нашел заволявшуюся голову01, полазил по ваз ее, а там 84 стр.
Единственное что я понял это: впуск колектор точить до 34мм, но непонял по поводу отверстия для охлаждения.
И в голове каналы делать до 35 (ВЫПУСК И ВПУСК?), но вот впускной мона состыковать, а как быть с выпуском??
И вообще нипонял на счет клапанов!
Кто делал сею приблуду отпишитесь!! есть масса вопросов!
[Ответ]
Night_Spirit 15:11 16.09.2007
Сообщение от Dark Elf:
нашел заволявшуюся голову01, полазил по ваз ее, а там 84 стр.
Единственное что я понял это: впуск колектор точить до 34мм, но непонял по поводу отверстия для охлаждения.
И в голове каналы делать до 35 (ВЫПУСК И ВПУСК?), но вот впускной мона состыковать, а как быть с выпуском??
И вообще нипонял на счет клапанов!
Кто делал сею приблуду отпишитесь!! есть масса вопросов!
Dark Elf, Воронеж, Кольцовская, 64
т. +7 4732 77-61-97, ф. +7 4732 72-73-47
фирмач занемается ремонтом двигов
часть работ по моей гбц(м412) делали там!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответ]
AlexPRE 20:19 17.09.2007
виды работ далеко не все:спроси всё у них
Аргонная сварка.
Тестирование головок блока цилиндров.
Восстановление седел клапанов.
Замена седел клапанов.
Восстановление клапанов.
Восстановление направляющих втулок (по технологии США).
Замена направляющих втулок.
Шлифовка головок блока цилиндров.
Шлифовка блоков цилиндров.
Координатно-расточные работы с расточкой точных геометрических параметров любых узлов и агрегатов.
Расточка, гильзовка блоков автомобилей всех марок.
Шлифовка коленвалов.
Горизонтально-расточные работы, в том числе постелей распредвалов головок блока цилиндров, коленчатых валов блоков цилиндров.
Установка DUMET - напыление специальным порошком чугунных и алюминиевых поверхностей ГБЦ и блоков цилиндров.
[Ответ]
AlexPRE 20:20 17.09.2007
клапана я делал на РУДГОРМАШ
там неплохие спецы!
[Ответ]
Dark Elf 20:33 17.09.2007
и ты прикинь скока эт будя стоить
клапана буду на рудгормаше делать там батя работае
а по поводу головы: Я ХОЧУ УВЕЛИЧИТ ТОКА КАНАЛЫ, НО НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬС КОЛЕКТОРЫМ ВЫПУСКОМ (ТОЧИТЬ ИЛИ НЕТ) И ЧТО ДЕЛАТЬ С КЛАПАНАМИ? ОСТАВИТЬ В ДИАМЕТРЕ СТОК ИЛИ МЕНЯТЬ СЕДЛА??
В ПОСЛЕДСТВИИ БУДУ СТАВИТЬ ВАЛ А КАКОЙ ХЗ так что подскажите
[Ответ]
AlexPRE 20:48 17.09.2007
хош мощу поднять меняй сёдла на увеличенные и клапана тож
а при замене вала сёдла вродь зенковать надо???
[Ответ]
про паук незнаю а вал см
Распредвалы 37, 48, 71 и 72 требуют доработки головки блока
При установке вала №37 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,7 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 80) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3000об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 1,5 поставить вал №71 - он будет легко крутиться за 8000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала.
Распредвалы 71 и 72 требуют доработки головки блока, заключающейся в зенковании седел клапанов на 1,2-1,4мм (р/в 71-72) и последующей притирки. Это нужно сделать, во первых, для правильного расположения оси качания рычага привода клапана относительно торца клапана, и, во-вторых, для увеличения допустимого хода пружин. Распредвалы 37 и 48 допускается устанавливать без доработки седел клапанов, хотя после зенкования седел на 0,8-1мм (р/в 37-48) результат будет лучше . Распредвалы не предназначены для использования с гидрокомпенсаторами.
Выпускаются модификации распредвалов 48Г и 72Г, предназначенные для работы в паре с гидрокомпенсатором.
Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов от ВМТ -3...0 град. по углу поворота коленвала.
Изображения
Чтобы заменить седло надо голову нагреть а седло остудить в жидком азоте до -165градусов, и чтобы это все сделать нужно хорошее оборудование. В Воронеже мало механиков которые сделают хорошо и ответят за свою работу.(3-4 человека). Увелич выхлопную систему в диаметре(штаны, резанатор, глушитель) и не заганяйся, остальное очень сложно и дорого! А канал гнутый, он как был 29 с штатным клапоном, так он и будет действовать, причем там рядом охлаждение, напартачить как делать нечего! Тока испортится все может.
[Ответ]
suicideracer 19:24 01.10.2007
Сообщение от SaikonXS:
Чтобы заменить седло надо голову нагреть а седло остудить в жидком азоте до -165градусов, и чтобы это все сделать нужно хорошее оборудование.
Шокера с температурой -30 вполне хватает
Сообщение от SaikonXS:
А канал гнутый, он как был 29 с штатным клапоном, так он и будет действовать, причем там рядом охлаждение, напартачить как делать нечего! Тока испортится все может.
Точить выпуск определенно надо даже при стоковых клапанах, его пропускная способность для отработавших газов возрастает, несмотря на стоковый клапан. А малый просвет между клапаном и седлом легко устраняется установкой "высокого" распредвала.
[Ответ]
Night_Spirit 13:36 02.10.2007
Сообщение от suicideracer:
Шокера с температурой -30 вполне хватает
Точить выпуск определенно надо даже при стоковых клапанах, его пропускная способность для отработавших газов возрастает, несмотря на стоковый клапан. А малый просвет между клапаном и седлом легко устраняется установкой "высокого" распредвала.
ага...точите - точуны увеличив "дырку" у величиваете пропускную способность,но уменьшаете скорость потока газа[Ответ]
AlexPRE 19:23 02.10.2007
Сообщение от Night_Spirit:
ага...точите - точуны увеличив "дырку" у величиваете пропускную способность,но уменьшаете скорость потока газа
скорость потока газа??? ну этот фактор важен если ты ниже 4000об\мин неездишь
[Ответ]
Night_Spirit 15:33 03.10.2007
Сообщение от AlexPRE:
скорость потока газа??? ну этот фактор важен если ты ниже 4000об\мин неездишь
Аааааа.... эта тема про дизель с редлайном в 3500 RPM ?
Я почему-то думал что подобные заморочки с ГБЦ для форсировки
мотора по оборотам[Ответ]