Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Правый руль в Воронеже>Проблема с вариатором Honda Civik 1998
alex_petch 13:56 20.08.2007
Имеется Honda Civik Ferio 1998 г.в. правый руль, седан, двигатель (вроде) 1,6 (не VTi), коробка автомат вариатор . Хозяин автомобиля зимой закапался в сугроб и что-то там вроде долго газовал..((( (по всей видимости был пьян), после этого у автомобиля в коробке через сальники приводов стало гнать масло, он поменял сальники, но масло всё равно уходит через сальники (по всей видимости создаётся избыточное давление). Масло он заливал только фирменное ( со слов по 800руб за 1 литр).
Подскажите пожалуйста, люди добрые, что может быть там с коробкой и во что может вылится её ремонт.
Я вот думаю приобрести у него авто...надело на ТАЗе ездить, но в раздумьях...
И сразу до кучи - можно ли в Воронеже на неё найти крышку багажника? [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 14:26 20.08.2007
alex_petch, я бы побоялся вариатора, тем более проблемного. [Ответ]
POMAH 14:33 20.08.2007

Сообщение от alex_petch:
Имеется Honda Civik Ferio 1998 г.в. правый руль, седан, двигатель (вроде) 1,6 (не VTi), коробка автомат вариатор . Хозяин автомобиля зимой закапался в сугроб и что-то там вроде долго газовал..((( (по всей видимости был пьян), после этого у автомобиля в коробке через сальники приводов стало гнать масло, он поменял сальники, но масло всё равно уходит через сальники (по всей видимости создаётся избыточное давление). Масло он заливал только фирменное ( со слов по 800руб за 1 литр).
Подскажите пожалуйста, люди добрые, что может быть там с коробкой и во что может вылится её ремонт.
Я вот думаю приобрести у него авто...надело на ТАЗе ездить, но в раздумьях...
И сразу до кучи - можно ли в Воронеже на неё найти крышку багажника?

Скорее подпалил шаговый мотор, вариатор довольно просто, цепной ремень, шаговый мотор управляет давлением.
Цена на шаговый мотор неболшая, что то чуть больше 100 баксов, меняется легко, сливается масло, откручивается поддон и его будет видно, серый пластиковй. Именно они из за перегрева масла выходят из строя. Больше там делать нечего..... [Ответ]
alex_petch 15:31 20.08.2007
Т.е. вариатор можно отремонтировать и самому? [Ответ]
rweb 15:56 20.08.2007

Сообщение от POMAH:
Скорее подпалил шаговый мотор, вариатор довольно просто, цепной ремень, шаговый мотор управляет давлением.
Цена на шаговый мотор неболшая, что то чуть больше 100 баксов, меняется легко, сливается масло, откручивается поддон и его будет видно, серый пластиковй. Именно они из за перегрева масла выходят из строя. Больше там делать нечего.....

Ром, да я смотрю ты большой спец в вариаторах, а еще стремаешься брать такую тачку [Ответ]
Шниперсон И.А. 17:26 20.08.2007
rweb, после технического отчета о Айровой кии я ваще Рому зауважал реально! Завтра поеду к нему тюнер вкорячивать [Ответ]
POMAH 20:22 20.08.2007

Сообщение от alex_petch:
Т.е. вариатор можно отремонтировать и самому?

Вариатор довольно прост, цепные ремни не продаются, и если они изнашиваются то нужно метя всю коробку.
Но в данном случае вариаторы довольно горячие и извечная проблема их охлаждения это защиты картеров двигателей. В твоем случае человек сидел на пузе и газовал, посуществу с 90% вероятностью вышел из строя шаговый мотор. Делается очень лего. Именно он регулирует давление масла с гидротрансформатора.
Хотя обычное поведение машины при такой поломки, это она перестает ехать, точнее еле едет, нету приемистости.
Съездий на сервси, хотя бы в тот же гранд и пусть замериют по мануалу давление масла. Хотя если бы давление было увеличено комп показал неисправность. И давления в редукторе практически никакго нету, если я не ошибаюсь. Возможно элементарно поставили гавно сальники.

Сообщение от rweb:
Ром, да я смотрю ты большой спец в вариаторах, а еще стремаешься брать такую тачку

Сообщение от Шниперсон И.А.:
rweb, после технического отчета о Айровой кии я ваще Рому зауважал реально! Завтра поеду к нему тюнер вкорячивать

Друзья мои, не вгоняйте меня в краску [Ответ]
POMAH 23:18 20.08.2007
Меня немного поправили, вот стоит почитать
неплохой материал
http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=16432
вот еще неплохой обзор
http://cars.rostov.ru/index.php?opti...d=39&Itemid=29 [Ответ]
POMAH 23:35 20.08.2007
И еще
может быть банально перелив так как при нагреве atfz1 довольно сильно расширяется и уровень мерить надо на прогретой машине в течение 30 сек после того как мотор заглушил [Ответ]
alex_petch 07:07 21.08.2007
Вау, спасибочки за очень исчерпывающие ответы !!!
Блин не думал что в Воронеже реально получить ответов намного больше и толковее чем в МСК!!!
Мне на авто.ру вообще ничего толком не сказали ..., кроме вези в ремонт в наш сервис ... ремонт будет стоит 500$ без стоимости деталей...


И в продолжении темы :
Я так понял к вариатору можно подключится диагностическим оборудованием и таким образом проверить его состояние? Где это можно сделать в Воронеже?
Если я буду знать марку кузова и двигателя, то можно точно определить тип АКП?
И ещё раз повторюсь - можно ли в Воронеже на неё найти крышку багажника?
[Ответ]
rweb 12:36 21.08.2007
POMAH, а ты в дизелях разбираешься? [Ответ]
POMAH 14:53 21.08.2007

Сообщение от alex_petch:
Я так понял к вариатору можно подключится диагностическим оборудованием и таким образом проверить его состояние? Где это можно сделать в Воронеже?

Думаю любой сканер, знающий модель почтиает и варик. Ищи Моцарта....

Сообщение от rweb:
POMAH, а ты в дизелях разбираешься?

Легко! [Ответ]
Шниперсон И.А. 15:18 21.08.2007

Сообщение от rweb:
POMAH, а ты в дизелях разбираешься?

странный вопрос учитывая его темное паровозное прошлое [Ответ]
redman 15:20 21.08.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
странный вопрос учитывая его темное паровозное прошлое

То-то я смотрю у него шея, как у паровоза труба!!! [Ответ]
Noname 15:25 21.08.2007
POMAH, погреб выкопать поможешь? [Ответ]
POMAH 20:10 21.08.2007

Сообщение от redman:
То-то я смотрю у него шея, как у паровоза труба!!!

Такая грязная )))))))?

Сообщение от Noname:
POMAH, погреб выкопать поможешь?

Кому
? [Ответ]
rweb 20:31 21.08.2007
POMAH, почему у меня дизель зимой не заводицо? [Ответ]
POMAH 20:33 21.08.2007

Сообщение от rweb:
POMAH, почему у меня дизель зимой не заводицо?

Воду из бака вылей, когда последний раз бак снимали для чистки!? [Ответ]
rweb 20:48 21.08.2007
Думаешь вода в баке замерзает и не дает саляре проходить в топливопровод? [Ответ]
POMAH 20:54 21.08.2007

Сообщение от rweb:
Думаешь вода в баке замерзает и не дает саляре проходить в топливопровод?

Угу когда перемерзает....солярка ниче против соседства с водой не имеет, а вот зимой водица то и перемерзает....и тяжелее она солярки и болтается около трубки отстойника.
У тебя же без обратки в бак с подогревом? [Ответ]
rweb 21:03 21.08.2007

Сообщение от POMAH:
У тебя же без обратки в бак с подогревом?

Я как-то не особо разбираюсь в этих машинах Лучше скажи, может ли неисправный автомат (не путать с вариатором) влиять на запуск двигателя. У меня Тойота Сурф, дизель, правый руль. [Ответ]
POMAH 21:08 21.08.2007

Сообщение от rweb:
Лучше скажи, может ли неисправный автомат влиять на запуск двигателя.

Ну тут смотри, все зависит от того какие команды подает навигационная системе твоему двигателю через коробку...я так понял что у тебя полный привод? Так вот, сильно зависит исправность задних приводов и редуктора на заводку машины, так как туда ты заливаеш нигрол, то зимой он густеет, навигационная система считывая с датчик детонации команды, получает неизвестное значение из за мороза...то есть японские датчики, температуры ниже 15-20 градусов невуоспринимают и выдают команду на обрыв или отсутствие датчика детонации.
Для бепроблемного пуска двигателя из опыта, владельцы сурфов возят с собой паяльные лампы. В самы сильный мороз они греют редуктор и без проблем заводятся [Ответ]
redman 07:33 22.08.2007

Сообщение от POMAH:
Такая грязная

молодец!!! [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 08:08 22.08.2007
заливает как будто правду говорит [Ответ]
Noname 10:09 22.08.2007

Сообщение от POMAH:
Ну тут смотри, все зависит от того какие команды подает навигационная системе твоему двигателю через коробку...я так понял что у тебя полный привод? Так вот, сильно зависит исправность задних приводов и редуктора на заводку машины, так как туда ты заливаеш нигрол, то зимой он густеет, навигационная система считывая с датчик детонации команды, получает неизвестное значение из за мороза...то есть японские датчики, температуры ниже 15-20 градусов невуоспринимают и выдают команду на обрыв или отсутствие датчика детонации.
Для бепроблемного пуска двигателя из опыта, владельцы сурфов возят с собой паяльные лампы. В самы сильный мороз они греют редуктор и без проблем заводятся

нихрена не понял, но звучит реально круто! [Ответ]
POMAH 10:30 22.08.2007

Сообщение от Noname:
нихрена не понял, но звучит реально круто!

Решил пошутить [Ответ]
Air 10:59 22.08.2007

Сообщение от POMAH:
Решил пошутить

Нет - просто он дутый знаток. Расскажи ему, почему климат не забирает мощь авто, как простой кондей, просвети. [Ответ]
alex_petch 13:35 22.08.2007
А кто такой Моцарт....???
Ну только не говорите, что это тот самый композитор.. [Ответ]
POMAH 13:46 22.08.2007

Сообщение от alex_petch:
Ну только не говорите, что это тот самый композитор..

Именно он Только инструмент у него, сканер [Ответ]
marly 19:04 24.08.2007
alex_petch никакого избыточного давления в корпусе коробки быть неможет.
если он пьяный буксовал может он и сальники пьяный менял?
наиболее вероятное последствие это замена дифера и внутренних шрусов.
сколько он хочет за эту машину? если не секрет. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх