагом.
А потом поставить обычные. )))) [Ответ]
FROZET 19:34 27.10.2007
Стоят у меня Клаксоны -70 мм , незнаю , помойму все дешевые пружины бред , хотел машину низкую , ничего из этого не получилось , пружины стандартные резать - отстой полный , месяц-полтора прокатаешься и они еще сильнее осядут , подвеска работать не будет да и очень жестко , лучше вварить два прутка и выкинуть аммо и пружины .. А так для теб совет возми Клаксоны , они есть -30 -50 -70 что то из этого , последние колеса с арками ровняют ... и аммо газовые Типо Коябы , и будет тебе нормальное управление и проседать не будет , смотря конечно чем грузить .. А обрезки не ставь , проверил на своем опыте , а когда машину занижаешь надо пружины подвязывать , про это тоже забывать не надо . ТАк что думай . Если что конкретнее пиши в личку. [Ответ]
Arni 09:40 29.10.2007
suicideracer, недавно влетел в яму и оторвал амортизатор от нижнего рычага. Когда собрался ремонтировать это дело заметил что сторона с оторванным амортизатором немного ниже чем другая. После ремонта усе вернулось на свои места. Может поэкспериментировать не с пружинами, а с амортизаторами? Название своих не помню, но газ/масло. [Ответ]
suicideracer 11:30 29.10.2007
FROZET, решил все-таки не резать, а попробовать Фобос с переменным шагом. Сильно опускать не собираюсь, так как цели такой нет, да и мартеры и их крепления переделывать из-за этого...
Arni, в гараже лежит комплект однотрубных Plaza Arctic... [Ответ]
Ant o7986BB 09:57 30.10.2007

Сообщение от Arni:
Если от стока то поверю, от убитых нет.
Опять же это все не совместимые вещи.

От того, что было, просто что назвать стоком уже не знаю, на работе два близнеца моей машины есть, они смотряться как нивы...и утверждают, что не завышали.

Про крены возможно поторопился написать, обнаружил вылезшую резинку из стаба.
Вы на пустой грузовой газели ездили, когда все гремит, но почти ничего не чувствуется... [Ответ]
Ant o7986BB 09:59 30.10.2007

Сообщение от FROZET:
есть -30 -50 -70 что то из этого

В Стрит спорте забрал последние что были, -50 на перед... [Ответ]
FROZET 17:47 30.10.2007
Ant o7986BB, ну я там в круг -70 взял ... кста хочу поменять пружины , никому Клаксоны -70 не нужны ?? покатался на них пару месяцев [Ответ]
suicideracer 19:45 30.10.2007
А эти Клаксоны еще выпускаются? Я думал, что теперь они Фобосом зовутся... [Ответ]
ArturVrn 21:37 30.10.2007
FROZET, а какие собираешся ставить вместо клаксонов? [Ответ]
FROZET 01:25 31.10.2007
suicideracer, фобосы это фобосы. А клаксоны это клаксоны . Причем качество клаксонов больше нравиться , они пожесче будут чем фобос , это проверенно)
ArturVrn, пружинки следующие хочу попробовать , хочу теперь переменный виток , а у этих шаг витков переменный , я подвеску подбираю что бы жесткая была .. поэтому не могу пока определиться , в результате чего придется поменять очень много пружин и аммо , для того что бы придти к тому чего хочу. Так что если кому что надо обращайтесь или пишите в личку . [Ответ]
suicideracer 16:26 31.10.2007
FROZET, какие предпочтительнее из данных: Прогрессивные "ЛЮКС", с переменным шагом и Спорт (мне подходит только -30 мм)? Требования к подвеске, повторюсь, ЧУТЬ жестче стандарта. [Ответ]
FROZET 00:39 01.11.2007
suicideracer, suicideracer, если граммотно подходить ко всему этому то и аммо с укороченным штоком покупать. Люкс и Спорт - это ты что имел ввиду ? [Ответ]
suicideracer 17:53 01.11.2007
FROZET, бытует мнение, что укорачивание штока не требуется при занижении не более 30 мм, вот я и решил довериться этому мнению.
На сайте Клаксонов нашел несколько типов пружин. Меня пока интересуют только три:
1. Прогрессивные "ЛЮКС"
2. С переменным шагом
3. "СПОРТ" -30 мм.
И еще вопросик, пока больше всего привлекают последние, они жестче нивских стоковых? [Ответ]
FROZET 20:27 01.11.2007
suicideracer, а типы , помойму желтые красные и зеленые они , по названию не помню . по поводу жесткости то с нивскими не стравнивал , но думаю что пожесче будут , и кстате еще одно , то что написанно -30 -50 -70 - это не так , занижение у них реально меньше идет ... ты по лесам ездиишь ? где вообще катаешься ? [Ответ]
Ant o7986BB 09:15 03.11.2007

Сообщение от FROZET:
Ant o7986BB, ну я там в круг -70 взял ... кста хочу поменять пружины , никому Клаксоны -70 не нужны ?? покатался на них пару месяцев

Цена?
Вообще, занижение ХайВейев ( они же Клаксоны ) меня не очень устраивает хочу попробовать Фобос -80мм. [Ответ]
FROZET 12:28 03.11.2007
Ant o7986BB, фобос мягкие очень .. За клаксоны незнаю сколько просить.. [Ответ]
suicideracer 17:21 04.11.2007
FROZET, по лесам в том числе... Надо сохранить возможность передвижения по грунту без лишних нагрузок на кузов. По жесткости требуется компромисс между стоком и нивскими. [Ответ]
suicideracer 20:36 07.11.2007
У кого-нибудь есть информация о пружинах для классики иностранных производителей вроде Boge или Kilen? Кстати, среди них попадаются и с прогрессивными характеристиками, это был бы наилучший вариант.
В свое время, когда еще существовала Евролада, видел там шведские 01 пружины. Стоили они раза в 4 дороже обычных, но отзывы о них были исключительные. В каких воронежских магазинах сейчас можно найти аналогичный товар? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх