Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 16
1 23456711 > Последняя »
переднеприводные ВАЗ SAMARA club VRN>Клуб любителей ВАЗ 2108-2115
Spider550 15:37 14.07.2007
Привет всем! Так или иначе в России тюнингу подвергаются
в основном новые модели ВАЗ`ов (2108-2115).
Мне хотелось бы открыть тему посвящённую
доработке именно этих моделей машин.
Убедительная просьба не оскорблять друг друга,
и не влезать со своими притензиями владельцев
"крутых" бумеров, меренов и т.д...


Уважайте мнения других людей!
Каждому нравится своё!.. [Ответ]
Spider550 16:00 14.07.2007
Итак начну с себя!
У меня ВАЗ 21103, 2004г. (октябрь).

Звук: головное устройство Sony CDX-F7750,
уселитель ORIS, моноблок ALPINE,
Сабвуфер Audiobahn 15", Колонки 16см. Alpine спереди,
и 6"x9" Kenwood сзади, конденсатор Mystery 0,5F.

Экстерьер: Диски 15" Racing Weehls H-125,
Покрышки Pirelli P5000 Drago 195/50 R15,
Глушитель Pro.Sport Carbon GT1, тормозные диски LigaGroup вентелируемые, перфорированные 14",
вставка между задних фонарей под цвет кузова.

Интерьер: Руль T-Horn R, ручка КПП, ручника обшиты кожей/кожзамом. Голубые светодиоды в подсветке приборов.

Если что интересно, пишите в теме, с удовольствием отвечу!
И сами рассказывать/показывать не забывайте!

ЗЫ: На днях выложу ещё фотографии.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img0004.jpg
Просмотров: 171
Размер:	23.9 Кб
ID:	145085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img0005.jpg
Просмотров: 186
Размер:	29.2 Кб
ID:	145086  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: img0002.jpg
Просмотров: 135
Размер:	37.2 Кб
ID:	145087  
[Ответ]
Spider550 16:05 14.07.2007
С двигателем/подвеской/коробкой ещё ничего не делал,
в ближайшем будущем запланирована замена амортизаторов на
пневматические, установка укороченных пружин.
Если есть у кого советы по доводки двигла,
буду рад услышать советы: с чего начать, где делать и т.д. [Ответ]
sabzerro 22:21 14.07.2007
Spider550, диски красивые мне нравятся.

Сообщение от Spider550:
С двигателем/подвеской/коробкой

А вот это смотря что от машины хочешь...либо для города зажигалку, либо по трассе выкладываться, либо для гонок...тут стоит определиться...ну и конечно финансовый вопрос...скока бабла планируешь потратить на доводку
Поправьте меня если не прав.
[Ответ]
Spider550 10:02 15.07.2007
Скорее для города зажигалку!
А макс. скорость сильно пострадает?
А по поводу денег - в двигатель готов вложить порядка 30000р.
[Ответ]
Spider550 10:10 15.07.2007
Вчера калался с другом по городу около 23-30, у него
2114 и мы соответственно любим погоняться!
Так вот вчера так сказать был тест покрышек:
ул. Ворошилова, скорость-160км/ч, далее
торможение примерно за 70 метров до кольца
с самолётом, вхождение в поворот на 95 км/ч,
снос примерно см. 15-20.
(чуть не догнал передом едущую по кольцу пятнашку)

Итог: Pirelli P5000 DRAGO 195/50 R15 -
оценка по сухому асфальту "ОТЛИЧНО"!
По мокрому ещё не довелось покататься!
(При этом цена: 1800р. за 1шт. ) [Ответ]
shabba 11:47 15.07.2007

Сообщение от Spider550:
Вчера калался с другом по городу около 23-30, у него
2114 и мы соответственно любим погоняться!
Так вот вчера так сказать был тест покрышек:
ул. Ворошилова, скорость-160км/ч, далее
торможение примерно за 70 метров до кольца
с самолётом, вхождение в поворот на 95 км/ч,
снос примерно см. 15-20.
(чуть не догнал передом едущую по кольцу пятнашку)

Вот после таких "гонсчегов" городским службам обычно приходится выправлять рекламный щит, который стоит на развилке кольца у самолёта. А сами гонсчеги попадают в больницу, потому что немного преувеличили возможности своих машин. Что случается с их машинами, я думаю, не надо рассказывать ? Я езжу там довольно часто и видел это не раз.

У тебя задние тормоза-то хоть дисковые ? Если барабаны штатные стоят, то я бы поостерёгся от таких экспериментов. И АБС, естественно, нет, и при резком торможении машина идёт юзом, так ? Тебе что, жизнь своя не дорогА ? [Ответ]
Spider550 12:29 15.07.2007

Сообщение от shabba:
Вот после таких "гонсчегов" городским службам обычно приходится выправлять рекламный щит, который стоит на развилке кольца у самолёта. А сами гонсчеги попадают в больницу, потому что немного преувеличили возможности своих машин. Что случается с их машинами, я думаю, не надо рассказывать ? Я езжу там довольно часто и видел это не раз.

У тебя задние тормоза-то хоть дисковые ? Если барабаны штатные стоят, то я бы поостерёгся от таких экспериментов. И АБС, естественно, нет, и при резком торможении машина идёт юзом, так ? Тебе что, жизнь своя не дорогА ?

1. Задние тормоза не дисковые, стоят барабаны, но с повышенным
коэффициентом прижимной силы.
2. АБС нужна в том случае, если водитель - полный чайник,
не чувствующий автомобиль, и не умеющий правильно тормозить!
3. Эта тема посвящена тюнингу, а не урокам вождения!
Я писав предыдущий пост лишь описывал ходовые качества
покрышек, а не агитировал кого-либо так ездить.

Но в любом случае спасибо за высказанное мнение. [Ответ]
$@#Y@ 12:49 15.07.2007

Сообщение от Spider550:
2. АБС нужна в том случае, если водитель - полный чайник,
не чувствующий автомобиль, и не умеющий правильно тормозить!

Спасибо, хорошая шутка. Не смог пройти мимо.
А как вы считаете, ремни тоже придумали те, кто постоянно сцыт и плохо водит? [Ответ]
Spider550 12:56 15.07.2007

Сообщение от $@#Y@:
Спасибо, хорошая шутка. Не смог пройти мимо.
А как вы считаете, ремни тоже придумали те, кто постоянно сцыт и плохо водит?

Не надо путать "кислое с длинным"! [Ответ]
shabba 19:39 15.07.2007

Сообщение от Spider550:
1. Задние тормоза не дисковые, стоят барабаны, но с повышенным
коэффициентом прижимной силы.

Это штатные, значит ? Вообще барабаны - это не плохо само по себе, но они хороши зимой и в говнах, но никак не при торможении на большой скорости. Эффективность их при этом очень низкая. Откровенно говоря, вообще разгоняться до 160 на отечественной машине - это самоубийство. Тем более в городе. Я ездил как-то с товарищем на десятке по трассе, так вот, на скорости после 120-130 км/час она начинает раскачиваться из стороны в сторону (подвеска вся родная). Зная, что управляемость на ней просто никакая, а уровень пассивной безопасности в этих машинах близок к нулю, мне, признаться, стало страшно. Ну не предназначена просто их штатная подвеска и тормозная система для таких скоростей.

Так что раз уж ты решил заморочиться с тюнингом (и пока твой тюнинг действительно похож на тюнинг, а не обычный для нашего города колхоз), то поставь всё-таки дисковые тормоза на зад и доработай подвеску, сделай её пожёстче, чтобы машина лучше себя вела на скорости. Тем самым получишь заслуженный респект среди знающих людей. Задние тормозные диски, суппорты и колодки на ТАЗы народ ставит от опелей, говорят подходят замечательно.

Ты, кстати, ещё пишешь, что хотел доработать движок ? Учти, что все доработки сильно снижают его ресурс, а он у него и так не превышает 150-200 тыс. Я бы на твоём месте заморочился и установил обычный 2л движок от Опеля Вектры с опелевской же коробкой. Их ресурс на порядок выше, а ходовые качества даже в "стоке" будут лучше, чем утюнингованный до усрачки Фиатовский 1,2 1964 года разработки. По отзывам, проблем с его установкой минимум, были даже заводские десятки с опелевским двиглом и коробкой (индекс у них по-моему 21106, хотя могу и ошибаться). Правда, выпущено их было почему-то очень мало.

Сообщение от Spider550:
2. АБС нужна в том случае, если водитель - полный чайник,
не чувствующий автомобиль, и не умеющий правильно тормозить!

Про ремни тебе очень в тему сказали, я бы ещё напомнил про подушки безопасности. Задумайся над этим. А вообще АБС реально даёт немалое преимущество, особенно при торможении в дождь и зимой, когда скользко. Хорошая резина тоже немаловажна, но нельзя полностью полагаться на неё.

Сообщение от Spider550:
3. Эта тема посвящена тюнингу, а не урокам вождения!
Я писав предыдущий пост лишь описывал ходовые качества
покрышек, а не агитировал кого-либо так ездить.
Но в любом случае спасибо за высказанное мнение.

Пожалуйста. Но мы тебя на самом деле не учим водить, только предостерегаем. Если тебе реально столько лет, сколько написано в твоём профайле, то ты молод и горяч, и склонен погонять. Ничего дурного в этом на самом деле нет, только о безопасности при этом тоже надо подумать. А это в первую очередь хорошая тормозная система и её исправное состояние. [Ответ]
Spider550 20:15 15.07.2007
shabba, Спасибо за советы! [Ответ]
Spider550 20:30 15.07.2007
Неужели на этом форуме больше нет владельцев
тюнингованых русских машин? Или тех,
кто намечает в дальнейшем хоть сколько-нибудь
серьёзный тюнинг? (НЕ колхозный)
Заходите, будем общаться, намечать и делать вместе! [Ответ]
$@#Y@ 20:37 15.07.2007
Ну поскольку это все же клуб любителей, то я тоже отпишусь.
Автомобиль: ВАЗ-21093, 2001 года выпуска.
Сток. Практически абсолютный, за исключением передних поворотников.
Подробнее об автомобиле.
Буквально на этой неделе снял и перебрал рулевую рейку.
В планах поменять ремень ГРМ, перебрать ручки на дверях (заипали), наполиролить кузов и пластик как следует. Заварить дыру в пороге.
Для того, чтобы появились нормальные тормоза, поменял задние барабаны на новые. Тормозит на порядок лучше.

Теперь по поводу тюнинга.
Иллюзий не испытываю, считаю тюнинг нашемарки пустым вкладываем денег, в буквальном смысле, в ведро с болтами. Увы и ах, из говна конфетку не сделать. Не раз предлагали сделать чип-тюнинг. Имхо, тоже нафиг не нужное дело.
И первый вопрос, который должен ты себе задать, автор, это - все ли у тебя в машине в стоке? Приведи сначала машину в сток, только потом тюнингуй.
Привести нашу машину в сток, в такое состояние, когда все отлично работает - вот на мой взгляд, достойное занятие. Потому, что сделать это практически нереально, если ты не автослесарь - убедился на своем опыте. У меня, например, это никак не получается. Хотя сейчас она находится в состоянии, куда лучшем, чем она была до моего владения.Как сам видишь, в тюнинг я не вложил ни копейки (ну кроме поворотников, купили их взамен одного разбитого). Ну и акустичекую полку купил под задние колонки. К слову, у меня до сих пор кассетная магнитола в машине. Потому что как только удается что-то заработать, все улетает в ремонт машины. Это бесконечно.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: My_car.jpg
Просмотров: 182
Размер:	79.5 Кб
ID:	145351  
[Ответ]
Spider550 20:44 15.07.2007

Сообщение от $@#Y@:
все ли у тебя в машине в стоке? Приведи сначала

За последние 2 месяца я сделал:
1. развал/сход
2. диагностику двигателя (с исправлением ошибок)
3. настройку тормозной системы

Пробег автомобиля 20300 км.

Думаю на "сток" потянет... [Ответ]
$@#Y@ 20:49 15.07.2007
Spider550, маленький пробег. У меня отец за полгода накатал столько на новой тринахе. Она, мля, гремит, скрепит, стучит, но ездит. [Ответ]
$@#Y@ 20:52 15.07.2007
Звук:
Башка - кассетник JVC, модель вообще не помню. Спереди в штатных местах 13см. пионеры, сзади - в акустической полке овалы 6*9, тоже пионеры.
Как видишь, музыка чисто для фона - лишь бы что-то играло. Деньги на mp3-магнитолу ушли на текущий ремонт, а именно - на улучшение тормозов в виде покупки задних барабанов.
Экстерьер:
Диски R14, штамповка.
Покрышки Кама-218 185/60 R14
Нестандартная оптика в виде передних поворотников от фирмы Ноунейм.
Интерьер:
Сток. Был магнитик для мобильника, но я его отклеил и выбросил. Некрасиво. [Ответ]
Spider550 21:00 15.07.2007
Кстати, в ближайшее время собираюсь продлить багажник (см. рисунок)...
Кто в курсе где могут это сделать, и во сколько обойдётся сие мероприятие?

В маг. Street Sport, делаю, 8000р. стоит... МОЖЕТ ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ ЕСТЬ?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img0001.jpg
Просмотров: 337
Размер:	29.3 Кб
ID:	145359  
[Ответ]
$@#Y@ 21:02 15.07.2007

Сообщение от Spider550:
Скорее для города зажигалку!
А макс. скорость сильно пострадает?
А по поводу денег - в двигатель готов вложить порядка 30000р.

Если уж совсем по чесноку, я бы рекомендовал тебе не делать этого.
Хотя бы потому, что вкладывать такие деньги в нашемарку - сомнительное удовольствие. Для городской зажигалки нужен жесткий кузов и хорошая управляемость - у чирика он как масло, а управляемость, мягко говоря, никакая, даже в сравнении с той же зубилой. Про иномарки помолчу.
И если быть честным до конца, пока я не вкусил прелесть иномарки, тоже мечтал сделать из зубилы зажигалку. Но потом понял, какая пропасть отделяет любую нашу машину от иномарки, и все, желание это исчезло.
А если вспомнить про пассивную безопасность, то становится совсем грустно.

А сейчас я бы хотел взять bmw e21 и вот из нее уже сделать зажигалку для города. И поверь, в стоке 325, а может, даже и 320 порвет твою десятку по всем параметрам. Это стиль, это драйв, это...
[Ответ]
Spider550 21:04 15.07.2007

Сообщение от $@#Y@:
И поверь, в стоке 325, а может, даже и 320 порвет твою десятку по всем параметрам. Это стиль, это драйв, это...

Не спорю, но вот если вложить в двигатель десятки 30000р....
А вот с двигателем 325 BMW на 30000 нифига не сделаешь!
[Ответ]
$@#Y@ 21:08 15.07.2007
Spider550, вот тебе образец для подражания. Чуть ли не полгода продается, за меньше чем половину от той суммы, которая в него вложена. [Ответ]
$@#Y@ 21:10 15.07.2007

Сообщение от Spider550:
Не спорю, но вот если вложить в двигатель десятки 30000р....
А вот с двигателем 325 BMW на 30000 нифига не сделаешь!

Сдеалешь, но смысл? Это уже и будет прыжок выше головы. Поскольку для тонны веса этого движка за глаза. [Ответ]
Spider550 21:19 15.07.2007

Сообщение от $@#Y@:
Сдеалешь, но смысл? Это уже и будет прыжок выше головы. Поскольку для тонны веса этого движка за глаза.

Я к тому, что десятка с двигателем доработанным на 30000р.,
будет пошустрее 320, а может даже 325 BMW.
У меня есть конкретный пример:
У моего знакомого 2112 со спортивными распредвалами,
ресивером, укорочеными шатунами и облегчённым маховиком
на 402 метрах заметно рвёт стоковую 325 BMW e36.
(дрэг устраивали несанкционированно в "Белом Колодце" )

каюсь, максимальная скорость у этой БМВ выше примерно на 30-40 км/ч.
[Ответ]
shabba 21:24 15.07.2007

Сообщение от $@#Y@:
Ну поскольку это все же клуб любителей, то я тоже отпишусь.
Автомобиль: ВАЗ-21093, 2001 года выпуска.
Сток. Практически абсолютный, за исключением передних поворотников.
Подробнее об автомобиле.
Буквально на этой неделе снял и перебрал рулевую рейку.
В планах поменять ремень ГРМ, перебрать ручки на дверях (заипали), наполиролить кузов и пластик как следует. Заварить дыру в пороге.
Для того, чтобы появились нормальные тормоза, поменял задние барабаны на новые. Тормозит на порядок лучше.
Теперь по поводу тюнинга.
Иллюзий не испытываю, считаю тюнинг нашемарки пустым вкладываем денег, в буквальном смысле, в ведро с болтами.

Некоторым оно просто по приколу, как хобби. Лично я бы, если бы было много свободного времени и совсем некуда девать денег, купил бы себе ТАЗ и полностью сменил бы всю его начинку на импортную, но только чтобы внешность осталась полностью заводская, безо всяких там пердёжников, надписей "стритрахинг", "спарцо" и прочей xуeты. И вот представь, едешь ты, а пацаны на бэхах вокруг думают - о, блин, ТАЗ какой-то сраный, щас я его сделаю! А ты чуть притапливаешь педальку, и машина быстро уходит в точку Представляешь реакцию с их стороны ? [Ответ]
shabba 21:26 15.07.2007

Сообщение от Spider550:
Я к тому, что десятка с двигателем доработанным на 30000р.,
будет пошустрее 320, а может даже 325 BMW.
У меня есть конкретный пример:
У моего знакомого 2112 со спортивными распредвалами,
ресивером, укорочеными шатунами и облегчённым маховиком
на 402 метрах заметно рвёт стоковую 325 BMW e36.
(дрэг устраивали несанкционированно в "Белом Колодце" )
каюсь, максимальная скорость у этой БМВ выше примерно на 30-40 км/ч.

только движка у этой 2112 хватит от силы на десяток заездов а БМВ так может ездить десяток лет. [Ответ]
$@#Y@ 21:27 15.07.2007
Spider550, сомневаюсь в том, что бмв была здоровой. А теперь вспомним то, что е36 кузов третьей серии (наверняка и еще и был седан) потерял те спортивные черты, свойственные е21. Для справки. Эволюция трешек BMW е21-е30-е36 и так далее. Из всех них е21 имеет обалденный дизайн и является самой спортивной трешкой. Дальше уже не то. Ну ладно, это я ушел от темы.
На 1000$ двигатель бмв тоже можно неплохо доработать.


А теперь отвлечемся от сухих цифр времени на 402 метра. Вспомним про такие вещи, как пассивная безопасность, активная безопасность, ресурс, ремонтопригодность, удобство и удовольствие от вождения...Наконец, дизайн... Подумаем об этих вещах.

ЗЫ. Ты на каких иномарках ездил? [Ответ]
STRIDER 21:31 15.07.2007

Сообщение от :
Привести нашу машину в сток, в такое состояние, когда все отлично работает - вот на мой взгляд, достойное занятие.

$@#Y@, это уже фантастика... [Ответ]
$@#Y@ 21:32 15.07.2007

Сообщение от shabba:
Некоторым оно просто по приколу, как хобби. Лично я бы, если бы было много свободного времени и совсем некуда девать денег, купил бы себе ТАЗ и полностью сменил бы всю его начинку на импортную, но только чтобы внешность осталась полностью заводская, безо всяких там пердёжников, надписей "стритрахинг", "спарцо" и прочей xуeты. И вот представь, едешь ты, а пацаны на бэхах вокруг думают - о, блин, ТАЗ какой-то сраный, щас я его сделаю! А ты чуть притапливаешь педальку, и машина быстро уходит в точку Представляешь реакцию с их стороны ?

Не знаю не по мне это, я бы лучше е21 купил, покрасил в черный цвет и привел к оригинальному виду.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: jpsbmw.jpg
Просмотров: 285
Размер:	26.2 Кб
ID:	145385  
[Ответ]
!Ogion! 21:36 15.07.2007

Сообщение от shabba:
Некоторым оно просто по приколу, как хобби. Лично я бы, если бы было много свободного времени и совсем некуда девать денег, купил бы себе ТАЗ и полностью сменил бы всю его начинку на импортную, но только чтобы внешность осталась полностью заводская, безо всяких там пердёжников, надписей "стритрахинг", "спарцо" и прочей xуeты. И вот представь, едешь ты, а пацаны на бэхах вокруг думают - о, блин, ТАЗ какой-то сраный, щас я его сделаю! А ты чуть притапливаешь педальку, и машина быстро уходит в точку Представляешь реакцию с их стороны ?

типичный вариант "слипера" [Ответ]
shabba 21:55 15.07.2007
!Ogion!, а что такое "слипер" ? [Ответ]
Страница 1 из 16
1 23456711 > Последняя »
Вверх