Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Вопрос по вакуумному усилителю.
$@#Y@ 15:33 07.09.2007
На девятке при нажатии на педаль тормоза до определенного положения на ХХ обороты ХХ стремительно падают ниже нормы. Но машина не глохнет. Также иногда при нажатии на тормоз слышно шипение - откуда-то травит воздух. Двигатель инжектор. Тормозуха в норме. Эффективность тормозов также в норме. Но при нажатии на педаль появляется некая "ступенька" в ходе педали. Т.е., жмешь, педаль чуть прожимается, машина чуть-чуть тормозит. Жмешь немного сильней - педаль не нажимается, эффективность торможения низкая. Жмешь еще сильней, преодолеваешь эту ступеньку и дальше машина тормозит как надо.

Проверил крепление шланга, который идет от вакуумного усилителя во впускной коллектор. Все в норме. Весь шланг не осматривал - его надо снять, а двигатель был горячий.
Куда копать дальше? [Ответ]
Gabi 16:09 07.09.2007
или полетела мебрана или гофра на штоке к педали
больше там практически ничего не бывает [Ответ]
Dr.PC 16:11 07.09.2007
у мня такая херня на волге была. Мембрана в усилителе накрылась. [Ответ]
$@#Y@ 16:13 07.09.2007
Gabi, а как чинить? [Ответ]
Gabi 17:59 07.09.2007
$@#Y@, если он у тебя завальцован,то сам не сможешь
а если зажат точками (посмотри по самому большому диаметру соединяются две половины) то можно,как у тебя? [Ответ]
!Ogion! 19:33 07.09.2007

Сообщение от :
На девятке при нажатии на педаль тормоза до определенного положения на ХХ обороты ХХ стремительно падают ниже нормы.

$@#Y@, количество тем с поломками перевалило за XX, принимай соболезнования [Ответ]
g_beard 20:41 07.09.2007
Скорее меняй вакуумник [Ответ]
$@#Y@ 20:44 07.09.2007
g_beard, почему? сколько он стоит? Может, просто шланг прохудился? [Ответ]
500 20:44 07.09.2007
$@#Y@, Недавно, была такая-же проблема, однозначно, меняй ваккумник! Цена от 650 до 850 заводской, и 1400 - 1500 спортивный (двухкамерный). За работу отдашь, от 300 р. до 600 р., хотя с другом вдвоём с двумя ключами, без набора головок поменяли за 40 мин.! Да, и не забудь хомутиков купить! [Ответ]
500 20:46 07.09.2007
$@#Y@, Скорее всего, нормально сделать ты его уже не сможешь, добьешься того, что обороты будут падать так, что на подсосе ездить начнёшь! [Ответ]
Gabi 20:56 07.09.2007
если мебрана,то менять вакуум, с гофрой ещё можно повозиться.мембрану нормальную не найдёшь.
а если неразборный,тем более [Ответ]
g_beard 20:58 07.09.2007

Сообщение от $@#Y@:
g_beard, почему? сколько он стоит? Может, просто шланг прохудился?

Если дырявый шланг то свист стоит не в салоне и ХХ будет плавать в любом случае.
Менять однозначно. [Ответ]
$@#Y@ 07:50 08.09.2007
Зажат точками. Гофра снаружи с виду целая. Сифонит воздухом в салон. Попутно падают обороты ХХ. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:29 08.09.2007
$@#Y@, ты свой таз каждую неделю чинишь? [Ответ]
$@#Y@ 09:35 08.09.2007
СерёжаЗадунайцев, я на нем иногда езжу. [Ответ]
$@#Y@ 10:17 08.09.2007
вакуумник накрылся. в сервисе подтвердили диагноз. [Ответ]
$@#Y@ 12:21 08.09.2007
За сегодняшнее утро в автомагазине в здании ДОСААФ продали четыре вакуумных усилителя на зубило. Я взял последний. 900 р. [Ответ]
scooter 12:55 08.09.2007
$@#Y@, , было тоже самое 2 недели назад... менял вакум в сборе, ремонтить бесполезно... [Ответ]
$@#Y@ 15:25 08.09.2007
650 работа. Блин, надо было самому лезть менять. [Ответ]
g_beard 15:43 08.09.2007

Сообщение от $@#Y@:
650 работа

Куяссе... За такие деньги всю тормозную систему перебрать можно.
Они хоть прокачали потом систему?
Наверняка даже не слили старую тормознушку с расширительного бачка, там обычно столько грязи оседает [Ответ]
$@#Y@ 15:46 08.09.2007
g_beard, там делать нечего было... Это только за замену. Тормозуху даже сливать не надо было. Тупо открутить 4 болта ваккумника, один болт толкателя... Бля... Почему я раньше не знал, как менять этот вакуумник... [Ответ]
g_beard 17:01 08.09.2007
$@#Y@, И не прокачивали? [Ответ]
$@#Y@ 17:17 08.09.2007
g_beard, нет. Там не надо прокачивать. Тормозухи в вакуумнике нет. [Ответ]
jeck 20:03 08.09.2007

Сообщение от $@#Y@:
. Бля... Почему я раньше не знал, как менять этот вакуумник...

купи уж себе мурзилку. стоит сто рублей. на одной замене ваккумника пять раз уж окупилась бы... [Ответ]
g_beard 21:36 08.09.2007

Сообщение от $@#Y@:
g_beard, нет. Там не надо прокачивать. Тормозухи в вакуумнике нет.

Мои поздравления! для тех кто только что с бронепоезда поясняю - чтобы снять вакуумник надо снять ГТЦ. Соответственно - отстыковать трубки. В любом случае энное количество воздуха туда во время снятия-постанова туда попадает. Удачной дороги [Ответ]
$@#Y@ 21:42 08.09.2007
g_beard, да ты чего? [Ответ]
$@#Y@ 21:44 08.09.2007
Вот оно. Порядок снятия-установки вакуумника.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: vak.jpg
Просмотров: 38
Размер:	159.7 Кб
ID:	166213  
[Ответ]
$@#Y@ 21:45 08.09.2007
без отстыковки трубок. ГТЦ просто чуть отводится вперед. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 11:19 09.09.2007
$@#Y@, ещё плюс 1550 рублей в бюджет ремонта твоего Ваза. А проехал всего 350 км после последнего ремонта. Так дорого (5 рублей километр) не всякий представительский класс требует. [Ответ]
ANDROID 23:48 11.09.2007
СерёжаЗадунайцев, А во сколько обойдётся аллигатору поменять задние стойкт на его суперсубаре? А сколько обошёлся ему ремонт автомата ? Тоже можешь доездиться,если вовремя свою тачку не скинешь. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх