1992 г. М50 движка. Софт + адаптер какой лучше? (адаптер лучше чтобы самому можно было собрать)
[Ответ]
Loader 14:50 15.08.2007
Не извращайся. Загони машину в сервис... Там намного сложнее чем с тазиками
[Ответ]
Mozart 14:51 15.08.2007
Поищи в Интернете Carsoft BMW. Прога для всех BMW со своим адаптером в районе 200 баксов.
[Ответ]
axel 18:29 15.08.2007
Loader, к сожалению в сервисе проблему не решили (машина не моя, чел знакомый попросил помочь, а у меня только обычный K-L Line)
Mozart, да оно в принципе на один раз. Деньги потраченнные просто не вернутся. Вроде есть какая-то разновидность версии Карсофт для K-L Line обычного?
[Ответ]
EXIV 22:37 15.08.2007
Сообщение от Loader:
Не извращайся. Загони машину в сервис..
Сообщение от axel:
к сожалению в сервисе проблему не решили
Сообщение от Mozart:
Прога для всех BMW со своим адаптером в районе 200 баксов.
Сообщение от axel:
да оно в принципе на один раз. Деньги потраченнные просто не вернутся.
Что за сервис такой,который проблему не решил на БеХе?И какая проблема?
[Ответ]
axel 17:26 16.08.2007
Сервис БМВ - официальный кажись.
Проблема такая - не тянет, подергивается (особенно на низких скоростях), на высоких - 140 км - тянет вроде отлично. Меняет уже 3-ий лямбда зонд - так как на диагностике он вроде на него комп ругается. Толку нет.
диагностика показывает неисправность лямбды - вот ее и меняют. Но это происходит слишком часто.
[Ответ]
axel 22:16 17.08.2007
Подскажите пожалуйста - если кто знает - где можно руководство скачать - где было бы описано расположение датчиков на этой машине и методика их проверки. (рус/английский - не критично, вот объем желательно не более 50-100 Мб).
[Ответ]
AMGer 11:20 18.08.2007
Заехай к пацанам на солнечную.Я думаю они решат твою проблему.
[Ответ]
PRO 19:24 18.08.2007
Ищи причину не в лямда-зонде, а в том, что выводит его из строя
[Ответ]
axel 20:54 18.08.2007
PRO, Хороший совет. Только что его может вывести из строя кроме плохого бензина?
[Ответ]
Mozart 21:58 18.08.2007
Ошибка по лямбде чаще всего не говорит о ее неисправности. Возможные причины: низкое/высокое давление топлива (топливные фильтры/регулятор давления), проблемы с форсунками, ДМРВ, обрывы цепей, подсосы воздуха или, наоборот, забитый воздушный фильтр, проблемы с цилиндрами (масло, низкая компрессия), проблемы с зажиганием и т.д.
[Ответ]
goria 00:14 19.08.2007
axel, Адаптер с программой здесь мало чем поможет. Тут нужен целый комплекс диагностических средств. Мотортестер, Газоанализатор, Стенд для форсунок и т.д!
Кстати какая точно ощибка по лямбде выскакивает? А OFFициалы в Воронеже полные незнайки! Ни про одного нормального еще не слышал. Форд, митсубиси и вот БМВ! Грустно.
[Ответ]
axel 23:20 19.08.2007
Mozart, спасибо, подсказка пригодится. Правда диапазон поиска проблемы очень широк. А сама лямбда от чего может умереть окромя плохого бензина и хорошего удара?
goria, нужен, но его нет. Приходится работать с тем что есть. Хотя бы с компом связаться - чтобы в режиме реального времени показания датчиков, состав смеси смотреть - это уже значительно облегчило бы задачу.
Ошибка точно как называется не видел. Меня там не было.
Про официалов - хз. Ну то, что они не нашли причину, а просто стали зонды перетыкивать - просто потому что на них комп ругается - это конечно вряд ли показатель профессионализма.
Но это веяние времени. Основная задача = больше денег / меньше времени работы. Чтобы прибыль стремилась к бесконечности На форуме владельцев БМВ многие высказывается о том, что за последнее время качество машин БМВ сильно упало. И не только у одних БМВ.
[Ответ]
goria 22:39 21.08.2007
axel, Если еще интересует? Я собрал карсовтовский адаптер, но осталось его отладить (есть пока косячки)! Как все будет ГУД могу отписаться!
А там уж поговорим об покупке или прокате.
[Ответ]
Mozart, не прав. Спец. комп под машины обычно говорит что именно не работает: если форсунки - то про них напишет, если фильтр - то про топливо чё-нить. axel, есть у меня друг, с компом профессиональным (Launcher, если тебе это что-нибудь скажет). Занимается он японскими авто преимущественно. Могу тебе телефончик его скинуть рабочий (разумеется, с его согласия только), может договоришься о чём-нибудь. Малый в машинах разбирается неплохо, может подскажет что-нибудь.
Лямбда-зонд можно проверить и осцилографом обычным. Но только это не точно будет. Он (осцилограф) покажет: работает он или нет, а вот врёт он или нет - не покажет. То есть диапазон частот работы не проверишь.
[Ответ]
Loader 08:40 24.08.2007
Chirik.vrn Блин я не понимаю что же вы так за датчик этот схватились? Работает как умеет.
Если пишет высокий или низкий уровень сигнала - это обычно свидетельтвует не о неисправности датчика, а о богатой или бедной смеси... Именно там и надо искать неисправность....
А то получается ты ищешь датчик который будет работать несмотря на неисправность двигателя....
[Ответ]
Mozart 09:39 24.08.2007
Сообщение от Chirik.vrn:
Mozart, не прав. Спец. комп под машины обычно говорит что именно не работает: если форсунки - то про них напишет, если фильтр - то про топливо чё-нить.
Ты совсем не в теме.
Сообщение от Chirik.vrn:
есть у меня друг, с компом профессиональным (Launcher, если тебе это что-нибудь скажет)
Во-первых, Launch. Во-вторых, это дешевое гаражное оборудование. До профессионально дилерского оборудования ему как пешком до Луны.
[Ответ]
axel 13:03 24.08.2007
Chirik.vrn, да мне в принципе самому надо это делать, а не к кому-то обращаться.
Loader да, возможно ты прав - только сначала сигнал этой лямбды надо посмотреть. ЕСЛИ он постоянно богатую или бедную смесь показывает - это не есть гуд, ведь комп должен корректировать состав смеси по его показаниям, а он получается этого не делает. Тогда ЭБУ виноват что-ли?
Mozart, дилерское оборудование наверно и стоит как полет на Луну? [Ответ]
Mozart 13:44 24.08.2007
Сообщение от axel:
Mozart, дилерское оборудование наверно и стоит как полет на Луну?
От двух до десяти раз дороже Лонча.. И работает только с одной маркой. Например, для VW диагностический сканер VAS стоит 22 тысячи Евро, аналог дилерского для бумеров - от 10К Евро.
[Ответ]
axel 15:01 26.08.2007
Mozart, да, неплохо. У тя инфы нет по ДМРВ И ДПДЗ для данной машины? Лямбду я заменил.
ДМРВ - типа хот фильм, пластинка стоит довольно здоровая, разъем - круглый, 4-х контактный. Выход ДМРВ кажет - 0.75В (на ХХ) до 1.2В примерно (при увеличении оборотов). Как ДМРВ однозначно проверить, если нет инфы о номинальных значениях сигнала?
[Ответ]
goria 08:48 30.08.2007
axel, Посмотрю еще насчет ремонтного мануала на Бимер. Может смогу тебе помочь.
[Ответ]
axel 13:30 31.08.2007
goria, спасибо. Некоторое мануалы есть, больше нужно - значения номинальные разных датчиков ЭСУД и изменения их значения в зависимости от измеряемого ими параметра. Тот же ДМРВ например.
[Ответ]
Chirik.vrn 23:51 10.09.2007
Mozart, всё познаётся в сравнении, не так ли? )) Сорри за философию в теме. Ты знаешь, где в Воронеже есть подобные (проф.) агрегаты? Или ты можешь судить о способности человека, не зная его? Или для тебя несколько килобаксов - "дешёвое гаражное оборудование"? В этом случае я тебе могу только позавидовать )) Ты богатый телепат значит )))
[Ответ]