Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>2х режимная прошивка "эконом-спорт"
vektor 21:25 01.01.2007
Кто пользуется или слышал о чуде "эконом-спорт" на ваз!!! [Ответ]
bby 21:38 01.01.2007
ню я слышал, видел, знаю кто делает
но сам не пробовал [Ответ]
vektor 22:40 01.01.2007
И какие отзывы? На все мозги ставят? [Ответ]
bby 22:49 01.01.2007
ню реально работает, переключать можно прям на ходу
вообще как мне расказали, то даже несколько прошивок можно залить [Ответ]
vektor 23:56 01.01.2007
Какой расход бензина на экономе, а то газ нехочу ставить, бензин надежней! [Ответ]
bby 09:43 02.01.2007
ню выиграеш максимум 2 литра, один фиг газ дешевле [Ответ]
amu 11:10 02.01.2007
Не заморачивайся , своих денег это не стоит. Если можешь сам сделать , то для успокоения самолюбия можно ))) Сложного ничего нет [Ответ]
c333ep 11:20 02.01.2007
не стоит заморачиваться с двухрежимной прошивкой!
Лучше написать одну хорошую программу, и меньше давить на газ кагда не надо!
Проверено на себе!
Для перехода с одной прошивки на другую надо выключить двигатель, нажать кнопку перехода, подождать 5 секунд, затем запустить мотор, а в это время противник уже уехал со светофора [Ответ]
bby 19:05 02.01.2007
amu
ню при условии что есть софт и хвост , то конечно ето лементарно

c333ep
не факт, можно и на ходу переключаться [Ответ]
Mozart 21:29 02.01.2007
vektor, ЧУДА точно не будет Переключается на ходу. Кстати, форумец STALKER на двухрежимке ездит, мож, расскажет при случае. Повторю свою мысль - ОДНА прошивка должна совмещать в себе и динамику и экономию. Двухрежимка, имхо, - это попытка обойти косяки каждой из двух прошивок (на одной - не едет, на второй - жрет). [Ответ]
vektor 23:01 02.01.2007
Спасибо!!! Жду STALKERа и его мнения. [Ответ]
c333ep 16:23 03.01.2007
Mozart,
+1
bby,
Возможно я отстал от жизни, но год назад мне писали именно так!
Сейчас я передвигаюсь на одной, но хорошей прошивке! [Ответ]
Loader 00:11 05.01.2007

Сообщение от c333ep:
не стоит заморачиваться с двухрежимной прошивкой!
Лучше написать одну хорошую программу, и меньше давить на газ кагда не надо!
Проверено на себе!

Согласен. Лучший переключатель эконом/динамик это педаль газа.
И главное - расход полностью зависит от прокладки между рулем и сиденьем. [Ответ]
EXIV 11:57 05.01.2007

Сообщение от Loader:
Согласен. Лучший переключатель эконом/динамик это педаль газа.
И главное - расход полностью зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

НЕТ расход зависит от версии прошивки мозгов этой самой прокладки которая давит на педаль газа [Ответ]
Loader 08:56 06.01.2007
Assalon разговор идет о нормальной прошивке. Супер сэкономленные или удинамленные я считаю аномалией. Недавно сам на новом контроллере с серийкой катался - по расходу разница в пределах погрешности... [Ответ]
mogiler 12:49 08.01.2007
Все нестандартные прошивки на стандартные мозги - верх идиотизма...
Вы наверное думаете, что на заводах одни идиоты счуко сидят и разрабатывают херовые прошивки для мозгофффф...
Даже нормальные конторы вроде Humman не предлагают прошивки для стандартных мозгоффф, а предлагают замену блока управления двигателем в целом...

Кто-нить видел проф спортивные прошивки - я думаю нет, так как их быть не может...
Проф стортивные блоки управления двигателем - другое дело... [Ответ]
AMGer 13:03 11.01.2007
Ага типа Мотека, Халтека и Аутотроника.Тоько вот цена.От минимум 1500$ + настройка.Вообщето сколько не слышал никто не хвалил двухрижимные прошивки.2 литра экономии это круто.только вот у кого стояли такие прошивки разницы на экономе практически не замечали.Лично я сам себе прописывал прошивку, это заняло у меня неделю.Машинка поехала отлично, при нормальном расходе.правда на ней еще стояли выпуск полный и впуск, кроме рессивера.так вот 200 шла как два пальца обоссать.да и набор этой скорости был хорошим.16 клапанов не могли угнаться.отсюда вывод Чип это есть гуд, но в купе с другими хотябы минимальными доработками. [Ответ]
Дымок 21:07 03.02.2007
AMGer, а как же мэрен? еще не купил? [Ответ]
AMGer 10:18 05.02.2007
Купил байк.А тебето что.А ты еще в Боневиле на своей кривой новый рекорд не установил? [Ответ]
Праведник 16:07 05.02.2007
Невозможно удержаццо от жмаканья педали на нормальной прошивке!
Т.ч. вопрос - психологический!
[Ответ]
Дымок 20:50 06.02.2007
AMGer, я готов с тобой проехаться. [Ответ]
Дымок 20:51 06.02.2007
AMGer, зыж а какой байк? [Ответ]
Alex2410 21:02 06.02.2007
2-х режимная прошивка это хрень, я 4 год инжекорами занимаюсь и пришёл к выводу лучше поставить спорт, но лаптем по педали стучать поменьше,в городском цикле расход получается даже меньше чем с заводской. [Ответ]
goria 21:56 06.02.2007
Alex2410, Почти согласен. [Ответ]
AMGer 10:56 08.02.2007
Согласен [Ответ]
STALКER 11:06 08.02.2007
а вот и обещянный я)

так Осенью залил у моцарта двурежимку....что сказать и та и та лучше по эластичности стоковой...скажу чесно разници миниум....
единственный интересный нюанс к примеру на экономе давишь на тапку 2000 оборотов....тыкаешь на кнопку "типа спорт" оброты на 500 поднимаются при одинаковом положении тапки.....В а еще "типа спорт лучше с низов тянет"юююв общем если у тя стоит щяс штатная прошивка ...чипуй на здоровье любую другую разницу заметишь однозначно!
[Ответ]
Sandro 23:22 06.06.2007
Сколько стоит поставить 2х режимную прошивку и где это лучше сделать? [Ответ]
Profi 00:15 07.06.2007
Ребята,на мой взгляд карбюратор рулит.Хотя около года назад корректировал одну пругу на лада НГСА революшен.Друг катается всё это время-жалоб нет.Мотор 1,5 штат,за исключением распредвала.Он от ОКБ Динамика.Не уступает 1,6 в 16 V. [Ответ]
Profi 00:16 07.06.2007
goria, Ты прошивку Монтои в своем компе имеешь. [Ответ]
Mogil 00:49 07.06.2007
А можно мне перепрошить моцк на Опеле? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх