Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Мухобойка на капот. Мнение эксперта
men'shikov 00:00 13.11.2007
взято тут: http://www.fox-racing.com.ua/article...articles_id=16
Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…
Симпатичны, опасны, бесполезны...
Чего только не увидишь в машине автомобильного модника?
Работа разделена на два этапа. На первом этапе эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей ВАЗ – 2109 и ВАЗ – 2110 при различных вариантах “обвески” в аэродинамической трубе Дирекции технического развития ВАЗа.
Элементы навески могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно.
Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”.
Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
Цена 500 – 600 рублей.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
ВАЗ – 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки:
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.
Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.
Накладки на боковые стекла.
Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах. Цена 100 – 200 рублей.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Значительно ухудшилась обзорность из –за “расширения” рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что – либо трудно – очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
Минусы – ухудшение обзорности.
Резюме – меняем “шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.
Спойлер на крышку багажника ВАЗ – 2110.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Цена 900 рублей.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0, 005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.
Результаты экспертной оценки:
При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не замечено. Дополнительный стоп - сигнал на спойлере признан полезным.
Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме – симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.
Спойлер на дверь задка “Самары”.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Цена 800 рублей.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.
Результаты экспертной оценки:
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп – сигнал полезен.
Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме - симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.
Накладки на ручки дверей автомобилей “Самара”.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Цена 80 рублей.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти “курок”. Дизайн же – дело вкуса…
Плюсы – нет.
Минусы – нет.
Резюме – сущая безделица.
Дефлектор на “затылок” “Самары”.
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
Цена 200 рублей.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются кол****ия дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.
Защитные накладки двери для “Самары”.
Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с “соседями” на стоянках и со стенками в гараже.
Цена 30 рублей.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.
Плюсы – назначение оправдывают.
Минусы – нет.
Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.
Спойлер рычагов стеклоочистителя для “Самары”.
Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.
Цена 50 рублей.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.
Плюсы – нет.
Минусы – нет.
Резюме – выброшенные деньги. [Ответ]
!Ogion! 08:55 13.11.2007
как многа букфф. Мое мнение ацтой, бесполезная фенька портящая вид авто и состояние капота (под мухобойкой частенько ржа появляется) [Ответ]
ia krevedko 08:59 13.11.2007
а иногда мухобойка скрывает ржа.)) [Ответ]
$@#Y@ 09:01 13.11.2007

Сообщение от :
Дефлектор на “затылок” “Самары”.
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
Цена 200 рублей.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются кол****ия дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

У меня такой стоит. Все описано верно. [Ответ]
men'shikov 10:33 13.11.2007

Сообщение от $@#Y@:
У меня такой стоит. Все описано верно.

со спойлером? [Ответ]
=Дмитрий= 10:34 13.11.2007
дайте фото мухобойки [Ответ]
$@#Y@ 10:37 13.11.2007
men'shikov, нет. Изогнутая железная полоса... Отсекатель... [Ответ]
STALКER 10:43 13.11.2007
асилил...думаю нашшот ветровиков! [Ответ]
Aleks-36 12:12 13.11.2007

Сообщение от ia krevedko:
а иногда мухобойка скрывает ржа.))

да....единственный плюс этого говна..... [Ответ]
TURBAL 21:50 13.11.2007
уродство полнейшее я себе ее поставил после того как фокус догнал слеганца и то не долго выдержал снял к хренам, даже коцаный капот выглядит без нее лучше [Ответ]
!Ogion! 22:40 13.11.2007
думаю поставить курилки на стекла или нет? [Ответ]
ArturVrn 22:48 13.11.2007

Сообщение от !Ogion!:
думаю поставить курилки на стекла или нет?

ставь, белого цвета...
Еще типа курилки, видел на заднем стекле... [Ответ]
!Ogion! 08:08 14.11.2007
ArturVrn, видел и на задние и на передние. смущает одно, по идее стекло должно вверху хуже закрываться, это если их под резинки пихать, а если на корпус, чем их присобачить? [Ответ]
ArturVrn 08:21 14.11.2007

Сообщение от !Ogion!:
чем их присобачить?

двухсторронний скотч.... [Ответ]
Schevel 09:43 14.11.2007

Сообщение от !Ogion!:
по идее стекло должно вверху хуже закрываться,

у друга стоят, нормально всё там зактывается, лучше пихать их под резинки, так меньше вероятности их просрать на скорости. [Ответ]
ArturVrn 09:58 14.11.2007

Сообщение от Schevel:
лучше пихать их под резинки, так меньше вероятности их просрать на скорости.

это верно, знакомый наклеил сверху, день поездил, одна потерялась.... [Ответ]
Joni 10:51 14.11.2007
Ну.., это тестировали говенные мухобойки, на говенных (простите..) машинах, толк есть и от мухобойки, и от ветровиков на окна.., например дефлекторы фирмы EGR , на ненашемарках очень даже эффективные..., а ветровики, практически на всех Японских машинах идут с завода... [Ответ]
KostiK 11:20 14.11.2007

Сообщение от ArturVrn:
это верно, знакомый наклеил сверху, день поездил, одна потерялась....

Ну это если руки кривые, то можно и вон чего сломать...
У меня наклееные сверху. Пока все на месте. [Ответ]
AMGer 11:22 14.11.2007
Одни минусы. [Ответ]
!Ogion! 15:27 14.11.2007

Сообщение от ArturVrn:
двухсторронний скотч....

отвалица в первые 10 минут... у меня внутри салона кросоверы весом ~50гр на таком скотче держались не более суток, потом отваливались, в итоге прикрутил на шурупы... [Ответ]
ArturVrn 17:32 14.11.2007

Сообщение от !Ogion!:
отвалица в первые 10 минут...

не скажи, смотря каким скотчем клеить... [Ответ]
н647му36 17:48 14.11.2007
!Ogion!, Свои приклеил к резинкам (задние) потому что один отваливался при открывании стекла, а передние держутся нормально.... [Ответ]
Chirik.vrn 02:14 15.11.2007
Кто-то клеил... У кого-то отвалилось... Господа, глупый разговор. Дело в материале и прямоте рук, поверьте ))
На счёт статьи: почему "эксспиртами" не было произведено испытание всевозможных катафот, "ковриков"-брызговиков а-ля-Sparco, лампочек разноцветных и насадок на глушители? Пацаны валнуюца ))))) Бреееед. Даже тема такая на всрл была: пацаномобили )))
Про правильно рассчитаный спойлер и ветровички-курилки это тема.
!Ogion!, ia krevedko, TURBAL, KostiK, ArturVrn, плюсадин ))) [Ответ]
Sigurd 03:20 15.11.2007

Сообщение от men'shikov:
взято тут: http://www.fox-racing.com.ua/article...articles_id=16

ну указал источник, нахуа все было копировать?!
Хотя бы чет от себя написал бы...
флудер [Ответ]
men'shikov 18:31 15.11.2007

Сообщение от Sigurd:
ну указал источник, нахуа все было копировать?!
Хотя бы чет от себя написал бы...
флудер

флудер)))) [Ответ]
semyon 23:11 15.11.2007
баян,никогда не признавал колхоз тунинг [Ответ]
JoNick 11:55 19.11.2007

Сообщение от =Дмитрий=:
дайте фото мухобойки


.............................
Изображения
 
[Ответ]
McCormick 18:09 21.11.2007

Сообщение от Schevel:
у друга стоят, нормально всё там зактывается, лучше пихать их под резинки, так меньше вероятности их просрать на скорости.

У моего друга тоже стоят, на семёрке, оцень плохо поднимаются
стёкла. [Ответ]
Schevel 18:39 21.11.2007

Сообщение от JoNick:
.............................

бугагагагага [Ответ]
Tech 13:08 22.11.2007

Сообщение от JoNick:
.............................

Класс!!!!!!!!!! Надо себе такую поставить............. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх