Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Воронежский скутер клуб "Малая Авиация">Дневник скутеровода
scooter 15:32 25.06.2007
В теме выкладывать свои дневники, отчеты, рассказы и истории. КОММЕНТАРИИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!




Вот решил создать дневник китайцовода, может быть это кому-то поможет в выборе техники... Буду постоянно дополнять, описывать все проблемы.
30.05.07
Очень захотелось купить скутер, чтобы покататься без проблем с гаишниками. Поискав по объявлениям нашёл пару интересных вариантов. Изначально обращал внимание только на японцев, но так как бюджет был не 30 и не 40 тысяч, попадался откровенно говоря хлам. Укатанные вхлам 18, бывало 27 дио, джоги, сепии... После поездки на авторынок сильно заинтересовался китайцами...
Вообщем купил я этого "ненашего" , сразу же естественно поехали прокатиться. Держал скорость около 20-25 км/ч, давал остывать... Короче говоря китайца в моих руках хватило на 60 (!) километров... Дальше предстояла прогулка до дома (3 км).
31.05-20.06.07
Разобрав скутер очень сильно пожалел что связался с этим чудом... Причиной проблемы послужил игольчатый подшипник. Двигатель требовал капитального ремонта с заменой коленвала, цпг (цилиндра, поршня, головки...), коллектора. Всего получилось по воронежским ценам около 6000 рублей. Попытался найти двигатель - безуспешно, т.к. живой японский стоит около 10 тысяч, китайский 4т около 12... И пришлось бы ждать около 2-х месяцев...
Решил востанавливать малыми жертвами: коленвал попытался выправить, получилось, зазоры в норме; головку отшлифовал, вырезал прокладки... В интеренете нашёл много полезной информации. Мне повезло, т.к. мой двигатель напоминает двигатель сузуки аддрес 50, много схожих деталей, поэтому с поршневой проблем не было. Обошёлся ремонт в 1500 рублей.
21-22.06.07
Уже приступил к обкатке на холостых оборотах, двигатель просто запел...
23.06.07 Скутеровка. Ехали минут 40, т.к. на обкатке скорость где-то 20-25. За 1 день прошёл около 70 км (общий пробег 380 км, после капремонта 70).
26.06.07
Кончился свечной колпачок, стал на прикол... Пробежал после капиталки 170 км.
27.06.07
Ещё раз разочаровался в БТ, ибо работают там технически неграмотные люди! Им пирожки на базаре продавать надо, а не скутера и запчасти... На вопрос есть ли у них свечной колпачёк, предложиди купить целиком провод, колпачок и катушку (!) за 280р, а самое главное, что это всё для 4 тактника, а у меня 2 такта.... я в шоке...
Решение проблемы оказалось намного проще, колпачок сделал, провод снял с своего "восхода" пропаял, загерметизировал, работает без проблем, заводиться легче стал...
6.07.07
Вчера цифра одометра перевалила за 700 км, после капиталки пробежал 400, полёт отличный...
20.07.07
Востановил пластик после падения, поставил музыку: магнитолу и две колонки, пробег всего 800 км.
[Ответ]
@MO:ZG@ 18:21 25.06.2007
Чтож, давно это было...3 года назад(короче сейчас уже 3й сезон ежжу) решил обзавестись полтинником, табуретки откунул сразу, ну не для наших дорог, и вот зайдя на сайт www.zid.ru (это сайт завода где зиды производят, ну на этом заводе ещё пулемёты и прочие радости делают, но это не важно) я наткнул ся на ЗиД Пилот 50-01 4х такный с двигателем Lifan, честно говоря у самого было недоверие, движок из китая, ну чтож решил брать, и купил...
Первые наверное 200км движёк тянул довольно слабо(я честно говоря уже желеть начал), но потехонечку как я увеличевал пробег, обкатывал(обкатку проходил по правилам, до первой 1000 км ездил не более 40, чего и вам советую) и к 600км пробега я понял что этото "тихоня" начал показывать хороктер, да что говорить рвать, перестал замечать сколько на нём человек один или два (вообще на моём зиде со мной один раз еждило ещё 2 человека, и по дворам я смог разогнаться до 40км/ч и понемал что это не предел) честно презнаюсь после 800км пробега я стал нарушать правила обкатки, и иногда позволять себе разгоняться до 55-60 км/ч на короткое время, и после того как я прошёл 1000км, я решил проверить на что этот зверь способен, и к моему удивлению по ленескому проспекту я смог разгнать его так, что стрелка ушла далеко за 60, премерно 75-80км/ч, ес-но мне не верели, во дворе гопнички посмеивались, говорили мол хватит травить байки, и всё такое, потерпев, я предложил ему, типа содись, прокачу Ох как он орал, чтото типа "АААА 70, МОЗГ МЫ ЩА КЛИНА СЛОВИМ, ТОРМОЗИ!!!! МОЗГ, ИДИОТ, МЫ ЩА ЕБНЕМС@, УЖЕ 75!!!" Орал конечно он не от старха, но от дикого восторга Вобщем насмешки кончились, всё потекло своим чередом...
На следующий сезон мне приходилось ездить в Сенное,(65км от Воронежа), куда я ездил по трассе положив стрелку набок и не останавливаясь... Тогда и случилось первое насчасть, болт, крепащий патрубок от карбыратора к целиндру срезало, да так что пришлось снимать головку и высверливать(не сам, добрые дяди помогли, слава бога в кооперативе гараж, а там мастерских хватает, денег не взали), поставил головку уже сам, но под контролем(от 4х такный, поэтому самому снимать напряжно, там в головке ещё и привод для клапанов, цепечка такая). Честно думал, что не заведу, но ЗАВЁЛ, без проблем!!! И ещё целых 2 месяца катался до начала серьёздной учёбы в уневере...
В этом сезоне по причине помятых дисков, ещё в прошлом а так же сорваной резьбы на подтяжке цепи(сила есть, знать ось ослабить не судьба) появился только на байк открытии...
Вобщем не кидайтесь на дешёвку, а настоящий китаец, новый и за достойную цену вам послужит, а если за 15000т.р. купили, то не обижайтесь, за что заплатили... (мой сечас новый стоит 30000т.р.)
[Ответ]
RDS 16:54 07.07.2008
Купил "Стелс Скиф-50". Проехал 486 км.
Первые впечатления:
1. Незакручен хомут соединения рулевой колоки и передней вилки, в результате после пробека в 86 км появился люфт руля и как следствие падение...
2. Затянуть хомут оказалось делом не простым... Для этого нужно было разобрать часть пластиковой защиты руля.. а без схемы последовательности сборки/разборки это оказалось весьма сложно. Ключи шедшие в комплекте - отстой.
3. После пробега в 50 км перестал работтать звуковой сигнал... что с ним.. загадка.. иногда работает иногда -нет!!!
4. После пробега в 350 км сгорели лампы габаритов и лампа ближнего/дальнего света (при том, что ночью ездил 2-3 раза).
5 После 380 км аккумулятор оказался разряженным, завел с кик-стартера, проехал 100 км без остановки, аккумулятор не зарядился...
6. После 470 км появилось биение переднего коллеса на скорости свыше 45 км/час.

Вроде пока все...
На этой неделе поеду в сервис-центр на первое ТО.. отпишу впечатления и расскажу об исправлении болезней....

(ИМХО а "протянуть" скутер все-же нужно самому сразу после покупки, ну или нанять "рукастого" соседа. Лучше потратить воскресный день, снять весь "пластик" до рамы и все просмотреть/прощупать... А так, до сих пор остаеться осщущение не полного доверия технике, вдруг там что.. навернеться... вдруг болт открутиться... ось выпадет..) [Ответ]
vvb 07:50 08.07.2008
немного трансформируем начатую тему и будем тут давать отчет о первой тысяче/ первом месяце самочувствия своего нового скутера. Сугубо утилитарное применение - те, кто соберутся купить новый скутер почитав эту тему, будут знать чего ждать от своей обновки. Ну и мы соберем статистику по сборкам марок скутеров. Напишите и те кто давно приобрел, если помните, как вел себя ваш табурет, какие были проблемы и неполадки. [Ответ]
vvb 07:55 08.07.2008
Формат примерно такой:
Yamaha XC125 Cygnus (брал новую)
Возникли следующие проблемы:
22 км - мот неожиданно упал (видимо неподкручена система "руки водителя") как результат залил воздушный фильтр и свечу, пришлось поменять свечу и вместо фильтра поставили поролон. Немного повело рулевую колонку, в сервисе перебрали. Царапины по корпусу.
350 км - авария. Царапины по корпусу.
500 км - первое ТО, поменяли масло, проблем нет.
1000 км - поменял воздушный фильтр, проблем нет.
в обслуживании сделали резюме: Танк, можешь бить его нещадно.
1350 км - второе ТО поменяли масло и всё проверили, работает без проблем. Беспокоит только медленно спускающее заднее колесо. Может дотяну до замены резины.
2300 км - поставил новую резину, больше никаких проблем нету. За два летних месяца накатал 2000км, посмотрим что готовит грядущий сезон.
[Ответ]
андрей 524 12:31 08.07.2008
Во, прикольно, а я какраз записывал для себя...
Итак:
Хонда Дио аф35 ZX
куплена с пробегом 1624 по одометру (какой это круг не знаю )
Сразу заменено масло (было какоет родное иппонское синее масло и с ним он дымил), промыл систему авиатопливом ТС-17, залил Кастро синтетику (Рейсингбайк R1 тогда ещё выпускали)

1. пробег 5 метров- встал в козла и уехав упал. Зеркало на свалку, царапины на ручке тормоза, скол краски крохотный.
Царапины заполированы, скол оставлен "на память", зеркало вырезали тоже сами, стеклорезом...Бюджет=0
2. пробег километров 20- встал в козла при попытке завести двигатель на открытом с места газу- удерживаемый руками за рога кружился на заднем колесе вокруг пилотирующей его супруги. Заднее крыло пополам, стёсан угол спойлера. Не исправляли пока. Приравнено к боевым повреждениям. Ожидаемый бюджет= 860 рублей крыло и рублей 300 покраска-шпаклёвка спойлера. Здесь и далее пишу только цену материалов т.к. делаю всё сам.
3. Установлена сигналка и куплен трос. Бюджет: трос 1220 рублей и сигналка 3000 вместе с монтажом и дополнительным аккумулятором.
4. пробег 800км примерно- вытекли оба передних аммо по дороге к МХ в Сомово. Бюджет от 500$ за такие же перья или дороже за более продвинутые. Пока жаба душит, ездим на вытекших...терпимо.
5. пробег 3828км- падение втроём перед подрезавшим такси. Стёсан немного лобовой лист на "голове" (возле фары), свёрнута набок рулевая колонка, снова зеркало (теперь уже другое, правое), счёсан об асфальт почти на треть шарик на конце рукоятки переднего тормоза, содран немного правый борт (лыжа и подклювник). Зеркало вырезали снова сами, остальное приравнено к "боевым шрамам" и оставлено до времени полной перекраски. Руль поправлен на месте (инструмент вожу с собой немного). Бюджет 0.
6. Заменена резина. Бюджет около 2500руб. плюс дорога в столицу.
7. Пробег 4 тысячи с хвостиком- максималка стала редко радовать подъёмом свыше 55км/ч- был снят, обмерян (износ более 2мм), приговорён и заменён ремень. Бюджет 1127 рублей стоимость ремня. Поставил POLLINI Cygnia. Максималка выросла очень значительно. Очень. Динамика не изменилась никак абсолютно. Знаю заранее что постепенно динамика будет падать т.к. очень насилую сцепление.
8. Пробег 6144км- пора менять задние колодки- бюджет 880 рублей. Задний амморт- бюджет варьируется от 800 рублей до 9000 рублей...пока думаю что брать. Топливный фильтр- приготовил на замену штатному шибко грязному уже фильтру БМВшный автомобильный, от "тройки". Бюджет 0 т.к. достался нахаляву.
9. Пробег идёт к 7000....Пора бы и свечку посмотреть наверное, зазор померять...вдруг пора менять. Бюджет 130 с хвостиком рупий...

По мере выполнения намеченного буду (и советую другим в своих постах) отписываться добавлением прямо в это сообщение.
[Ответ]
BIG IQ 13:45 08.07.2008
Хонлинг Круизер
Куплен в середине мая
пробег на данный момент-около 1300 км
На обкатке до 500 км-соблюдал обкатку-скорость не более 35-40км/ч и езда без пассажира
Проблем при обкатке небыло-если не считать того что смесь была очень богатая -заливало свечу, на перекрестках постоянно глох
Второе и последнее ТО на 1000км, поменял грузики на 5грамовые, полностью отстроил карб
разгон стал шустрее, макс скорость по прямой-60-65 км/ч
Масло лью исключительно синтетику

Из косяков-китайский пластик-сыпеццо на раз, уже не обращаю на это внимание...
на первых 20 км отвалилось стекло с поворотника и катафот с кофра
затем отвалилось стекло с тормоза, убив при этом лампочку

В четверг-отвалился рассыпался кофр

терь думаю как его восстановить


По ходовой и двиглу-нареканий нет...
[Ответ]
RDS 15:31 15.07.2008
Побывал на 1 ТО.
1. Стоимость ТО 200 рублей (за что?)
2. ЗАмена сгревших ламп (150 руб стоимость лампы... почему??? а гарантия??)
3. ЛАмпы перегарели из-за незаземленности реле контроля напряжения, реле заземлили.
4. Заменили топливный фильтр - 90 руб (за что???)
5. На вопрос почему разрядился аккумулятор, ответили: "Аккумуляторы стоят НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ поэтому их нужно заряжать каждые 2 недели".. непонял фразы, может кто-то пояснит...
6. Про пибикалку сам забыл сказать... скажу на следующем ТО...

Впечатление:
"Хорошо, что вообще есть... не дорого, хотя непонятно, а почему детали сломавшиеся из-за неисправности проводки не по вине водителя не входят в бесплатный ремонт по гарантии...." [Ответ]
VOVENь 21:32 29.07.2008
купил скут. пробег 200 км. люфт в заднем колесе... поехал на гарантийку сказали никуя старшного попозже посмотрим... устранил сам... и решил, что пошли они нах со своей гарантией. [Ответ]
boschdiag.vrn 23:15 31.07.2008
Прошлым летом купил в Севастополе китайца Днепропетровской сборки. Называется PUMA. Обкатка 200-300км и дальше на полной скорости в Воронеж. За это время уже проехал почти 9000км. Ни одного ремонта. Единственная шероховатость-начала разбиваться вилка на наших дорогах. Но пока все приемлемо. Вывод- важно не где сделали комплектующие, а как собрали. [Ответ]
VOVENь 20:45 04.08.2008
пробег 520 км. поменял масло. залил Motul 7100 10W-40. бегает отлично жалоб пока нет. [Ответ]
VOVENь 21:36 08.08.2008
пробег 621 км. наипнулся тросик спидометра, потому что изначально не был смазан китаёзами, в следствии чего тупо перетёрся. [Ответ]
BIG IQ 10:01 09.08.2008

Сообщение от VOVENь:
пробег 621 км. наипнулся тросик спидометра, потому что изначально не был смазан китаёзами, в следствии чего тупо перетёрся.

ыыы, пробег 1800 тож вчера тросик того, наипнулся
причин пока не знаю... [Ответ]
VOVENь 14:04 09.08.2008
BIG IQ, обрадую тебя новый стоит 450 руб. [Ответ]
BIG IQ 14:25 09.08.2008
что самое обидное-спидометр мне нах не нужен
а вот одометр, чтоб контролировать пробег-эт да [Ответ]
VOVENь 16:03 09.08.2008
BIG IQ, ога. придётся раскошелиться ) [Ответ]
VOVENь 19:09 10.08.2008
тросик поменян катаемся дальше. [Ответ]
VOVENь 20:53 18.08.2008
пробег 1260 км. полёт нормальный. [Ответ]
kot matroskin 14:45 19.08.2008
скут какойто китаец обозванный гордо Thunder
пробег гдет 2500
покоцал тока пластик кое где я а кое где он лопнул от того что китаец

не радует замок унитаза часто приходится поднатужться чтоб загрузить
как начал заправляться на лукойле - чаще стал стрелку на спидометре закладывать(80)
не радует как он на гору едет

поломалась фафакалка
и стопарь при нажатии переднего тормоза не горит, пользуюсь обоими
чинить лень


4,09,08
замок одумался
стопарь починил, фигня была, а вот на фафакалку все времени не найду
все никак не найду где купить крепление для переднего крыла [Ответ]
RDS 23:46 26.08.2008
Скутер Stels skif 50:

Седня обратился в обычный автосервис с проблеммами:
1. Опять ослаб хомут крепления руля ипередней вилки, руль провернулся вовремя заметил, лювт как в прошлый раз не оразовался...

2. При попытке в темноте после пивка поменять масло в редукторе отломил один из крепежей воздушного фильтра...

3. Попросил разобрать вариатор и удалить "колечко", если таковое имееться...

Результат:
1. Рулевую закрутили... правда не проверили соосность и поэтому получил выверт руля относительно колеса в 1-2 градуса, мелочь но не приятно, завтра заеду переделывать.
2. Прикрутили воздушный фильтр.. не знаю как, но держиться хорошо... зато упали максимальные обороты... стали вместо 9500-9700 не более 8600... видимо что-то с воздушной смесью...
3. Из вариатора извлекли колечко медное, говорят шириной около 1,5 мм, сам не видел, отдавал скутер другой мастер... завтра заеду потребую посмотреть...

Результат в динамике:
1. на меньших оборотах стал иметь большую скорость. Если раньше до 40 км разгонялся на оборотах около 6500, то теперь на 5500, на 8500 поехал на 74км/час... Великолепно. НО полчемуто упала динамика разгона... скорость на всем протяжении диапазона оборотов нарастает линейно.. нет резкого ускорения.. Но тут думаю уже надо химичить с грузиками..
2. В виду общего уменьшения оборотов (так и не удалось разогнать на 9 500 об/мин, думаю получу экономию в топливе. До этого по измерениям имел 3,7 на 100 км.
3. Надо обратиться к карбюраторщику... мысли: из-за установки воздушного фильтра на место уменьшилась динамика и нет больших оборотов... надо смотреть...


Ну и в общем.. мечта поставить КСЕНОН!...

ЗЫ...
На этой неделе должна прийти резина Pirelli SL-60 120/80-12 поставлю, повжигаю... хотца на рыбалке ездить нормально, а не как урод... [Ответ]
VOVENь 12:06 30.08.2008
пробег 2000 км полёт нормальный. Гредёт замена масла. [Ответ]
BIG IQ 13:45 30.08.2008
После хорошего падения сам вторую неделю валяюсь дома-восстанавливаюсь, покоцан сильно...
Скуту думал ваще хана придет, ан нет-оказалось отломано одно зеркало(ну эт сам при падении грудаком сбил) и царапины на пластике небольшие, вот вам и кетаец... [Ответ]
ILar1n 13:48 30.08.2008
BIG IQ, а с тобой чо ? [Ответ]
BIG IQ 14:26 30.08.2008
Ну морда покоцана, швы тока сняли, но эт фигня все...
а вот тяжелый ушиб грудной клетки эт сцк неприятно
как раз походу об то самое зеркало
[Ответ]
ILar1n 14:32 30.08.2008
BIG IQ, выздоравливай... [Ответ]
vvb 13:39 04.09.2008
Был на сервисе в Ямахе со следующими проблемами:
1. Плохо заводится "на холодную"
2. Скрип в переднем тормозе
3. Стук в рулевой при съезде с высоких препятствий
фигня вобщем, но, блин, волнуюсь я.
Ответ был следующий:
1. Бывает "на холодную", ничего страшного. Перебрали карб - все нормально, свеча - чистая.
2. Бывает, ничего страшного.
3. Бывает, ничего страшного. [Ответ]
Y-r 13:40 04.09.2008
Красиво ответили [Ответ]
BIG IQ 14:17 04.09.2008

Сообщение от Y-r:
Красиво ответили

Бывает, ничего страшного... [Ответ]
VOVENь 19:18 15.09.2008
посмотрел недавно задние колодки они внатуре гавно.. буду менять.. [Ответ]
vvb 19:57 30.09.2008
Сегодня поставил новую резину - Dunlop, рад этому премного, сейчас поеду испытывать. Кроме скрипа в тормозах больше проблем не наблюдаю. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх