Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Мотообъединение "Крылья ветра">подскажите!
berya 18:37 12.10.2007
где в воронежской можно рассточить цилиндры?
Зверёк 18:41 12.10.2007
На АР русмото точат
muxxxlo 18:54 12.10.2007
можно еще в гараже напильником, когда надоест едь на аврорынок, там много продовцов растачивают, 150 р кажись
Y-r 18:59 12.10.2007
А по моему 450 р. штука...
святой Алексий 19:38 12.10.2007
Y-r, ето смотря на какой мот и как договоришся. я сам точил на авторынке и норм точат не жалуюсь
muxxxlo 19:43 12.10.2007
Y-r, возможно я ошибаюсь, сам не точил, просто обьявы видел!
Y-r 09:21 15.10.2007

Сообщение от святой Алексий:
смотря на какой мот и как договоришся. я сам точил на авторынке и норм точат не жалуюсь

Возможно...а сотые точно выводят?...
Зверёк 16:22 15.10.2007
muxxxlo, рыжий када у него Сова была вытачивал там, непомню скоко с него содрали, но он патом ездил - не жаловался
Зверёк 16:25 15.10.2007
muxxxlo, рыжий када у него Сова была вытачивал там, непомню скоко с него содрали, но он патом ездил - не жаловался
muxxxlo 18:05 15.10.2007

Сообщение от Зверёк:
muxxxlo, рыжий када у него Сова была вытачивал там, непомню скоко с него содрали, но он патом ездил - не жаловался

а при чтом тут я?????????????? это тебе к Y-r
Музейный 18:20 28.12.2007
Точильщиков на рынке много стоит- вот только кто спец. Хочу Планету 4 реанимировать. Но вот точить - надо
#Павел# 18:46 28.12.2007
Музейный, я в субботу отдал котел на расточку, завтра поеду забирать, если хочешь, выложу фото, что и как получилось.Могу дать координаты мужика который этим занимается, но как он же мне сказал, весь рынок точит у одного мастера.
Музейный 14:02 29.12.2007
Скинь инфу - хочу закинуть котел на рассточку(Аппарат разобранный какой год лежит - пора ехать)
***ShuriK36*** 21:33 29.12.2007
berya, Прямая тебе дорога на авторынок. хорошо точат и берут не дорого!
#Павел# 23:28 29.12.2007
Музейный, вот:
Расточка-89081440956 (Женя), сегодня забрал цилиндр у него, расточил под второй ремонт
Музейный 11:23 03.01.2008
Павел, спасибо!
После праздников займусь восстановлением. У меня будет пока 1-й ремонт планетовского горшка.
dimons 16:50 03.01.2008
#Павел#,
Скока взяли за расточку? Зеркало как? Тебе котел хонинговали после расточки?

Сколько будет стоидь расточить два горшка на юпитер?
И знает ли кто нить какие цены нынче на поршня(юпитер) на автошке?
AlexVr 14:54 04.01.2008
[QUOTE=dimons]#Павел#,
Скока взяли за расточку? Зеркало как? Тебе котел хонинговали после расточки?

Ни разу не видел в Воронеже, чтобы грамотно хон после расточки выполняли. Для этого нужны "алмазные фрезы" , а у нас обычно все это наждачка заменяет...
Музейный 16:08 04.01.2008
Да...Процесс с хонингованием интересный. В книге по ремонту ИЖ довольно подробно описаны эти операции. Но вот делают ли тоже наши расточники...? Из за этого я затылок и "чешу"
#Павел# 20:30 04.01.2008
Отвечаю на вопросы:
1.Расточка одного котла стоит 150 рублей.
2.На вид и на ощупь зеркало гладкое.

Сообщение от dimons:
Тебе котел хонинговали после расточки?

3.По поводу этого я не в курсе, ничего сказать не могу.
После обкатки видно будет
AlexVr 11:29 05.01.2008

Сообщение от dimons:
AlexVr,
фреза и хон это два разных инструмента. И как фрезой можно отхонинговать котел?

насколько я знаю хон какраз и состоит только из абразивных материалов.

Расточку делают фрезами на станке путем возвратно-поступательных манипуляций
с одновременным вращением фрез и регулировкой диаметра путем раздвижения фрез (как на развертке). Хон осуществляется на нем же, спецфрезами с алмазным напылением в результате цилиндр становится матовым, при увеличениии должна быть видна сеточка, состоящая из множества пересекающихся нарезов (ввиде встречных спиралей) ... Короче трудно объяснить, проще один раз увидеть. А зеркальный цилиндр - не есть хорошо
Музейный 12:33 05.01.2008
То бишь - масло держаться не будет?
dimons 13:34 05.01.2008
AlexVr,
Неслышал никогда еще о таком способе... буду знать. Я думал что расточку проводят только расточными резцами.
#Павел# 13:44 05.01.2008

Сообщение от AlexVr:
Хон осуществляется на нем же, спецфрезами с алмазным напылением в результате цилиндр становится матовым, при увеличениии должна быть видна сеточка, состоящая из множества пересекающихся нарезов (ввиде встречных спиралей)

AlexVr, сеточка есть!!!!!!!!!!!!!!!
AlexVr 13:46 05.01.2008

Сообщение от dimons:
AlexVr,
Неслышал никогда еще о таком способе... буду знать. Я думал что расточку проводят только расточными резцами.

Главная задача при восстановлении цилиндров – получить как можно более прямые стенки (без конусности), круглые отверстия (с минимальной деформацией, что особенно важно сегодня, когда используются только кольца низкого трения), правильное количество и качество штриховки для хорошего маслоудержания, а также такое качество поверхности, которое отвечает требованиям долговечности колец. Все это достигается расточкой и/или хонингованием цилиндров в один или несколько этапов с применением различных типов абразивов (керамических или алмазных).

Что лучше: стандартные абразивы или алмазные?

Во многих цехах цилиндры растачивают или грубо хонингуют в пределах 0,075 мм от конечного ремонтного размера (0,25-0,75 мм в зависимости от типа задачи), а затем производят финишное хонингование этих последних 0,075 мм отверстия при помощи 220 или 280-го керамических абразивов. При этом у большинства мотористов нет профилометра, чтобы измерить параметры шероховатости поверхности, такие как RA (шероховатость), RPK (средняя пиковая высота) и RVK (средняя глубина углубления), площадь опорной поверхности и так далее, поэтому они здесь полностью полагаются на абразивный материал бруска, а также на правильное давление, скорость вращения, скорость вертикального хода и смазывающую жидкость. Следовательно, отвечает ли на самом деле полученная поверхность требованиям производителей колец или ИКО, так и остается неизвестным, пока не начнут поступать жалобы о чрезмерном износе, прорыве газов или потреблении масла. Но даже если у вас никаких проблем не возникло, то это еще не значит, что ваши цилиндры в настолько хорошем состоянии, в каком бы они могли быть.

А вот алмазные хонинговальные бруски с металлической связкой изнашиваются очень медленно. Меньший износ означает, что такие бруски режут намного ровнее (дают меньшую конусность), чем керамические.
Музейный 14:03 05.01.2008
Нда... технология. Короче... раз сеточка есть может оно и то самое....
dimons 15:46 05.01.2008

Сообщение от Музейный:
дают меньшую конусность

а вот мотоциклетные цилиндры и поршня должны иметь конусность.(читал в книге про ижи)
#Павел# 16:22 05.01.2008

Сообщение от Музейный:
Нда... технология. Короче... раз сеточка есть может оно и то самое....

За 150р.? Сомневаюсь...
#Павел# 16:24 05.01.2008

Сообщение от dimons:
а вот мотоциклетные цилиндры и поршня должны иметь конусность.(читал в книге про ижи)

dimons, только поршни и только в том месте где кольца, иначе от расширения могут заклинить
dimons 17:34 05.01.2008
#Павел#,
может ты и прав...
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх