Источник
---------------------------------------------------
2 октября компания Nissan представила новое поколение купе Nissan Skyline для японского рынка.
Экстерьер автомобиля по замыслу дизайнеров должен отразить силу и элегантность этого авто, показать его сопричастность основному направлению дизайна автомобилей Nissan и освежить внешность Skyline в кузове купе. Внешний вид авто со сглаженными аккуратными линиями ведет нас от би-ксеноновых фар, зигзагом наплывающих на передние крылья, от сдержанной решетки радиатора с параллельными хромированными ребрами к широким колесным аркам, аккуратным дверям и лаконичному багажнику.
В интерьере Nissan Skyline Coupe все сделано по высшему разряду. Здесь мы находим простроченные от руки кожаные сиденья с боковой поддержкой, рулевое колесо, покрытое натуральной кожей, спортивные облегченные накладки на педали и много другое, что создает особый стиль нового купе Skyline. Доступно два варианта расцветки интерьера — черный (Cool Black) с вставками из алюминия и рыжеватый (Fauve) с панелями из натурального дерева.
Nissan Skyline оснащен V-образным 6-цилиндровм двигателем объемом 3,7 литра марки «VQ37VHR» с системой изменения угла подъема впускных клапанов VVEL, максимальная мощность которого составляет 333 л.с. Мотор по выбору заказчика агрегируется либо короткоходной 6-ступенчатой механической трансмиссией с близкими передаточными числами, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, которая поддерживает режим ручного переключения передач.
Инженеры Nissan усилии жесткость и надежность конструкции подвески Skyline. Спереди у Skyline стоит даблвишбон, а сзади использована многорычажная конструкция. Двухпоточные амортизаторы придают новому авто спортивную устойчивость.
Среди дополнительного оборудования для нового поколение Nissan Skyline можно выделить би-ксеновновые передние фары с функцией автоматической коррекции светового потока, боковые зеркала с подогревом, спортивные дворники, пассажирские и водительские подушки безопасности SRS, боковые подушки-шторки, трехточечные задние ремни безопасности, иммоблайзер, навигационную систему, систему распределения тормозного усилия с электронным контролем, гидравлический усилитель руля, который настраивает свою работу в зависимости от скорости и т.д.
Все автомобили Nissan Skyline комплектуются только задним приводом. На японский рынок поступит 4 комплектации нового поколения Nissan Skyline, стоимость которых будет кол*****ся от 3 696 000 до 4 473 000 иен (около $32 000-38 700).
Изображения
Почему-то не нашёл такой в салоне новых Ниссанов. Воронеж - деревня, однако.
Сколько лет надо подождать, пока покупка этого автомобиля станет целесообразной?
[Ответ]
rweb 17:52 02.10.2007
Сообщение от Air:
Почему-то не нашёл такой в салоне новых Ниссанов. Воронеж - деревня, однако.
Сколько лет надо подождать, пока покупка этого автомобиля станет целесообразной?
Он еще в салонах Японии не появился. Целесообразно будет покупать его через 5-7 лет, если ситуация с таможней не изменится. Сейчас такой могу специально для тебя привезти с гарантией и сервисом в базовой комплектации за $60700.
[Ответ]
Air 17:55 02.10.2007
Сообщение от rweb:
На японский рынок поступит 4 комплектации нового поколения Nissan Skyline, стоимость которых будет кол*****ся от 3 696 000 до 4 473 000 иен (около $32 000-38 700).
Сообщение от rweb:
Сейчас такой могу специально для тебя привезти с гарантией и сервисом в базовой комплектации за $60700.
Так и скажи, что денег нет, че обзываться-то... [Ответ]
rweb 18:00 02.10.2007
Сообщение от Air:
Барыга!!!
Ну а ты думал, я подстраховалсо. Гарантия стоит денех. Вдруг движок стуканет или коробка полетит, я другой по гарантии привезу. А первый на витрину выставлю.
[Ответ]
Air 18:05 02.10.2007
Сообщение от $@#Y@:
Так и скажи, что денег нет, че обзываться-то...
60 тонн зелени? Шутишь - конечно же нет! rweb, Всё - хорош оффтопить, вместе смотрим и дрочим на ниссан!
[Ответ]
$@#Y@ 18:30 02.10.2007
rweb, то есть, я правильно понимаю, что почти половина из 60.000 $ - это растаможка автомобиля?
[Ответ]
пАдонок 18:33 02.10.2007
ИМХО испоганили марку.
Лишили ее индивидуального стиля!
[Ответ]
$@#Y@ 18:35 02.10.2007
Сообщение от пАдонок:
ИМХО испоганили марку.
Лишили ее индивидуального стиля!
Такие же точно были крики при выходе новой пятерки БМВ...
[Ответ]
пАдонок 18:39 02.10.2007
Сообщение от $@#Y@:
Такие же точно были крики при выходе новой пятерки БМВ...
пАдонок, кстати. Мне че-то кажется, что ровно такие же крики в свое время были при смене акул (е23,е28,е21) на следующие модели (е32, е34, е30)...
[Ответ]
пАдонок 18:42 02.10.2007
$@#Y@, Лично мне акулы никогда не нравились!
[Ответ]
Сообщение от Air:
Почему-то не нашёл такой в салоне новых Ниссанов. Воронеж - деревня, однако.
Сколько лет надо подождать, пока покупка этого автомобиля станет целесообразной?
Олег, все скайлайны с 35 кузова продаются в Америке и России под маркой Infiniti G. Седан G35 (объём 3,5 литра 315 л.с.), купе G37 (объём 3,7 литра). Так что ждать не надо можешь целесообразно потратить 58 000$ и купить новый леворульный в салоне на гарантии. http://www.infiniti.ru/G/models.html
И тему я бы назвал, Ниссан представил новое поколение Скайлайн Купе. Потому что год назад вышел седан в 36 кузове, а купе по прежнему выпускалось на базе 35ого 2001 года разработки. Теперь же и седан и купе выпускаются на единой базе 36 кузова и имеет общие интерьер экстерьер и техническую начинку.
[Ответ]
rweb 09:22 03.10.2007
Сообщение от СерёжаЗадунайцев:
Так что ждать не надо можешь целесообразно потратить 58 000$ и купить новый леворульный в салоне на гарантии.
Не распугивай мне клиентов)
Skyline купе неожиданно подешевел до $57000. Продолжаю прием заявок [Ответ]
ZeroCool 09:40 03.10.2007
Сообщение от rweb:
Nissan представил новое поколение Nissan Skyline
вообще-то это Инфин купе, его еще в прошлом или позопрошлом номере авторэфю рассмотрели!
и увы это не скай [Ответ]
Air 09:44 03.10.2007
Сообщение от ZeroCool:
вообще-то это Инфин купе, его еще в прошлом или позопрошлом номере авторэфю рассмотрели!
и увы это не скай
полюбас!!! уж лучше 34-ый GTR 2002 года брать или тогда инфина с левым рулем, ибо в пиндосии он уже давно продается, а вот ПРульную версию только анонсировали! и конечно VQ37VHR это вам не RB26DETT [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 10:06 03.10.2007
Сообщение от ZeroCool:
и конечно VQ37VHR это вам не RB26DETT
Никто кстати не обращал внимания, что у машин нв 36 кузове при огромной мощности (больше 300 л.с.) максималка 206 км/ч? Передаточные числа подобраны так, что ускорение сумасшеднее.
[Ответ]
kustik 10:13 03.10.2007
Сообщение от ZeroCool:
и конечно VQ37VHR это вам не RB26DETT
ты либо уже оба двигателя попробовал, поэтому с такой уверенностью заявляешь подобное?
Или может много отзывов про VQ37VHR начитался?
Вот же странные вещи творятся с японцами: старые апупенные двигатели меняют на новые говеные [Ответ]
ZeroCool 10:19 03.10.2007
Сообщение от kustik:
на новые говеные
вопрос не в том! но думаю "супер-пупер" умные доп.толкатели клапанов и так далее "мудрые" примочки для увеличения мощи, не будут способствовать легкому тюненгу машины и получения 500-700 сил с двигла!
[Ответ]
kustik 10:26 03.10.2007
ключевое слово:
Сообщение от ZeroCool:
думаю
а я "думаю", что турбо киты на новый двиг будут тоже доступны [Ответ]
ZeroCool 10:31 03.10.2007
kustik, поживем-увидим (с)
Сообщение от kustik:
турбо киты на новый двиг будут тоже доступны
это да, но что скажет стая (с)
в положительном варианте - буду только рад этому!
35-ый кузов, так и остался "никем", может 36-ой как "феникс из пепла"?
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 16:24 03.10.2007
Сообщение от ZeroCool:
35-ый кузов, так и остался "никем", может 36-ой как "феникс из пепла"?
А по мне устаревший для японии 35 кузов красив и современен.
Изображения