Здравствуйте!Возник такой вопрос,мне предложили след вариант замены масла в АКПП.
Выкручивается пробка,АКПП откл. от трансмиссии(снимается кардан), заводится двигатель,и последовательно перебираются все передачи,затем заливается новое!сильно не доверяю этому способу!Можно ли так делать?
Мне повставали это в сервисе!
Машина тойота-креста 70 кузов 1985г. двигатель 2L
[Ответ]
Пилот 22:36 20.09.2007
Тоесть коробка должна работать без масла, пока оно сливается??? Да она не может без него работать впринципе., т.к. это не только смазка, а еще и рабочая жижкость. Зачем кардан снимать, он все равно выше пробки? Бред по-моему!
[Ответ]
<Jazz> 23:32 20.09.2007
eugen-cresta,
Координаты сервиса в студию!
[Ответ]
Air 23:38 20.09.2007
Сообщение от eugen-cresta:
Выкручивается пробка,АКПП откл. от трансмиссии(снимается кардан), заводится двигатель,и последовательно перебираются все передачи,затем заливается новое!сильно не доверяю этому способу!Можно ли так делать?
нет - потому что были обязаны вытащить 2 свечи и открутить задний правый брызговик.
[Ответ]
SERG16 23:46 20.09.2007
Даже и не знаю... но то, то автомат от механики отличается, и очень сильно в смысле замены смазки - это однозначно...
И у многих, кстати, машин с автоматом уровень масла проверяется только при работающем двигателе.
[Ответ]
В одном сервисе говорили что Масло В АКП надо менять в камере с повышенным атмосферным давлением. Это что правда?
[Ответ]
jon_d 00:56 16.01.2008
Сообщение от ANDROID:
В одном сервисе говорили что Масло В АКП надо менять в камере с повышенным атмосферным давлением. Это что правда?
пЕсец!!! "Бублик" передает крутящий момент (в смысле крутит) через АТФ (не масло!!!! а жидкость для АКПП, англицки сокращенноATF).
Менять можно: 1) слил и залил. 2) слил, снял поддон и фильтр, промыл чистой АТФ теплообменник, поставил фильтр, поддон, залил, прогрел, проверил уровень и поехал.
екомендую ребят из Электрона - в гараже ремонтируют даже наворочанные АКПП - недавно видел у них в ремонте 607 Пыжика. Мне меняли АТФ. Если надо - скину телефончик. Правда попасть к ним трудновато - постоянно яма занята.
[Ответ]
JoNick 01:10 16.01.2008
Сообщение от eugen-cresta:
Выкручивается пробка,АКПП откл. от трансмиссии(снимается кардан), заводится двигатель,и последовательно перебираются все передачи,затем заливается новое!
Обычная частичная замена... До гидрика не дойдёт.
Зы.(снимать кардан и заводить не нужно)... мастер - лох в акпп...
для автора темы: слей, что сольётся, залей новое и вперёд...
[Ответ]
eugen-cresta, масло менять надо на стенде,что бы замена была 100%.стенды есть в 6-ом таксопарке и на шишкова.частичная замена-это бл-во т.к. старое масло окислит новое.
[Ответ]
jon_d 07:40 18.01.2008
Сообщение от lyolik: eugen-cresta, масло менять надо на стенде,что бы замена была 100%.стенды есть в 6-ом таксопарке и на шишкова.частичная замена-это бл-во т.к. старое масло окислит новое.
Да и без стенда нормальные мастера сливают, снимают поддон, промывают чистой АТФ теплообменник и гидромуфту. Только жидкость, которой промывают, выливают на ...... Поэтому при такой замене надо брать где-то на 50% больше, чем влезает в коробку.
[Ответ]
lyolik 07:42 18.01.2008
jon_d, каким это волшебным способом они промывают гидромуфту?
[Ответ]
ЛенкаPenka 08:03 18.01.2008
Сообщение от jon_d:
Да и без стенда нормальные мастера сливают, снимают поддон, промывают чистой АТФ теплообменник и гидромуфту. Только жидкость, которой промывают, выливают на ...... Поэтому при такой замене надо брать где-то на 50% больше, чем влезает в коробку.
А ты пробовал чай немного выпить, а потом разбавить. И так несколько раз. Вот у тебя в коробке тоже самое. Я смотрю ты скоро за новой коробочкой будешь бегать.)))))))
[Ответ]
sas11 09:00 18.01.2008
Сообщение от ЛенкаPenka:
А ты пробовал чай немного выпить, а потом разбавить. И так несколько раз. Вот у тебя в коробке тоже самое. Я смотрю ты скоро за новой коробочкой будешь бегать.)))))))
Вообще то описанный способ замены предполагает слив старого чая промывка свежим чаем с последуещим его сливом и наполнение посуды свежим чаем. Ваша ирония мне не понятна.
А описанный способ самый правильный для замены жижи в АКП на авто с большим пробегом либо там где жижа давно не менялась ибо предполагает провывку поддона и внутреннего фильтра АКП - т.е. тех мест где наиболее вероятно скобление грязи.
При смене на стенде вся эта грязь поднимается и забивает шланги - как результат возможна поломка АКП.
[Ответ]
ЛенкаPenka 09:10 18.01.2008
Сообщение от sas11:
При смене на стенде вся эта грязь поднимается и забивает шланги - как результат возможна поломка АКП.
В вашем случае вообще лучше не менять. А агрегат менять в сборе. Дабы вся грязь остовалась в старой коробке. Попробуй менять масло в двигателе частично как в коробке, 3л слил 3л залил, и так несколько раз!!!! Чтоб грязь шланги не забивала!
[Ответ]
Амигосян 09:38 18.01.2008
ЛЕНКА ПЕНКА
ФОРУМЕ SAS сказал именно как НАДО делать!
а вы со своими домыслами можете внять совету или делать на свой лад!
акпп и двиг разные вещи!
[Ответ]
ЛенкаPenka 09:52 18.01.2008
Сообщение от amigo_RPN:
акпп и двиг разные вещи!
Да ты че, а я думала это одно и тоже!!! ХА- ХА
Сообщение от amigo_RPN:
а вы со своими домыслами можете внять совету или делать на свой лад!
ты можешь менять масло как тебе нравится, это твое авто. А если ты не совсем уверен не фиг советовать свои домыслы! lyolik, сказал как правильно. Читай внимательнее!
[Ответ]
ЛенкаPenka 09:53 18.01.2008
amigo_RPN, Что там у тебя за авто Subaru? Какая?
[Ответ]
lyolik 10:10 18.01.2008
Сообщение от sas11:
При смене на стенде вся эта грязь поднимается и забивает шланги
естественно когда меняют масло на стенде,то и меняют фильтр.а смешивая мосло бесконечно путем слива залива 50% от объема не хватит,тем более новое мосло будет все время смешиваться со старым.
[Ответ]
Амигосян 10:15 18.01.2008
ЛенкаPenka, у меня механика пр руль
на дром ру люди годами уже советуют менятак как сказал SAS
Сообщение от sas11:
А описанный способ самый правильный для замены жижи в АКП на авто с большим пробегом
делайте как хоитите тока потом на грите что пр руль гоумно и ЯП афтопром ШЛАК!
юзайте ДРОМ ру а не БВФ!
[Ответ]
jon_d 10:49 18.01.2008
Сообщение от sas11:
Цитата:
Сообщение от ЛенкаPenka
А ты пробовал чай немного выпить, а потом разбавить. И так несколько раз. Вот у тебя в коробке тоже самое. Я смотрю ты скоро за новой коробочкой будешь бегать.)))))))
Вообще то описанный способ замены предполагает слив старого чая промывка свежим чаем с последуещим его сливом и наполнение посуды свежим чаем. Ваша ирония мне не понятна.
А описанный способ самый правильный для замены жижи в АКП на авто с большим пробегом либо там где жижа давно не менялась ибо предполагает провывку поддона и внутреннего фильтра АКП - т.е. тех мест где наиболее вероятно скобление грязи.
При смене на стенде вся эта грязь поднимается и забивает шланги - как результат
Согласен!! Кстати - фильтр меняется и там и там.
[Ответ]
ЛенкаPenka 11:08 18.01.2008
Сообщение от amigo_RPN:
делайте как хоитите тока потом на грите что пр руль гоумно и ЯП афтопром ШЛАК!
Японские машины очень хорошии и в эксплуатации тоже, при у словии правильного обслуживания и неважно сколько она прошла.
[Ответ]
lyolik 11:09 18.01.2008
jon_d, ну чтож пепреубеждать не буду.машины ваши меняйте масло как хотите
[Ответ]
ЛенкаPenka 11:11 18.01.2008
Сообщение от jon_d:
Согласен!! Кстати - фильтр меняется и там и там.
Где там и там, смотря в какой коробке. Не всегда стоит фильтр!
А если ты такой умный скажи пожалуйста, вязкость иасла возрастает или падает при эксплуатации.
[Ответ]