Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Что можно "смастерить" из "шестерки"?
SAM G.B. 23:04 15.11.2007
В общем так, имеется мошино ваз 21065, 1996 года постройки. Не так давно закончил борьбу со всеми "кулибинскими" прелестями предыдущего владельца-пенсионера. Теперь хотелось бы узнать, что и как в оном ТС можно доработать. Не понтов и внешности ради, а именно ходовых качеств. Начал с замены обычного зажигания на электронное и родных высоковольтных проводов на силиконовые. После чего с непривычки и от неожиданности тронулся с места с пробуксовкой. Порадовала стабильность и улучшившийся разгон. Ах да! За 1,5 месяца до этого менял передние тормозные колодки. Поставил "Мастер-спорт". Что делать дальше?

з.ы. А есть ли смысл ставить назад дисковые тормоза и гидравлический ручник?
SAM G.B. 23:07 15.11.2007
Да, и что делать с "кирпичной" аэродинамикой? И какой лучше поставить руль, а то"семерочный" уже задолбал, чесслово!
FROZET 00:01 16.11.2007
SAM G.B., урони машину , поедет быстрее .
Ant o7986BB 06:44 16.11.2007
И что ты хочешь получить в итоге...
SAM G.B. 21:22 16.11.2007
FROZET, в смысле? Дорожный просвет уменьшить, что ли?

В итоге хочу получить, понятное дело, что не Селику и не Сивик, Жигули есть Жигули, просто интересует, можно ли улучшить машину или лучше не заморачиваться? Вообще, есть ли какие-либо перспективы?
Schevel 00:32 17.11.2007
SAM G.B. ты распологаешь средствами для нормального тюнинга??? Тысяч этак 100-200р хотябы??? НЕТ??? Тогда не заморачивайся, поставь себе карбюратор солексспорт (5000р) и прямоток с пауком и будет тебе счастье. Также можешь заницить подвеску на 3-5см хотябы, поставить двойной передний стабилизатор, нормальную резину, ВУТ от 2109 спортивный. И всё. Это максимум с минемальными затратами.
Ant o7986BB 19:01 17.11.2007
SAM G.B., улучшить в каком плане???
1.Эксплуатационном(отличный запуск, небольшой расход, мягкость и плавность хода и т.д.)
2.Динамичном(пулять со светофора от других классик...)
3.Может в плане управляемости авто(без подскоков и пошкребов днищем на кочках, без кренов...)

Вообщем что тебя не устраивает в твоей конкретно машине?
EXIV 19:40 17.11.2007
приводи в сток и не парься
SAM G.B. 23:16 17.11.2007
За 200 тыс. я себе спорткупе могу взять. Но не сейчас. Если бы я хотел сделать болид, с корпусом от Жигулей, то может быть и подкопил бы. Но мне это не нужно. Улучшить её хотел бы по всем параметрам, насколько это возможно из того что есть.

В данный момент не устраивают руль, сиденья и те м**аки, что спи**или магнитолу. В будущем (ближайшем) планирую вмонтировать Radiotechnik-у S-90.
!Ogion! 23:20 17.11.2007
SAM G.B., vaz.ee в помощь - очень много материала по доработкам ВАЗов
SAM G.B. 23:22 17.11.2007
Кстати, я уже пуляю со светофора не только от классик, но и от зубил и зазевавшихся иномарок. Видели бы вы выражение их лиц. Очень весело получается, если вдруг обгоняешь какой нибудь Лексус. Большинство водителей обижается и начинает от меня отрываться. Ну как дети, ей-богу!
EXIV 23:23 17.11.2007

Сообщение от SAM G.B.:
Кстати, я уже пуляю я со светофора не только от классик, но и от зубил и зазевавшихся иномарок. Видели бы вы выражение их лиц. Очень весело получается, если вдруг обгоняешь какой нибудь Лексус. Большинство водителей обижается и начинает от меня отрываться. Ну как дети, ей-богу!

))))))))))))))))))))))))
SAM G.B. 23:37 17.11.2007
Дело еще в том, что в Воронеже почему-то все ужасно медленно разгоняются.
SAM G.B. 23:39 17.11.2007
Что такое ВУТ? Вакуумный усилитель тормозов?
ArturVrn 00:00 18.11.2007

Сообщение от SAM G.B.:
Кстати, я уже пуляю со светофора не только от классик, но и от зубил и зазевавшихся иномарок. Видели бы вы выражение их лиц. Очень весело получается, если вдруг обгоняешь какой нибудь Лексус. Большинство водителей обижается и начинает от меня отрываться. Ну как дети, ей-богу!

они просто не газуют, и все, я раз ехал за какеном, даже не отставал

Сообщение от SAM G.B.:
Что такое ВУТ? Вакуумный усилитель тормозов?

ты сам же и ответил на свой вопрос...
!Ogion! 08:43 18.11.2007

Сообщение от SAM G.B.:
Кстати, я уже пуляю со светофора не только от классик, но и от зубил и зазевавшихся иномарок.

может они просто не гоняются?
Ant o7986BB 09:06 18.11.2007
Руль: т.к. уменьшать диаметр запрещено без усилителя, то эл.усил. руля около 6т.р. в тольятти. Вариант 2, на авторынке 3-х спицевый с эмблемой ваз - меньше, толше и удобнее(200р)...юзаю. Вариант 3, в БИБИ видел какие-то родные но с бубликом под руки...
Сиденья: УНП с переходником около 5т.р., как вариант от иномарок...
Сигнализация от 1000р., установка тоже около того...
SAM G.B. 09:36 18.11.2007
Что такое УНП? Мастер, у которого я ремонтируюсь сказал, что может получится и за рубль взять 2 кресла от импорта. У него полрынка знакомых, что не может меня не радовать. Руль я как раз и хочу такой, о котором ты говоришь. Есть еще меньше, тоже вазовские, но смогу ли я крутить его так же свободно как и сейчас? Сигнализацию поставил сразу, как купил. Cenmax.
SAM G.B. 09:37 18.11.2007
!Ogion!, и я не гоняюсь.
SAM G.B. 09:45 18.11.2007
И все-таки, пока не особо актуально, но ближе к весне надо решить, что делать с аэродинамикой. Разгоняюсь под горку до 100, включаю нейтралку, машина едет 80. Тормозит об воздух. Разогнался до 140 - испугался. Водит и поднимает. Что делать?
Schevel 13:14 18.11.2007

Сообщение от SAM G.B.:
Что делать?

Подвеску!!! Занижай машину по кругу, ставь амортизаторы пожёсче ну и всё к этому прилогающееся.
SAM G.B. 18:20 18.11.2007
Занижать с помощью обвеса? Просто нет желания считать брюхом все прелести новых дорог от Единой России.
Ant o7986BB 18:54 18.11.2007

Сообщение от :
Занижать с помощью обвеса?

А с чего ты решил, что на классику есть обвесы которые помогут избавиться от

Сообщение от :
Разгоняюсь под горку до 100, включаю нейтралку, машина едет 80

Укороченные(либо занижающие) пружины, аммортизаторы пожесче что бы управлялась получше.
Schevel 22:07 18.11.2007

Сообщение от SAM G.B.:
Просто нет желания считать брюхом все прелести новых дорог от Единой России.

Ты уж выбирай пожалуйсто сам что тебе надо, либо хорошую управляемость и контроль над машиной на скорости либо комфортную езду, компромиса здесь не добьёшься Имхо говно получится.
SAM G.B. 23:15 18.11.2007
Ну а если правильно отрегулированный спойлер?

Ant o7986BB, я ни хрена по этому поводу не знаю, потому и спрашиваю.

Наблюдал иномарки, "поднятые" до жигулевского уровня, так вот их по дороге не болтает.
KostiK 23:31 18.11.2007
SAM G.B., мой таз на 130-140 тоже не болтает никуда если конечно не в колее. У меня пружины сток, аммо газ-масло сакс, полиуретан спереди и сзади.
SAM G.B. 23:45 18.11.2007
Т.е. ты хочешь сказать, дело в амортизаторах и в пружинах? Сзади у меня стоит газовая польша, спереди х.е.з. , не менял еще. Пружины, очевидно родные.
KostiK 00:02 19.11.2007
SAM G.B., аммо, пружины, сайленты, ступичные, сход-развал...
Опять же не забываем про резину на которой ездим...
Schevel 00:07 19.11.2007
SAM G.B. значит так, покупаешь заниженные пружины (винка на 1.5-3) амортизаторы газовые пожёсче, ставишь полиуретан спереди и сзади, вот тогда можно будет говорить о какойто устойчивости.

Сообщение от SAM G.B.:
Ну а если правильно отрегулированный спойлер?

на классике спойлер должен стоять выше машины (по всем тестам) чуть ли ни на 1м, так что ты сам подумай, нах такая тубаретка сзади, а все спойлера с которыми гоняют у нас в городе на класике туфта и чисто пацанский тюнинг.

Сообщение от SAM G.B.:
Наблюдал иномарки

Не путай кирпич на колёсах с аэродинамикой равной разработанной ещё в 60х годах и равной 0, и добротно собранную иномарку над аэродинамикой которой ни один месяц бились специалисты
Димсон 00:09 19.11.2007
большие брызговики СПАрко, синие писалки, хромированные колпаки на колёса, желательно со спиннерами, тонировка турецкой плёнкой, насадка на выхлопную трубу со свистком.

это минимальный надор для тюнинга
Страница 1 из 3
1
23 >
Вверх